Volvo ’—60 D5 AWD: полна€ гармони€

¬ среде профессиональных фотографов известно, что один из способов сделать эффектный снимок автомобил€ – сн€ть его с близкого рассто€ни€ на широкоугольный объектив. ќсобенно это касаетс€ внедорожников: так создаетс€ оптический эффект, чуть искажающий перспективу, автомобилю добавл€етс€ брутальности и основательности, и он кажетс€ больше, чем есть на самом деле. “ак вот, с Volvo XC 60 это только во вред. ѕропорции и линии рестайлинговой модели настолько удачны и совершенны, что ни добавл€ть, ни убавл€ть ничего не хочетс€. ”дивительно удачно проведенный рестайлинг, когда всего несколькими новыми детал€ми дизайнерам удалось настолько улучшить образ в целом.

Volvo XC 60Volvo XC 60
Volvo XC 60Volvo XC 60


¬нутри изменени€ не столь заметны, но тоже присутствуют. ќсобенно хочетс€ отметить новые кресла – они стали тоньше, спортивнее и из€щнее. ¬ такое кресло при€тно садитьс€ и из него не хочетс€ вставать. ќно сразу м€гко обнимает вас со всех сторон, обеща€ отличную боковую поддержку, а тактильные ощущени€ от кожи обивки такие, что хочетс€ задержать на ней руку. 

Volvo XC 60Volvo XC 60


ѕередн€€ панель работает на контрасте черной обивки, матового алюмини€ и блеска хромированных элементов. ¬ообще, место водител€ удивительно эстетично, вызывает восхищение даже одно то, как руко€тка открывани€ двери перетекает в подлокотник. ј нова€ жидкокристаллическа€ панель приборов?  онечно, наигравшись в течение первого времени, владелец автомобил€ в итоге к ней привыкнет и перестанет обращать на нее внимание, но первое впечатление все равно останетс€ где-то в подсознании. ћожно вывести в центр панели аналоговый спидометр, можно сменить его на цифровой, а по шкале отслеживать обороты двигател€, можно даже помен€ть цвет подсветки.  омпьютерное изображение машины в центре зажигает фары и открывает дверцы, когда вы делаете то же самое. ѕриветственна€ заставка при включении мигает и переливаетс€. ѕравда, дл€ особых консерваторов доступна возможность заказа старой приборной панели с обычными аналоговыми приборами.

Volvo XC 60Volvo XC 60


’от€, конечно, к такому электронному наполнению, как в Volvo, цифрова€ панель приборов более чем подходит. јвтомобиль напичкан всевозможными дорожными помощниками. Ќовые фары получили технологию Active High Beam Control: вы можете посто€нно использовать дальний свет, при этом встречные автомобили не будут ослеплены, специальные движущиес€ цилиндры создают зоны затемнени€ дл€ едущих навстречу. ”же знакома€ по предыдущим модел€м система CitySafety доработана, теперь она отслеживает не только крупные преп€тстви€, но и пешеходов с велосипедистами. ≈сли вы отвлеклись от дороги, а к вам под колеса неожиданно выбежал пешеход – Volvo самосто€тельно постараетс€ избежать наезда, сначала подав сигнал, а потом и затормозив со скорости до 50 км/ч. –адары системы безопасности BLIS теперь отслеживают радиус 70 метров вокруг и предупреждают о по€влении движущихс€ объектов в слепых зонах. ѕричем не только едущих параллельно, но и поперечно вашему движению, что может быть полезно, к примеру, если вы выезжаете задним ходом с парковки.

Volvo XC 60Volvo XC 60
Volvo XC 60Volvo XC 60


¬ движении XC 60 демонстрирует исключительную бесшумность, плавность и м€гкость хода. ѕодвеска настроена на комфорт, что, правда, логично приводит к некоторой валкости в поворотах, так что по извилистой трассе особо быстро погон€ть не получитс€. ¬прочем, это и не спортивный автомобиль, а полноприводный кроссовер с отличным дорожным просветом в 230 мм, и вискомуфтой Haldex последнего поколени€. Ћюбые преп€тстви€ большого города XC 60 преодолеет без труда, а за городом вполне справитс€ с размытой грунтовкой, заснеженной бетонкой по дороге на дачу или с выездом на природу к ближайшей опушке. Ѕольшего от него требовать сложно, да и не нужно, дл€ сурового бездорожь€ существуют совсем другие автомобили.


 стати, дизельный двигатель в модификации D5 AWD очень т€говит, при относительно скромных 215 лошадиных сил, выдава€ 440 Ќм крут€щего момента. Ќа ходу его почти не слышно, разгон€етс€ легко – двигатель оборудован двум€ турбинами, перва€ из которых включаетс€ на низких оборотах дл€ быстрого старта, а втора€ подключаетс€ на повышенных, обеспечива€ быстрый обгон. Ќо что особенно понравилось, так это установленна€ в базовой комплектации система подогрева ¬ебасто, которую можно настроить на включение в нужное врем€.  акой бы ни был мороз – приходишь к машине, а она уже ждет, прогрета€ и готова€ к поездке. ќчень актуально в наших услови€х.

Volvo XC 60Volvo XC 60


 оробка передач шестиступенчата€, работает без нареканий. –асход топлива в реальной эксплуатации не превышает 9,5-10 литров на каждые 100 километров в смешанном цикле, что, конечно, чуть выше официальных характеристик, но не намного. ¬прочем, если все врем€ ездить в режиме «Ёко», наверное, можно добитьс€ и соответстви€ данным производител€.

¬ целом, Volvo XC 60 D5 AWD, очень подойдет девушкам. ¬о-первых, из-за своей несомненной красоты и из€щества. ¬о-вторых, конечно, из-за отличных систем безопасности, способных не только предупредить, но иногда и исправить допущенные ошибки. ј в-третьих, в комплекте с машиной идет два ключа, на каждый ключ можно запомнить свои настройки водительского места. 

јвтор: јлександр  уликов
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы Marilyn Monroe
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
ѕлатье First Orme
¬етровка с капюшоном
ѕуловер Apart
Ўелковый галстук
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
 оврики комнатные ARLONI
Ўлепанцы De Fonseca
рубашка-поло GAZOIL
ѕостельное белье јрт ѕостель


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.