Audi A8 hybrid: движение к светлому будущему

¬рем€ публикации: 11 —ент€бр€ 2013
јвтор: јлександр  уликов
»сточник: FashionTime.ru
«аботитьс€ об экологии сейчас – это тренд. ≈сли ¬ы политик, крупный бизнесмен, да вообще, люба€ мало-мальски значима€ медиа-персона Ц ¬ам просто необходимо заработать еще пару очков попул€рности, высказав свое веское мнение в защиту окружающей среды. ј в качестве символа такой заботы, вполне можно позволить себе и соответствующий автомобиль: с одной стороны Ц солидный представительский седан, с другой Ц на базе двигател€ с гибридным приводом, потребл€ющий меньше топлива, не загр€зн€ющий окружающую среду, и так далее. ƒавайте рассмотрим, так ли это на самом деле.

¬нешне гибридный A8 не отличаетс€ ничем, кроме небольшого шильдика «hybrid» и 19-дюймовых колесных дисков специального дизайна со спортивными покрышками Goodyear F1 Asymmetric 2. Ёто все та же классическа€ Audi, привычна€ и привлекательна€.

—алон красив и ожидаемо роскошен.  ожа, дерево, светодиодна€ подсветка с цветом по выбору, очень удобное водительское кресло, умеющее делать массаж п€ти разных видов, все регулируемое и настраиваемое, электроуправл€емое и автоматически включающеес€. —обственно, было бы странно, если бы это было не так Ц дл€ флагмана немецкого производител€ это просто само собой разумеетс€, noblesse oblige. ≈динственное бросающеес€ в глаза отличие от обычной, негибридной версии Ц на приборной панели: вместо тахометра там горит индикатор зар€да батареи.†

Ќажимаем на клавишу старта. Ќастроен пуск практически идеально: дл€ того, чтобы пон€ть, что двигатель включилс€, приходитс€ напр€гать слух и прислушиватьс€ к ощущени€м Ц ни содроганий, ни звуков в салон снаружи не проникает. “олько стрелка на панели, переместивша€с€ в позицию ЂReadyї, говорит о готовности к движению. ƒвигаетс€ на малых скорост€х автомобиль также почти бесшумно, что неудивительно Ц до 20-30 км/ч т€желый седан может перемещатьс€, использу€ только электромотор. ¬ыезжаем на свободную дорогу и нажимаем на газ. ќго! ¬от тут двигатель уже дает о себе знать и на слух, а стартует Audi A8 так, словно под капотом у нее не скромный четырехцилиндровый турбодвигатель объемом два литра, а по меньшей мере V6. √де-то с 80 до 100 км/ч динамика разгона снижаетс€, поскольку электродвигатель перестает вносить в дело свою ощутимую лепту. ѕримерно до 60-70 км/ч машина разгон€етс€ так, будто вы находитесь в легком спортивном автомобиле Ц вас вжимает в спинку кресла, дух захватывает, а руки непроизвольно покрепче сжимают баранку.

¬ообще, электродвигатель ориентирован скорее на помощь в городе Ц на высоких скорост€х он практически не участвует в движении, а со 160 км/ч отключаетс€ полностью. «ато в пробках и при маневрировании он может брать на себ€ всю ответственность. „то, в общем, и правильно Ц именно в пробках и необходима забота об экологии и малом объеме вредных выбросов.†

≈сть, правда, нюансы использовани€: например, на коротких остановках гибридный двигатель отключаетс€ полностью, и чтобы вновь стартовать, необходимо запускать его с самого начала.   этом нужно привыкнуть, а то поначалу ощущаетс€ странно: вроде вышел на секунду купить воды, двигатель не глушил, садишьс€, нажимаешь на газ, а машина не едет.

„то же касаетс€ топливной экономичности, то тут ничего особо сверхъестественного не происходит.  ак обычно, за€вленные производителем цифры достижимы только в идеальных услови€х Ц на ровной сухой дороге, в незагруженном автомобиле и на средних скорост€х. ≈два вы начинаете ехать хоть чуть более энергично Ц расход топлива немедленно возрастает до совершенно нормальных негибридных значений. ¬прочем, дл€ представительского седана с отличной разгонной динамикой и максимальной скоростью в 235 км/ч Ц это более чем допустимое значение.

¬осьмиступенчата€ коробка передач ZF работает без рывков, воврем€ реагиру€ на желани€ водител€ и, кстати, принима€ весьма серьезное участие в экономии топлива. Ќу, собственно, критиковать Audi вообще довольно сложное зан€тие Ц автомобиль умеет понравитьс€ владельцу.

“ормоза в Audi A8 очень хороши. ѕедаль позвол€ет точно дозировать усилие, плавно останавлива€ автомобиль с любой скорости. ѕодвеска жестковата дл€ представительского седана, но прекрасно справл€етс€ с неровност€ми, обеспечива€ неплохую плавность хода и не допуска€ резких кренов и продольной раскачки. Ќа заднем диване достаточно просторно, места дл€ ног хватит даже люд€м с ростом выше среднего. Ѕагажник, правда, урезан по сравнению с обычной версией Ц часть полезного пространства съедаетс€ батареей гибридного привода. Ќо в большинстве случаев в багажнике подобного автомобил€ перевозитс€ максимум пара сумок дл€ командировки, а с грузом такого объема проблем у владельца не будет.

ѕодвод€ итог, кака€ же роль отводитс€ гибридной A8 на российском рынке?

¬р€д ли этот автомобиль будет у нас сильно попул€рен Ц Ђзеленыеї настроени€ еще не охватили целевую аудиторию настолько, чтобы потратить серьезные деньги на автомобиль без полного привода и с малым объемом двигател€. —корее всего, Audi A8 hybrid будет закупатьс€ представительствами западных компаний, возможно в корпоративные автопарки, где играют роль экологические налоги и экономи€ топлива, и, может быть, отдельными представител€ми политики и бизнеса, чьи убеждени€, политическа€ программа или род де€тельности св€зан с экологией и защитой окружающей среды. ¬едь кто бы что ни говорил, а гибридный привод в сознании широких масс все равно св€зан с пон€ти€ми разумной экономии, заботой об окружающих и движением к светлому будущему.
—мотрите другие фотографии:

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕосоножки Giorgio Fabiani
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕотильоны River Island
”тепленна€ куртка
–асклешенные джинсы
 омплект трусов 3 шт. Alla Buone
—липоны WOZ
Ѕосоножки
“уфли Heine
“уника
—портивный костюм
 ороткое платье
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
 россовки Trespass
„улки BAS BLEU
Ўлепанцы Mixfeel
–емень Mustang

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.