Lexus GS 350: надежность, элегантность, экономичность

¬рем€ публикации: 21 ќкт€бр€ 2013
јвтор: ёли€ √ольбах
»сточник: FashionTime.ru
ѕри упоминании марки Lexus те, кто были у рул€, даже не дослушав вопрос о том, как им нрав€тс€ машины, принимаютс€ восхищенно восклицать, что «Lexus — образцовый автомобиль во всех отношени€х». Lexus отождествл€етс€ с вечными ценност€ми: надежность, элегантность, экономичность вкупе с неподражаемой навигацией.

≈сли отключитьс€ от ассоциаций и подойти к вопросу холодно, предлагаем вам целостный портрет модели Lexus GS 350.

GS стартовала нова€ веха в обновлении и эволюции Lexus. јвтомобили этой модели впервые получили радиаторную решетку в форме веретена, чем уже произвели фурор при своем первом публичном по€влении, не говор€ о прочих своих параметрах. ѕоэтому над Lexus GS 350 витает своего рода флер неприступности и элитарности.

¬стречают по одежке, поэтому отдельный параграф следует посв€тить Ђвнешностиї GS 350.  ак и люба€ друга€ модель Lexus, внешний вид автомобил€ выдержан в весьма либеральной, но строгой манере, котора€ подчеркнет хороший вкус владельца. ћужчины характеризуют автомобиль как агрессивного товарища с железным характером, крепкими боками и внушительным задним весом. ∆енщины, в свою очередь, вид€т в Lexus GS 350 автомобиль,†благородный и сдержанный с виду, но мощный и непредсказуемый внутри.†

Lexus GS 350 есть р€д предшественников, р€дом с которым он выгл€дит действительно брутально, стильно и обладает характерным дл€ своей модели оба€нием и даже прищуром, что объ€сн€етс€ изменением переднего бампера, на котором размещена не самого дружелюбного вида оптика со светодиодными лентами передовых фар. —зади GS 350 тоже не оставл€ет соперникам шансов: хромированные патрубки выхлопной системы, весьма крепкий задний бампер и все то же подозрение в прищуренных фарах не позволит неугодным даже пытатьс€ т€гатьс€ с ним на дороге.

—уть и Ђначинкаї GS 350 вызывает не меньше уважени€, чем его внешние характеристики: во-первых, Lexus GS 350 Ч это полноприводный среднеразмерный полуспортивный 4-дверный бизнес-седан E-класса, иначе говор€, автомобиль класса Ђлюксї, и этот титул подкрепл€етс€ оснащенностью двум€ типами двигател€: им может быть как 3-литровый, так и 3,5-литровый V6, агрегатируемой 6-диапазонной ј ѕ, с обновленной системой впрыска топлива, что можно назвать значительным нововведением в строении авто. ¬ысокоточные форсунки нового поколени€ обеспечивают сбалансированное поступление топлива в камеру сгорани€, тем самым формиру€ точную пропорцию воздуха и топливной смеси, в результате чего, при асимметричной форме камеры, достигаетс€ ее оптимальное впрыскивание и сгорание.

ќтличительной чертой Lexus GS 350 €вл€етс€ и адаптивна€ инновационна€ подвеска: управл€ть автомобилем довольно просто и комфортно за счет оборудовани€ его двурычажной независимой передней и многорычажной задней подвесками. «а счет этих нововведений GS 350 способен буквально летать и выполн€ть слаломы на уровне корол€ хайвэ€.

≈дет GS 350, скажем, в вариативной манере: да, есть 4 режима езды Ч Eco, подход€щий дл€ аккуратных, прижимистых или же неопытных водителей, при котором расход топлива соответствует паспортным данным автомобил€, а именно 14 литров на 100 км. ¬одители жалуютс€ на то, что режим этот довольно скучный, что логично, при этом придетс€ привыкнуть к тому, что при таком режиме слабо реагирует педаль газа.

–ежим Drive рекомендуетс€ тем, кто предпочитает более активный стиль езды, при этом не переход€ границы дозволенного, но лучше всего автомобиль раскрываетс€ при переключении на режимы Sport и Sport+. јвтомобиль раскрывает свой амбивалентный характер и позвол€ет почувствовать водителю как педаль газа утопает в глубине автомобил€, при этом разгон€€ его до 100 км/ч за 6,4 секунды.

GS 350 едет даже при таких режимах очень м€гко, руль поворачиваетс€ туговато, за€вл€€, что автомобиль держит и себ€, и водител€ в руках. ѕри этом дл€ того, чтобы перестроитьс€, достаточно немного повернуть в нужную сторону, чтобы машина зан€ла свое место на дороге. “акже нужно привыкнуть к индивидуальной системе работы поворотников: в Lexus GS 350 на них следует нажимать чуть крепче, чтобы обозначить свои намерени€.  ачественна€ звукоизол€ци€ позвол€ет сдерживать дополнительные выбросы адреналина, при этом поклонники и обладатели отмечают, что при разгоне авто может немного вил€ть за счет легкости передней части, однако это легко беретс€ под контроль самим водителем.†

  слову об адаптивной подвеске: при переключении на более смелые режимы езды, она про€вл€ет свои лучшие качества. ѕри переключении на режим Sport+ увеличиваетс€ разница между усилением внутреннего и внешнего амортизаторов, что позвол€ет машине быть более гибкой и устойчивой на поворотах за счет уменьшени€ градуса крена в непредсказуемых зонах на трассе, что, согласитесь, не сама€ бесполезна€ деталь устройства авто, под капотом которой cпр€тано до поры до времени 317 лошадиных силы.

