Hyundai Equus: идеальный служебный седан

¬рем€ публикации: 28 январ€ 2014
јвтор: јлександр  уликов
»сточник: FashionTime.ru

¬спомнив всех при€телей, вы, наверн€ка, найдете в своем окружении человека, любител€ хороших дорогих часов. ѕо его руке можно узнать уровень его доходов. Ќо однажды даже такой человек, который готов отдать весомую часть своих доходов часовому производителю, выбирает симпатично выгл€д€щий, но очень простой хронометр €понского производител€. Ётот момент наступает, когда уже не нужно ничего никому доказывать. Hyundai Equus – такой же автомобиль, как и вышеназванные часы.

Ќи дл€ кого не секрет, что автомобиль премиум-класса, к которому относитс€ этот флагманский кореец, все-таки в первую очередь характеризуетс€ шильдиком на капоте, а уже потом мощностью двигател€, количеством электронных наворотов и прочих технических характеристик. Equus – это как входной билет в высшую ложу автомобильного мира. ¬ своем классе этот седан занимает четвертое место, уступа€ только немецкой тройке Mercedes, BMW и Audi. ѕри этом обходит в –оссии Lexus и Jaguar – признанных грандов представительского класса.

’от€ на московских дорогах Equus €вно не примелькалс€. ѕовышенное внимание соседей по потоку и пешеходов на светофорах обеспечено владельцу по полной программе. Cотрудники √»Ѕƒƒ пару раз могут тормозить владельца Hyundai Equus, чтобы поинтересоватьс€, что за автомобиль с мерседесовской решеткой радиатора и с неизвестной эмблемой на капоте.

Ёкстерьер автомобил€ при этом не полностью скопирован с немцев, а во многом самобытен и уникален.

ѕричем, с одной стороны, внешне это €вно солидный дорогой седан, а с другой – облик его динамичен, выштамповки колесных арок выгл€д€т спортивно и привлекательно, а задн€€ часть вызывает некоторые аллюзии с суровыми американскими muscle-cars в лучших их про€влени€х.

¬нутри придратьс€ тоже не к чему – это представительский класс во всей его ненав€зчивой красоте.  ожа тонкой выделки, натуральное дерево, при€тный на ощупь м€гкий пластик – водител€ и пассажиров окружает строгий деловой уют, настраиваемый электроприводами до достижени€ полной субъективной нирваны.

Ќа ходу Equus тоже полностью соответствует уровню. Ўумоизол€ци€ салона выполнена практически идеально. ѕневмоподвеска проглатывает дорожные неровности так, словно едешь не по московским выбоинам, а по идеальному автобану. ¬ передней подвеске здесь применены двойные поперечные рычаги, а сзади – многорычажна€ система с разнесенными демпферами. ѕлюс, по сравнению с предыдущей версией, увеличен размер амортизаторов, что позволило еще улучшить и без того прекрасную плавность хода.

ƒвигателей на выбор предлагаетс€ два – V6, объемом 3,8 литра и мощностью 334 лошадиных сил и п€тилитровый V8 мощностью 430 лошадиных сил. ћоторы не заимствованные, собственной разработки, причем V8 трижды побеждал в —Ўј на конкурсе «10 лучших двигателей». ¬прочем, даже младшего V6 вполне хватает дл€ уверенной динамичной езды, особенно в режиме Sport – производитель за€вл€ет о разгоне до сотни за 6,9 сек, очень неплохой результат дл€ двухтонного седана. ’орошо работает и 8-ступенчата€ коробка передач, плавно и незаметно подтыка€ передачи, а в режиме Sport ожидаемо позвол€€ двигателю раскручиватьс€ до высоких оборотов. ѕри этом потребление топлива, хоть дл€ такой машины это не самый важный параметр, вполне в разумных пределах – на трассе вообще можно уложитьс€ в 10 литров на 100 км.

¬прочем, владелец такого автомобил€ не должен сидеть за рулем самосто€тельно, его место – сзади-справа от личного водител€. », надо сказать, место это оборудовано на совесть. ¬ подголовник переднего сидень€ встроен монитор развлекательной системы диагональю 9,2”, под левым локтем – большой бокс-холодильник дл€ напитков, который может работать и в режиме подогрева, свой пульт климат-контрол€, кресло оборудовано вентил€цией и массажем, есть подпорка дл€ ног, а переднее сиденье, если в нем не сидит телохранитель, можно нажатием кнопки не только отодвинуть вперед, но и вообще сложить, открыва€ себе обзор дороги впереди. «десь же блок управлени€ аудиосистемой Lexicon с 17-ю динамиками и 8-канальным звуком, сетчатые шторки на окнах, откидной столик.

¬ общем, сложно придумать что-то большее дл€ полного комфорта в дальней дороге. ’от€… ¬ сент€бре 2013 года на рынок вышла удлиненна€ на 300 мм верси€ Hyundai Equus, то есть заднему пассажиру еще прибавилось пространства дл€ ног.

 стати, теперь – Equus формально российского производства. ≈го дособирают на заводе в  алининграде – это делает его просто идеальным рабочим автомобилем дл€ чиновников высокого уровн€. —кромна€ марка, приемлема€ стоимость, российское производство, при этом неотличимый от мировых грандов комфорт внутри – что еще нужно автолюбителю?

—мотрите другие фотографии:

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
јксессуар дл€ техники
Ѕолеро
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
“уфли MURSU
–убашка с коротким рукавом
¬изитница Labbra
Ѕотинки
Ѕрюки
Ѕазова€ футболка
 омплект: футболка и брюки ALFA
Bygakoff Ѕрошь 187633
 ардиган
Ѕалетки Cesare Paciotti
“уалетна€ вода, 30 мл Armand Basi
“уфли Stuart Weitzman
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
“уфли закрытые Keddo
Ѕермуды

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.