Volvo V40 Cross Country T4 AWD: городской внедорожник

Время публикации: 7 Ноября 2013
Автор: Александр Куликов
Источник: FashionTime.ru
Высказывание «в России две беды – дураки и дороги» приписывается многим классикам. И Гоголю, и Карамзину, и Салтыкову-Щедрину, и даже Николаю I. И поэтому, если вы хотите, чтобы автомобиль в России продавался лучше и активнее, придется учитывать влияние этого духа национального менталитета, отдавая ему свою двойную дань. 

В продажах Volvo за прошлый год лидировало две модели: XC60 и XC90. Логично, что продажи V40 начались не с седана или хэтчбека, а с кроссовера. 

Внешне Cross Country намекает на свою внедорожную сущность чуть увеличенным клиренсом и накладками на порогах, призванных защитить автомобиль от летящих из-под колес фрагментов пересеченной местности. Клиренс составляет 143 мм., преодолеть высокий бордюр или забытую ремонтниками яму на дороге на Volvo V40 будет намного проще, чем на обычном хэтчбеке. 

Cross Country напичкан подушками безопасности. Они окружают водителя так, что кажется, в случае аварии заполнят салон как пенопластовый наполнитель – почтовое отправление. Есть даже отдельная подушечка для коленей. Более того, снаружи на капоте разместилась подушка безопасности для пешеходов.

Volvo V40 – красив, и его хочется рассмотреть поближе. Стилистически построен он на базе модели C30, которая с точки зрения дизайна известна еще тем, что засветившись в киносаге «Сумерки», как автомобиль самого гламурного вампира, и смутила умы миллионов поклонниц всех возрастов. Зализанный силуэт, панорамная стеклянная крыша, стремительный профиль, огромное заднее стекло – все это вместе создает приятный запоминающийся образ. Внутри – также торжествует современный дизайн. Интерьер, кажется, весь состоит из маленьких запоминающихся деталей: парящая в воздухе центральная консоль, многоточечная подсветка, полностью анимационная панель приборов, щель для компакт-дисков, спрятанная на стыке панелей, плавные обводы, хромированные уголки. Чего стоит один рычаг переключения коробки передач – на биеннале современного искусства он явно не затерялся бы на просторах Манежа. 

Что ж, создаем настроение: меняем цвет потолочного светодиода на боевой красный, бодро хватаем дизайнерскую рукоятку АКПП, ставим на приборной панели вариант отображения Performance – поехали!

Сидеть удобно, ярко выраженная боковая поддержка жестких кресел не дает соскользнуть в повороте и помогает чувствовать автомобиль. При этом жесткость правильная, не утомляющая в дальней дороге. Руль весьма информативен, да и управляемость очень неплоха. Правда, в затяжных поворотах электроусилитель руля начинает чувствовать себя главной деталью автомобиля, баранка «пустеет» и информативность пропадает. Разгон порадовал: 213 лошадиных сил двигателя с турбонаддувом разгоняется до сотни всего за 7,2 секунды. Шестиступенчатая коробка вполне справляется с ускорением, вовремя подтыкая передачи. У коробки есть спортивный режим, очень даже бодро меняющий характер автомобиля, есть и ручное управление, правда не привычными уже подрулевыми лепестками, а, по-старинке, рукояткой.

Выехав на трассу с плотным движением, включаем активный круиз-контроль. Компьютер самостоятельно отслеживает дистанцию до впереди идущего автомобиля и управляет акселератором, плавно увеличивая или уменьшая скорость, информируя вас об этом на ЖК-спидометре.

Система распознавания дорожных знаков работает довольно уверенно, определяя даже висящие под углом, и на большой скорости. Видит она, конечно, не все типы, но с ограничением скорости, запретом обгона и отменой ограничений справляется. Правда, знаки, прячущиеся за рекламными щитами, фурами дальнобойщиков и кронами деревьев ей недоступны, тут уж никуда не деться.

На заднем сиденье тесновато, но небольшие перегоны смогут выдержать даже габаритные пассажиры. Втроем, конечно, туда можно сесть только от очень большой нужды, а вот для двоих все вполне комфортно, есть даже раздельный подогрев сидений, широкий удобный подлокотник и подстаканники.

Багажник тоже небольшого размера, но пара-тройка сумок сюда войдут, а заднее сиденье, складываясь, образует ровный пол. Плюс под полом есть отсек для аптечки, огнетушителя и прочей автомобильной мелочевки, а еще ниже – запаска, знак аварийной остановки и набор инструментов.

Подытоживая все вышеперечисленное, можно сказать так: Volvo V40 Cross Country – это отличный городской внедорожник. Автомобиль гармоничен, удобен, красив и, несомненно, безопасен.
Смотрите другие фотографии:


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.