Toyota RAV4: идеальный кроссовер дл€ всей семьи

¬рем€ публикации: 1 јвгуста 2013
јвтор: јлександр  уликов
»сточник: FashionTime.ru
—ев в салон нового†Toyota RAV4, первое, что испытываешь – ощущение уюта. —иденье м€гко облегает спину, вокруг при€тно пахнет кожей. »з темного провала панели м€гким огнем свет€тс€ показани€ приборов, а в центре по€вилс€ новый навигационный экран. ¬се органы управлени€ расположены там, где они и должны быть, а все, что необходимо, еще и регулируетс€ под водител€. –уль получил наплывы под большие пальцы и стал заметно удобнее, обшитый кожей, удивительно при€тен на ощупь. “очно так же изменилась и руко€тка переключени€ передач, став заметно эргономичнее. ƒа и вообще все материалы отделки выгл€д€т качественно и дорого.

Ёкстерьер изменилс€ довольно-таки радикально, причем однозначно в лучшую сторону. јвтомобиль стал выгл€деть агрессивно, напористо, изгибы линий кузова намекают на спортивный задор и мускулистую мощь. ѕодход€ к автомобилю, сто€щему на парковке, иногда кажетс€, что он замер на низком старте, как спринтер, готовый к стартовому выстрелу. ќбщие габариты, кроме высоты, немного выросли и составл€ют 4570х1845х1670 мм.

≈сли же учесть легендарную тойотовскую надежность и неубиваемость, нет ничего удивительного в том, что Toyota RAV4 входит в дес€тку самых продаваемых автомобилей в –оссии, а среди внедорожников уступает только значительно более дешевым Renault Duster и Chevrolet Niva.

Ќа ходу RAV4 несколько удивил двум€ переключаемыми режимами. ƒело в том, что поначалу € включил режим Sport, в котором автомобиль ощущаетс€ почти спортивным хэтчбеком: нажатие на педаль газа приводит к взрывному ускорению, передачи укорачиваютс€, а характеристики электронного усилител€ рул€ позвол€ют контролировать ход в поворотах, проход€ их при желании на пределе скольжени€.

ѕоэтому, когда € включил режим Eco Mode, предназначенный дл€ максимальной экономии топлива, ощущение было такое, будто € неожиданно въехал в воду по самые двери, настолько более неспешным становитс€ автомобиль. ¬ этом режиме даже эффективность климат-контрол€ ограничиваетс€ электроникой, чтобы не потратить лишних граммов топлива на охлаждение салона. ¬ общем, при неспешном движении по трассе этот режим позволит, конечно, реже заезжать на заправки, но если вдруг вам где-то потребуетс€ обогнать медленно плетущийс€ грузовик Ц не забудьте нажать кнопочку «Sport» на передней панели.

¬ общем, как мне показалось, здесь не хватает еще одного режима ЂNormalї, просто чтобы разница была не настолько значительной.

¬ –оссию RAV4 поставл€етс€ с двум€ бензиновыми двигател€ми объемом 2.0 и 2.5 л и мощностью 146 и 180 л.с. ≈сть возможность поставить 2.2-литровый турбодизель мощностью 150 лошадок. — двигател€ми агрегатируетс€ †шестиступенчата€ трансмисси€ - автомат или механика, а также можно поставить ультрасовременный бесступенчатый вариатор Multidrive S, правда, только на двухлитровую версию.

≈стественно, стоит упом€нуть и о системе полного привода, все-таки RAV4†хоть и не т€желый рамный внедорожник, но и не совсем городской паркетник.   примеру, здесь установлены вполне Ђвзрослыеї системы помощи при подъеме и спуске по склону, система распределени€ тормозного усили€, антипробуксовочна€ система и есть даже блокировка межколесного дифференциала, хоть и электронна€, управл€ема€ бортовым компьютером. ѕолный привод здесь не посто€нный, а подключаемый, хот€ и можно принудительно заблокировать распределение усили€ на ос€х в пропорции 50:50. ј можно установить режим Auto, в этом случае задн€€ ось будет подключатьс€ только в случае проскальзывани€ передних колес. ¬ общем и целом, 90% водителей RAV4, подозреваю, будут пользоватьс€ только этим режимом.

¬идимо, помн€ об этом, инженеры Toyota существенно улучшили в новой модели плавность хода и шумоизол€цию салона, автомобиль довольно уверенно проглатывает мелкие неровности и позвол€ет вести разговор с пассажирами не повыша€ голос. ѕри этом жесткость шасси значительно увеличилась, что дополнительно помогает системе курсовой устойчивости VSC.

«аднее сиденье RAV4 рассчитано на двух взрослых человек, третий туда уже поместитс€ с большим трудом. —амо сиденье существенно пожестче передних и складываетс€ в пропорции 60:40, позвол€€ увеличить объем багажного отделени€. Ѕагажник, кстати, очень удобен, высота пола Ц сама€ низка€ в классе, что облегчает погрузку. «адн€€ дверь открываетс€ вверх, а запасное колесо переехало в нишу под полом. ћаксимальный объем багажного отделени€ Ц 506 л.

»сход€ из всего этого, можно пон€ть, как и дл€ кого позиционируетс€ автомобиль: владеть им должна семейна€ пара с одним-двум€ детьми, ведуща€ активный образ жизни с регул€рными вылазками на природу.†

ћожно добавить, что водитель, иногда любит переключитьс€ в режим Sport и хорошенько прохватить по извилистой дороге, благо двигатель и трансмисси€ вполне позвол€ют Ц с 2.5-литровым двигателем Ђравикї разгон€етс€ до сотни за 9.4 сек, а максимальна€ скорость составл€ет 180 км/ч.

ѕри этом стоимость RAV4 начинаетс€ с 998 000 рублей, а это, пр€мо скажем, не так уж много за гармоничное сочетание спортивного дизайна, уютного интерьера, приличной динамики и неплохой проходимости. ƒа и, собственно, дл€ наших дорог сложно представить себе более подход€щий автомобиль, чем кроссовер вообще, и… новый Toyota RAV4 в частности.
—мотрите другие фотографии:

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕуховик Naumi
 орректирующий комбидресс Gezatone
 ошелек Leo Ventoni
Ћоферы Dorothy Perkins
Ѕрелок
“уфли Marko
 офта Fred Mello
 остюм ¬еста
“русы Infinity Lingerie
Bogner Sport Man  епка 162125
“оп Oodji
ƒжинсы с потертост€ми
ћокасины Vitacci
“русики-бикини Buffalo
ѕлатье Linea Tesini
Ѕрюки
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
ѕовседневные шорты

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.