Toyota RAV4: идеальный кроссовер дл€ всей семьи

¬рем€ публикации: 1 јвгуста 2013
јвтор: јлександр  уликов
»сточник: FashionTime.ru
—ев в салон нового†Toyota RAV4, первое, что испытываешь – ощущение уюта. —иденье м€гко облегает спину, вокруг при€тно пахнет кожей. »з темного провала панели м€гким огнем свет€тс€ показани€ приборов, а в центре по€вилс€ новый навигационный экран. ¬се органы управлени€ расположены там, где они и должны быть, а все, что необходимо, еще и регулируетс€ под водител€. –уль получил наплывы под большие пальцы и стал заметно удобнее, обшитый кожей, удивительно при€тен на ощупь. “очно так же изменилась и руко€тка переключени€ передач, став заметно эргономичнее. ƒа и вообще все материалы отделки выгл€д€т качественно и дорого.

Ёкстерьер изменилс€ довольно-таки радикально, причем однозначно в лучшую сторону. јвтомобиль стал выгл€деть агрессивно, напористо, изгибы линий кузова намекают на спортивный задор и мускулистую мощь. ѕодход€ к автомобилю, сто€щему на парковке, иногда кажетс€, что он замер на низком старте, как спринтер, готовый к стартовому выстрелу. ќбщие габариты, кроме высоты, немного выросли и составл€ют 4570х1845х1670 мм.

≈сли же учесть легендарную тойотовскую надежность и неубиваемость, нет ничего удивительного в том, что Toyota RAV4 входит в дес€тку самых продаваемых автомобилей в –оссии, а среди внедорожников уступает только значительно более дешевым Renault Duster и Chevrolet Niva.

Ќа ходу RAV4 несколько удивил двум€ переключаемыми режимами. ƒело в том, что поначалу € включил режим Sport, в котором автомобиль ощущаетс€ почти спортивным хэтчбеком: нажатие на педаль газа приводит к взрывному ускорению, передачи укорачиваютс€, а характеристики электронного усилител€ рул€ позвол€ют контролировать ход в поворотах, проход€ их при желании на пределе скольжени€.

ѕоэтому, когда € включил режим Eco Mode, предназначенный дл€ максимальной экономии топлива, ощущение было такое, будто € неожиданно въехал в воду по самые двери, настолько более неспешным становитс€ автомобиль. ¬ этом режиме даже эффективность климат-контрол€ ограничиваетс€ электроникой, чтобы не потратить лишних граммов топлива на охлаждение салона. ¬ общем, при неспешном движении по трассе этот режим позволит, конечно, реже заезжать на заправки, но если вдруг вам где-то потребуетс€ обогнать медленно плетущийс€ грузовик Ц не забудьте нажать кнопочку «Sport» на передней панели.

¬ общем, как мне показалось, здесь не хватает еще одного режима ЂNormalї, просто чтобы разница была не настолько значительной.

¬ –оссию RAV4 поставл€етс€ с двум€ бензиновыми двигател€ми объемом 2.0 и 2.5 л и мощностью 146 и 180 л.с. ≈сть возможность поставить 2.2-литровый турбодизель мощностью 150 лошадок. — двигател€ми агрегатируетс€ †шестиступенчата€ трансмисси€ - автомат или механика, а также можно поставить ультрасовременный бесступенчатый вариатор Multidrive S, правда, только на двухлитровую версию.

≈стественно, стоит упом€нуть и о системе полного привода, все-таки RAV4†хоть и не т€желый рамный внедорожник, но и не совсем городской паркетник.   примеру, здесь установлены вполне Ђвзрослыеї системы помощи при подъеме и спуске по склону, система распределени€ тормозного усили€, антипробуксовочна€ система и есть даже блокировка межколесного дифференциала, хоть и электронна€, управл€ема€ бортовым компьютером. ѕолный привод здесь не посто€нный, а подключаемый, хот€ и можно принудительно заблокировать распределение усили€ на ос€х в пропорции 50:50. ј можно установить режим Auto, в этом случае задн€€ ось будет подключатьс€ только в случае проскальзывани€ передних колес. ¬ общем и целом, 90% водителей RAV4, подозреваю, будут пользоватьс€ только этим режимом.

¬идимо, помн€ об этом, инженеры Toyota существенно улучшили в новой модели плавность хода и шумоизол€цию салона, автомобиль довольно уверенно проглатывает мелкие неровности и позвол€ет вести разговор с пассажирами не повыша€ голос. ѕри этом жесткость шасси значительно увеличилась, что дополнительно помогает системе курсовой устойчивости VSC.

«аднее сиденье RAV4 рассчитано на двух взрослых человек, третий туда уже поместитс€ с большим трудом. —амо сиденье существенно пожестче передних и складываетс€ в пропорции 60:40, позвол€€ увеличить объем багажного отделени€. Ѕагажник, кстати, очень удобен, высота пола Ц сама€ низка€ в классе, что облегчает погрузку. «адн€€ дверь открываетс€ вверх, а запасное колесо переехало в нишу под полом. ћаксимальный объем багажного отделени€ Ц 506 л.

»сход€ из всего этого, можно пон€ть, как и дл€ кого позиционируетс€ автомобиль: владеть им должна семейна€ пара с одним-двум€ детьми, ведуща€ активный образ жизни с регул€рными вылазками на природу.†

ћожно добавить, что водитель, иногда любит переключитьс€ в режим Sport и хорошенько прохватить по извилистой дороге, благо двигатель и трансмисси€ вполне позвол€ют Ц с 2.5-литровым двигателем Ђравикї разгон€етс€ до сотни за 9.4 сек, а максимальна€ скорость составл€ет 180 км/ч.

ѕри этом стоимость RAV4 начинаетс€ с 998 000 рублей, а это, пр€мо скажем, не так уж много за гармоничное сочетание спортивного дизайна, уютного интерьера, приличной динамики и неплохой проходимости. ƒа и, собственно, дл€ наших дорог сложно представить себе более подход€щий автомобиль, чем кроссовер вообще, и… новый Toyota RAV4 в частности.
—мотрите другие фотографии:

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
ѕлатье Grishko
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕосоножки Anre Tani
 еды WOZ
“русы Luce del Sole
 ардиган
ќчки солнцезащитные Salvatore Ferragamo
Ќеглиже Lascana
“апочки De Fonseca
“олстовка Grishko
Ѕолеро Aurora Firenze
Ѕотфорты Dorothy Perkins
Ѕрюки MELROSE
ѕолусапоги Just Couture

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.