Audi A8 hybrid: движение к светлому будущему

Время публикации: 11 Сентября 2013
Автор: Александр Куликов
Источник: FashionTime.ru
Заботиться об экологии сейчас – это тренд. Если Вы политик, крупный бизнесмен, да вообще, любая мало-мальски значимая медиа-персона – Вам просто необходимо заработать еще пару очков популярности, высказав свое веское мнение в защиту окружающей среды. А в качестве символа такой заботы, вполне можно позволить себе и соответствующий автомобиль: с одной стороны – солидный представительский седан, с другой – на базе двигателя с гибридным приводом, потребляющий меньше топлива, не загрязняющий окружающую среду, и так далее. Давайте рассмотрим, так ли это на самом деле.

Внешне гибридный A8 не отличается ничем, кроме небольшого шильдика «hybrid» и 19-дюймовых колесных дисков специального дизайна со спортивными покрышками Goodyear F1 Asymmetric 2. Это все та же классическая Audi, привычная и привлекательная.

Салон красив и ожидаемо роскошен. Кожа, дерево, светодиодная подсветка с цветом по выбору, очень удобное водительское кресло, умеющее делать массаж пяти разных видов, все регулируемое и настраиваемое, электроуправляемое и автоматически включающееся. Собственно, было бы странно, если бы это было не так – для флагмана немецкого производителя это просто само собой разумеется, noblesse oblige. Единственное бросающееся в глаза отличие от обычной, негибридной версии – на приборной панели: вместо тахометра там горит индикатор заряда батареи. 

Нажимаем на клавишу старта. Настроен пуск практически идеально: для того, чтобы понять, что двигатель включился, приходится напрягать слух и прислушиваться к ощущениям – ни содроганий, ни звуков в салон снаружи не проникает. Только стрелка на панели, переместившаяся в позицию «Ready», говорит о готовности к движению. Двигается на малых скоростях автомобиль также почти бесшумно, что неудивительно – до 20-30 км/ч тяжелый седан может перемещаться, используя только электромотор. Выезжаем на свободную дорогу и нажимаем на газ. Ого! Вот тут двигатель уже дает о себе знать и на слух, а стартует Audi A8 так, словно под капотом у нее не скромный четырехцилиндровый турбодвигатель объемом два литра, а по меньшей мере V6. Где-то с 80 до 100 км/ч динамика разгона снижается, поскольку электродвигатель перестает вносить в дело свою ощутимую лепту. Примерно до 60-70 км/ч машина разгоняется так, будто вы находитесь в легком спортивном автомобиле – вас вжимает в спинку кресла, дух захватывает, а руки непроизвольно покрепче сжимают баранку.

Вообще, электродвигатель ориентирован скорее на помощь в городе – на высоких скоростях он практически не участвует в движении, а со 160 км/ч отключается полностью. Зато в пробках и при маневрировании он может брать на себя всю ответственность. Что, в общем, и правильно – именно в пробках и необходима забота об экологии и малом объеме вредных выбросов. 

Есть, правда, нюансы использования: например, на коротких остановках гибридный двигатель отключается полностью, и чтобы вновь стартовать, необходимо запускать его с самого начала. К этом нужно привыкнуть, а то поначалу ощущается странно: вроде вышел на секунду купить воды, двигатель не глушил, садишься, нажимаешь на газ, а машина не едет.

Что же касается топливной экономичности, то тут ничего особо сверхъестественного не происходит. Как обычно, заявленные производителем цифры достижимы только в идеальных условиях – на ровной сухой дороге, в незагруженном автомобиле и на средних скоростях. Едва вы начинаете ехать хоть чуть более энергично – расход топлива немедленно возрастает до совершенно нормальных негибридных значений. Впрочем, для представительского седана с отличной разгонной динамикой и максимальной скоростью в 235 км/ч – это более чем допустимое значение.

Восьмиступенчатая коробка передач ZF работает без рывков, вовремя реагируя на желания водителя и, кстати, принимая весьма серьезное участие в экономии топлива. Ну, собственно, критиковать Audi вообще довольно сложное занятие – автомобиль умеет понравиться владельцу.

Тормоза в Audi A8 очень хороши. Педаль позволяет точно дозировать усилие, плавно останавливая автомобиль с любой скорости. Подвеска жестковата для представительского седана, но прекрасно справляется с неровностями, обеспечивая неплохую плавность хода и не допуская резких кренов и продольной раскачки. На заднем диване достаточно просторно, места для ног хватит даже людям с ростом выше среднего. Багажник, правда, урезан по сравнению с обычной версией – часть полезного пространства съедается батареей гибридного привода. Но в большинстве случаев в багажнике подобного автомобиля перевозится максимум пара сумок для командировки, а с грузом такого объема проблем у владельца не будет.

Подводя итог, какая же роль отводится гибридной A8 на российском рынке?

Вряд ли этот автомобиль будет у нас сильно популярен – «зеленые» настроения еще не охватили целевую аудиторию настолько, чтобы потратить серьезные деньги на автомобиль без полного привода и с малым объемом двигателя. Скорее всего, Audi A8 hybrid будет закупаться представительствами западных компаний, возможно в корпоративные автопарки, где играют роль экологические налоги и экономия топлива, и, может быть, отдельными представителями политики и бизнеса, чьи убеждения, политическая программа или род деятельности связан с экологией и защитой окружающей среды. Ведь кто бы что ни говорил, а гибридный привод в сознании широких масс все равно связан с понятиями разумной экономии, заботой об окружающих и движением к светлому будущему.
Смотрите другие фотографии:

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Платье Pinko
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Брюки Diesel
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Куртка
Юбка See by Chloe
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Куртка кожаная Fontana 2.0
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.