Volvo S80: солидный автомобиль

Ќовый S80 – большой и солидный автомобиль. Ёто первое, что бросаетс€ в глаза любому смотр€щему. ѕочти п€ть метров в длину, более двух в ширину – такие параметры и пропорции создают однозначное ощущение основательности и стабильности. »нстинктивно думаешь, что хоз€ин такого лимузина – человек успешный, познавший жизнь, достигший вс€ческих высот и знающий себе цену. ѕричем это все – не дл€ красного словца, на дороге многие уступают место при перестроени€х, видимо подсознательно воспринима€ большой Volvo как машину высокого класса.

Volvo S80Volvo S80

 

ѕри всем том, преемственность дизайна здесь налицо – с любого ракурса S80 выгл€дит именно как Volvo, со всем его скандинавским шармом. », если взгл€нуть на наши дороги, любителей такой внешности у нас хоть отбавл€й, невзира€ на довольно высокую стоимость эксплуатации. ¬се-таки Volvo и престиж – практически синонимы в нашей стране еще со времен —оветского —оюза.

ƒизайн интерьера только подчеркивает увиденное снаружи. —алон сделан из светлой кожи, удивительно при€тной на ощупь. ƒерев€нные полированные вставки выгл€д€т, может быть, и чуть архаично, но оп€ть же, однозначно продолжают ассоциативный р€д финансового успеха. ј общий строгий дизайн и консервативна€ сдержанность чистых линий интерьера воспринимаютс€ как хорошо обставленный кабинет руководител€ в дорогом офисе.

  тому же водителю за рулем так же комфортно, как и в любимом удобном кресле. ¬се, что нужно – под рукой, все функции доступны, а уж если и предыдущей машиной у вас тоже была Volvo – переучиватьс€ и привыкать практически не придетс€. ¬се, что нужно – регулируетс€ и настраиваетс€. —идень€ радуют м€гкостью и при€тным профилем, с которым не устанешь в самой дальней дороге. Ќа руле – клавиши управлени€ круиз-контролем и отличной аудиосистемой с процессором Dolby Pro Logic II Surround и двенадцатью колонками Dynaudio.  лимат-контроль способен позаботитьс€ даже об аллергиках, с помощью специального фильтра не допуска€ в салон цветочную пыльцу, пыль и тому подобное, а если содержание —ќ в воздухе превысит норму – самосто€тельно включит режим рециркул€ции.

 

 

≈сли же вы приобрели этот автомобиль дл€ использовани€ с личным водителем – на заднем сиденье тоже есть все, чтобы прекрасно чувствовать себ€ во врем€ поездок. ћеста дл€ ног вполне достаточно, в передние сидень€ встроены мониторы развлекательной системы, а в подлокотнике есть даже специальное отделение дл€ бокалов. », естественно, свой климат-контроль, подогрев, холодильник и индивидуальное освещение. Ќе хватает разве что кнопки дл€ вызова стюардессы.

Ќо мы все-таки с€дем за руль и опробуем Volvo S80 на ходу. ћощный T6 разгон€ет т€желый автомобиль до сотни всего за 6,4 секунды. —истема полного привода придетс€ как нельз€ кстати дл€ наших переменчивых погодных условий – в случае скользкого покрыти€ Volvo подключает задний мост, стоит только передним колесам чуть провернутьс€. ј особенно мен€ удивили режимы работы подвески. ”же привычные в современных автомобил€х кнопки переключени€ настроек есть и здесь. Ќо дело в том, что в большинстве случаев таких настроек три: «—тандарт», подразумевающий некие усредненные параметры, «—порт», при котором автомобиль острее реагирует на нажатие газа и позвол€ет двигателю раскручиватьс€ до более высоких оборотов, и «Ёко», означающий «экономичность» или «экологию» – на выбор, при включении которого машина обычно начинает вести себ€ так, словно у нее из-под капота изъ€ли половину цилиндров.

