Volvo ХС60 D5 AWD: полная гармония

В среде профессиональных фотографов известно, что один из способов сделать эффектный снимок автомобиля – снять его с близкого расстояния на широкоугольный объектив. Особенно это касается внедорожников: так создается оптический эффект, чуть искажающий перспективу, автомобилю добавляется брутальности и основательности, и он кажется больше, чем есть на самом деле. Так вот, с Volvo XC 60 это только во вред. Пропорции и линии рестайлинговой модели настолько удачны и совершенны, что ни добавлять, ни убавлять ничего не хочется. Удивительно удачно проведенный рестайлинг, когда всего несколькими новыми деталями дизайнерам удалось настолько улучшить образ в целом.

Volvo XC 60Volvo XC 60
Volvo XC 60Volvo XC 60


Внутри изменения не столь заметны, но тоже присутствуют. Особенно хочется отметить новые кресла – они стали тоньше, спортивнее и изящнее. В такое кресло приятно садиться и из него не хочется вставать. Оно сразу мягко обнимает вас со всех сторон, обещая отличную боковую поддержку, а тактильные ощущения от кожи обивки такие, что хочется задержать на ней руку. 

Volvo XC 60Volvo XC 60


Передняя панель работает на контрасте черной обивки, матового алюминия и блеска хромированных элементов. Вообще, место водителя удивительно эстетично, вызывает восхищение даже одно то, как рукоятка открывания двери перетекает в подлокотник. А новая жидкокристаллическая панель приборов? Конечно, наигравшись в течение первого времени, владелец автомобиля в итоге к ней привыкнет и перестанет обращать на нее внимание, но первое впечатление все равно останется где-то в подсознании. Можно вывести в центр панели аналоговый спидометр, можно сменить его на цифровой, а по шкале отслеживать обороты двигателя, можно даже поменять цвет подсветки. Компьютерное изображение машины в центре зажигает фары и открывает дверцы, когда вы делаете то же самое. Приветственная заставка при включении мигает и переливается. Правда, для особых консерваторов доступна возможность заказа старой приборной панели с обычными аналоговыми приборами.

Volvo XC 60Volvo XC 60


Хотя, конечно, к такому электронному наполнению, как в Volvo, цифровая панель приборов более чем подходит. Автомобиль напичкан всевозможными дорожными помощниками. Новые фары получили технологию Active High Beam Control: вы можете постоянно использовать дальний свет, при этом встречные автомобили не будут ослеплены, специальные движущиеся цилиндры создают зоны затемнения для едущих навстречу. Уже знакомая по предыдущим моделям система CitySafety доработана, теперь она отслеживает не только крупные препятствия, но и пешеходов с велосипедистами. Если вы отвлеклись от дороги, а к вам под колеса неожиданно выбежал пешеход – Volvo самостоятельно постарается избежать наезда, сначала подав сигнал, а потом и затормозив со скорости до 50 км/ч. Радары системы безопасности BLIS теперь отслеживают радиус 70 метров вокруг и предупреждают о появлении движущихся объектов в слепых зонах. Причем не только едущих параллельно, но и поперечно вашему движению, что может быть полезно, к примеру, если вы выезжаете задним ходом с парковки.

Volvo XC 60Volvo XC 60
Volvo XC 60Volvo XC 60


В движении XC 60 демонстрирует исключительную бесшумность, плавность и мягкость хода. Подвеска настроена на комфорт, что, правда, логично приводит к некоторой валкости в поворотах, так что по извилистой трассе особо быстро погонять не получится. Впрочем, это и не спортивный автомобиль, а полноприводный кроссовер с отличным дорожным просветом в 230 мм, и вискомуфтой Haldex последнего поколения. Любые препятствия большого города XC 60 преодолеет без труда, а за городом вполне справится с размытой грунтовкой, заснеженной бетонкой по дороге на дачу или с выездом на природу к ближайшей опушке. Большего от него требовать сложно, да и не нужно, для сурового бездорожья существуют совсем другие автомобили.


Кстати, дизельный двигатель в модификации D5 AWD очень тяговит, при относительно скромных 215 лошадиных сил, выдавая 440 Нм крутящего момента. На ходу его почти не слышно, разгоняется легко – двигатель оборудован двумя турбинами, первая из которых включается на низких оборотах для быстрого старта, а вторая подключается на повышенных, обеспечивая быстрый обгон. Но что особенно понравилось, так это установленная в базовой комплектации система подогрева Вебасто, которую можно настроить на включение в нужное время. Какой бы ни был мороз – приходишь к машине, а она уже ждет, прогретая и готовая к поездке. Очень актуально в наших условиях.

Volvo XC 60Volvo XC 60


Коробка передач шестиступенчатая, работает без нареканий. Расход топлива в реальной эксплуатации не превышает 9,5-10 литров на каждые 100 километров в смешанном цикле, что, конечно, чуть выше официальных характеристик, но не намного. Впрочем, если все время ездить в режиме «Эко», наверное, можно добиться и соответствия данным производителя.

В целом, Volvo XC 60 D5 AWD, очень подойдет девушкам. Во-первых, из-за своей несомненной красоты и изящества. Во-вторых, конечно, из-за отличных систем безопасности, способных не только предупредить, но иногда и исправить допущенные ошибки. А в-третьих, в комплекте с машиной идет два ключа, на каждый ключ можно запомнить свои настройки водительского места. 

 
Автор: Александр Куликов
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.