Lexus GS 350: надежность, элегантность, экономичность

Время публикации: 21 Октября 2013
Автор: Юлия Гольбах
Источник: FashionTime.ru
При упоминании марки Lexus те, кто были у руля, даже не дослушав вопрос о том, как им нравятся машины, принимаются восхищенно восклицать, что «Lexus — образцовый автомобиль во всех отношениях». Lexus отождествляется с вечными ценностями: надежность, элегантность, экономичность вкупе с неподражаемой навигацией.

Если отключиться от ассоциаций и подойти к вопросу холодно, предлагаем вам целостный портрет модели Lexus GS 350.

С GS стартовала новая веха в обновлении и эволюции Lexus. Автомобили этой модели впервые получили радиаторную решетку в форме веретена, чем уже произвели фурор при своем первом публичном появлении, не говоря о прочих своих параметрах. Поэтому над Lexus GS 350 витает своего рода флер неприступности и элитарности.

Встречают по одежке, поэтому отдельный параграф следует посвятить «внешности» GS 350. Как и любая другая модель Lexus, внешний вид автомобиля выдержан в весьма либеральной, но строгой манере, которая подчеркнет хороший вкус владельца. Мужчины характеризуют автомобиль как агрессивного товарища с железным характером, крепкими боками и внушительным задним весом. Женщины, в свою очередь, видят в Lexus GS 350 автомобильблагородный и сдержанный с виду, но мощный и непредсказуемый внутри. 

У Lexus GS 350 есть ряд предшественников, рядом с которым он выглядит действительно брутально, стильно и обладает характерным для своей модели обаянием и даже прищуром, что объясняется изменением переднего бампера, на котором размещена не самого дружелюбного вида оптика со светодиодными лентами передовых фар. Сзади GS 350 тоже не оставляет соперникам шансов: хромированные патрубки выхлопной системы, весьма крепкий задний бампер и все то же подозрение в прищуренных фарах не позволит неугодным даже пытаться тягаться с ним на дороге.

Суть и «начинка» GS 350 вызывает не меньше уважения, чем его внешние характеристики: во-первых, Lexus GS 350 — это полноприводный среднеразмерный полуспортивный 4-дверный бизнес-седан E-класса, иначе говоря, автомобиль класса «люкс», и этот титул подкрепляется оснащенностью двумя типами двигателя: им может быть как 3-литровый, так и 3,5-литровый V6, агрегатируемой 6-диапазонной АКП, с обновленной системой впрыска топлива, что можно назвать значительным нововведением в строении авто. Высокоточные форсунки нового поколения обеспечивают сбалансированное поступление топлива в камеру сгорания, тем самым формируя точную пропорцию воздуха и топливной смеси, в результате чего, при асимметричной форме камеры, достигается ее оптимальное впрыскивание и сгорание.

Отличительной чертой Lexus GS 350 является и адаптивная инновационная подвеска: управлять автомобилем довольно просто и комфортно за счет оборудования его двурычажной независимой передней и многорычажной задней подвесками. За счет этих нововведений GS 350 способен буквально летать и выполнять слаломы на уровне короля хайвэя.

Едет GS 350, скажем, в вариативной манере: да, есть 4 режима езды — Eco, подходящий для аккуратных, прижимистых или же неопытных водителей, при котором расход топлива соответствует паспортным данным автомобиля, а именно 14 литров на 100 км. Водители жалуются на то, что режим этот довольно скучный, что логично, при этом придется привыкнуть к тому, что при таком режиме слабо реагирует педаль газа.

Режим Drive рекомендуется тем, кто предпочитает более активный стиль езды, при этом не переходя границы дозволенного, но лучше всего автомобиль раскрывается при переключении на режимы Sport и Sport+. Автомобиль раскрывает свой амбивалентный характер и позволяет почувствовать водителю как педаль газа утопает в глубине автомобиля, при этом разгоняя его до 100 км/ч за 6,4 секунды.

GS 350 едет даже при таких режимах очень мягко, руль поворачивается туговато, заявляя, что автомобиль держит и себя, и водителя в руках. При этом для того, чтобы перестроиться, достаточно немного повернуть в нужную сторону, чтобы машина заняла свое место на дороге. Также нужно привыкнуть к индивидуальной системе работы поворотников: в Lexus GS 350 на них следует нажимать чуть крепче, чтобы обозначить свои намерения. Качественная звукоизоляция позволяет сдерживать дополнительные выбросы адреналина, при этом поклонники и обладатели отмечают, что при разгоне авто может немного вилять за счет легкости передней части, однако это легко берется под контроль самим водителем. 

