BMW X5: отзыв FashionTime.ru

Статный баварский кроссовер BMW X5 50i и раньше был продуманным «быстровездеходом», который мог порадовать хозяина не только искусной ездой, но и комфортом. Сменившись поколением, Х5, стал еще породистее, быстрее, совершеннее. На первый взгляд Х5 похож на своего предшественника – все тот же ладный дворянин, но если внимательно приглядеться, то можно увидеть, что «барон» вырос и немного возмужал. Так что же в нем нового? 

BMW X5 50i BMW X5 50i 


По техническим данным BMW X5 третьего поколения переоделся полностью, да и стиль взял себе новый, так что от прошлого поколения, согласно заявлениям компании, не осталось ни одной кузовной панели. Но все же все эти изменения подходят под классический случай: хоть автомобиль и стал совсем другим практически в каждой своей детали, но в целом едва ли можно заметить разницу. 

BMW X5 50iBMW X5 50i


А между тем чуть шире стали ноздри решетки радиатора, прищур окончательно слившихся с решеткой фар стал более острый и хищный – в тон свежим новинкам компании. Еще одна новая деталь, которая появилась у благородного и статного баварского красавца – это четкие, искусно выверенные подштамповки на атлетично прорисованных боковинах автомобиля. Вот и все отличия, которые можно увидеть у Х5, присмотревшись к нему. Но куда ушло прежнее ощущение, что перед тобой брутальный автомобиль? Модель определенно стала более стройной и спортивной. 

BMW X5 50iBMW X5 50i


А фокус вот в чем – шеф-дизайнер проекта Йодзи Нагасима немного поколдовал с размерами. Он сделал Х5 на считанные миллиметры длиннее, шире и ниже, а покатую раньше решетку радиатора чуть наклонил вперед. В итоге получился совсем другой вид. Отдельным бонусом для владельцев BMW станет то, что баварская компания облегчила конструкцию автомобиля. Обновленный Х5 выполнен из стали с применением магния, пластика и алюминия, так что баварский кроссовер прилично исхудал, да так, что стал весить меньше алюминевого британца Range Rover. Интересно, что интерьер Х5 вызывает те же ощущения, что и внешность автомобиля – он кажется тем же, что и прежде, но только на первый взгляд. 

 

Если пристально присмотреться, то можно найти новшества. Новый Х5 все такой же большой и вместительный, но при этом в нем не чувствуешь себя как в огромном пустом зале, все под рукой. Но и это еще не все, огромный кроссовер, теперь можно приобрести даже в семиместной комплектации, причем на третьем ряду пассажирам будет комфортно и уютно. Правда стоит уточнить, что все эти прелести на себе сможет ощутить только среднестатистический пассажир, богатырям там будет тесновато. Также в списке новшеств, которыми обзавелся Х5 появилось много современных наворотов компании BMW. В салоне на центральной консоли мы вновь видим тот же самый набор, приятных на ощупь и продуманно расположенных кнопок, что и во всех остальных машинах немецкого бренда. Блок управления климатом и звуком внешне неброский, но эргономичен и очень удобен. Уже полюбившаяся многим шайба системы iDrive никуда не переехала, конструкторы расположили ее на своем привычном месте – рядышком с рычагом коробки передач.

 

В плане комфорта и удобства автомобиль не изменил себе, это все тот же приятный в общении BMW, который не изменяет своим традициям любезности, учтивости и вежливости и подстраивается под желания как водителя, так и пассажиров практически всем своим интерьером. Стоит отметить также возросшее качество отделочных материалов, если сравнивать с предыдущим поколением. Это несомненно отразилось на стоимости автомобиля. Но разве это важно, когда интерьер способен оставить столь приятные впечатления, а от набора всевозможных помощников на дороге, служб безопасности, мультимедиа и других опций голова идет кругом.

BMW X5 50iBMW X5 50i


Для приятной обстановки по всему периметру автомобиля идет голубая подсветка салона. Но это не постоянный цвет, ведь у владельцев BMW всегда должны быть варианты выбора. С помощью бортового компьютера можно подобрать цветовую гамму под настроение или даже, если вы девушка – одежду. В списке палитры автомобиля есть белый, голубой и оранжевый цвета. Но и это еще не все, цвета можно сочетать, подсвечивая различные элементы интерьера разными цветами – отличный дизайнерский ход! Молниеносный разгон, сумасшедшая динамика, быстрый подхват так и провоцируют водителя на подвиги, превращая его из статусного интеллигента в настоящего Шумахера. На светофоре ищешь себе достойного соперника, готового принять вызов в гонке, а ловишь лишь восхищенные взгляды окружающих.

BMW X5 50iBMW X5 50i


В такой машине достаточно мощи, чтобы запустить в космос небольшой спутник. Полноразмерный кроссовер набирает сотню всего за 5 секунд! А какое музыкальное сопровождение он дарит своему хозяину во время разгона – настоящий маэстро! Хотя автомобили такого класса городскими никогда не считались, но в городе модель путешествует весьма галантно и энергично. Под капотом машины скромно прячется V8, который был обновлен и доработан специально для нового поколения модели. Мотористы усовершенствовали турбонаддув и нацепили систему Valvetronic, что добавило автомобилю мощности, момента и экономичности. 

BMW X5 50iBMW X5 50i


Виртуозно автомобиль ведет себя не только на трассе и на бездорожье. К четырем базовым настройкам шасси и трансмиссии – комфортабельный, спортивный, суперспортивный и экономичный – можно заказать «динамичный», «комфортабельный» и «профессиональный» пакеты. В них собраны электронные регулировки жесткости амортизаторов, чувствительности педали газа, алгоритма переключения коробки передач, усилителя руля, характеристик систем подавления кренов и распределения крутящего момента. Так что обновленный BMW X5 50i еще лучше подтянут и готов дать сдачи любому обидчику на трассе – благо мотор позволяет и не такое, да и на бескрайних просторах нашей необъятной родины Х5 тоже достойно сможет себя проявить. 

 
Автор: Алена Августинка
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.