Range Rover Sport: настоящий джентльмен

Время публикации: 12 Июля 2013
Автор: Александр Куликов
Источник: FashionTime.ru
В благословенные для Британской империи колониальные времена королевы Виктории в среде английской аристократии родилась поговорка:  «Джентльмен к западу от Суэца не отвечает за джентльмена к востоку от Суэца». Будучи безупречным лощеным денди на приемах Букингемского дворца, тот же самый английский офицер, выехав куда-нибудь в Азию или Африку, продирался сквозь джунгли и болота, месил грязь сапогами, страдал от малярии и тропической лихорадки, болел цингой и не чурался крови, пота и самой грязной работы, если этого требовали интересы Британии. Однако, вернувшись к берегам туманного Альбиона, он вновь надевал красный парадный мундир или шелковый фрак, и блистал на балах и в гостиных сдержанным юмором и светским обхождением.

Любой автомобиль Range Rover – это практически квинтэссенция подобного подхода к жизни, достойный наследник великой Империи. Аристократически выдержанные линии дизайна, прекрасное сочетание консерватизма и современности, роскошный интерьер, полностью соответствующий ожиданиям и даже превосходящий их. Такая машина уместна возле самого роскошного отеля, на стоянке загородной виллы или на парковке современного офиса. И в то же время это очень серьезный внедорожник, легенда ралли-рейдов и покоритель всех континентов. На нем нестрашно съехать с дороги практически нигде – будь то размокший проселок, снежное поле или каменистые склоны.

Под капотом Range Rover Sport – 510-сильный восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 5 литров. Крутящий момент поражает воображение – 625Нм! Приставку «Sport» автомобиль оправдывает на все сто: время разгона до 100 км/ч – 6.2 сек, на старте со светофора с вами смогут потягаться очень и очень немногие. Максимальная скорость достигает 225 км/ч. К такому двигателю под стать и коробка передач: футуристический круглый переключатель в салоне, выезжающий при включении зажигания, управляет восьмиступенчатой ZF со сближенными передаточными числами и фантастической скоростью работы – для переключения передачи требуется всего 200 миллисекунд. Если же вы на дороге решили резко ускориться и хорошенько надавили на газ, коробка легко может переключиться сразу ступеней на шесть вниз и выдать взрывное ускорение моментально, а не совершать последовательные переключения. При всем этом, расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 14.9 л на 100 километров. Дизельную версию  с приставкой «Sport» разгоняется до сотни за 9.2 сек.

Все вышеприведенные динамические характеристики соответствуют скорее заряженному спортивному хэтчбеку, нежели трехтонному внедорожнику. Что ж, давайте «пересечем Суэц» и посмотрим, как себя чувствует Range Rover Sport в… колониальных условиях.

Нажатием клавиши поднимаем пневмоподвеску – дорожный просвет увеличивается с неплохих дорожных 231 мм до впечатляющих 283. Выбираем режим работы системы Terrain Response, позволяющей подстроить работу всех узлов автомобиля под определенный вид дорожного покрытия. Адаптивная система подвески на лету корректирует настройки для каждого колеса для соответствия текущему участку дороги. В том же блоке управления на передней торпеде – включение систем помощи на старте в гору и помощи при спуске по склону. Возможности могучего двигателя мы уже себе представляем. В итоге Range Rover вполне оправдывает свое легендарное имя, по крайней мере ясно, что скорее всего ни один реальный покупатель этого автомобиля никогда не заедет на нем в такие дебри, чтобы превысить внедорожные возможности этой машины. Мне сложно представить себе человека, преодолевающего на ней брод глубиной 70 см, или въезжающего на 34-градусный склон. А Range Rover все это может, не сомневайтесь!

Собственно, дизайнеры интерьера даже сделали такой недвусмысленный намек на его действительное предназначение. Сидя сзади-справа вы получаете доступ к всевозможным электронастройкам сиденья – можно подвинуть его вперед или назад, можно поменять угол наклона спинки, отрегулировать поясничный подпор, а главное - можно отодвинуть вперед переднего пассажира и получить себе побольше места для ног. То есть, где должен сидеть владелец такого автомобиля – после такого сомнений более не возникает.

Хотя, честно признаюсь, мне бы не хотелось покупать Range Rover Sport для того, чтобы ездить в нем на заднем сиденье, каким бы комфортным и настраиваемым оно не было.

Однажды почувствовав себя истинным английским джентльменом, очень сложно отказаться от этого ощущения, а оно подразумевает не только внешний лоск, стиль и безупречное поведение, но и готовность самостоятельно и в любых ситуациях управлять своей жизнью… и своим автомобилем. Тем более таким, как Range Rover Sport.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.