Lexus ES 350: агрессивная мощь

Время публикации: 21 Июня 2013
Автор: Александр Куликов
Источник: FashionTime.ru
Едва вырулив со стоянки представительства фирмы на дорогу, стал обращать внимание на любопытные взгляды других водителей. Новый ES еще не успел примелькаться и вызывает неизменный интерес у участников дорожного движения. Конечно, новый стиль Lexus с Х-образным решением передней части уже не новость, но, по сравнению с предыдущим поколением ES, разница весьма значительна.

Автомобиль стал более плавным по обводам кузова, более пропорциональным, выглядит крупнее, длиннее и агрессивнее. В принципе, он на самом деле стал длиннее, но всего на 25 мм – такую разницу на взгляд уловить невозможно, а значит, дело именно в стилистическом решении. Добавился внешний шик, солидность и ощущение дорогого, комфортного средства передвижения.

Стилистика интерьера также претерпела серьезные изменения по сравнению с предыдущим поколением, причем не только внешне, но и функционально. Появился, скажем, новомодный Remote Touch с джойстиком – может и не самое удобное на ходу устройство, но, вне всякого сомнения, трендовое – автомобили люкс-сегмента без такого электронного девайса считаются уже прошлым веком.

А все остальное – ожидаемо удобно. Трехзонный климат-контроль с применением нанотехнологий и увлажняющим эффектом, вентилируемые и обогреваемые сиденья с памятью положения и электрорегулировками, огромный багажник и шикарный задний диван, на котором при необходимости с комфортом размещаются три взрослых человека. При этом у них будет и собственное управление климатом, и шторки на окнах – немаловажно для любителей приватности после запрещения в России тонировки стекол.

В багажнике размещается полноразмерная запаска. На экран передней панели выводится карта навигатора на русском языке. В общем, в такой машине можно не только ездить с работы домой, но и с удобством путешествовать на дальние расстояния.

Что касается технической части, то тут тоже жаловаться не на что, если учесть, что мне досталась самая мощная модификация, ES 350 с V-образной шестеркой объемом 3.5 литра и мощностью 277 л.с. Lexus предлагает на российском рынке еще два двигателя – более скромную 2.5-литровую четверку мощностью 184 л.с. и, как это ни странно, гибридный 160-сильный двигатель в модификации ES 300h.

Теперь о двигателе. Нажатие на педаль акселератора приводит к ровному, мощному разгону с самых низов скорости 100 км/ч тяжелый автомобиль достигает за 7.4 сек. Прекрасно чувствует пожелания водителя и шестиступенчатая коробка передач AI-Shift, вовремя подтыкая пониженную при быстром обгоне. Максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Особенно понравилось то, что при всем акустическом комфорте в салоне, звук двигателя слышен – ненавязчиво, но ровно на том уровне, чтобы давать информацию о поведении автомобиля. Да и сам этот звук приятен на слух, добавляет ощущений при активном вождении и не мешает при спокойной езде.

На центральной консоли находится селектор режима езды, можно выбрать спортивный, экономичный или обычный режим работы. В зависимости от режима меняются настройки реакции дросселя и руля. При этом при переключении в спортивный режим на разгоне уже чувствуется ощутимый рывок. Правда, разницу между экономичным и обычным режимами мне уловить так и не удалось.

Ну, что ж, мы разогнались, уверенно обошли основной поток и подъезжаем к первому повороту. Рулевое управление автомобиля оснащено рейкой с электроусилителем, который почти полностью скрадывает обратную связь. Информативности на руле – практически никакой, в повороте вам придется полагаться на собственное зрение. В угоду комфорту подвеска, на мой взгляд, излишне мягкая.

Создается ощущение, что автомобиль сделан исключительно для быстрых и комфортных поездок по прямой. С другой стороны, конечно, вряд ли большой седан Lexus выберет себе любитель скоростного прохождения поворотов, дрифта и жженой резины, ES 350 – автомобиль совсем с иной харизмой и иным предназначением.

Автомобиль удобен, комфортен, вместителен, позволяет оторваться от потока на светофоре и хорошо разогнаться где-нибудь на пустом шоссе. Но особенно приятно им будет пользоваться, если за рулем сидит ваш личный водитель, а вы спокойно наслаждаетесь поездкой на широком заднем диване, прикрыв шторки от солнца, установив себе комфортную температуру и включив приятную музыку через акустику от Mark Levinson.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Туфли AVENIR PREMIUM
Платье MY STYLE
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Кеды WOZ
Бикини
Повседневные брюки
Майка-борцовка
Куртка
Балетки Cooper
Ключница aunts  uncles

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.