Volvo ХС90 D5 AWD: идеальный семейный автомобиль

Время публикации: 24 Августа 2013
Автор: Александр Куликов
Источник: FashionTime.ru
Автомобили этой марки всегда ассоциируются со спокойными семейными автомобилями. Большие просторные седаны, неспешные, но комфортные, безопасные и надежные - машины для тех, кто уже больше ценит удобство перемещения, чем взрывные ускорения и визг покрышек в поворотах. В общем и целом, по результатам тест-драйва ХС90 полностью подтверждает мнение о семейных автомобилях, разве что модель относится не к седанам, а к популярному ныне классу кроссоверов.

Внешность автомобиля по сравнению с предыдущей версией практически не изменилась. Легкий «макияж» сделан скорее по необходимости что-то поменять в новой версии, а не для коренного  обновления дизайна. Появились новые бампера, решетка радиатора, молдинги другой формы и хромированные окантовки – ничего радикального. И раньше экстерьер ХС90 был достаточно солидным и основательным, а с новыми деталями машина стала выглядеть еще более могучим внедорожником.  Да, в общем, и в салоне все находится на старых местах, выглядит точно так же и не требует привыкания.

Зато... Это действительно удобный автомобиль. Здесь удивительно красивые и комфортные кожаные кресла, из которых не хочется вылезать. В них так и хочется вальяжно разместиться, устроиться поудобнее и спокойно ехать, поглядывая свысока на суетящуюся вокруг Москву. Тем более, что на ходу XC90 - совсем не спортивный автомобиль. 

К реакциям приходится привыкать: машина большая и тяжелая, соответственно, на торможениях она активно клюет носом, а в поворотах изрядно кренится, при том, что удобные кожаные кресла не очень-то стараются обхватить вас и уберечь от боковых ускорений.

Но стоит только уяснить для себя, что не надо пытаться выжимать из машины все соки и обращаться с ней как с легковушкой - все становится на свои места. Вы - в большом семейном кроссовере, солидном и основательном, будьте любезны соответствовать. И Volvo тут же отвечает вам взаимностью: вокруг вас - кожа, дерево и мягкий пластик, звукоизоляция устраняет все лишние шумы и позволяет наслаждаться приятной музыкой. Ведите семейный корабль, шутите с женой и детьми, не забывайте сверяться с навигатором и наслаждайтесь спокойной атмосферой. А если вдруг вам захотелось разогнаться побыстрее - дождитесь длинного прямого участка, пятицилиндровый двигатель ХС90 объемом 2,4 литра достаточно тяговит и развивает мощность 200 л.с., а хорошо настроенный шестиступенчатый автомат Geartronic позволяет выдавать вполне приличные ускорения – до сотни машина разгоняется за 10,3 сек. Главное - все делать плавно и не спеша, чтобы не пришлось резко тормозить, пугая пассажиров задних сидений.

Полностью независимая пружинная подвеска заслуживает отдельного упоминания. Низкий центр тяжести шасси обеспечивает устойчивость, невзирая на крены и общую приличную высоту, автомобиль сложно перевернуть. Тем более, что здесь присутствует и большое количество электронных помощников - начиная от интеллектуального «подруливания» задними колесами в крутых поворотах и заканчивая системой предотвращения опрокидывания (RSC), регулирующей центробежные силы. На всех четырех колесах применяются дисковые вентилируемые тормоза, а рулевой механизм снабжен электронной системой регулировки усиления в зависимости от скорости движения кроссовера.

Однако при всем брутальном внешнем дизайне с асфальта съезжать на Volvo особо не стоит. Конечно, автомобиль оснащен полным приводом, да и клиренс здесь достаточно внушителен, но предназначен он скорее для преодоления высоких бордюров и проселка по дороге на дачу, чем для серьезной грязи и пересеченной местности. Вискомуфта всерьез подключает задние колеса только в случае пробуксовки передних, так что если вы уже завязли, то лучше сразу искать буксир, а не пытаться закопаться поглубже собственными силами. Зато полный привод поможет в городе на заснеженной дороге, на смешанном покрытии или во время дождя.

На задних сиденьях спокойно размещаются три человека, причем уровень комфорта для них тоже очень высок – есть даже подстаканники. А в случае необходимости есть и третий ряд сидений, так что можно перевезти в один прием все семейство, с бабушками и дедушками. 

Не подкачал и багажник - третий ряд в случае необходимости убирается так, словно его и не было, и сзади образуется ровный пол, куда можно погрузить 1178 литров полезного груза. 

При этом уровень потребления топлива соответствует скорее небольшому седану – 10,4 л на 100 км в городском режиме. Мало кто из «одноклассников» ХС90 может похвастаться такой экономичностью.

В общем, дизельный Volvo XC90 - автомобиль очень практичный, относительно недорогой, отличается высоким уровнем комфорта, тяговитым двигателем, но при этом невысоким потреблением топлива. Отличный кроссовер для дружной большой семьи. Правда, в 2014 году ожидается второе поколение модели, с полным обновлением как внешнего дизайна, так и интерьера. Так что, вполне возможно, есть смысл подождать годик и купить уже более современный вариант, тем более, что нынешняя ХС90 без особых изменений выпускается с 2002 года. А с другой стороны – не факт, что модные современные тенденции придутся вам по вкусу. Все-таки семейный автомобиль – довольно консервативная штука, с совсем иными приоритетами. Так что выбор за вами! 
Смотрите другие фотографии:

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Босоножки Hogl
Футболка Levis
Брюки Mustang
Ремень Guess
Шторы для ванной IQ-SPA
Платье Linea Tesini
Платье MY STYLE
Туника GStar Raw
Легинсы
Костюм Strellson

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Леон
9 Сентября 2013
Александр
Почему написано только хорошее? Хм? Где же все минусы и "болезни"?
Можно же просто написать, по-человечески. То, что в машинах 2013года есть кожа, дерево и много электроники-это не новость. Интересно почитать про нюансы автомобиля. Я не конкретно о XC90, а в общем, про рубрику.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.