Volvo ’—60 D5 AWD: полна€ гармони€

¬ среде профессиональных фотографов известно, что один из способов сделать эффектный снимок автомобил€ – сн€ть его с близкого рассто€ни€ на широкоугольный объектив. ќсобенно это касаетс€ внедорожников: так создаетс€ оптический эффект, чуть искажающий перспективу, автомобилю добавл€етс€ брутальности и основательности, и он кажетс€ больше, чем есть на самом деле. “ак вот, с Volvo XC 60 это только во вред. ѕропорции и линии рестайлинговой модели настолько удачны и совершенны, что ни добавл€ть, ни убавл€ть ничего не хочетс€. ”дивительно удачно проведенный рестайлинг, когда всего несколькими новыми детал€ми дизайнерам удалось настолько улучшить образ в целом.

Volvo XC 60Volvo XC 60
Volvo XC 60Volvo XC 60


¬нутри изменени€ не столь заметны, но тоже присутствуют. ќсобенно хочетс€ отметить новые кресла – они стали тоньше, спортивнее и из€щнее. ¬ такое кресло при€тно садитьс€ и из него не хочетс€ вставать. ќно сразу м€гко обнимает вас со всех сторон, обеща€ отличную боковую поддержку, а тактильные ощущени€ от кожи обивки такие, что хочетс€ задержать на ней руку. 

Volvo XC 60Volvo XC 60


ѕередн€€ панель работает на контрасте черной обивки, матового алюмини€ и блеска хромированных элементов. ¬ообще, место водител€ удивительно эстетично, вызывает восхищение даже одно то, как руко€тка открывани€ двери перетекает в подлокотник. ј нова€ жидкокристаллическа€ панель приборов?  онечно, наигравшись в течение первого времени, владелец автомобил€ в итоге к ней привыкнет и перестанет обращать на нее внимание, но первое впечатление все равно останетс€ где-то в подсознании. ћожно вывести в центр панели аналоговый спидометр, можно сменить его на цифровой, а по шкале отслеживать обороты двигател€, можно даже помен€ть цвет подсветки.  омпьютерное изображение машины в центре зажигает фары и открывает дверцы, когда вы делаете то же самое. ѕриветственна€ заставка при включении мигает и переливаетс€. ѕравда, дл€ особых консерваторов доступна возможность заказа старой приборной панели с обычными аналоговыми приборами.

Volvo XC 60Volvo XC 60


’от€, конечно, к такому электронному наполнению, как в Volvo, цифрова€ панель приборов более чем подходит. јвтомобиль напичкан всевозможными дорожными помощниками. Ќовые фары получили технологию Active High Beam Control: вы можете посто€нно использовать дальний свет, при этом встречные автомобили не будут ослеплены, специальные движущиес€ цилиндры создают зоны затемнени€ дл€ едущих навстречу. ”же знакома€ по предыдущим модел€м система CitySafety доработана, теперь она отслеживает не только крупные преп€тстви€, но и пешеходов с велосипедистами. ≈сли вы отвлеклись от дороги, а к вам под колеса неожиданно выбежал пешеход – Volvo самосто€тельно постараетс€ избежать наезда, сначала подав сигнал, а потом и затормозив со скорости до 50 км/ч. –адары системы безопасности BLIS теперь отслеживают радиус 70 метров вокруг и предупреждают о по€влении движущихс€ объектов в слепых зонах. ѕричем не только едущих параллельно, но и поперечно вашему движению, что может быть полезно, к примеру, если вы выезжаете задним ходом с парковки.

Volvo XC 60Volvo XC 60
Volvo XC 60Volvo XC 60


¬ движении XC 60 демонстрирует исключительную бесшумность, плавность и м€гкость хода. ѕодвеска настроена на комфорт, что, правда, логично приводит к некоторой валкости в поворотах, так что по извилистой трассе особо быстро погон€ть не получитс€. ¬прочем, это и не спортивный автомобиль, а полноприводный кроссовер с отличным дорожным просветом в 230 мм, и вискомуфтой Haldex последнего поколени€. Ћюбые преп€тстви€ большого города XC 60 преодолеет без труда, а за городом вполне справитс€ с размытой грунтовкой, заснеженной бетонкой по дороге на дачу или с выездом на природу к ближайшей опушке. Ѕольшего от него требовать сложно, да и не нужно, дл€ сурового бездорожь€ существуют совсем другие автомобили.


 стати, дизельный двигатель в модификации D5 AWD очень т€говит, при относительно скромных 215 лошадиных сил, выдава€ 440 Ќм крут€щего момента. Ќа ходу его почти не слышно, разгон€етс€ легко – двигатель оборудован двум€ турбинами, перва€ из которых включаетс€ на низких оборотах дл€ быстрого старта, а втора€ подключаетс€ на повышенных, обеспечива€ быстрый обгон. Ќо что особенно понравилось, так это установленна€ в базовой комплектации система подогрева ¬ебасто, которую можно настроить на включение в нужное врем€.  акой бы ни был мороз – приходишь к машине, а она уже ждет, прогрета€ и готова€ к поездке. ќчень актуально в наших услови€х.

Volvo XC 60Volvo XC 60


 оробка передач шестиступенчата€, работает без нареканий. –асход топлива в реальной эксплуатации не превышает 9,5-10 литров на каждые 100 километров в смешанном цикле, что, конечно, чуть выше официальных характеристик, но не намного. ¬прочем, если все врем€ ездить в режиме «Ёко», наверное, можно добитьс€ и соответстви€ данным производител€.

¬ целом, Volvo XC 60 D5 AWD, очень подойдет девушкам. ¬о-первых, из-за своей несомненной красоты и из€щества. ¬о-вторых, конечно, из-за отличных систем безопасности, способных не только предупредить, но иногда и исправить допущенные ошибки. ј в-третьих, в комплекте с машиной идет два ключа, на каждый ключ можно запомнить свои настройки водительского места. 

јвтор: јлександр  уликов
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
∆енские трусы Artu
‘утболка-поло
Ѕотинки
ѕальто
Ѕлузка женска€
 упальник MARC&ANDRE
 ардиган
’алат
JACKET Trespass
Ѕикини Buffalo
ёбка
PANTS Exline
Ѕюстгальтер SERMIJA LINGERIE
“уфли Grand Style
‘утболка Button Blue
“уфли открытые Betsy
 омбинезон кюлоты Alina Assi
—орочка Cacharel


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.