«Звезда Индии» стала самым дорогим автолотом в истории

Время публикации: 12 Августа 2009
Автор: Татьяна Гойдина
Ferrari 250 Testa Rossa
Ferrari 250 Testa Rossa
«Звезда Индии» (Star of India)
«Звезда Индии» (Star of India)
Весной этого года на итальянском аукционе Leggenda e Passione был установлен ценовой рекорд – Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года ушла за $12 млн. Де-факто машина стала самой дорогой в мире, оставив позади все роскошные автомобили, когда-либо выставлявшиеся на торги.

Конечно, модель того стоит – это шикарно оформленный эксклюзив на колесах из серии дизайна Scaglietti. Много лет этот автомобиль остается самым узнаваемым из всего семейства Ferrari. Таких машин в свое время было выпушено всего 22 экземпляра. Те, что сохранились до наших дней, находятся в коллекциях миллиардеров вроде Ральфа Лорена (Ralph Lauren), у которого их сразу две…

И вот несколько дней назад рекорд Ferrari был побит раритетным Rolls-Royce Phantom II выпуска 1943 года. Этот автомобиль – единственный в своем роде, 75 лет назад его сконструировали для индийского махараджи, после чего машина получила второе название – «Звезда Индии» (Star of India). «Звезду» продает видный немецкий коллекционер Ханс-Гюнтер Цах (Hans-Gunther Zach), который решил расформировать коллекцию своего частного музея Rolls-Royce. Предварительная цена составляет $14 млн.

Оригинал: www.fashiontravel.ru
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Капри LERROS
Плавки Cari
Футболка TOM TAILOR Denim
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Платье Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Tommy Hilfiger
Утепленная куртка
Джинсы Diesel
Халат
Туника Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.