Skoda выступила партнером пикника «Афиши»

В этом году музей-заповедник «Коломенское» вновь принимал гостей на открытом воздухе, на самом музыкальном, ярком и незабываемом фестивале Москвы – пикнике «Афиши». Как и прежде официальным партнером самого летнего и долгожданного события стала SKODA AUTO Россия

Skoda выступила партнером пикника «Афиши»

 

Поклонников чешских автомобилей, как и в прошлом году, ждало много необычных и интересных конкурсов и разнообразных активностей. Но концепция праздника изменилась, на сей раз, она звучала так – «Let’s art!». На празднике все желающие могли лично оценить достоинства трех новинок бренда – самой яркой новинки года SKODA Rapid, самой зажигательной и «горячей» модели Skoda Octavia RS и, наконец, необычного кроссовера Skoda Yeti

Причем, согласно выдвинутому лозунгу марки, у каждой из представленных на фестивале машин была своя собственная зона, где гости могли поближе познакомиться с автомобилем, оценив не только привлекательную внешность новинок, но и все плюсы салона. Помимо этого с каждым из автомобилей можно было оригинально сфотографироваться на специальных фото-стендах, записаться на тест-драйв приглянувшегося автомобиля и вдобавок ко всему получить на память оригинальные фирменные сувениры.

«Марка SKODA – современный бренд, активно следящий за направлением развития культурных тенденций, – отметил Любомир Найман, руководитель марки SKODA AUTO Россия. – В рамках пикника «Афиши» – крупнейшего события 2014 года – мы смогли вновь продемонстрировать всю многогранность модельной линейки SKODA, вдохновляющей наших клиентов на активный отдых, творчество и самовыражение. Мы были рады возможности поддержать этот знаменитый фестиваль, являющийся одним из центральных событий в музыкальной жизни столицы».

Своим музыкальным творчеством в этом году гостей радовали британские рокеры Suede, исполнившие композиции из своего лучшего, по мнению критиков, альбома «Dog Man Star», американский инди-дуэт MGMT, группа «Ляпис Трубецкой» из Белоруссии и многие другие. За все время существования фестиваля «Пикник Афиши» на сцене выступили более 500 музыкантов, среди которых были такие известные и любимые многими артисты, как Kaiser Chiefs, Madness, Кортни Лав с группой Hole, The Future Sound of London, Аманда Палмер, Peaches, Tesla Boy, «Мумий Тролль», «Браво», Земфира. В этом году хедлайнером фестиваля стала британская группа «Jamiroquai», исполнившая любимые многими хиты «Blue Skies», «Corner Of The Earth», «Deeper Underground», «Space Cowboy». Во время выступления известной группы зрители оккупировали все пространство перед главной сценой, казалось все 50 000 любителей современной музыки собрались здесь. Закрытие фестиваля уже по традиции прошло под залпы фейерверка. 

Автор: Алена Августинка
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Джинсы Diesel
Юбка Marc OPolo
Платье MORE  MORE
Чулки POMPEA
Шторы для ванной Magic Lady
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Комбинезон Baon
Полусапоги Ascalini
лонгслив поло POLO CLUB С.H.A.
Ожерелье
Платье
Сабо Vitacci


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.