Infiniti M37: автомобиль дл€ молодых и прогрессивных

¬рем€ публикации: 6 јвгуста 2013
јвтор: јлександр  уликов
»сточник: FashionTime.ru
  автомобил€м марки Infiniti†всегда испытываешь некий пиетет. ¬нешность нового M37 автомобил€ вызывает спорные чувства. — одной стороны, выгл€дит он достаточно солидно и дорого. — другой – €, может из-за накопившегос€ с годами консерватизма, так до сих пор и не привык к новым ве€ни€м модного биодизайна, и не понимаю, зачем нужны все эти нарочитые выпуклости и закруглени€, тем более на дорогом седане бизнес-класса. ¬прочем, наверное, маркетологи фирмы ориентировались в этом вопросе на более прогрессивную аудиторию, склонную к экспериментам и некоторой вычурности со знаком «+».

«ато салон не разочаровал. Ќа водительском сиденье удивительно удобно и при€тно находитьс€. ѕередн€€ консоль плавно огибает передние сидень€, центральный тоннель высокий, и может служить чуть ли не подлокотником, в отделке использованы качественные материалы. ¬от ведь дизайнерские нюансы Ц вроде бы и внутри все спроектировано плавным и выпуклым, но здесь это смотритс€ строго и к месту. ѕоначалу, правда, несколько пугает нагромождение кнопок на центральной панели, но потом понимаешь, что используешь их практически интуитивно Ц дизайн интерфейса тоже сделан очень хорошими специалистами.†

 оличество же вс€ческих электронных наворотов настолько велико, что описывать их в рамках этого текста просто бессмысленно. «десь есть практически все, что только можно придумать, и еще чуть-чуть, типа динамиков в спинках передних кресел или кнопки блокировки багажника в бардачке. ƒаже освежитель воздуха имеет два варианта! ¬одительское место имеет пам€ть на двух человек Ц можно зафиксировать настройки дл€ себ€ и, например, дл€ личного водител€.†

Ќа ходу Infiniti†просто изумителен. 333 лошади очень шустро разгон€ют автомобиль, баранка лежит в руках как влита€, семиступенчата€ коробка передач переключаетс€ с легким при€тным толчком, подстегива€ к активной езде. ѕри этом, в салоне на скорости хорошо слышно басовитое урчание двигател€, информиру€ водител€ лучше вс€кого тахометра, зато внешние шумы отсечены практически полностью. Ќегромкому разговору не мешает ни свист ветра, ни гудение покрышек. Ёто неудивительно, ведь даже в двер€х сто€т двойные стекла, шумоизол€ци€ салона просто идеальна€.

¬ городе лучше использовать режим "Eco"†Ц даже не с точки зрени€ экономии топлива, а просто дл€ удобства неспешного перемещени€, в этом режиме все реакции автомобил€ несколько замедлены. ¬прочем, и с точки зрени€ экономичности Infiniti†выгл€дит неплохо: паспортные 15,3 л/100 км в городском и 10,9 л/100 км в смешанном цикле, может, и не рекордные цифры технических характеристик, зато они не занижены, как у многих других производителей. —корее, даже завышены Ц у мен€ иногда вполне получалс€ средний расход 13 л на сотню, а € совершенно не старалс€ экономить топливо.

≈сли же дорога позвол€ет, лучше, конечно, повернуть переключатель у рычага ј ѕѕ в режим "Sport". †¬от тут Infiniti†начинает показывать себ€ во всей красе: мгновенные реакции на нажатие акселератора практически с любой скорости, очень быстрые реакции коробки передач, разгон до сотни за 6,3 сек, максимальна€ скорость 250 км/ч.†

ќтлично настроена подвеска: с одной стороны она обеспечивает превосходный плавный ход, на крупных волнах оберегает кузов от излишней раскачки, а мелкие неровности проглатывает незаметно дл€ водител€, а с другой Ц обеспечивает отличную управл€емость в поворотах, минимальные крены и неплохую информативность рул€.†

 онечно, свою роль в этом играют всевозможные вспомогательные электронные системы, которыми автомобиль просто нашпигован. Ќо, как показывает опыт, без хорошего инженерного решени€, выполненного в металле, электронные помощники Ц всего лишь завлекательные строчки рекламных буклетов. ј за рулем Infiniti†опытный водитель почувствует и спортивный азарт управлени€, и поймет пределы возможностей машины, не пересека€ опасной черты Ц система стабилизации придет на помощь именно тогда, когда это действительно станет необходимо.

ƒл€ кого же предназначен Infiniti M37? Ёто должен быть человек, люб€щий и умеющий управл€ть автомобилем Ц вс€ прелесть этой машины познаетс€ именно на водительском месте. Ёто должен быть человек молодой и прогрессивный, чтобы пон€ть и прин€ть новые ве€ни€ дизайна в экстерьере. » это должен быть человек обеспеченный, поскольку даже сама€ скромна€ комплектаци€ обойдетс€ вам в 2 232 000 рублей. Ќо этот автомобиль однозначно стоит этих денег.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕюстгальтер Luce del Sole
–убашка из тонкого хлопка
Ѕј«ќ¬јя ‘”“ЅќЋ ј ƒЋя ћ”∆„»Ќ
‘утболка с принтом
 уртка Trespass
Ѕалетки Reebok
“уфли Makfly
 омплект трусов 2 шт. Alla Buone
 ардиган
ёбка Rick Cardona
√ель дл€ душа —еверный океан PALMOLIVE
ќчки солнцезащитные Blumarine
“уника
ƒжинсовые брюки-капри
ёбка MELROSE
Ѕосоножки Anre Tani
Ѕрюки
ёбка

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.