Мария Шарапова поддерживает кампанию против рака груди

Мария Шарапова, посол бренда Porsche, стала лицом кампании Американского совета дизайнеров моды CFDA, которая направлена на борьбу с раком молочной железы. Fashion Targets Breast Cancer (именно так называется программа) cчитается самой продолжительной благотворительной инициативой Американского совета дизайнеров моды, некоммерческой ассоциации, основанной в 1962 году. Она объединяет более 450 известных модных дизайнеров.  

Мария ШараповаМария Шарапова


В рамках данного события состоялся званый вечер, который организовала марка Porsche. Мероприятие прошло в Новом музее современного искусства в Нью-Йорке, перед стартом Открытого чемпионата США по теннису, итогового турнира Большого шлема в 2014 году. Мария Шарапова cтала послом бренда в апреле 2013 года и с тех пор активно участвует в международных информационных кампаниях. Так, она принимала участие в презентации нового Porsche Macan на Лос-Анджелесском автосалоне в ноябре прошлого года.

«Я считаю, что мне выпала большая честь сотрудничать с Американским советом дизайнеров моды в рамках юбилейной 20-й ежегодной кампании Fashion Targets Breast Cancer. За последние 20 лет благодаря FTBC индустрии высокой моды совместно с рядовыми покупателями удалось сделать очень многое в поддержку этой благотворительной инициативы», – говорит Мария Шарапова.

 

 

 

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Лоферы Vitacci
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Туфли Vicini
Кроссовки Roobins
Трусы Topshop
Куртка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки
Майка-борцовка


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.