Audi S4: ориентаци€ на успех

¬рем€ публикации: 31 ќкт€бр€ 2013
јвтор: ёли€ √ольбах
»сточник: FashionTime.ru
—праведливо замечено, что выбор автомобил€ может многое рассказать о его владельце. ѕроизводители Audi отмечают, что те, кто предпочитает машины этой марки, отличаютс€ ориентацией на успех и требовательностью ко всему. ¬ыбор автомоби눆Audi†S4 дополнительно подчеркнет подобные особенности характера владельца, так как его данные в полной мере соответствуют ожидани€м даже самых привередливых автомобилистов.

ќбновленна€ верси€ полноприводного спорт-седана класса D четвертого поколени€ была представлена осенью 2011 года. Ќаиболее заметные параметры рестайлинга автомобил€: новый пластиковый обвес, 19-дюймовые диски, дополнительна€ пара выхлопных труб и дополнительные сантиметры в длине авто. »зменилс€ и сам взгл€д Audi S4: после рестайлинга фар изогнутой нижней линией, обновленные светодиодные фары спереди и сзади смотр€тс€ по-другому. ѕри новых вариаци€х во внешности заднего бампера и диффузора автомобил€, надо сказать, автомобиль не скрывает, что спокойно ездить на нем, конечно, можно, но он способен и на большее.

¬о многом обновленна€ верси€ Audi S4 повтор€ет своего предшественника, однако нельз€ не отметить то, что теперь Audi S4 оснащен подвеской с уменьшенным на 30 мм. дорожным просветом, позвол€ющим ей большую маневренность и, как говоритс€, крепко сто€ть на земле. “€га по ос€м распределена в пропорции 40:60 в полном приводе, что дополн€етс€ в том числе и наличием 6-ступенчатой ћ ѕ.†

»з классики автомобилю оставили мощное сердце — 333-сильный 6-цилиндровый двигатель V6 TFSI с турбонадувом. –азгон до 100 км/ч†Audi S4 достигает всего за 5,1 секунду, на две дес€тые быстрее, чем в ранних модел€х.

¬о всем благолепии машина раскрываетс€ за счет системы полного привода Quattro. ќтдельное внимание подвеске: спортивна€ подвеска Audi S4 обеспечивает весьма динамичное и бодрое движение автомобил€ на дорогах, причем рекорды машина готова ставить действительно чемпионские за счет передних и задних сдвоенных поперечных рычагов, а также стабилизаторов поперечной устойчивости. —олидный внешний вид не мешает Audi S4 участвовать в соревновани€х на дороге, да и грех было бы отказывать и себе, и автомобилю в таком удовольствии с учетом всех перечисленных характеристик.†

ѕри всем этом надо сказать, что машина не так проста в управлении. ƒа, спортивный дифференциал распредел€ет крут€щий момент между задними колесами, да, при изменении траектории дифференциал перебрасывает все силы на нагруженное переднее колесо, тем самым дела€ машину более поворачиваемой и управл€емой, но при этом в определенный момент может показатьс€, что Audi S4 вполне при€тно решать самосто€тельно, куда ехать и откуда выгл€нуть. ѕереключение ступеней достаточно жесткое, но тем не менее быстрое, 7-ступенчата€ коробка передач S tronic не подводит водител€.

Audi S4 ездит в режимах Efficiency, Dymanic и Sport, также водитель может хорошо сэкономить за счет системы «—тарт-—топ» и рекуперации энергии во врем€ торможени€. –ежим Sport Ч достаточно адреналиновый вариант дл€ вождени€, хот€ удержатьс€ трудно. Audi S4 несетс€ по трассе как дикий зверь, дополнительный картинный эффект добавл€ет достаточно пугающее и завораживающее при этом шумовое сопровождение, а сильна€ т€га увеличивает напр€жение в салоне и в душе водител€. †ѕоэтому, если все же в салоне не один человек, то лучше выбирать режим Dynamic. Ёто золота€ середина: потенциал мотора очевиден, при этом он не так пугающе за€вл€ет о себе, а управление куда проще и пон€тнее, чем в спортивном режиме. –асход топлива довольно приемлемый: при объеме бака в 61 литр при смешанном режиме уходит пор€дка 8,4 литра на 100 км, в городе, разумеетс€, больше Ч 11, 1 литров, а на трассе и вовсе 6,8, так что можно сказать, производители Audi S4 призывают водител€ летать по дорогам и реветь мотором на окружающих.

—алон также был изменен, например, через обновлени€ прошел руль, стал более крупным и гибким в управлении, салон оборудован системой MMI navigation plus. ѕо€вились и совсем злободневные дополнени€, как, например, Google Street View, Wi-Fi, а также и онлайн-сервис Audi connect, что позвол€ет водителю обрести свой передвижной офис со всеми удобствами и получить больше возможностей в навигации, процессе езды, а также теперь можно и не отвлекатьс€ на мобильные телефоны и планшеты на дороге Ч все видно на экране на центральной консоли.  стати, с центральной консоли теперь можно регулировать и множество прочих функций, в том числе обогреватели, кондиционеры и климат-контроль.

„то касаетс€ безопасности, то жизнь свою, конечно, автомобилю не страшно доверить, но получил он 4,5 звезд по международной системе Euro NCAP, что, в общем-то, не золотой стандарт, но вполне хороший показатель. ћашина оснащена антиблокировочной системой (ABS), системой экстренного торможени€ (BA), электронной системой распределени€ тормозных усилий (EBD), антипробуксовочной системой (ASR), системой стабилизации движени€ (ESP) и электронной имитацией переднего межколесного дифференциала (EDS), а также роскошным набором подушек безопасности по всему салону, так что ездить страшно быть не должно. ћашина при всем своем солидном виде совсем не консерватор.†

Audi S4 Ч очень непростой автомобиль со своим характером, и понадобитс€ некоторое врем€, чтобы привыкнуть к нему, но пожалеть о своем приобретении вр€д ли придетс€. ≈сли выбор автомобил€ может многое рассказать о его владельце, то и машина многое может рассказать водителю о себе. Audi S4 как раз из таких персонажей, поэтому такой автомобиль подходит тем, у кого железный характер и кто готов сотрудничать на равных.
—мотрите другие фотографии:

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
 оврики комнатные ARLONI
јксессуар дл€ техники
„улки Aristoc
–убашка I love to dream
—ерьги
Ўелковый галстук
Ѕлуза Blumarine
Ѕюстгальтер Rose&Petal Lingerie

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.