Volvo S60 T5 AWD: все под контролем

Первые эксперименты, где «умные» автомобили полностью берут на себя весь процесс управления, уже вовсю пестрят на разнообразных автомобильных сайтах и не только. Прогресс не стоит на месте и не за горами тот день, когда автомобиль возьмет все под свой контроль, водителю останется лишь наслаждаться видами за окном, неторопливо потягивая утренний кофе.

Volvo S60 T5 AWDVolvo S60 T5 AWD


Но это все будущее, а сейчас? Сейчас стать счастливым обладателем «разумного» автомобиля тоже можно, к примеру, обновленного Volvo S60. Шведы одни из первых, и можно сказать пока единственные, кто сегодня может похвастаться серийным первообразом автомобиля с автопилотом. Понятно, что до воплощения в жизнь образа из мечты, где автомобиль способен ехать вовсе без участия водителя далеко, но в Volvo уже очень близки к реализации этой цели. 

Статный аристократ-красавец Volvo S60 с поджарой формой и коротким свесом на больших 18-дюймовых колесах приятно манит благородством и вычурностью оригинальных линий и форм кузова.

Volvo S60 T5 AWDVolvo S60 T5 AWD


В обновленном, скроенным по всем правилам высшего общества, «костюме» шведского «секьюрити» S60 видоизменений не так много. Преобразования коснулись передней световой оптики в дерзком и в тоже время традиционном шведском стиле «волчий глаз», также у автомобиля теперь расширенный фальшрадиатор и новые элегантные светодиодные задние фонари.

«Премиальный» седан получился еще интереснее благодаря усилиям дизайнеров Volvo под руководством Fedde Talsma. Обновив «костюм», специалисты поработали и над аэродинамическими характеристиками автомобиля. Так, коэффициент сопротивления воздуха у cпортивного седана Volvo S60 – 0,28. В итоге, при лобовой площади 2,27 м2 аэродинамический фактор получается примерно 0,635 – неплохо для автомобиля такого класса.


Обновленный седан все также пятиместный, и, как это неудивительно, пятеро взрослых людей средней комплектации, естественно, вполне смогут уместиться в автомобиле. Но здесь есть одно «но», если водителю и переднему пассажиру будет комфортно на своих местах, то тем, кто разместится на диване, особенно если их комплектации достаточно богатырские, придется либо свободно усесться вдвоем, либо уже потесниться втроем. При этом ширины на уровне плеч, расстояния под ногами и высоты потолка вполне хватит всем.

Volvo S60 T5 AWDVolvo S60 T5 AWD


Доработанный интерьер автомобиля выглядит современно и привлекательно. Дизайнеры Volvo смогли сохранить сдержанный стиль марки и в то же время остались верны своей индивидуальной нордической манере создания автомобилей. Салон S60 вполне оправдывает премиальный класс автомобиля – пластик качественный, а обивка из тканей Melbystrand, Tylosand. На передней панели автомобиля гармонично разместился 5-дюймовый монитор, а под ним россыпь кнопок, по бокам которых обосновались четыре совершенно одинаковых колеса управления мультимедиа и климат-контролем.

Усесться с комфортом на передних сидениях смогут даже самые привередливые, кресла не только хороши сами по себе, но и регулируются продольно и по высоте. Руль также можно скорректировать под себя, он выставляется как по углу наклона, так и вылету. Нужно отметить, что «штурвал» у Volvo не маленький, но зато через него отлично видно всю комбинацию приборов. А здесь есть чему подивиться! Водитель может менять цветовую гамму в зависимости от выбранного режима движения, причем конфигурировать ее можно как душе угодно, на свое личное усмотрение.

Volvo S60 T5 AWDVolvo S60 T5 AWD


Помимо этого в салоне аристократа можно найти множество отделений для разнообразных нужностей, и, конечно же, подстаканники. Инженеры постарались и разместили все достаточно удобно и продуманно. Кстати, о «продуманно»! Самое время проверить технические разработки S60. Шведы обещали уместить в автомобиле не одного-двух секьюрити, а целую службу безопасности. Начнем с «круиз-контроля». Самостоятельно снизить скорость или даже остановиться сегодня могут многие машины, это не проблема, но вот возобновить движение, да еще и вернуться в прежний скоростной режим не может никто из конкурентов Volvo.

Volvo S60 T5 AWDVolvo S60 T5 AWD


Вместе с тем услужливый и всевидящий «швед» всегда даст знать водителю о возможном столкновении звуковым сигналом. Причем данную систему можно настроить под личный стиль вождения, правда, тем, кто любит прокатиться «с ветерком» я бы посоветовала ее отключить, чтобы не заглушать предупреждающим звуком более приятный рокот 249-сильной «турбопятерки» .

Кстати о моторе. Шестиступенчатый «автомат» в паре с мощным двигателем подарит водителю массу приятных ощущений. Даже несмотря на то, что многие соперники уже перешли на более современные трансмиссии, его можно смело отнести к плюсам машины.

Volvo S60 T5 AWDVolvo S60 T5 AWD


Что касается полного привода, то Haldex трудится надежно, практически без задержек перебрасывая момент назад. Нагреется он только если уж совсем уйти в кураж от автомобиля и «покрутить пятаки» с полчаса, не меньше. Удержаться от этого вовсе, конечно тяжело, S60 так и провоцирует «чистым» рулем и множеством настроек шасси покуролесить. К тому же, если заигравшись, водитель ненароком улетит в отбойник, на помощь придут диспетчеры Volvo on Call. Одно нажатие на кнопку и сотрудник поддержки Volvo тут же отправит все необходимые службы к пострадавшему, руководствуясь данными с навигационной системы автомобиля. Помимо этого данную систему можно использовать и как справочник, причем круглосуточный. Специалисты колл-центра всегда готовы помочь вам найти ближайшую бензоколоноку, ресторан, магазин, да и практически все, что душе угодно.

Подводя итог, можно отдать должное корпорации Volvo за их неутолимое стремление сконструировать максимально безопасные автомобили, которые способны всегда быть на страже и защищать водителя и пассажиров буквально в любой ситуации. Но это лишь начало, первые пробы создания «всеумеющего» и «всезнающего» автомобиля из будущего. Подождем, что будет дальше!

 
Автор: Алена Августинка
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.