Range Rover Sport: насто€щий джентльмен

¬рем€ публикации: 12 »юл€ 2013
јвтор: јлександр  уликов
»сточник: FashionTime.ru
¬ благословенные дл€ Ѕританской империи колониальные времена королевы ¬иктории в среде английской аристократии родилась поговорка:† «ƒжентльмен к западу от —уэца не отвечает за джентльмена к востоку от —уэца». Ѕудучи безупречным лощеным денди на приемах Ѕукингемского дворца, тот же самый английский офицер, выехав куда-нибудь в јзию или јфрику, продиралс€ сквозь джунгли и болота, месил гр€зь сапогами, страдал от мал€рии и тропической лихорадки, болел цингой и не чуралс€ крови, пота и самой гр€зной работы, если этого требовали интересы Ѕритании. ќднако, вернувшись к берегам туманного јльбиона, он вновь надевал красный парадный мундир или шелковый фрак, и блистал на балах и в гостиных сдержанным юмором и светским обхождением.

Ћюбой автомобиль Range Rover – это практически квинтэссенци€ подобного подхода к жизни, достойный наследник великой »мперии. јристократически выдержанные линии дизайна, прекрасное сочетание консерватизма и современности, роскошный интерьер, полностью соответствующий ожидани€м и даже превосход€щий их. “ака€ машина уместна возле самого роскошного отел€, на сто€нке загородной виллы или на парковке современного офиса. » в то же врем€ это очень серьезный внедорожник, легенда ралли-рейдов и покоритель всех континентов. Ќа нем нестрашно съехать с дороги практически нигде Ц будь то размокший проселок, снежное поле или каменистые склоны.

ѕод капотом Range Rover Sport Ц 510-сильный восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 5 литров.  рут€щий момент поражает воображение Ц 625Ќм! ѕриставку ЂSportї автомобиль оправдывает на все сто: врем€ разгона до 100 км/ч Ц 6.2 сек, на старте со светофора с вами смогут пот€гатьс€ очень и очень немногие. ћаксимальна€ скорость достигает 225 км/ч.   такому двигателю под стать и коробка передач: футуристический круглый переключатель в салоне, выезжающий при включении зажигани€, управл€ет восьмиступенчатой ZF со сближенными передаточными числами и фантастической скоростью работы Ц дл€ переключени€ передачи требуетс€ всего 200 миллисекунд. ≈сли же вы на дороге решили резко ускоритьс€ и хорошенько надавили на газ, коробка легко может переключитьс€ сразу ступеней на шесть вниз и выдать взрывное ускорение моментально, а не совершать последовательные переключени€. ѕри всем этом, расход топлива в смешанном цикле за€влен на уровне 14.9 л на 100 километров. ƒизельную версию† с приставкой ЂSportї разгон€етс€ до сотни за 9.2 сек.

¬се вышеприведенные динамические характеристики соответствуют скорее зар€женному спортивному хэтчбеку, нежели трехтонному внедорожнику. „то ж, давайте Ђпересечем —уэцї и посмотрим, как себ€ чувствует Range Rover Sport в… колониальных услови€х.

Ќажатием клавиши поднимаем пневмоподвеску Ц дорожный просвет увеличиваетс€ с неплохих дорожных 231 мм до впечатл€ющих 283. ¬ыбираем режим работы системы Terrain Response, позвол€ющей подстроить работу всех узлов автомобил€ под определенный вид дорожного покрыти€. јдаптивна€ система подвески на лету корректирует настройки дл€ каждого колеса дл€ соответстви€ текущему участку дороги. ¬ том же блоке управлени€ на передней торпеде Ц включение систем помощи на старте в гору и помощи при спуске по склону. ¬озможности могучего двигател€ мы уже себе представл€ем. ¬ итоге Range Rover вполне оправдывает свое легендарное им€, по крайней мере €сно, что скорее всего ни один реальный покупатель этого автомобил€ никогда не заедет на нем в такие дебри, чтобы превысить внедорожные возможности этой машины. ћне сложно представить себе человека, преодолевающего на ней брод глубиной 70 см, или въезжающего на 34-градусный склон. ј Range Rover все это может, не сомневайтесь!

—обственно, дизайнеры интерьера даже сделали такой недвусмысленный намек на его действительное предназначение. —ид€ сзади-справа вы получаете доступ к всевозможным электронастройкам сидень€ Ц можно подвинуть его вперед или назад, можно помен€ть угол наклона спинки, отрегулировать по€сничный подпор, а главное - можно отодвинуть вперед переднего пассажира и получить себе побольше места дл€ ног. “о есть, где должен сидеть владелец такого автомобил€ Ц после такого сомнений более не возникает.

’от€, честно признаюсь, мне бы не хотелось покупать Range Rover Sport дл€ того, чтобы ездить в нем на заднем сиденье, каким бы комфортным и настраиваемым оно не было.

ќднажды почувствовав себ€ истинным английским джентльменом, очень сложно отказатьс€ от этого ощущени€, а оно подразумевает не только внешний лоск, стиль и безупречное поведение, но и готовность самосто€тельно и в любых ситуаци€х управл€ть своей жизньюЕ и своим автомобилем. “ем более таким, как Range Rover Sport.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ардиган
Ѕлуза
Ѕотинки
“апочки ECO-OZ
‘утболка-поло
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
Ѕюстгальтер балконет Gossard
Ѕосоножки L.K. Bennett London
Ѕосоножки Andrea Conti
ѕлатье
ѕлатье-стрейч
¬ечернее платье ASHLEY BROOKE by Heine
Ѕазовые джинсы Straight Fit
Ѕазова€ футболка
“уфли Renzi
Ўелковый галстук
“русы Gossard

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.