Volvo ’—90 D5 AWD: идеальный семейный автомобиль

¬рем€ публикации: 24 јвгуста 2013
јвтор: јлександр  уликов
»сточник: FashionTime.ru
јвтомобили этой марки всегда ассоциируютс€ со спокойными семейными автомобил€ми. Ѕольшие просторные седаны, неспешные, но комфортные, безопасные и надежные - машины дл€ тех, кто уже больше ценит удобство перемещени€, чем взрывные ускорени€ и визг покрышек в поворотах. ¬ общем и целом, по результатам тест-драйва ’—90 полностью подтверждает мнение о семейных автомобил€х, разве что модель относитс€ не к седанам, а к попул€рному ныне классу кроссоверов.

¬нешность автомобил€ по сравнению с предыдущей версией практически не изменилась. Ћегкий «маки€ж» сделан скорее по необходимости что-то помен€ть в новой версии, а не дл€ коренного †обновлени€ дизайна. ѕо€вились новые бампера, решетка радиатора, молдинги другой формы и хромированные окантовки – ничего радикального. » раньше экстерьер ’—90 был достаточно солидным и основательным, а с новыми детал€ми машина стала выгл€деть еще более могучим внедорожником. †ƒа, в общем, и в салоне все находитс€ на старых местах, выгл€дит точно так же и не требует привыкани€.

«ато... Ёто действительно удобный автомобиль. «десь удивительно красивые и комфортные кожаные кресла, из которых не хочетс€ вылезать. ¬ них так и хочетс€ валь€жно разместитьс€, устроитьс€ поудобнее и спокойно ехать, погл€дыва€ свысока на сует€щуюс€ вокруг ћоскву. “ем более, что на ходу XC90 - совсем не спортивный автомобиль.†

  реакци€м приходитс€ привыкать: машина больша€ и т€жела€, соответственно, на торможени€х она активно клюет носом, а в поворотах изр€дно кренитс€, при том, что удобные кожаные кресла не очень-то стараютс€ обхватить вас и уберечь от боковых ускорений.

Ќо стоит только у€снить дл€ себ€, что не надо пытатьс€ выжимать из машины все соки и обращатьс€ с ней как с легковушкой - все становитс€ на свои места. ¬ы - в большом семейном кроссовере, солидном и основательном, будьте любезны соответствовать. » Volvo тут же отвечает вам взаимностью: вокруг вас - кожа, дерево и м€гкий пластик, звукоизол€ци€ устран€ет все лишние шумы и позвол€ет наслаждатьс€ при€тной музыкой. ¬едите семейный корабль, шутите с женой и детьми, не забывайте свер€тьс€ с навигатором и наслаждайтесь спокойной атмосферой. ј если вдруг вам захотелось разогнатьс€ побыстрее - дождитесь длинного пр€мого участка, п€тицилиндровый двигатель ’—90 объемом 2,4 литра достаточно т€говит и развивает мощность 200 л.с., а хорошо настроенный шестиступенчатый автомат Geartronic позвол€ет выдавать вполне приличные ускорени€ Ц до сотни машина разгон€етс€ за 10,3 сек. √лавное - все делать плавно и не спеша, чтобы не пришлось резко тормозить, пуга€ пассажиров задних сидений.

ѕолностью независима€ пружинна€ подвеска заслуживает отдельного упоминани€. Ќизкий центр т€жести шасси обеспечивает устойчивость, невзира€ на крены и общую приличную высоту, автомобиль сложно перевернуть. “ем более, что здесь присутствует и большое количество электронных помощников - начина€ от интеллектуального Ђподруливани€ї задними колесами в крутых поворотах и заканчива€ системой предотвращени€ опрокидывани€ (RSC), регулирующей центробежные силы. Ќа всех четырех колесах примен€ютс€ дисковые вентилируемые тормоза, а рулевой механизм снабжен электронной системой регулировки усилени€ в зависимости от скорости движени€ кроссовера.

ќднако при всем брутальном внешнем дизайне с асфальта съезжать на Volvo особо не стоит.  онечно, автомобиль оснащен полным приводом, да и клиренс здесь достаточно внушителен, но предназначен он скорее дл€ преодолени€ высоких бордюров и проселка по дороге на дачу, чем дл€ серьезной гр€зи и пересеченной местности. ¬искомуфта всерьез подключает задние колеса только в случае пробуксовки передних, так что если вы уже зав€зли, то лучше сразу искать буксир, а не пытатьс€ закопатьс€ поглубже собственными силами. «ато полный привод поможет в городе на заснеженной дороге, на смешанном покрытии или во врем€ дожд€.

Ќа задних сидень€х спокойно размещаютс€ три человека, причем уровень комфорта дл€ них тоже очень высок Ц есть даже подстаканники. ј в случае необходимости есть и третий р€д сидений, так что можно перевезти в один прием все семейство, с бабушками и дедушками.†

Ќе подкачал и багажник - третий р€д в случае необходимости убираетс€ так, словно его и не было, и сзади образуетс€ ровный пол, куда можно погрузить 1178 литров полезного груза.†

ѕри этом уровень потреблени€ топлива соответствует скорее небольшому седану Ц 10,4 л на 100 км в городском режиме. ћало кто из Ђодноклассниковї ’—90 может похвастатьс€ такой экономичностью.

¬ общем, дизельный Volvo XC90 - автомобиль очень практичный, относительно недорогой, отличаетс€ высоким уровнем комфорта, т€говитым двигателем, но при этом невысоким потреблением топлива. ќтличный кроссовер дл€ дружной большой семьи. ѕравда, в 2014 году ожидаетс€ второе поколение модели, с полным обновлением как внешнего дизайна, так и интерьера. “ак что, вполне возможно, есть смысл подождать годик и купить уже более современный вариант, тем более, что нынешн€€ ’—90 без особых изменений выпускаетс€ с 2002 года. ј с другой стороны Ц не факт, что модные современные тенденции придутс€ вам по вкусу. ¬се-таки семейный автомобиль Ц довольно консервативна€ штука, с совсем иными приоритетами. “ак что выбор за вами!†
—мотрите другие фотографии:

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“русики-стринги FIORI
јксессуар дл€ техники
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
куртка Trespass
ёбка
—андалии Pura Lopez
ƒжеггинсы о Otto
Ѕюстгальтер Ѕалконет HONEY LINGERIE
—апоги Andrea Conti
ѕальто
ћини-юбка
Ѕрелок Inesse M
“уфли
Ѕермуды
ёвелирные колье Ё—“≈“
Ѕикини на косточках s.Oliver

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Ћеон
9 —ент€бр€ 2013
јлександр
ѕочему написано только хорошее? ’м? √де же все минусы и "болезни"?
ћожно же просто написать, по-человечески. “о, что в машинах 2013года есть кожа, дерево и много электроники-это не новость. »нтересно почитать про нюансы автомобил€. я не конкретно о XC90, а в общем, про рубрику.
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.