Mercedes-Benz CLA: дорогу молодым

¬рем€ публикации: 19 —ент€бр€ 2013
јвтор: јлександр  уликов
»сточник: FashionTime.ru
ѕредставьте себе, что вы собрались купить квартиру, пришли в агентство недвижимости, и вам предлагают трехкомнатную квартиру на  утузовском проспекте по цене однушки в Ѕутово. »ли, зашли в бутик, и видите там сумку Birkin за $100. ¬от примерно такие же ощущени€ € испытал, увидев седан Mercedes-Benz†стоимостью 1 270 000 рублей.  стати, не один € – все российские покупатели сочли по€вление такого Mercedes-Benz†какой-то небывалой рождественской распродажей, и уже к июлю 2013 года российска€ квота автомобилей была выбрана покупател€ми без остатка. ≈сли учесть, что прием заказов был начат только 1 апрел€, это почти рекорд скорости продаж. “ак что теперь, если вам захочетс€ купить такую машину - придетс€ записыватьс€, вставать в очередь и ждать, как минимум, 2014 года.

» в этом нет ничего удивительного. Ёто самый насто€щий Mercedes-Benz†Ц стремительные линии фирменного дизайна, трехлучева€ звезда на решетке радиатора, отлична€ управл€емость и плавность хода, при этом более чем доступный по цене. ƒа, построен он на базе ј-класса. ƒа, здесь использован передний привод, и  арл Ѕенц пришел бы в ужас от такого кощунства. ƒа, внутри нет вставок полированного дерева. Ќо автомобиль и позиционируетс€, скорее, как входной билет в мир Mercedes-Benz: недорога€ машина дл€ молодых людей, чтобы с юных лет привыкали к отличному качеству. ј оно действительно отличное, мерседесовское, и ощущаетс€ это во всем.†

ƒизайн продуман до мелочей. ¬се детали пригнаны друг к другу с точностью до долей миллиметра. ¬ салоне никаких лишних звуков, скрипов, шумов. ÷ветна€ прострочка сидений оживл€ет интерьер, а дефлекторы системы вентил€ции в виде пропеллеров намекают даже на некую спортивность Ц будто это не просто седан, а тюнингованное спорткупе. –уль ложитс€ в руки как влитой, м€гкий пластик отделки и обилие хромированных деталей радует глаз. —иденье с отличной боковой поддержкой при€тно облегает тело и настраиваетс€ под практически любого водител€. —зади, конечно, места маловато, особенно по высоте, но автомобиль этот и рассчитан, скорее, на одного водител€, может, на молодую семью с одним-двум€ маленькими детьми. ј им сзади места точно хватит.

—праведливости ради надо сказать, что, конечно, в цел€х удешевлени€ модели, дизайнеры были вынуждены использовать недорогие материалы оформлени€ салона. », если у вас в гараже уже стоит, например, ≈-класс Ц CLA вам может показатьс€ недот€гивающим до звани€ насто€щего Mercedes-Benz. Ќо если CLA у вас первый Ц ничто не сможет омрачить вам чистую радость обладани€.

“ем более, что на ходу маленький Mercedes-Benz†радует и удивл€ет. –еакции на управление Ц быстрые и адекватные, подвеска довольно жестка€, зато без излишних кренов. Ќа пр€мой CLA едет как по рельсам, а в поворотах демонстрирует типичное переднеприводное поведение. ќп€ть же, если у вас и раньше был Mercedes-Benz†Ц придетс€ переключить навыки активного прохождени€ поворота, газ теперь нужно не добавл€ть, а, наоборот, сбрасывать, чтобы заправить машину носом внутрь. ¬прочем, если что Ц электронные помощники здесь достаточно активно вмешиваютс€ в управление и не дадут развитьс€ экстремальной ситуации. —обственно, система ESP полностью не отключаетс€ и спровоцировать занос довольно сложно: приходитс€ сначала притормозить, загружа€ переднюю ось, а уж потом поворачивать руль, добива€сь заноса. ƒа и то, за сносом следует ровное скольжение обеими ос€ми наружу поворота, так что предсказуемость поведени€, а стало быть активна€ безопасность у CLA Ц на высоте.

ƒвигатель M270 объемом 1,6 литра и мощностью 156 л.с. агрегатируетс€ с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DTC. ƒл€ небольшого автомобил€ этого вполне достаточно Ц машина разгон€етс€ по-мерседесовски ровно, без рывков †и провалов. ƒо 100 км/ч с таким двигателем CLA разгон€етс€ за 8,3 сек.  стати, при этом он довольно экономичен, чему способствуют не только настройки коробки передач, но и умна€ турбина, включающа€с€ на 1250 об/мин и Camtronic Ц технологи€ изменени€ хода впускных клапанов. –асход топлива в городском режиме получаетс€ примерно 9-10 литров на сотню.

ј если переключитьс€ в режим «спорт», можно вообще забыть о том, что сидишь за рулем самого недорогого седана Mercedes-Benz. ћен€етс€ даже звук выпускной системы, в нем по€вл€етс€ эдакое спортивное рычание.  оробка передач при этом удерживает обороты двигател€ в районе 4000 об/мин, что также добавл€ет остроты и скорости реакций. ѕравда, передачи переключать при этом лучше вручную, подрулевыми лепестками, а то робот все-таки недостаточно шустр и лишает владельца ощущени€ дорогого спорткупе.†

≈сли же вы никуда особо не спешите Ц можно переключитьс€ в режим ЂЁкої, и представить себ€ эдаким плейбоем на валь€жной прогулке: спокойно катить по дороге, окидыва€ взгл€дом пролетающие за окном пейзажи, благо за рулем Mercedes-Benz это выгл€дит совершенно не зазорно.

¬ общем и целом, входной билет в мир Mercedes-Benz получилс€ не только недорогим, но и красивым, комфортным, удобным и при этом очень неплохо едущим. ј если учесть, что даже стандартна€ комплектаци€ автомобил€ включает в себ€ дев€ть подушек безопасности, аудиосистему с двадцатидисковым чейнджером, систему стабилизации, парктроник, кондиционер, датчики дожд€ и света, подогрев сидений, круиз-контроль и биксеноновый свет, то становитс€ €сно, почему эти машины разлетаютс€ во всем мире как гор€чие пирожки. Ѕудем наде€тьс€, что к нам начнут в скором времени поставл€ть и полноприводную версию CLA Ц в услови€х российской зимы она должна стать еще большим хитом продаж.†

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с карманом
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Yamamay
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
куртка Trespass
 ардиган
“русы Befree
Ѕосоножки BLINK
¬одолазка Figl
ёбка
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
 омбинезон Motivi
ѕлатье MY STYLE
–емень POEMA
“уфли Makfly
ѕальто United Colors of Benetton
ѕальто New Look

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.