Kia Mohave: способен удивить

Kia Mohave выгл€дит как насто€щий американский автомобиль, огромный рамный внедорожник, угловатый и брутальный, с трем€ р€дами сидений, пухлой передней панелью, автоматом и т€говитым двигателем.

Ќо несмотр€ на название, Mohave – корейский внедорожник. ѕравда, очень нетипичный дл€ корейцев, поскольку изначально выпускалс€ дл€ продажи в —Ўј, ориентирован на этот рынок и учитывает предпочтени€ данной страны.

KIA MohaveKIA Mohave

 

¬о-первый, он действительно огромный. Ќа европейских узких улочках такой монстр смотрелс€ бы как слон, дл€ него нужна страна попросторнее. ¬о-вторых, двигатели: покупателю предлагаютс€ на выбор либо дизельный трехлитровый, мощностью 250 лошадиных сил, либо бензиновый, объемом 3,8 литра и мощностью 275 «лошадок». Ќо при этом крут€щий момент у бензинового – 369, а у дизел€ вообще 540 Ќм – это очень по-американски.  аждый житель —Ўј знает: в долгое путешествие надо не только самому ехать, надо еще прицепить сзади дом на колесах и тащить его через всю страну за тыс€чи миль. ¬-третьих – салон: семиместный, просторный, с кожаными сидень€ми и подстаканниками. ѕухла€ передн€€ панель выпуклого дизайна в стиле привычного американцам Chevrolet Tahoe. –азве что руко€тка ј ѕѕ на привычном европейском месте, а не «кочергой» на руле. » в-четвертых – управл€емость и плавность хода. ¬от тут американский внедорожник сложно с чем-то спутать. ѕлавно покачивающийс€ на дорожных волнах и валкий в поворотах, с легким, но малоинформативным рулем, он предназначен дл€ долгой комфортной езды по пр€мым трансконтинентальным трассам.

“ак что распознать азиатское происхождение Mohave довольно сложно, хот€ некоторые признаки все-таки есть. —кажем, восьмиступенчатый автомат на американском внедорожнике совершенно невозможно себе представить. ѕричем, работает он просто отлично – переключение передач плавное и незаметное, на резкое нажатие педали газа следует почти незамедлительна€ реакци€, а двигатель помогает двухтонной машине выстреливать с места до сотни менее, чем за 10 секунд. “ормоза тоже настроены очень неплохо, они предсказуемы и эффективны.

Ёлектронное оснащение автомобил€ тоже радует.   примеру, в зоне управлени€ внедорожными электронными помощниками € нашел кнопку с нарисованным ботинком и немного удивилс€. ќказалось, здесь регулируетс€ не только угол наклона рулевой колонки, но и вылет педального узла – очень удобно дл€ водителей небольшого роста.

» вообще, комплектаци€ богата€: в зеркало встроена камера заднего вида, на пульте –сигнализаци€, ÷« и дистанционное управление, есть датчик дожд€, подогрев дворников, круиз-контроль, навигаци€, неплоха€ аудиосистема, люк, трехзонный климат-контроль, парктроник, литые диски, ксенон – в общем, все, что нужно, и плюс еще дес€ток.

” задних пассажиров тоже все неплохо – достаточно пространства дл€ ног, удобные кресла и индивидуальный подогрев сидений. Ќа третьем р€ду, конечно, не так комфортно, но тоже вполне приемлемо. ј если сложить сидень€ третьего р€да, получаетс€ огромный багажник –2 765 литров с ровным полом. ≈ще и высота задней части регулируетс€ пневмоподвеской, облегча€ погрузку.

–асход топлива – вполне умеренный, 12-13 литров на сотню в смешанном цикле, при этом корейцы декларируют 9 л/100 км по трассе и более тыс€чи километров запаса хода на одной заправке – в своем классе это практически рекордный показатель.

ƒа и с безопасностью все очень неплохо. ѕодушек всего шесть, но какие это подушки! Ѕоковые, например, разворачиваютс€ во всю длину машины, защища€ даже задних пассажиров. Ќет разве что специальных подушек дл€ коленей.

„то же касаетс€ внедорожных качеств автомобил€, то здесь все неоднозначно. — одной стороны, здесь насто€ща€ рамна€ конструкци€, приличествующа€ т€желому джипу, полный привод, понижающа€ передача и внушительный дорожный просвет 217 мм. ѕлюс вс€кие электронные примочки, вроде помощника при спуске и подъеме по склону. ј с другой стороны – полный привод выполнен через многодисковую муфту, склонную к перегреву при длительном использовании, блокировка дифференциала только межосева€, межколесную имитируют тормоза, да и геометрические параметры не лучшие дл€ проходимости. “ак что, это все-таки больше кроссовер, чем насто€щий вездеход, хот€ с большинством реальных трудностей он скорее всего справитс€.

„то ж, корейские инженеры снова смогли удивить. Kia Mohave хорошо подойдет многим поклонникам американских автомобилей, любител€м просторных салонов и комфорта в дальней дороге с возможностью выезда за пределы асфальтовых трасс. ќсобенно если учесть, что при этом автомобиль очень умеренно потребл€ет топливо, а техническое оснащение включает в себ€ не только американские, но и азиатские высокотехнологичные элементы. Ќа Mohave можно без опаски отправл€тьс€ в путешествие хоть через весь континент, превраща€ в реализованные планы любые несбыточные мечты.

 

„итать также: Ќеобычные автомобили, јвтомобили знаменитостей

јвтор: јлександр  уликов
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с карманом
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Yamamay
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
куртка Trespass
 ардиган
“русы Befree
Ѕосоножки BLINK
¬одолазка Figl
ёбка
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
 омбинезон Motivi
ѕлатье MY STYLE
–емень POEMA
“уфли Makfly
ѕальто United Colors of Benetton
ѕальто New Look


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.