Mercedes-Benz CLA: дорогу молодым

Время публикации: 19 Сентября 2013
Автор: Александр Куликов
Источник: FashionTime.ru
Представьте себе, что вы собрались купить квартиру, пришли в агентство недвижимости, и вам предлагают трехкомнатную квартиру на Кутузовском проспекте по цене однушки в Бутово. Или, зашли в бутик, и видите там сумку Birkin за $100. Вот примерно такие же ощущения я испытал, увидев седан Mercedes-Benz стоимостью 1 270 000 рублей. Кстати, не один я – все российские покупатели сочли появление такого Mercedes-Benz какой-то небывалой рождественской распродажей, и уже к июлю 2013 года российская квота автомобилей была выбрана покупателями без остатка. Если учесть, что прием заказов был начат только 1 апреля, это почти рекорд скорости продаж. Так что теперь, если вам захочется купить такую машину - придется записываться, вставать в очередь и ждать, как минимум, 2014 года.

И в этом нет ничего удивительного. Это самый настоящий Mercedes-Benz – стремительные линии фирменного дизайна, трехлучевая звезда на решетке радиатора, отличная управляемость и плавность хода, при этом более чем доступный по цене. Да, построен он на базе А-класса. Да, здесь использован передний привод, и Карл Бенц пришел бы в ужас от такого кощунства. Да, внутри нет вставок полированного дерева. Но автомобиль и позиционируется, скорее, как входной билет в мир Mercedes-Benz: недорогая машина для молодых людей, чтобы с юных лет привыкали к отличному качеству. А оно действительно отличное, мерседесовское, и ощущается это во всем. 

Дизайн продуман до мелочей. Все детали пригнаны друг к другу с точностью до долей миллиметра. В салоне никаких лишних звуков, скрипов, шумов. Цветная прострочка сидений оживляет интерьер, а дефлекторы системы вентиляции в виде пропеллеров намекают даже на некую спортивность – будто это не просто седан, а тюнингованное спорткупе. Руль ложится в руки как влитой, мягкий пластик отделки и обилие хромированных деталей радует глаз. Сиденье с отличной боковой поддержкой приятно облегает тело и настраивается под практически любого водителя. Сзади, конечно, места маловато, особенно по высоте, но автомобиль этот и рассчитан, скорее, на одного водителя, может, на молодую семью с одним-двумя маленькими детьми. А им сзади места точно хватит.

Справедливости ради надо сказать, что, конечно, в целях удешевления модели, дизайнеры были вынуждены использовать недорогие материалы оформления салона. И, если у вас в гараже уже стоит, например, Е-класс – CLA вам может показаться недотягивающим до звания настоящего Mercedes-Benz. Но если CLA у вас первый – ничто не сможет омрачить вам чистую радость обладания.

Тем более, что на ходу маленький Mercedes-Benz радует и удивляет. Реакции на управление – быстрые и адекватные, подвеска довольно жесткая, зато без излишних кренов. На прямой CLA едет как по рельсам, а в поворотах демонстрирует типичное переднеприводное поведение. Опять же, если у вас и раньше был Mercedes-Benz – придется переключить навыки активного прохождения поворота, газ теперь нужно не добавлять, а, наоборот, сбрасывать, чтобы заправить машину носом внутрь. Впрочем, если что – электронные помощники здесь достаточно активно вмешиваются в управление и не дадут развиться экстремальной ситуации. Собственно, система ESP полностью не отключается и спровоцировать занос довольно сложно: приходится сначала притормозить, загружая переднюю ось, а уж потом поворачивать руль, добиваясь заноса. Да и то, за сносом следует ровное скольжение обеими осями наружу поворота, так что предсказуемость поведения, а стало быть активная безопасность у CLA – на высоте.

Двигатель M270 объемом 1,6 литра и мощностью 156 л.с. агрегатируется с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DTC. Для небольшого автомобиля этого вполне достаточно – машина разгоняется по-мерседесовски ровно, без рывков  и провалов. До 100 км/ч с таким двигателем CLA разгоняется за 8,3 сек. Кстати, при этом он довольно экономичен, чему способствуют не только настройки коробки передач, но и умная турбина, включающаяся на 1250 об/мин и Camtronic – технология изменения хода впускных клапанов. Расход топлива в городском режиме получается примерно 9-10 литров на сотню.

А если переключиться в режим «спорт», можно вообще забыть о том, что сидишь за рулем самого недорогого седана Mercedes-Benz. Меняется даже звук выпускной системы, в нем появляется эдакое спортивное рычание. Коробка передач при этом удерживает обороты двигателя в районе 4000 об/мин, что также добавляет остроты и скорости реакций. Правда, передачи переключать при этом лучше вручную, подрулевыми лепестками, а то робот все-таки недостаточно шустр и лишает владельца ощущения дорогого спорткупе. 

Если же вы никуда особо не спешите – можно переключиться в режим «Эко», и представить себя эдаким плейбоем на вальяжной прогулке: спокойно катить по дороге, окидывая взглядом пролетающие за окном пейзажи, благо за рулем Mercedes-Benz это выглядит совершенно не зазорно.

В общем и целом, входной билет в мир Mercedes-Benz получился не только недорогим, но и красивым, комфортным, удобным и при этом очень неплохо едущим. А если учесть, что даже стандартная комплектация автомобиля включает в себя девять подушек безопасности, аудиосистему с двадцатидисковым чейнджером, систему стабилизации, парктроник, кондиционер, датчики дождя и света, подогрев сидений, круиз-контроль и биксеноновый свет, то становится ясно, почему эти машины разлетаются во всем мире как горячие пирожки. Будем надеяться, что к нам начнут в скором времени поставлять и полноприводную версию CLA – в условиях российской зимы она должна стать еще большим хитом продаж. 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Трусы Datch
Базовые джинсы SLIM
Трусы-стринги
Лоферы Enjoin'
Классическая рубашка
Платье Name It
Куртка
Платье
Очки солнцезащитные Ray-Ban
Длинное платье
Ботинки CRISP II Ecco
Туфли CITY WALK
Купальный костюм Nicole Olivier
Короткое платье
Бикини
Бюстгальтер Luce del Sole
Платье Roberto Cavalli

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.