Toyota RAV4: идеальный кроссовер для всей семьи

Время публикации: 1 Августа 2013
Автор: Александр Куликов
Источник: FashionTime.ru
Сев в салон нового Toyota RAV4, первое, что испытываешь – ощущение уюта. Сиденье мягко облегает спину, вокруг приятно пахнет кожей. Из темного провала панели мягким огнем светятся показания приборов, а в центре появился новый навигационный экран. Все органы управления расположены там, где они и должны быть, а все, что необходимо, еще и регулируется под водителя. Руль получил наплывы под большие пальцы и стал заметно удобнее, обшитый кожей, удивительно приятен на ощупь. Точно так же изменилась и рукоятка переключения передач, став заметно эргономичнее. Да и вообще все материалы отделки выглядят качественно и дорого.

Экстерьер изменился довольно-таки радикально, причем однозначно в лучшую сторону. Автомобиль стал выглядеть агрессивно, напористо, изгибы линий кузова намекают на спортивный задор и мускулистую мощь. Подходя к автомобилю, стоящему на парковке, иногда кажется, что он замер на низком старте, как спринтер, готовый к стартовому выстрелу. Общие габариты, кроме высоты, немного выросли и составляют 4570х1845х1670 мм.

Если же учесть легендарную тойотовскую надежность и неубиваемость, нет ничего удивительного в том, что Toyota RAV4 входит в десятку самых продаваемых автомобилей в России, а среди внедорожников уступает только значительно более дешевым Renault Duster и Chevrolet Niva.

На ходу RAV4 несколько удивил двумя переключаемыми режимами. Дело в том, что поначалу я включил режим Sport, в котором автомобиль ощущается почти спортивным хэтчбеком: нажатие на педаль газа приводит к взрывному ускорению, передачи укорачиваются, а характеристики электронного усилителя руля позволяют контролировать ход в поворотах, проходя их при желании на пределе скольжения.

Поэтому, когда я включил режим Eco Mode, предназначенный для максимальной экономии топлива, ощущение было такое, будто я неожиданно въехал в воду по самые двери, настолько более неспешным становится автомобиль. В этом режиме даже эффективность климат-контроля ограничивается электроникой, чтобы не потратить лишних граммов топлива на охлаждение салона. В общем, при неспешном движении по трассе этот режим позволит, конечно, реже заезжать на заправки, но если вдруг вам где-то потребуется обогнать медленно плетущийся грузовик – не забудьте нажать кнопочку «Sport» на передней панели.

В общем, как мне показалось, здесь не хватает еще одного режима «Normal», просто чтобы разница была не настолько значительной.

В Россию RAV4 поставляется с двумя бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.5 л и мощностью 146 и 180 л.с. Есть возможность поставить 2.2-литровый турбодизель мощностью 150 лошадок. С двигателями агрегатируется  шестиступенчатая трансмиссия - автомат или механика, а также можно поставить ультрасовременный бесступенчатый вариатор Multidrive S, правда, только на двухлитровую версию.

Естественно, стоит упомянуть и о системе полного привода, все-таки RAV4 хоть и не тяжелый рамный внедорожник, но и не совсем городской паркетник. К примеру, здесь установлены вполне «взрослые» системы помощи при подъеме и спуске по склону, система распределения тормозного усилия, антипробуксовочная система и есть даже блокировка межколесного дифференциала, хоть и электронная, управляемая бортовым компьютером. Полный привод здесь не постоянный, а подключаемый, хотя и можно принудительно заблокировать распределение усилия на осях в пропорции 50:50. А можно установить режим Auto, в этом случае задняя ось будет подключаться только в случае проскальзывания передних колес. В общем и целом, 90% водителей RAV4, подозреваю, будут пользоваться только этим режимом.

Видимо, помня об этом, инженеры Toyota существенно улучшили в новой модели плавность хода и шумоизоляцию салона, автомобиль довольно уверенно проглатывает мелкие неровности и позволяет вести разговор с пассажирами не повышая голос. При этом жесткость шасси значительно увеличилась, что дополнительно помогает системе курсовой устойчивости VSC.

Заднее сиденье RAV4 рассчитано на двух взрослых человек, третий туда уже поместится с большим трудом. Само сиденье существенно пожестче передних и складывается в пропорции 60:40, позволяя увеличить объем багажного отделения. Багажник, кстати, очень удобен, высота пола – самая низкая в классе, что облегчает погрузку. Задняя дверь открывается вверх, а запасное колесо переехало в нишу под полом. Максимальный объем багажного отделения – 506 л.

Исходя из всего этого, можно понять, как и для кого позиционируется автомобиль: владеть им должна семейная пара с одним-двумя детьми, ведущая активный образ жизни с регулярными вылазками на природу. 

Можно добавить, что водитель, иногда любит переключиться в режим Sport и хорошенько прохватить по извилистой дороге, благо двигатель и трансмиссия вполне позволяют – с 2.5-литровым двигателем «равик» разгоняется до сотни за 9.4 сек, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.

При этом стоимость RAV4 начинается с 998 000 рублей, а это, прямо скажем, не так уж много за гармоничное сочетание спортивного дизайна, уютного интерьера, приличной динамики и неплохой проходимости. Да и, собственно, для наших дорог сложно представить себе более подходящий автомобиль, чем кроссовер вообще, и… новый Toyota RAV4 в частности.
Смотрите другие фотографии:

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Трусы-стринги
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Куртка
Джинсовые брюки
Туфли
Бабочка Stefano Danotelli
Утепленная куртка
Платье
Повседневные брюки
Пальто
Балетки Elita
Короткое платье

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.