Kia Quoris: новый этап

¬рем€ публикации: 15 јвгуста 2013
јвтор: јлександр  уликов
»сточник: FashionTime.ru
Ќесколько дес€тилетий назад, когда постсоветское пространство только-только начало обживатьс€ автомобил€ми западных марок, корейский автопром считалс€ чем-то вроде «иномарок дл€ бедных». ¬ общем-то, в те времена это было вполне заслуженно – ни дизайн, ни качество исполнени€, ни надежность не дот€гивали до автомобилей именитых европейских производителей. ќднако постепенно ситуаци€ мен€лась, и сейчас, например, никто уже не постесн€етс€ рекомендовать корейский автомобиль дл€ покупки молодой семье, а зачастую именно така€ машина и будет лучшим выбором по соотношению цена/качество.

» вот Ц закономерное развитие, на российском рынке по€вилс€ представительский автомобиль от Kia, пос€гающий уже не на давно освоенную территорию гольф-класса, а на сферу вли€ни€ Mercedes серии S, длиннобазных Ђсемерокї BMW и Ђвосьмерокї Audi. ƒавайте посмотрим, насколько удачным получилось такое вторжение.

ѕодход€ сзади к Quoris, нельз€ отделатьс€ от чувства, что передо мной кака€-то незнакома€ модель BMW. ’арактерно скошенное заднее стекло, выштамповка крышки багажника, даже форма задних фонарей ассоциируетс€ с баварскими автомобил€ми. ѕри взгл€де сбоку на стремительный силуэт кузова чувство дежавю еще более усиливаетс€, а зайд€ спереди, ожидаемо разгл€дываютс€ стилизованные, но вполне узнаваемые Ђноздриї решетки радиатора.  онечно, в плагиате дизайнеров Kia обвинить нельз€ Ц автомобиль выгл€дит иначе. Ќо общий стиль совпадает и чувствуетс€ на уровне инстинктов. — другой стороны, это неплохо: дл€ формировани€ собственного узнаваемого стил€ нужно выпустить не одно поколение автомобилей такого класса, а вот начинать лучше с самых выигрышных и проверенных классических образцов. ÷ель-то достигнута однозначно Ц Quoris выгл€дит красиво, солидно и дорого, вполне вписыва€сь в рамки своего предназначени€.

Ќа водительском месте премиум-класс тоже чувствуетс€ моментально. √лубокие комфортные сидень€ обшиты м€гкой и не скользкой кожей известной марки Nappa, консоль отделана алюминием, в двер€х Ц многослойные стекла дл€ лучшей звукоизол€ции, а отличную плавность хода обеспечивает превосходна€ пневмоподвеска. Ќа руле ощущаетс€ удивительно знакомый элемент Ц колесо управлени€ настройками, выполненное точь-в-точь как на фотоаппарате Canon. —транно, что до сих пор никто из производителей не додумалс€ сделать так же Ц это действительно очень удобно, особенно по сравнению с отдельной вращающейс€ †руко€ткой на панели между сидень€ми.

¬место рычага переключени€ передач Ц электронный джойстик, напоминающий такой же на BMW. ¬место приборной панели Ц большой экран с анимированными шкалами тахометра и спидометра. —порное, но без сомнени€, модное и современное решение.

≈стественно, корейцы не поскупились на всевозможные электронные и механические гаджеты, присущие представительскому классу. «десь и электрорегулировки всего, что только можно отрегулировать, и активный круиз-контроль, самосто€тельно поддерживающий дистанцию до впереди идущего автомобил€, и система кругового обзора с камерами в зеркалах и крышке багажника, и автодоводчик дверей, и система контрол€ слепых зон, и проекционные приборы на лобовом стекле…†

¬ общем, доскональное изучение всех функций автомобил€ может зан€ть у вас довольно продолжительное врем€.

Ќа ходу машина радует просто потр€сающей плавностью хода, что неудивительно дл€ этого класса автомобилей. –азгон уверенный и быстрый Ц 3.8-литрова€ V-образна€ Ђшестеркаї под капотом развивает мощность 290 л.с. ¬осьмиступенчатый автомат работает без нареканий, пневмоподвеска прекрасно справл€етс€ с неровност€ми дороги и удерживает машину от раскачки и от сильных кренов в поворотах. Ќа мой взгл€д, при режиме движени€ Sport, в поведении автомобил€ не изменилось ничего. ¬прочем, и в обычном режиме Kia Quoris обеспечивает отличную динамику и прекрасный комфорт.

„то ж, пересаживаемс€ на заднее правое сиденье, где, собственно, и должен находитьс€ владелец представительского седана. ѕространства дл€ ног более, чем достаточно, даже если вы ростом выше среднего. ћало того, нажатием волшебной кнопки можно полностью устранить переднее правое сиденье Ц оно сдвигаетс€ максимально вперед и складываетс€, позвол€€ не только выт€нуть ноги, но и открыть обзор через лобовое стекло. Ќа заднем диване в подлокотник встроен свой собственный климат-контроль, сами сидень€ подогреваемые и вентилируемые, а на окнах есть шторки от солнца с электроприводом.

 аков же итог нашего тест-драйва?†

ƒл€ компании Kia этот автомобиль представл€ет собой не товар розничной продажи и не перспективную рыночную модель. —корее это некий символ успеха и боевой ст€г, веха освоени€ новых пространств и разведка боем на чужой территории.

Ётот автомобиль символизирует, что этап покорени€ класса недорогих семейных и молодежных автомобилей компанией пройден. — этого момента начинаютс€ серьезные игры!†
—мотрите другие фотографии:

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
—андалии Ella
“уфли открытые Betsy
 еды Love Moschino
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕосоножки Andrea Conti
—ерьги
 омбинезон Met
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
куртка Trespass
 оротка€ футболка
Ѕолеро Blukids

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.