К слову об адаптивной подвеске: при переключении на более смелые режимы езды, она проявляет свои лучшие качества. При переключении на режим Sport+ увеличивается разница между усилением внутреннего и внешнего амортизаторов, что позволяет машине быть более гибкой и устойчивой на поворотах за счет уменьшения градуса крена в непредсказуемых зонах на трассе, что, согласитесь, не самая бесполезная деталь устройства авто, под капотом которой cпрятано до поры до времени 317 лошадиных силы.

О декоре GS 350: стильный снаружи — стильный внутри. Звучит тривиально, но факт остается фактом и всем нравится. Lexus GS 350 воплотил в себе новые веяния в концепции внутреннего оформления: в сравнении с предшественниками, автомобиль стал больше и просторнее за счет увеличения высоты на 30 мм и ширины в 20 мм (габаритная длина кузова приравнивается к 4,82 метра). Салон оборудован множеством ниш, подлокотников и люков, куда можно поместить напитки, мелочь и прочие вещицы, которые надоело держать в руках.

Самое интересное сосредоточено впереди: как уже было сказано выше, эргономичность салона впечатляет, не только насыщенной функциями передней консолью, но и тем, что водителю до этих функций нужно еще дотянуться. Если передняя панель управления более или менее развернута к водителю, то, например, джойстик управления расположен ближе к сиденью переднего пассажира, что не совсем логично, однако и к этому в Lexus GS 350 привыкаешь довольно скоро. Многие считают, что джойстик поначалу кажется несколько тугим и неповоротливым, однако вскоре этот недочет скрашивается тем, что освоить его становится целесообразнее за счет наличия 12,3-дюймового цветного экрана, на котором отображаются все подробности езды: от скорости до температуры в салоне. В целом управление довольно удобно, широкая центральная панель позволяет водителю расслабить руку при переключении передач и управлении джойстиком. Также впереди сидящие с легкостью могут подобрать для себя позицию, в которой наиболее удобно будет совершать долгие дорожные путешествия за счет запоминания креслами 3 позиций расположения пассажиров, а также специальным подъемом для нижней части ног у переднего пассажира. Так что можно ехать, как говорится, свесив ножки.

Не обделены комфортом и пассажиры сзади: на задних сиденьях есть кнопки, за счет которых можно регулировать климат-контроль, кондиционеры и аудио-систему. Но боковые шторки придется двигать самостоятельно, на них кнопочный режим управления, увы, не распространен.

GS 350 оборудован чувствительным парктрониками, которые позволяют быстро и ровно припарковаться, что позволит также избежать столкновения нижней части машины с высокими бордюрами: с ними следует вести себя особенно осторожно, так как передний бампер машины несколько низок. Очень по-дружески себя ведут за счет наличествующего электропривода боковые зеркала заднего вида: по окончании дорожной прогулки они покорно и ритуально складываются, не доставляя владельцу лишних хлопот, равно как и заднее стекло, которое не дает себе запотеть или запачкаться.

Что касается безопасности, то претензий к Lexus GS 350 быть не может. Во-первых, повышен уровень жесткости кузова, что так или иначе внушает спокойствие за сохранность пассажиров. Эти данные подкрепляются и наличием 10 подушек безопасности с многоступенчатой логикой раскрытия в случае аварии. Во-вторых, при тестировании машины в ситуации самого опасного, бокового столкновения, оценки безопасности Lexus GS 350 превысили наивысшие показатели по системе EuronCap в 6 раз, что также свидетельствует о продуманной системе охраны и безопасности находящихся в салоне.

Помимо этих характеристик, GS 350 оснащен антиблокировочной системой тормозов, антипробуксовочной системой и системой интегрированного управления динамикой автомобиля, что лишний раз свидетельствует о том, что в этом автомобиле можно быть не только уверенным в себе водителем, но и пассажиром, которому в нормальных условиях передвижения нечего бояться.

Таким образом, остается только одна животрепещущая характеристика — стоимость. За такую модель Lexus 2013 года выпуска водителю нужно будет выложить 2 250 000 рублей. Однако в данном случае цена оправдана, так как Lexus GS 350 является не только завидным средством передвижения, но и действительно напоминает партнера, охранника и, как вполне логичный бонус, живого перевозчика. В пути способен не только развлекать и охранять от нерадивых ездоков, но и доставить в нужную точку с ветерком. Одним словом, не авто, а многофункциональный модник и настоящий друг с кристальной репутацией.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.