ќ декоре GS 350: стильный снаружи Ч стильный внутри. «вучит тривиально, но факт остаетс€ фактом и всем нравитс€. Lexus GS 350 воплотил в себе новые ве€ни€ в концепции внутреннего оформлени€: в сравнении с предшественниками, автомобиль стал больше и просторнее за счет увеличени€ высоты на 30 мм и ширины в 20 мм (габаритна€ длина кузова приравниваетс€ к 4,82 метра). —алон оборудован множеством ниш, подлокотников и люков, куда можно поместить напитки, мелочь и прочие вещицы, которые надоело держать в руках.

—амое интересное сосредоточено впереди: как уже было сказано выше, эргономичность салона впечатл€ет, не только насыщенной функци€ми передней консолью, но и тем, что водителю до этих функций нужно еще дот€нутьс€. ≈сли передн€€ панель управлени€ более или менее развернута к водителю, то, например, джойстик управлени€ расположен ближе к сиденью переднего пассажира, что не совсем логично, однако и к этому в Lexus GS 350 привыкаешь довольно скоро. ћногие считают, что джойстик поначалу кажетс€ несколько тугим и неповоротливым, однако вскоре этот недочет скрашиваетс€ тем, что освоить его становитс€ целесообразнее за счет наличи€ 12,3-дюймового цветного экрана, на котором отображаютс€ все подробности езды: от скорости до температуры в салоне. ¬ целом управление довольно удобно, широка€ центральна€ панель позвол€ет водителю расслабить руку при переключении передач и управлении джойстиком. “акже впереди сид€щие с легкостью могут подобрать дл€ себ€ позицию, в которой наиболее удобно будет совершать долгие дорожные путешестви€ за счет запоминани€ креслами 3 позиций расположени€ пассажиров, а также специальным подъемом дл€ нижней части ног у переднего пассажира. “ак что можно ехать, как говоритс€, свесив ножки.

Ќе обделены комфортом и пассажиры сзади: на задних сидень€х есть кнопки, за счет которых можно регулировать климат-контроль, кондиционеры и аудио-систему. Ќо боковые шторки придетс€ двигать самосто€тельно, на них кнопочный режим управлени€, увы, не распространен.

GS 350 оборудован чувствительным парктрониками, которые позвол€ют быстро и ровно припарковатьс€, что позволит также избежать столкновени€ нижней части машины с высокими бордюрами: с ними следует вести себ€ особенно осторожно, так как передний бампер машины несколько низок. ќчень по-дружески себ€ ведут за счет наличествующего электропривода боковые зеркала заднего вида: по окончании дорожной прогулки они покорно и ритуально складываютс€, не доставл€€ владельцу лишних хлопот, равно как и заднее стекло, которое не дает себе запотеть или запачкатьс€.

„то касаетс€ безопасности, то претензий к Lexus GS 350 быть не может. ¬о-первых, повышен уровень жесткости кузова, что так или иначе внушает спокойствие за сохранность пассажиров. Ёти данные подкрепл€ютс€ и наличием 10 подушек безопасности с многоступенчатой логикой раскрыти€ в случае аварии. ¬о-вторых, при тестировании машины в ситуации самого опасного, бокового столкновени€, оценки безопасности Lexus GS 350 превысили наивысшие показатели по системе EuronCap в 6 раз, что также свидетельствует о продуманной системе охраны и безопасности наход€щихс€ в салоне.

ѕомимо этих характеристик, GS 350 оснащен антиблокировочной системой тормозов, антипробуксовочной системой и системой интегрированного управлени€ динамикой автомобил€, что лишний раз свидетельствует о том, что в этом автомобиле можно быть не только уверенным в себе водителем, но и пассажиром, которому в нормальных услови€х передвижени€ нечего бо€тьс€.

“аким образом, остаетс€ только одна животрепещуща€ характеристика Ч стоимость. «а такую модель Lexus 2013 года выпуска водителю нужно будет выложить 2 250 000 рублей. ќднако в данном случае цена оправдана, так как Lexus GS 350 €вл€етс€ не только завидным средством передвижени€, но и действительно напоминает партнера, охранника и, как вполне логичный бонус, живого перевозчика. ¬ пути способен не только развлекать и охран€ть от нерадивых ездоков, но и доставить в нужную точку с ветерком. ќдним словом, не авто, а многофункциональный модник и насто€щий друг с кристальной репутацией.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
ѕодвеска
ѕлатье Vittoria Vicci
 ардиган
Ѕосоножки Andrea Conti
ѕостельное белье јрт ѕостель
Ѕотильоны Anesia
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
ƒжемпер Gloss
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
–убашка из тонкого хлопка
 оврики комнатные Sofi de Marko
куртка Trespass
ѕолотенца кухонные La Pastel
Marina Kalashnikova Ёлегантный браслет с натуральным жемгугом  CT-189411
 остюм ¬еста

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.