Lexus GS 350: надежность, элегантность, экономичность

¬рем€ публикации: 21 ќкт€бр€ 2013
јвтор: ёли€ √ольбах
»сточник: FashionTime.ru
ѕри упоминании марки Lexus те, кто были у рул€, даже не дослушав вопрос о том, как им нрав€тс€ машины, принимаютс€ восхищенно восклицать, что «Lexus — образцовый автомобиль во всех отношени€х». Lexus отождествл€етс€ с вечными ценност€ми: надежность, элегантность, экономичность вкупе с неподражаемой навигацией.

≈сли отключитьс€ от ассоциаций и подойти к вопросу холодно, предлагаем вам целостный портрет модели Lexus GS 350.

GS стартовала нова€ веха в обновлении и эволюции Lexus. јвтомобили этой модели впервые получили радиаторную решетку в форме веретена, чем уже произвели фурор при своем первом публичном по€влении, не говор€ о прочих своих параметрах. ѕоэтому над Lexus GS 350 витает своего рода флер неприступности и элитарности.

¬стречают по одежке, поэтому отдельный параграф следует посв€тить Ђвнешностиї GS 350.  ак и люба€ друга€ модель Lexus, внешний вид автомобил€ выдержан в весьма либеральной, но строгой манере, котора€ подчеркнет хороший вкус владельца. ћужчины характеризуют автомобиль как агрессивного товарища с железным характером, крепкими боками и внушительным задним весом. ∆енщины, в свою очередь, вид€т в Lexus GS 350 автомобиль,†благородный и сдержанный с виду, но мощный и непредсказуемый внутри.†

Lexus GS 350 есть р€д предшественников, р€дом с которым он выгл€дит действительно брутально, стильно и обладает характерным дл€ своей модели оба€нием и даже прищуром, что объ€сн€етс€ изменением переднего бампера, на котором размещена не самого дружелюбного вида оптика со светодиодными лентами передовых фар. —зади GS 350 тоже не оставл€ет соперникам шансов: хромированные патрубки выхлопной системы, весьма крепкий задний бампер и все то же подозрение в прищуренных фарах не позволит неугодным даже пытатьс€ т€гатьс€ с ним на дороге.

—уть и Ђначинкаї GS 350 вызывает не меньше уважени€, чем его внешние характеристики: во-первых, Lexus GS 350 Ч это полноприводный среднеразмерный полуспортивный 4-дверный бизнес-седан E-класса, иначе говор€, автомобиль класса Ђлюксї, и этот титул подкрепл€етс€ оснащенностью двум€ типами двигател€: им может быть как 3-литровый, так и 3,5-литровый V6, агрегатируемой 6-диапазонной ј ѕ, с обновленной системой впрыска топлива, что можно назвать значительным нововведением в строении авто. ¬ысокоточные форсунки нового поколени€ обеспечивают сбалансированное поступление топлива в камеру сгорани€, тем самым формиру€ точную пропорцию воздуха и топливной смеси, в результате чего, при асимметричной форме камеры, достигаетс€ ее оптимальное впрыскивание и сгорание.

ќтличительной чертой Lexus GS 350 €вл€етс€ и адаптивна€ инновационна€ подвеска: управл€ть автомобилем довольно просто и комфортно за счет оборудовани€ его двурычажной независимой передней и многорычажной задней подвесками. «а счет этих нововведений GS 350 способен буквально летать и выполн€ть слаломы на уровне корол€ хайвэ€.

≈дет GS 350, скажем, в вариативной манере: да, есть 4 режима езды Ч Eco, подход€щий дл€ аккуратных, прижимистых или же неопытных водителей, при котором расход топлива соответствует паспортным данным автомобил€, а именно 14 литров на 100 км. ¬одители жалуютс€ на то, что режим этот довольно скучный, что логично, при этом придетс€ привыкнуть к тому, что при таком режиме слабо реагирует педаль газа.

–ежим Drive рекомендуетс€ тем, кто предпочитает более активный стиль езды, при этом не переход€ границы дозволенного, но лучше всего автомобиль раскрываетс€ при переключении на режимы Sport и Sport+. јвтомобиль раскрывает свой амбивалентный характер и позвол€ет почувствовать водителю как педаль газа утопает в глубине автомобил€, при этом разгон€€ его до 100 км/ч за 6,4 секунды.

GS 350 едет даже при таких режимах очень м€гко, руль поворачиваетс€ туговато, за€вл€€, что автомобиль держит и себ€, и водител€ в руках. ѕри этом дл€ того, чтобы перестроитьс€, достаточно немного повернуть в нужную сторону, чтобы машина зан€ла свое место на дороге. “акже нужно привыкнуть к индивидуальной системе работы поворотников: в Lexus GS 350 на них следует нажимать чуть крепче, чтобы обозначить свои намерени€.  ачественна€ звукоизол€ци€ позвол€ет сдерживать дополнительные выбросы адреналина, при этом поклонники и обладатели отмечают, что при разгоне авто может немного вил€ть за счет легкости передней части, однако это легко беретс€ под контроль самим водителем.†

  слову об адаптивной подвеске: при переключении на более смелые режимы езды, она про€вл€ет свои лучшие качества. ѕри переключении на режим Sport+ увеличиваетс€ разница между усилением внутреннего и внешнего амортизаторов, что позвол€ет машине быть более гибкой и устойчивой на поворотах за счет уменьшени€ градуса крена в непредсказуемых зонах на трассе, что, согласитесь, не сама€ бесполезна€ деталь устройства авто, под капотом которой cпр€тано до поры до времени 317 лошадиных силы.

