Toyota Land Cruiser 200: культовый автомобиль

Время публикации: 31 Июля 2013
Автор: Александр Куликов
Источник: FashionTime.ru
Toyota Land Cruiser – автомобиль для России культовый. Дизайнерам и инженерам, в принципе, можно даже особо не стараться что-либо в нем улучшать от поколения к поколению, его все равно будут покупать. Он как часы Rolex – скорее символ финансового успеха, чем суперсовременные материалы и технические инновации.

Рестайлинговая версия автомобиля внешне не отличается от предыдущей. Появился люк в крыше, лобовое стекло получило обогрев, а все остальное осталось неизменным. Но, собственно, и в прошлом году более кардинальное обновление мало что изменило в  привычном облике: чуть другая решетка радиатора и передний бампер, повторители поворотников в боковых зеркалах, светодиоды в фарах и задних фонарях, диски нового дизайна, тут – новая окантовочка, здесь – чуть добавлено хрома, в общем, узнаваемость не пострадала совершенно, даже габариты машины не изменялись, в пику современным тенденциям хоть на пару сантиметров, но сделать новую модель крупнее предыдущей.

Комплектация машины для России «Люкс» говорит сама за себя – кожаная обивка, 4-зонный климат-контроль, отделка с деревянными вставками, акустика JBL с 14 динамиками, навигатор с картами российских городов и сенсорным управлением.

Электроприводы всего, что только можно представить, передний и задний парктроники, память сидений, датчики дождя и света, запуск двигателя с кнопки, ксенон и т.д.

Багажник не рекордного в своем классе объема, но все равно очень вместителен. Если сложить второй ряд сидений, объем отсека составит 1431 литр. В стандартном пятиместном режиме получится 909 литров. 
Дверца багажного отделения состоит из двух частей, опционально можно заказать электропривод на верхнюю часть. 

Проблема безопасности решена с помощью 12-ти airbag-ов.

В целом – владелец дорестайлинговой версии, сев в новый Land Cruiser, сможет управляться в нем вслепую, на ощупь находя органы управления на привычных местах. Не могу, кстати, сказать, что это плохо: зачастую удобство пользования и привыкания перевешивает вау-фактор новомодных электронных прибамбасов, вполне годных для того, чтобы произвести впечатление на девушек, но в дороге вызывающих раздражение непривычной логикой использования.

Под капотом автомобиля – бензиновый V8 объемом 4.6 литра и мощностью 309 л.с, перекочевавший сюда с модели Lexus GX 460. Коробка передач – шестиступенчатая, секвентальная, доработанная под новый двигатель для снижения расхода топлива, расход топлива в городском цикле 18,2 л на 100 км.  

Для американского рынка существует еще возможность комплектации двигателем V8 объемом 5,7 л и мощностью 381 л.с, но к нам он официально поставляться не будет.

На ходу тяжелый внедорожник ощущается как и положено трехтонному внедорожнику – педаль акселератора ватная, реагирует неторопливо, передачи переключаются плавно, разгон субьективно кажется медленным, хотя по характеристикам все очень неплохо – 8.6 секунды до сотни. Тормоза тоже не вселяют уверенности и требуют привыкания к вялости реагирования. Зато неровности российских дорог автомобиль проглатывает так, словно перед ним буквально вчера положили новый асфальт – здесь используется фирменная тойотовская система KDSS, увеличивающая жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости, да и ходы подвески достаточно велики. Правда от некоторой валкости в поворотах KDSS не спасает. 

Но на самом деле для внедорожника все это скорее плюс, чем минус – стоит съехать с твердого покрытия на грунт, как все оказывается продуманным и выверенным: точное дозирование усилия на акселераторе позволяет не срываться в пробуксовку, ход педали тормоза не дает пойти юзом на сыпучем покрытии, большие ходы подвески напрочь игнорируют бугры и кочки, а высокий клиренс 225 мм позволяет не задумываться о сохранности днища. Плюс к тому, машина напичкана дополнительными электронными устройствами для пересеченной местности. Есть блокировка межосевого дифференциала, активная противобуксовочная система, помощь при спуске и подъеме по склону, даже «ползущий» режим Crawn Control, позволяющий медленно двигаться, не нажимая педалей акселератора и тормоза с выбором пяти скоростей – по «грязи и песку», по «щебню», по «кочкам», по «камням и грязи» и по «крупным камням». Cистема кругового обзора Multi Terrain Monitor с четырьмя камерами поможет и на бездорожье, и при парковке в городе, есть даже система Off-Road Turn Assist для помощи в повороте на бездорожье, притормаживающая внутреннее колесо. 

В общем, Land Cruiser – это, конечно, культовая городская машина, но при этом это все еще серьезный внедорожник, нисколько не потерявший своих способностей. Нет ничего удивительного в том, что этот автомобиль завоевал в России, где дороги часто неотличимы от серьезного бездорожья, такую популярность.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Платье MET
Бюстгальтер Topshop
Трусы River Island
Cуперузкие джинсы SKINNY
Платье Веста
Юбка Marks & Spencer
Туфли открытые Betsy
Брюки ICHI
Бикини
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Босоножки Hogl
Бермуды
Повседневные брюки
Дневной увлажняющий крем AVALON ORGANICS

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.