Volvo ’—90 D5 AWD: идеальный семейный автомобиль

¬рем€ публикации: 24 јвгуста 2013
јвтор: јлександр  уликов
»сточник: FashionTime.ru
јвтомобили этой марки всегда ассоциируютс€ со спокойными семейными автомобил€ми. Ѕольшие просторные седаны, неспешные, но комфортные, безопасные и надежные - машины дл€ тех, кто уже больше ценит удобство перемещени€, чем взрывные ускорени€ и визг покрышек в поворотах. ¬ общем и целом, по результатам тест-драйва ’—90 полностью подтверждает мнение о семейных автомобил€х, разве что модель относитс€ не к седанам, а к попул€рному ныне классу кроссоверов.

¬нешность автомобил€ по сравнению с предыдущей версией практически не изменилась. Ћегкий «маки€ж» сделан скорее по необходимости что-то помен€ть в новой версии, а не дл€ коренного †обновлени€ дизайна. ѕо€вились новые бампера, решетка радиатора, молдинги другой формы и хромированные окантовки – ничего радикального. » раньше экстерьер ’—90 был достаточно солидным и основательным, а с новыми детал€ми машина стала выгл€деть еще более могучим внедорожником. †ƒа, в общем, и в салоне все находитс€ на старых местах, выгл€дит точно так же и не требует привыкани€.

«ато... Ёто действительно удобный автомобиль. «десь удивительно красивые и комфортные кожаные кресла, из которых не хочетс€ вылезать. ¬ них так и хочетс€ валь€жно разместитьс€, устроитьс€ поудобнее и спокойно ехать, погл€дыва€ свысока на сует€щуюс€ вокруг ћоскву. “ем более, что на ходу XC90 - совсем не спортивный автомобиль.†

  реакци€м приходитс€ привыкать: машина больша€ и т€жела€, соответственно, на торможени€х она активно клюет носом, а в поворотах изр€дно кренитс€, при том, что удобные кожаные кресла не очень-то стараютс€ обхватить вас и уберечь от боковых ускорений.

Ќо стоит только у€снить дл€ себ€, что не надо пытатьс€ выжимать из машины все соки и обращатьс€ с ней как с легковушкой - все становитс€ на свои места. ¬ы - в большом семейном кроссовере, солидном и основательном, будьте любезны соответствовать. » Volvo тут же отвечает вам взаимностью: вокруг вас - кожа, дерево и м€гкий пластик, звукоизол€ци€ устран€ет все лишние шумы и позвол€ет наслаждатьс€ при€тной музыкой. ¬едите семейный корабль, шутите с женой и детьми, не забывайте свер€тьс€ с навигатором и наслаждайтесь спокойной атмосферой. ј если вдруг вам захотелось разогнатьс€ побыстрее - дождитесь длинного пр€мого участка, п€тицилиндровый двигатель ’—90 объемом 2,4 литра достаточно т€говит и развивает мощность 200 л.с., а хорошо настроенный шестиступенчатый автомат Geartronic позвол€ет выдавать вполне приличные ускорени€ Ц до сотни машина разгон€етс€ за 10,3 сек. √лавное - все делать плавно и не спеша, чтобы не пришлось резко тормозить, пуга€ пассажиров задних сидений.

ѕолностью независима€ пружинна€ подвеска заслуживает отдельного упоминани€. Ќизкий центр т€жести шасси обеспечивает устойчивость, невзира€ на крены и общую приличную высоту, автомобиль сложно перевернуть. “ем более, что здесь присутствует и большое количество электронных помощников - начина€ от интеллектуального Ђподруливани€ї задними колесами в крутых поворотах и заканчива€ системой предотвращени€ опрокидывани€ (RSC), регулирующей центробежные силы. Ќа всех четырех колесах примен€ютс€ дисковые вентилируемые тормоза, а рулевой механизм снабжен электронной системой регулировки усилени€ в зависимости от скорости движени€ кроссовера.

ќднако при всем брутальном внешнем дизайне с асфальта съезжать на Volvo особо не стоит.  онечно, автомобиль оснащен полным приводом, да и клиренс здесь достаточно внушителен, но предназначен он скорее дл€ преодолени€ высоких бордюров и проселка по дороге на дачу, чем дл€ серьезной гр€зи и пересеченной местности. ¬искомуфта всерьез подключает задние колеса только в случае пробуксовки передних, так что если вы уже зав€зли, то лучше сразу искать буксир, а не пытатьс€ закопатьс€ поглубже собственными силами. «ато полный привод поможет в городе на заснеженной дороге, на смешанном покрытии или во врем€ дожд€.

Ќа задних сидень€х спокойно размещаютс€ три человека, причем уровень комфорта дл€ них тоже очень высок Ц есть даже подстаканники. ј в случае необходимости есть и третий р€д сидений, так что можно перевезти в один прием все семейство, с бабушками и дедушками.†

Ќе подкачал и багажник - третий р€д в случае необходимости убираетс€ так, словно его и не было, и сзади образуетс€ ровный пол, куда можно погрузить 1178 литров полезного груза.†

ѕри этом уровень потреблени€ топлива соответствует скорее небольшому седану Ц 10,4 л на 100 км в городском режиме. ћало кто из Ђодноклассниковї ’—90 может похвастатьс€ такой экономичностью.

¬ общем, дизельный Volvo XC90 - автомобиль очень практичный, относительно недорогой, отличаетс€ высоким уровнем комфорта, т€говитым двигателем, но при этом невысоким потреблением топлива. ќтличный кроссовер дл€ дружной большой семьи. ѕравда, в 2014 году ожидаетс€ второе поколение модели, с полным обновлением как внешнего дизайна, так и интерьера. “ак что, вполне возможно, есть смысл подождать годик и купить уже более современный вариант, тем более, что нынешн€€ ’—90 без особых изменений выпускаетс€ с 2002 года. ј с другой стороны Ц не факт, что модные современные тенденции придутс€ вам по вкусу. ¬се-таки семейный автомобиль Ц довольно консервативна€ штука, с совсем иными приоритетами. “ак что выбор за вами!†
—мотрите другие фотографии:

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с карманом
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Yamamay
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
куртка Trespass
 ардиган
“русы Befree
Ѕосоножки BLINK
¬одолазка Figl
ёбка
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
 омбинезон Motivi
ѕлатье MY STYLE
–емень POEMA
“уфли Makfly
ѕальто United Colors of Benetton
ѕальто New Look

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Ћеон
9 —ент€бр€ 2013
јлександр
ѕочему написано только хорошее? ’м? √де же все минусы и "болезни"?
ћожно же просто написать, по-человечески. “о, что в машинах 2013года есть кожа, дерево и много электроники-это не новость. »нтересно почитать про нюансы автомобил€. я не конкретно о XC90, а в общем, про рубрику.
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.