BMW 328i XDrive: эталон для водителя

В палате мер и весов в Париже много лет хранятся эталоны основных единиц измерения. Брусок термокомпенсированного материала длиной ровно в метр, кусок металла массой ровно в один килограмм и так далее. Так вот, если бы нужно было поместить в эту палату образец управляемости автомобиля, это была бы новая «трешка» BMW XDrive.

BMW 328i XDriveBMW 328i XDrive

 

Общая сбалансированность поведения автомобиля в приятном смысле удивляет. Двигатель объемом 2 литра с турбонаддувом выдает мощность с запасом для любых ситуаций. Восьмиступенчатая коробка передач работает так, словно видит дорогу впереди и читает мысли водителя. Подвеска надежно удерживает машину в самых быстрых поворотах и не дает клевать носом на торможениях, но при этом обеспечивает отличную плавность хода. Полный привод XDrive позволяет совершенно забыть о типе дорожного покрытия, будь то сухой асфальт, глубокая снеговая каша или обледенелая дорога с тонким слоем воды. BMW позволяет быть впереди потока всегда, не только на стартах со светофора, но и в плотном движении – просто потому, что за рулем «трешки» чувствуешь себя уверенно и спокойно. Можно пройти поворот быстрее, затормозить раньше, обогнать, стартовать с любого покрытия – в общем все, что необходимо сделать за рулем, вы можете сделать лучше, чем соседние автомобили. Работа автоматики вообще иногда кажется мистикой: как коробка передач определила, что я готовлюсь войти в быстрый поворот и нужно бы подоткнуть третью передачу вместо шестой? Но ведь определяет, да еще как!

BMW 328i XDriveBMW 328i XDrive

 

Каким образом система стабилизации улавливает мое желание все-таки заставить BMW сорваться в дрифт, несмотря на всех противодействующих электронных помощников? Но ведь позволяет, и вот – газ в пол, руль в сторону заноса, и «трешка» взметает снежный вихрь, уверенно двигаясь боком. При этом стоит только пожелать, как машина немедленно стабилизируется и цепко впивается в дорогу всеми четырьмя колесами, словно противобуксовочная система внимательным взором наблюдала за ситуацией и вступила в дело ровно тогда, когда мне того захотелось. При этом руль настолько удачно лежит в ладонях, так точно позволяет чувствовать все тонкости поведения, что управление автомобилем происходит инстинктивно, «на кончиках пальцев», незаметными даже самому себе движениями. Удивительные ощущения: вы как будто сливаетесь с машиной, управляя ей не как мертвым механизмом, а словно собственным телом.

BMW 328i XDriveBMW 328i XDrive

 

За подобное поведение в движении любому автомобилю можно было бы простить очень многое. Однако BMW не требует снисходительности – практически все, от внешнего дизайна до удобства открывания багажника здесь сделано продуманно и на совесть. Все-таки современный автомобиль – это далеко не только список установленных опций и цифры технических характеристик. По BMW 328i XDrive сразу видно, что многие поколения инженеров и дизайнеров доводили здесь до совершенства каждую мелочь, скрупулезно учитывая, как это все будет сочетаться друг с другом. И сразу вспоминается, как английского садовника спросили:

«Как вы добиваетесь такого ровного газона?», на что он ответил: «Нет ничего легче! Нужно просто подстригать его ежедневно в течение трехсот лет».

Нет, конечно, к мелочам можно придраться. Скажем, звук двигателя мог быть посолиднее. Материалы отделки – помягче и поизысканней. Хотя нет, грубая кожа здесь в самый раз, все-таки это автомобиль, в первую очередь, для водителя, и руль в руках не скользит. Заднее сиденье тесновато – высокий тоннель в полу делит его на два посадочных места, втроем там, наверное, будет не очень комфортно. По современным меркам мало места для мелочей в салоне – перчаточный ящик действительно подойдет только для перчаток, а в подлокотник можно положить разве что пачку сигарет с зажигалкой.

BMW 328i XDriveBMW 328i XDrive

 

Зато какие здесь сиденья! Настраивается все и вся – вылет подушки, подпор поясницы, есть даже  подкачка валиков боковой поддержки. То есть даже если вы не успели набрать солидности до покупки, все равно в движении вам будет комфортно, а в поворотах сиденья надежно удержат вас за рулем. С другой стороны, один мой избыточно крупный приятель, ростом под два метра и весом сильно за сотню, усевшись на водительское место, довольно быстро подобрал и себе комфортные настройки.

На приборной панели – ничего лишнего, яркая оранжевая подсветка позволяет мгновенно считывать необходимую информацию. На центральной консоли – только климат-контроль и органы управления потрясающей аудиосистемой Harman Kardon: 600 Вт, 16 динамиков, авторегулировка в зависимости от внешних шумов – качество звучания удовлетворит любого меломана. Дополнительные параметры и настройки вынесены на 8,8-дюймовый монитор, управляемый фирменным джойстиком iDrive. Управлять этим компьютерным хозяйством очень удобно, а уж функциональность – вообще превосходная. С помощью бортового компьютера можно проверить уровень масла в двигателе, проконтролировать необходимость техобслуживания, и даже посмотреть ролик с пояснениями о работе всех опций автомобиля.

BMW 328i XDriveBMW 328i XDrive

 

Особенно удивил расход топлива. При очень активном вождении в смешанном режиме выходит около 11,5 литров на сотню – прекрасный результат. Производитель, конечно, декларирует немного другие цифры: 8,5 в городе, 5,2 на трассе и 6,4 в смешанном цикле, но мы же понимаем, что это пресловутый сферический конь в вакууме – эко-режим, в идеальных условиях, не трогая педаль газа. Московская зима, пробки и снежная каша на дорогах диктуют свои законы, а сам автомобиль так и провоцирует выжать газ, едва на дороге впереди появляется просвет в потоке.

BMW 328i XDriveBMW 328i XDrive

 

Если вы любите и умеете водить машину, если дорога для вас – не только перемещение из одной точки в другую, то вы должны хотя бы попробовать BMW 328i XDrive на ходу. Сядьте за руль, пройдите связку поворотов, испытайте это чувство слияния с машиной: такое должен хоть раз в жизни почувствовать каждый настоящий водитель. 

Автор: Александр Куликов
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Толстовка Patrizia Pepe
Легинсы
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье MET
Трусы Tommy Hilfiger
Брюки DRYKORN
Куртка-бомбер
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Туфли Menbur
Костюм EA7
Маска для лица ALBA BOTANICA
Босоножки Bronx
Ремень Lee
Джинсы Mustang
Джинсовая рубашка
Платье MY STYLE


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.