Citroen C4: тестирует Zaali

Citroen C4 Picasso тяжело назвать просто автомобилем. Это настоящий «космос на колесах», машина будущего, ворвавшаяся в нашу жизнь прямо с экранов телевизоров. Благодаря необычному дизайну на C4 Picasso засматриваются не только водители, но и прохожие, провожая его интересующимся взглядом. Певец, исполняющий итальянскую музыку, Zaali поделился своими впечатлениями о автомобиле с FashionTime.ru

Citroen C4: тестирует Zaali


Новоиспеченный компактвэн от Citroen в потоке столичных пробок действительно выглядит настоящим киношным автомобилем или концепт-каром, который сошел с обложки журнала. С4 Picasso построен на новой платформе EMP2 (Efficient Modular Platform 2). Примечательно, что за счет высокопрочных сталей, алюминия, композитных и магниевых деталей нынешняя платформа автомобиля прилично легче предыдущей – на целых 70 килограммов. Но в целом автомобиль потерял в весе еще больше – 140 килограммов. На этом изменения, произошедшие с нашим «космолетом», не закончились: колесная база подросла на 55 мм, но за счет укороченного переднего свеса длина кузова стала меньше лишь на 40 мм, колея стала шире на 82 м спереди и на 31 мм сзади, высота кузова уменьшилась на 80 мм.

Citroen C4: тестирует Zaali

«Если солнцезащитные козырьки сдвинуть назад, то огромное лобовое стекло заставляет тебя увериться в том, что ты не за рулем автомобиля, а в кабине настоящего самолета. Да и вся обзорность здесь достаточно необычная. К такому масштабному остеклению кузова нужно привыкнуть, так как в повороте перед глазами водителя маячит уже не одна, а целых две стойки лобового стекла»,– считает Zaali.

Но на этом сюрпризы для водителя не заканчиваются. Ручка автоматической коробки передач здесь красуется на том же месте, что и у Mercedes-Benz – сверху рулевой колонки. Я по началу часто осекался, пытаясь найти коробку передач на привычном месте, привыкнуть к ее расположению непросто. При парковке, маневрируя взад-вперед забываешься и хоть раз, но точно зацепишь «дворники» вместо передачи – переключатели стоят рядом. Но привыкнув перейти с такого удобного переключения на обычную коробку передач также тяжело, то и дело включаешь дворники в надежде включить заднюю передачу. 


Что касается разгона, то С4 Picasso набирает сотню за 12,3 секунды – для столицы вполне достаточно. Сцепление радует легкостью, передачи переключаются достаточно четко, но если захотеть, в процесс переключения передач можно вмешаться, у автомобиля есть подрулевые «лепестки».

Плавность хода у С4 Picasso порадует многих: небольшая асфальтовая «рябь», маленькие ямки и «лежачие полицейские» автомобиль практически не замечает. Так же хорошо обстоят дела и с поворотами, автомобиль вписывается в них достаточно активно, руль слушается все команды пилота, вполне информативен на скорости, и практически невесом во время парковки. 

На заднем ряду тоже есть чему порадоваться. Здесь расположились три раздельных сдвижных сиденья. Вот только французы видимо гораздо стройнее нас, и мерки снимали с себя, тем, чья комплектация больше средней, будет узковато. Производитель заявляет, что  салон нового C4 Picasso самый просторный в своем классе.

Citroen C4: тестирует Zaali


Чтобы сложить сиденья вровень с полом, надо всего лишь вытянуть текстильные петли сбоку на спинках и все готово! Действительно просто, удобно и быстро. Отдельное спасибо инженерам за ровный пол на «галерке» с нишами для разнообразных мелочей и дефлекторы воздуха в ногах и на средних стойках кузова. Также стоит отметить удобные для чтения потолочные фонари над головой для задних пассажиров и две розетки на 12 вольт. Но и это еще не самое главное! Больше всего компанию сзади порадуют откидные столики с подсветкой: на них можно не только пообедать со всеми удобствами, но и планшет или даже ноутбук поставить.

Citroen C4: тестирует Zaali


Багажник по сравнению с предыдущей моделью тоже подрос, прибавив в объеме 40 литров, и теперь его общий объем составляет 537 литров. Складываемая вперед спинка переднего пассажирского кресла – опция, но пригодится точно: лыжи, сноуборд и даже велосипед спокойно умещается в автомобиле. Под полом C4 Picasso спрятана докатка и пенопластовый бокс для мелочевки, а в нише слева предприимчивые французы поместили съемный фонарик. 

Автор: Алена Августинка
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.