Kia Quoris: новый этап

Время публикации: 15 Августа 2013
Автор: Александр Куликов
Источник: FashionTime.ru
Несколько десятилетий назад, когда постсоветское пространство только-только начало обживаться автомобилями западных марок, корейский автопром считался чем-то вроде «иномарок для бедных». В общем-то, в те времена это было вполне заслуженно – ни дизайн, ни качество исполнения, ни надежность не дотягивали до автомобилей именитых европейских производителей. Однако постепенно ситуация менялась, и сейчас, например, никто уже не постесняется рекомендовать корейский автомобиль для покупки молодой семье, а зачастую именно такая машина и будет лучшим выбором по соотношению цена/качество.

И вот – закономерное развитие, на российском рынке появился представительский автомобиль от Kia, посягающий уже не на давно освоенную территорию гольф-класса, а на сферу влияния Mercedes серии S, длиннобазных «семерок» BMW и «восьмерок» Audi. Давайте посмотрим, насколько удачным получилось такое вторжение.

Подходя сзади к Quoris, нельзя отделаться от чувства, что передо мной какая-то незнакомая модель BMW. Характерно скошенное заднее стекло, выштамповка крышки багажника, даже форма задних фонарей ассоциируется с баварскими автомобилями. При взгляде сбоку на стремительный силуэт кузова чувство дежавю еще более усиливается, а зайдя спереди, ожидаемо разглядываются стилизованные, но вполне узнаваемые «ноздри» решетки радиатора. Конечно, в плагиате дизайнеров Kia обвинить нельзя – автомобиль выглядит иначе. Но общий стиль совпадает и чувствуется на уровне инстинктов. С другой стороны, это неплохо: для формирования собственного узнаваемого стиля нужно выпустить не одно поколение автомобилей такого класса, а вот начинать лучше с самых выигрышных и проверенных классических образцов. Цель-то достигнута однозначно – Quoris выглядит красиво, солидно и дорого, вполне вписываясь в рамки своего предназначения.

На водительском месте премиум-класс тоже чувствуется моментально. Глубокие комфортные сиденья обшиты мягкой и не скользкой кожей известной марки Nappa, консоль отделана алюминием, в дверях – многослойные стекла для лучшей звукоизоляции, а отличную плавность хода обеспечивает превосходная пневмоподвеска. На руле ощущается удивительно знакомый элемент – колесо управления настройками, выполненное точь-в-точь как на фотоаппарате Canon. Странно, что до сих пор никто из производителей не додумался сделать так же – это действительно очень удобно, особенно по сравнению с отдельной вращающейся  рукояткой на панели между сиденьями.

Вместо рычага переключения передач – электронный джойстик, напоминающий такой же на BMW. Вместо приборной панели – большой экран с анимированными шкалами тахометра и спидометра. Спорное, но без сомнения, модное и современное решение.

Естественно, корейцы не поскупились на всевозможные электронные и механические гаджеты, присущие представительскому классу. Здесь и электрорегулировки всего, что только можно отрегулировать, и активный круиз-контроль, самостоятельно поддерживающий дистанцию до впереди идущего автомобиля, и система кругового обзора с камерами в зеркалах и крышке багажника, и автодоводчик дверей, и система контроля слепых зон, и проекционные приборы на лобовом стекле… 

В общем, доскональное изучение всех функций автомобиля может занять у вас довольно продолжительное время.

На ходу машина радует просто потрясающей плавностью хода, что неудивительно для этого класса автомобилей. Разгон уверенный и быстрый – 3.8-литровая V-образная «шестерка» под капотом развивает мощность 290 л.с. Восьмиступенчатый автомат работает без нареканий, пневмоподвеска прекрасно справляется с неровностями дороги и удерживает машину от раскачки и от сильных кренов в поворотах. На мой взгляд, при режиме движения Sport, в поведении автомобиля не изменилось ничего. Впрочем, и в обычном режиме Kia Quoris обеспечивает отличную динамику и прекрасный комфорт.

Что ж, пересаживаемся на заднее правое сиденье, где, собственно, и должен находиться владелец представительского седана. Пространства для ног более, чем достаточно, даже если вы ростом выше среднего. Мало того, нажатием волшебной кнопки можно полностью устранить переднее правое сиденье – оно сдвигается максимально вперед и складывается, позволяя не только вытянуть ноги, но и открыть обзор через лобовое стекло. На заднем диване в подлокотник встроен свой собственный климат-контроль, сами сиденья подогреваемые и вентилируемые, а на окнах есть шторки от солнца с электроприводом.

Каков же итог нашего тест-драйва? 

Для компании Kia этот автомобиль представляет собой не товар розничной продажи и не перспективную рыночную модель. Скорее это некий символ успеха и боевой стяг, веха освоения новых пространств и разведка боем на чужой территории.

Этот автомобиль символизирует, что этап покорения класса недорогих семейных и молодежных автомобилей компанией пройден. С этого момента начинаются серьезные игры! 
Смотрите другие фотографии:

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Бикини
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Туфли AVENIR PREMIUM
Ключница aunts  uncles
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Кеды WOZ
Балетки Elita
Бейсболка Goorin Bros
Трусы Topshop
Куртка Napapijri
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.