Kia Quoris: новый этап

¬рем€ публикации: 15 јвгуста 2013
јвтор: јлександр  уликов
»сточник: FashionTime.ru
Ќесколько дес€тилетий назад, когда постсоветское пространство только-только начало обживатьс€ автомобил€ми западных марок, корейский автопром считалс€ чем-то вроде «иномарок дл€ бедных». ¬ общем-то, в те времена это было вполне заслуженно – ни дизайн, ни качество исполнени€, ни надежность не дот€гивали до автомобилей именитых европейских производителей. ќднако постепенно ситуаци€ мен€лась, и сейчас, например, никто уже не постесн€етс€ рекомендовать корейский автомобиль дл€ покупки молодой семье, а зачастую именно така€ машина и будет лучшим выбором по соотношению цена/качество.

» вот Ц закономерное развитие, на российском рынке по€вилс€ представительский автомобиль от Kia, пос€гающий уже не на давно освоенную территорию гольф-класса, а на сферу вли€ни€ Mercedes серии S, длиннобазных Ђсемерокї BMW и Ђвосьмерокї Audi. ƒавайте посмотрим, насколько удачным получилось такое вторжение.

ѕодход€ сзади к Quoris, нельз€ отделатьс€ от чувства, что передо мной кака€-то незнакома€ модель BMW. ’арактерно скошенное заднее стекло, выштамповка крышки багажника, даже форма задних фонарей ассоциируетс€ с баварскими автомобил€ми. ѕри взгл€де сбоку на стремительный силуэт кузова чувство дежавю еще более усиливаетс€, а зайд€ спереди, ожидаемо разгл€дываютс€ стилизованные, но вполне узнаваемые Ђноздриї решетки радиатора.  онечно, в плагиате дизайнеров Kia обвинить нельз€ Ц автомобиль выгл€дит иначе. Ќо общий стиль совпадает и чувствуетс€ на уровне инстинктов. — другой стороны, это неплохо: дл€ формировани€ собственного узнаваемого стил€ нужно выпустить не одно поколение автомобилей такого класса, а вот начинать лучше с самых выигрышных и проверенных классических образцов. ÷ель-то достигнута однозначно Ц Quoris выгл€дит красиво, солидно и дорого, вполне вписыва€сь в рамки своего предназначени€.

Ќа водительском месте премиум-класс тоже чувствуетс€ моментально. √лубокие комфортные сидень€ обшиты м€гкой и не скользкой кожей известной марки Nappa, консоль отделана алюминием, в двер€х Ц многослойные стекла дл€ лучшей звукоизол€ции, а отличную плавность хода обеспечивает превосходна€ пневмоподвеска. Ќа руле ощущаетс€ удивительно знакомый элемент Ц колесо управлени€ настройками, выполненное точь-в-точь как на фотоаппарате Canon. —транно, что до сих пор никто из производителей не додумалс€ сделать так же Ц это действительно очень удобно, особенно по сравнению с отдельной вращающейс€ †руко€ткой на панели между сидень€ми.

¬место рычага переключени€ передач Ц электронный джойстик, напоминающий такой же на BMW. ¬место приборной панели Ц большой экран с анимированными шкалами тахометра и спидометра. —порное, но без сомнени€, модное и современное решение.

≈стественно, корейцы не поскупились на всевозможные электронные и механические гаджеты, присущие представительскому классу. «десь и электрорегулировки всего, что только можно отрегулировать, и активный круиз-контроль, самосто€тельно поддерживающий дистанцию до впереди идущего автомобил€, и система кругового обзора с камерами в зеркалах и крышке багажника, и автодоводчик дверей, и система контрол€ слепых зон, и проекционные приборы на лобовом стекле…†

¬ общем, доскональное изучение всех функций автомобил€ может зан€ть у вас довольно продолжительное врем€.

Ќа ходу машина радует просто потр€сающей плавностью хода, что неудивительно дл€ этого класса автомобилей. –азгон уверенный и быстрый Ц 3.8-литрова€ V-образна€ Ђшестеркаї под капотом развивает мощность 290 л.с. ¬осьмиступенчатый автомат работает без нареканий, пневмоподвеска прекрасно справл€етс€ с неровност€ми дороги и удерживает машину от раскачки и от сильных кренов в поворотах. Ќа мой взгл€д, при режиме движени€ Sport, в поведении автомобил€ не изменилось ничего. ¬прочем, и в обычном режиме Kia Quoris обеспечивает отличную динамику и прекрасный комфорт.

„то ж, пересаживаемс€ на заднее правое сиденье, где, собственно, и должен находитьс€ владелец представительского седана. ѕространства дл€ ног более, чем достаточно, даже если вы ростом выше среднего. ћало того, нажатием волшебной кнопки можно полностью устранить переднее правое сиденье Ц оно сдвигаетс€ максимально вперед и складываетс€, позвол€€ не только выт€нуть ноги, но и открыть обзор через лобовое стекло. Ќа заднем диване в подлокотник встроен свой собственный климат-контроль, сами сидень€ подогреваемые и вентилируемые, а на окнах есть шторки от солнца с электроприводом.

 аков же итог нашего тест-драйва?†

ƒл€ компании Kia этот автомобиль представл€ет собой не товар розничной продажи и не перспективную рыночную модель. —корее это некий символ успеха и боевой ст€г, веха освоени€ новых пространств и разведка боем на чужой территории.

Ётот автомобиль символизирует, что этап покорени€ класса недорогих семейных и молодежных автомобилей компанией пройден. — этого момента начинаютс€ серьезные игры!†
—мотрите другие фотографии:

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
јксессуар дл€ техники
Ѕолеро
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
“уфли MURSU
–убашка с коротким рукавом
¬изитница Labbra
Ѕотинки
Ѕрюки
Ѕазова€ футболка
 омплект: футболка и брюки ALFA
Bygakoff Ѕрошь 187633
 ардиган
Ѕалетки Cesare Paciotti
“уалетна€ вода, 30 мл Armand Basi
“уфли Stuart Weitzman
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
“уфли закрытые Keddo
Ѕермуды

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.