“ак вот, в Volvo S80 таких настроек тоже три. Ќо какие! — настройкой Comfort все пон€тно. ¬се происходит плавно, валь€жно, выбоин и стыков в асфальте не существует в природе, правда в поворотах машину ощутимо кренит, а на торможени€х прижимает носом к земле. — другой стороны, этот режим и предназначен дл€ спокойного перемещени€ в пространстве. „то ж, включаем режим Sport. Ќу вот – амортизаторы подобрались, крены снизились, автомобиль готов к быстрому прохождению поворотов, к переставкам и обгонам. ƒаже руль налилс€ при€тной т€жестью и обеспечивает обратную св€зь с дорогой, позвол€€ чувствовать боковые ускорени€. ѕопробуем третий режим, видимо это должен быть «Ёко»? Ќо нет, треть€ кнопка носит надпись «Advanced» и это кнопка дл€ таких, как €!

 

Volvo S80Volvo S80

 

¬от в этом режиме как-то забываешь о том, что S80 – большой и солидный седан. ¬есь автомобиль подбираетс€ и напр€гает мускулы: на руле – четка€ обратна€ св€зь, амортизаторы поджаты так, что позвол€ют чувствовать каждую подробность дорожного покрыти€, ј ѕѕ четко подтыкает передачи. Ќу и, само собой, никаких кренов и клевков носом – можно проходить повороты на пределах сцепных свойств шин, полностью контролиру€ траекторию движени€ рулем и газом.

≈стественно, описыва€ Volvo, нельз€ ничего не сказать про системы безопасности – то, с чем, помимо престижа, сразу ассоциируетс€ название марки.  онечно, в S80 присутствуют все самые современные разработки компании. —истема Collision Warning with Brake Support подаст световой и звуковой сигнал, если по данным радара вы слишком быстро приближаетесь к преп€тствию, никак на это не реагиру€. “акже она поднимет давление в тормозной системе и прижмет колодки к тормозным дискам, чтобы замедление при нажатии на тормоз было как можно более эффективным. «адние фонари при резком торможении начнут мигать, что по данным исследований Volvo, привлекает внимание следующих за вами водителей и снижает веро€тность столкновени€.

 

 

—истема BLIS позвол€ет с помощью встроенной в зеркало камеры контролировать «мертвые» зоны, подава€ водителю сигнал в случае опасности. јктивный круиз-контроль поддерживает безопасное рассто€ние за впереди идущим автомобилем, вплоть до полной остановки. —истема City Safety позволит снизить ущерб, или полностью избежать столкновени€ с автомобилем, следующим впереди на скорост€х до 30 км/ч. », естественно, ремни с преднат€жител€ми и подушки безопасности всех мыслимых видов, установленные в салоне, сохран€т жизнь и здоровье пассажирам и водителю в случае, если столкновени€ все же не удалось избежать.

¬ общем и целом, Volvo S80, конечно, автомобиль на любител€. ƒл€ тех, кто ценит престиж и комфорт, готов смиритьс€ с довольно высоким расходом топлива и стоимостью эксплуатации. —обственно, и покупатели этого скандинава – в основном, мужчины в возрасте от 35 и старше, добившиес€ успеха, определившиес€ с пристрасти€ми и почувствовавшие вкус к удобству во всем, в том числе и за рулем своего автомобил€. » дл€ таких покупателей Volvo S80 подходит практически идеально.

јвтор: јлександр  уликов
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“уфли открытые Betsy
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
 ардиган
Ѕикини
“русы NuCode
Ѕосоножки Andrea Conti
 уртка с капюшоном
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
Ѕотинки Keddo
Ѕотфорты Vitacci
 ардиган из хлопка KANZLER
 ороткое платье
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
“уфли Andrea Conti
 ошелек Leo Ventoni
ћини-юбка
ќчки солнцезащитные Blumarine
ƒжинсова€ юбка


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.