Citroen C4: тестирует Zaali

Citroen C4 Picasso тяжело назвать просто автомобилем. Это настоящий «космос на колесах», машина будущего, ворвавшаяся в нашу жизнь прямо с экранов телевизоров. Благодаря необычному дизайну на C4 Picasso засматриваются не только водители, но и прохожие, провожая его интересующимся взглядом. Певец, исполняющий итальянскую музыку, Zaali поделился своими впечатлениями о автомобиле с FashionTime.ru

Citroen C4: тестирует Zaali


Новоиспеченный компактвэн от Citroen в потоке столичных пробок действительно выглядит настоящим киношным автомобилем или концепт-каром, который сошел с обложки журнала. С4 Picasso построен на новой платформе EMP2 (Efficient Modular Platform 2). Примечательно, что за счет высокопрочных сталей, алюминия, композитных и магниевых деталей нынешняя платформа автомобиля прилично легче предыдущей – на целых 70 килограммов. Но в целом автомобиль потерял в весе еще больше – 140 килограммов. На этом изменения, произошедшие с нашим «космолетом», не закончились: колесная база подросла на 55 мм, но за счет укороченного переднего свеса длина кузова стала меньше лишь на 40 мм, колея стала шире на 82 м спереди и на 31 мм сзади, высота кузова уменьшилась на 80 мм.

Citroen C4: тестирует Zaali

«Если солнцезащитные козырьки сдвинуть назад, то огромное лобовое стекло заставляет тебя увериться в том, что ты не за рулем автомобиля, а в кабине настоящего самолета. Да и вся обзорность здесь достаточно необычная. К такому масштабному остеклению кузова нужно привыкнуть, так как в повороте перед глазами водителя маячит уже не одна, а целых две стойки лобового стекла»,– считает Zaali.

Но на этом сюрпризы для водителя не заканчиваются. Ручка автоматической коробки передач здесь красуется на том же месте, что и у Mercedes-Benz – сверху рулевой колонки. Я по началу часто осекался, пытаясь найти коробку передач на привычном месте, привыкнуть к ее расположению непросто. При парковке, маневрируя взад-вперед забываешься и хоть раз, но точно зацепишь «дворники» вместо передачи – переключатели стоят рядом. Но привыкнув перейти с такого удобного переключения на обычную коробку передач также тяжело, то и дело включаешь дворники в надежде включить заднюю передачу. 


Что касается разгона, то С4 Picasso набирает сотню за 12,3 секунды – для столицы вполне достаточно. Сцепление радует легкостью, передачи переключаются достаточно четко, но если захотеть, в процесс переключения передач можно вмешаться, у автомобиля есть подрулевые «лепестки».

Плавность хода у С4 Picasso порадует многих: небольшая асфальтовая «рябь», маленькие ямки и «лежачие полицейские» автомобиль практически не замечает. Так же хорошо обстоят дела и с поворотами, автомобиль вписывается в них достаточно активно, руль слушается все команды пилота, вполне информативен на скорости, и практически невесом во время парковки. 

На заднем ряду тоже есть чему порадоваться. Здесь расположились три раздельных сдвижных сиденья. Вот только французы видимо гораздо стройнее нас, и мерки снимали с себя, тем, чья комплектация больше средней, будет узковато. Производитель заявляет, что  салон нового C4 Picasso самый просторный в своем классе.

Citroen C4: тестирует Zaali


Чтобы сложить сиденья вровень с полом, надо всего лишь вытянуть текстильные петли сбоку на спинках и все готово! Действительно просто, удобно и быстро. Отдельное спасибо инженерам за ровный пол на «галерке» с нишами для разнообразных мелочей и дефлекторы воздуха в ногах и на средних стойках кузова. Также стоит отметить удобные для чтения потолочные фонари над головой для задних пассажиров и две розетки на 12 вольт. Но и это еще не самое главное! Больше всего компанию сзади порадуют откидные столики с подсветкой: на них можно не только пообедать со всеми удобствами, но и планшет или даже ноутбук поставить.

Citroen C4: тестирует Zaali


Багажник по сравнению с предыдущей моделью тоже подрос, прибавив в объеме 40 литров, и теперь его общий объем составляет 537 литров. Складываемая вперед спинка переднего пассажирского кресла – опция, но пригодится точно: лыжи, сноуборд и даже велосипед спокойно умещается в автомобиле. Под полом C4 Picasso спрятана докатка и пенопластовый бокс для мелочевки, а в нише слева предприимчивые французы поместили съемный фонарик. 

Автор: Алена Августинка
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Трусы Datch
Базовые джинсы SLIM
Трусы-стринги
Лоферы Enjoin'
Классическая рубашка
Платье Name It
Куртка
Платье
Очки солнцезащитные Ray-Ban
Длинное платье
Ботинки CRISP II Ecco
Туфли CITY WALK
Купальный костюм Nicole Olivier
Короткое платье
Бикини
Бюстгальтер Luce del Sole
Платье Roberto Cavalli


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.