Mercedes-Benz CLA: дорогу молодым

¬рем€ публикации: 19 —ент€бр€ 2013
јвтор: јлександр  уликов
»сточник: FashionTime.ru
ѕредставьте себе, что вы собрались купить квартиру, пришли в агентство недвижимости, и вам предлагают трехкомнатную квартиру на  утузовском проспекте по цене однушки в Ѕутово. »ли, зашли в бутик, и видите там сумку Birkin за $100. ¬от примерно такие же ощущени€ € испытал, увидев седан Mercedes-Benz†стоимостью 1 270 000 рублей.  стати, не один € – все российские покупатели сочли по€вление такого Mercedes-Benz†какой-то небывалой рождественской распродажей, и уже к июлю 2013 года российска€ квота автомобилей была выбрана покупател€ми без остатка. ≈сли учесть, что прием заказов был начат только 1 апрел€, это почти рекорд скорости продаж. “ак что теперь, если вам захочетс€ купить такую машину - придетс€ записыватьс€, вставать в очередь и ждать, как минимум, 2014 года.

» в этом нет ничего удивительного. Ёто самый насто€щий Mercedes-Benz†Ц стремительные линии фирменного дизайна, трехлучева€ звезда на решетке радиатора, отлична€ управл€емость и плавность хода, при этом более чем доступный по цене. ƒа, построен он на базе ј-класса. ƒа, здесь использован передний привод, и  арл Ѕенц пришел бы в ужас от такого кощунства. ƒа, внутри нет вставок полированного дерева. Ќо автомобиль и позиционируетс€, скорее, как входной билет в мир Mercedes-Benz: недорога€ машина дл€ молодых людей, чтобы с юных лет привыкали к отличному качеству. ј оно действительно отличное, мерседесовское, и ощущаетс€ это во всем.†

ƒизайн продуман до мелочей. ¬се детали пригнаны друг к другу с точностью до долей миллиметра. ¬ салоне никаких лишних звуков, скрипов, шумов. ÷ветна€ прострочка сидений оживл€ет интерьер, а дефлекторы системы вентил€ции в виде пропеллеров намекают даже на некую спортивность Ц будто это не просто седан, а тюнингованное спорткупе. –уль ложитс€ в руки как влитой, м€гкий пластик отделки и обилие хромированных деталей радует глаз. —иденье с отличной боковой поддержкой при€тно облегает тело и настраиваетс€ под практически любого водител€. —зади, конечно, места маловато, особенно по высоте, но автомобиль этот и рассчитан, скорее, на одного водител€, может, на молодую семью с одним-двум€ маленькими детьми. ј им сзади места точно хватит.

—праведливости ради надо сказать, что, конечно, в цел€х удешевлени€ модели, дизайнеры были вынуждены использовать недорогие материалы оформлени€ салона. », если у вас в гараже уже стоит, например, ≈-класс Ц CLA вам может показатьс€ недот€гивающим до звани€ насто€щего Mercedes-Benz. Ќо если CLA у вас первый Ц ничто не сможет омрачить вам чистую радость обладани€.

“ем более, что на ходу маленький Mercedes-Benz†радует и удивл€ет. –еакции на управление Ц быстрые и адекватные, подвеска довольно жестка€, зато без излишних кренов. Ќа пр€мой CLA едет как по рельсам, а в поворотах демонстрирует типичное переднеприводное поведение. ќп€ть же, если у вас и раньше был Mercedes-Benz†Ц придетс€ переключить навыки активного прохождени€ поворота, газ теперь нужно не добавл€ть, а, наоборот, сбрасывать, чтобы заправить машину носом внутрь. ¬прочем, если что Ц электронные помощники здесь достаточно активно вмешиваютс€ в управление и не дадут развитьс€ экстремальной ситуации. —обственно, система ESP полностью не отключаетс€ и спровоцировать занос довольно сложно: приходитс€ сначала притормозить, загружа€ переднюю ось, а уж потом поворачивать руль, добива€сь заноса. ƒа и то, за сносом следует ровное скольжение обеими ос€ми наружу поворота, так что предсказуемость поведени€, а стало быть активна€ безопасность у CLA Ц на высоте.

ƒвигатель M270 объемом 1,6 литра и мощностью 156 л.с. агрегатируетс€ с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DTC. ƒл€ небольшого автомобил€ этого вполне достаточно Ц машина разгон€етс€ по-мерседесовски ровно, без рывков †и провалов. ƒо 100 км/ч с таким двигателем CLA разгон€етс€ за 8,3 сек.  стати, при этом он довольно экономичен, чему способствуют не только настройки коробки передач, но и умна€ турбина, включающа€с€ на 1250 об/мин и Camtronic Ц технологи€ изменени€ хода впускных клапанов. –асход топлива в городском режиме получаетс€ примерно 9-10 литров на сотню.

ј если переключитьс€ в режим «спорт», можно вообще забыть о том, что сидишь за рулем самого недорогого седана Mercedes-Benz. ћен€етс€ даже звук выпускной системы, в нем по€вл€етс€ эдакое спортивное рычание.  оробка передач при этом удерживает обороты двигател€ в районе 4000 об/мин, что также добавл€ет остроты и скорости реакций. ѕравда, передачи переключать при этом лучше вручную, подрулевыми лепестками, а то робот все-таки недостаточно шустр и лишает владельца ощущени€ дорогого спорткупе.†

≈сли же вы никуда особо не спешите Ц можно переключитьс€ в режим ЂЁкої, и представить себ€ эдаким плейбоем на валь€жной прогулке: спокойно катить по дороге, окидыва€ взгл€дом пролетающие за окном пейзажи, благо за рулем Mercedes-Benz это выгл€дит совершенно не зазорно.

¬ общем и целом, входной билет в мир Mercedes-Benz получилс€ не только недорогим, но и красивым, комфортным, удобным и при этом очень неплохо едущим. ј если учесть, что даже стандартна€ комплектаци€ автомобил€ включает в себ€ дев€ть подушек безопасности, аудиосистему с двадцатидисковым чейнджером, систему стабилизации, парктроник, кондиционер, датчики дожд€ и света, подогрев сидений, круиз-контроль и биксеноновый свет, то становитс€ €сно, почему эти машины разлетаютс€ во всем мире как гор€чие пирожки. Ѕудем наде€тьс€, что к нам начнут в скором времени поставл€ть и полноприводную версию CLA Ц в услови€х российской зимы она должна стать еще большим хитом продаж.†

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы Marilyn Monroe
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
ѕлатье First Orme
¬етровка с капюшоном
ѕуловер Apart
Ўелковый галстук
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
 оврики комнатные ARLONI
Ўлепанцы De Fonseca
рубашка-поло GAZOIL
ѕостельное белье јрт ѕостель

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.