Audi S4: ориентация на успех

Время публикации: 31 Октября 2013
Автор: Юлия Гольбах
Источник: FashionTime.ru
Справедливо замечено, что выбор автомобиля может многое рассказать о его владельце. Производители Audi отмечают, что те, кто предпочитает машины этой марки, отличаются ориентацией на успех и требовательностью ко всему. Выбор автомобиля Audi S4 дополнительно подчеркнет подобные особенности характера владельца, так как его данные в полной мере соответствуют ожиданиям даже самых привередливых автомобилистов.

Обновленная версия полноприводного спорт-седана класса D четвертого поколения была представлена осенью 2011 года. Наиболее заметные параметры рестайлинга автомобиля: новый пластиковый обвес, 19-дюймовые диски, дополнительная пара выхлопных труб и дополнительные сантиметры в длине авто. Изменился и сам взгляд Audi S4: после рестайлинга фар изогнутой нижней линией, обновленные светодиодные фары спереди и сзади смотрятся по-другому. При новых вариациях во внешности заднего бампера и диффузора автомобиля, надо сказать, автомобиль не скрывает, что спокойно ездить на нем, конечно, можно, но он способен и на большее.

Во многом обновленная версия Audi S4 повторяет своего предшественника, однако нельзя не отметить то, что теперь Audi S4 оснащен подвеской с уменьшенным на 30 мм. дорожным просветом, позволяющим ей большую маневренность и, как говорится, крепко стоять на земле. Тяга по осям распределена в пропорции 40:60 в полном приводе, что дополняется в том числе и наличием 6-ступенчатой МКП. 

Из классики автомобилю оставили мощное сердце — 333-сильный 6-цилиндровый двигатель V6 TFSI с турбонадувом. Разгон до 100 км/ч Audi S4 достигает всего за 5,1 секунду, на две десятые быстрее, чем в ранних моделях.

Во всем благолепии машина раскрывается за счет системы полного привода Quattro. Отдельное внимание подвеске: спортивная подвеска Audi S4 обеспечивает весьма динамичное и бодрое движение автомобиля на дорогах, причем рекорды машина готова ставить действительно чемпионские за счет передних и задних сдвоенных поперечных рычагов, а также стабилизаторов поперечной устойчивости. Солидный внешний вид не мешает Audi S4 участвовать в соревнованиях на дороге, да и грех было бы отказывать и себе, и автомобилю в таком удовольствии с учетом всех перечисленных характеристик. 

При всем этом надо сказать, что машина не так проста в управлении. Да, спортивный дифференциал распределяет крутящий момент между задними колесами, да, при изменении траектории дифференциал перебрасывает все силы на нагруженное переднее колесо, тем самым делая машину более поворачиваемой и управляемой, но при этом в определенный момент может показаться, что Audi S4 вполне приятно решать самостоятельно, куда ехать и откуда выглянуть. Переключение ступеней достаточно жесткое, но тем не менее быстрое, 7-ступенчатая коробка передач S tronic не подводит водителя.

Audi S4 ездит в режимах Efficiency, Dymanic и Sport, также водитель может хорошо сэкономить за счет системы «Старт-Стоп» и рекуперации энергии во время торможения. Режим Sport — достаточно адреналиновый вариант для вождения, хотя удержаться трудно. Audi S4 несется по трассе как дикий зверь, дополнительный картинный эффект добавляет достаточно пугающее и завораживающее при этом шумовое сопровождение, а сильная тяга увеличивает напряжение в салоне и в душе водителя.  Поэтому, если все же в салоне не один человек, то лучше выбирать режим Dynamic. Это золотая середина: потенциал мотора очевиден, при этом он не так пугающе заявляет о себе, а управление куда проще и понятнее, чем в спортивном режиме. Расход топлива довольно приемлемый: при объеме бака в 61 литр при смешанном режиме уходит порядка 8,4 литра на 100 км, в городе, разумеется, больше — 11, 1 литров, а на трассе и вовсе 6,8, так что можно сказать, производители Audi S4 призывают водителя летать по дорогам и реветь мотором на окружающих.

Салон также был изменен, например, через обновления прошел руль, стал более крупным и гибким в управлении, салон оборудован системой MMI navigation plus. Появились и совсем злободневные дополнения, как, например, Google Street View, Wi-Fi, а также и онлайн-сервис Audi connect, что позволяет водителю обрести свой передвижной офис со всеми удобствами и получить больше возможностей в навигации, процессе езды, а также теперь можно и не отвлекаться на мобильные телефоны и планшеты на дороге — все видно на экране на центральной консоли. Кстати, с центральной консоли теперь можно регулировать и множество прочих функций, в том числе обогреватели, кондиционеры и климат-контроль.

Что касается безопасности, то жизнь свою, конечно, автомобилю не страшно доверить, но получил он 4,5 звезд по международной системе Euro NCAP, что, в общем-то, не золотой стандарт, но вполне хороший показатель. Машина оснащена антиблокировочной системой (ABS), системой экстренного торможения (BA), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочной системой (ASR), системой стабилизации движения (ESP) и электронной имитацией переднего межколесного дифференциала (EDS), а также роскошным набором подушек безопасности по всему салону, так что ездить страшно быть не должно. Машина при всем своем солидном виде совсем не консерватор. 

Audi S4 — очень непростой автомобиль со своим характером, и понадобится некоторое время, чтобы привыкнуть к нему, но пожалеть о своем приобретении вряд ли придется. Если выбор автомобиля может многое рассказать о его владельце, то и машина многое может рассказать водителю о себе. Audi S4 как раз из таких персонажей, поэтому такой автомобиль подходит тем, у кого железный характер и кто готов сотрудничать на равных.
Смотрите другие фотографии:

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Платье Pinko
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Брюки Diesel
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Куртка
Юбка See by Chloe
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Куртка кожаная Fontana 2.0
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.