Kia Mohave: способен удивить

Kia Mohave выгл€дит как насто€щий американский автомобиль, огромный рамный внедорожник, угловатый и брутальный, с трем€ р€дами сидений, пухлой передней панелью, автоматом и т€говитым двигателем.

Ќо несмотр€ на название, Mohave – корейский внедорожник. ѕравда, очень нетипичный дл€ корейцев, поскольку изначально выпускалс€ дл€ продажи в —Ўј, ориентирован на этот рынок и учитывает предпочтени€ данной страны.

KIA MohaveKIA Mohave

 

¬о-первый, он действительно огромный. Ќа европейских узких улочках такой монстр смотрелс€ бы как слон, дл€ него нужна страна попросторнее. ¬о-вторых, двигатели: покупателю предлагаютс€ на выбор либо дизельный трехлитровый, мощностью 250 лошадиных сил, либо бензиновый, объемом 3,8 литра и мощностью 275 «лошадок». Ќо при этом крут€щий момент у бензинового – 369, а у дизел€ вообще 540 Ќм – это очень по-американски.  аждый житель —Ўј знает: в долгое путешествие надо не только самому ехать, надо еще прицепить сзади дом на колесах и тащить его через всю страну за тыс€чи миль. ¬-третьих – салон: семиместный, просторный, с кожаными сидень€ми и подстаканниками. ѕухла€ передн€€ панель выпуклого дизайна в стиле привычного американцам Chevrolet Tahoe. –азве что руко€тка ј ѕѕ на привычном европейском месте, а не «кочергой» на руле. » в-четвертых – управл€емость и плавность хода. ¬от тут американский внедорожник сложно с чем-то спутать. ѕлавно покачивающийс€ на дорожных волнах и валкий в поворотах, с легким, но малоинформативным рулем, он предназначен дл€ долгой комфортной езды по пр€мым трансконтинентальным трассам.

“ак что распознать азиатское происхождение Mohave довольно сложно, хот€ некоторые признаки все-таки есть. —кажем, восьмиступенчатый автомат на американском внедорожнике совершенно невозможно себе представить. ѕричем, работает он просто отлично – переключение передач плавное и незаметное, на резкое нажатие педали газа следует почти незамедлительна€ реакци€, а двигатель помогает двухтонной машине выстреливать с места до сотни менее, чем за 10 секунд. “ормоза тоже настроены очень неплохо, они предсказуемы и эффективны.

Ёлектронное оснащение автомобил€ тоже радует.   примеру, в зоне управлени€ внедорожными электронными помощниками € нашел кнопку с нарисованным ботинком и немного удивилс€. ќказалось, здесь регулируетс€ не только угол наклона рулевой колонки, но и вылет педального узла – очень удобно дл€ водителей небольшого роста.

» вообще, комплектаци€ богата€: в зеркало встроена камера заднего вида, на пульте –сигнализаци€, ÷« и дистанционное управление, есть датчик дожд€, подогрев дворников, круиз-контроль, навигаци€, неплоха€ аудиосистема, люк, трехзонный климат-контроль, парктроник, литые диски, ксенон – в общем, все, что нужно, и плюс еще дес€ток.

” задних пассажиров тоже все неплохо – достаточно пространства дл€ ног, удобные кресла и индивидуальный подогрев сидений. Ќа третьем р€ду, конечно, не так комфортно, но тоже вполне приемлемо. ј если сложить сидень€ третьего р€да, получаетс€ огромный багажник –2 765 литров с ровным полом. ≈ще и высота задней части регулируетс€ пневмоподвеской, облегча€ погрузку.

–асход топлива – вполне умеренный, 12-13 литров на сотню в смешанном цикле, при этом корейцы декларируют 9 л/100 км по трассе и более тыс€чи километров запаса хода на одной заправке – в своем классе это практически рекордный показатель.

ƒа и с безопасностью все очень неплохо. ѕодушек всего шесть, но какие это подушки! Ѕоковые, например, разворачиваютс€ во всю длину машины, защища€ даже задних пассажиров. Ќет разве что специальных подушек дл€ коленей.

„то же касаетс€ внедорожных качеств автомобил€, то здесь все неоднозначно. — одной стороны, здесь насто€ща€ рамна€ конструкци€, приличествующа€ т€желому джипу, полный привод, понижающа€ передача и внушительный дорожный просвет 217 мм. ѕлюс вс€кие электронные примочки, вроде помощника при спуске и подъеме по склону. ј с другой стороны – полный привод выполнен через многодисковую муфту, склонную к перегреву при длительном использовании, блокировка дифференциала только межосева€, межколесную имитируют тормоза, да и геометрические параметры не лучшие дл€ проходимости. “ак что, это все-таки больше кроссовер, чем насто€щий вездеход, хот€ с большинством реальных трудностей он скорее всего справитс€.

„то ж, корейские инженеры снова смогли удивить. Kia Mohave хорошо подойдет многим поклонникам американских автомобилей, любител€м просторных салонов и комфорта в дальней дороге с возможностью выезда за пределы асфальтовых трасс. ќсобенно если учесть, что при этом автомобиль очень умеренно потребл€ет топливо, а техническое оснащение включает в себ€ не только американские, но и азиатские высокотехнологичные элементы. Ќа Mohave можно без опаски отправл€тьс€ в путешествие хоть через весь континент, превраща€ в реализованные планы любые несбыточные мечты.

 

„итать также: Ќеобычные автомобили, јвтомобили знаменитостей

јвтор: јлександр  уликов
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
“русы-боксеры Ђсантаї
ѕлатье ¬еста
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
ћини-юбка
ѕлатье First Orme
¬етровка LAFEI-NIER
ƒжемпер
—никерсы Roobins
”длинЄнный жилет


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.