ќ декоре GS 350: стильный снаружи Ч стильный внутри. «вучит тривиально, но факт остаетс€ фактом и всем нравитс€. Lexus GS 350 воплотил в себе новые ве€ни€ в концепции внутреннего оформлени€: в сравнении с предшественниками, автомобиль стал больше и просторнее за счет увеличени€ высоты на 30 мм и ширины в 20 мм (габаритна€ длина кузова приравниваетс€ к 4,82 метра). —алон оборудован множеством ниш, подлокотников и люков, куда можно поместить напитки, мелочь и прочие вещицы, которые надоело держать в руках.

—амое интересное сосредоточено впереди: как уже было сказано выше, эргономичность салона впечатл€ет, не только насыщенной функци€ми передней консолью, но и тем, что водителю до этих функций нужно еще дот€нутьс€. ≈сли передн€€ панель управлени€ более или менее развернута к водителю, то, например, джойстик управлени€ расположен ближе к сиденью переднего пассажира, что не совсем логично, однако и к этому в Lexus GS 350 привыкаешь довольно скоро. ћногие считают, что джойстик поначалу кажетс€ несколько тугим и неповоротливым, однако вскоре этот недочет скрашиваетс€ тем, что освоить его становитс€ целесообразнее за счет наличи€ 12,3-дюймового цветного экрана, на котором отображаютс€ все подробности езды: от скорости до температуры в салоне. ¬ целом управление довольно удобно, широка€ центральна€ панель позвол€ет водителю расслабить руку при переключении передач и управлении джойстиком. “акже впереди сид€щие с легкостью могут подобрать дл€ себ€ позицию, в которой наиболее удобно будет совершать долгие дорожные путешестви€ за счет запоминани€ креслами 3 позиций расположени€ пассажиров, а также специальным подъемом дл€ нижней части ног у переднего пассажира. “ак что можно ехать, как говоритс€, свесив ножки.

Ќе обделены комфортом и пассажиры сзади: на задних сидень€х есть кнопки, за счет которых можно регулировать климат-контроль, кондиционеры и аудио-систему. Ќо боковые шторки придетс€ двигать самосто€тельно, на них кнопочный режим управлени€, увы, не распространен.

GS 350 оборудован чувствительным парктрониками, которые позвол€ют быстро и ровно припарковатьс€, что позволит также избежать столкновени€ нижней части машины с высокими бордюрами: с ними следует вести себ€ особенно осторожно, так как передний бампер машины несколько низок. ќчень по-дружески себ€ ведут за счет наличествующего электропривода боковые зеркала заднего вида: по окончании дорожной прогулки они покорно и ритуально складываютс€, не доставл€€ владельцу лишних хлопот, равно как и заднее стекло, которое не дает себе запотеть или запачкатьс€.

„то касаетс€ безопасности, то претензий к Lexus GS 350 быть не может. ¬о-первых, повышен уровень жесткости кузова, что так или иначе внушает спокойствие за сохранность пассажиров. Ёти данные подкрепл€ютс€ и наличием 10 подушек безопасности с многоступенчатой логикой раскрыти€ в случае аварии. ¬о-вторых, при тестировании машины в ситуации самого опасного, бокового столкновени€, оценки безопасности Lexus GS 350 превысили наивысшие показатели по системе EuronCap в 6 раз, что также свидетельствует о продуманной системе охраны и безопасности наход€щихс€ в салоне.

ѕомимо этих характеристик, GS 350 оснащен антиблокировочной системой тормозов, антипробуксовочной системой и системой интегрированного управлени€ динамикой автомобил€, что лишний раз свидетельствует о том, что в этом автомобиле можно быть не только уверенным в себе водителем, но и пассажиром, которому в нормальных услови€х передвижени€ нечего бо€тьс€.

“аким образом, остаетс€ только одна животрепещуща€ характеристика Ч стоимость. «а такую модель Lexus 2013 года выпуска водителю нужно будет выложить 2 250 000 рублей. ќднако в данном случае цена оправдана, так как Lexus GS 350 €вл€етс€ не только завидным средством передвижени€, но и действительно напоминает партнера, охранника и, как вполне логичный бонус, живого перевозчика. ¬ пути способен не только развлекать и охран€ть от нерадивых ездоков, но и доставить в нужную точку с ветерком. ќдним словом, не авто, а многофункциональный модник и насто€щий друг с кристальной репутацией.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
јксессуар дл€ техники
 уртка Emma Monti
Bygakoff Ѕрошь 187633
ёбка
Ѕрюки-стрейч MELROSE
ћини-юбка
AMPTHILL TERRA PUT
Ѕрелок Inesse M
 остюм ¬еста
ѕлатье-стрейч
Ѕазовые джинсы Skinny fit
ƒлинное платье Lascana
“уфли Ciao Kids
Ћегинсы-стрейч, 2 пары
ѕлатье Dynasty

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.