Lexus ES 350: агрессивная мощь

Время публикации: 21 Июня 2013
Автор: Александр Куликов
Источник: FashionTime.ru
Едва вырулив со стоянки представительства фирмы на дорогу, стал обращать внимание на любопытные взгляды других водителей. Новый ES еще не успел примелькаться и вызывает неизменный интерес у участников дорожного движения. Конечно, новый стиль Lexus с Х-образным решением передней части уже не новость, но, по сравнению с предыдущим поколением ES, разница весьма значительна.

Автомобиль стал более плавным по обводам кузова, более пропорциональным, выглядит крупнее, длиннее и агрессивнее. В принципе, он на самом деле стал длиннее, но всего на 25 мм – такую разницу на взгляд уловить невозможно, а значит, дело именно в стилистическом решении. Добавился внешний шик, солидность и ощущение дорогого, комфортного средства передвижения.

Стилистика интерьера также претерпела серьезные изменения по сравнению с предыдущим поколением, причем не только внешне, но и функционально. Появился, скажем, новомодный Remote Touch с джойстиком – может и не самое удобное на ходу устройство, но, вне всякого сомнения, трендовое – автомобили люкс-сегмента без такого электронного девайса считаются уже прошлым веком.

А все остальное – ожидаемо удобно. Трехзонный климат-контроль с применением нанотехнологий и увлажняющим эффектом, вентилируемые и обогреваемые сиденья с памятью положения и электрорегулировками, огромный багажник и шикарный задний диван, на котором при необходимости с комфортом размещаются три взрослых человека. При этом у них будет и собственное управление климатом, и шторки на окнах – немаловажно для любителей приватности после запрещения в России тонировки стекол.

В багажнике размещается полноразмерная запаска. На экран передней панели выводится карта навигатора на русском языке. В общем, в такой машине можно не только ездить с работы домой, но и с удобством путешествовать на дальние расстояния.

Что касается технической части, то тут тоже жаловаться не на что, если учесть, что мне досталась самая мощная модификация, ES 350 с V-образной шестеркой объемом 3.5 литра и мощностью 277 л.с. Lexus предлагает на российском рынке еще два двигателя – более скромную 2.5-литровую четверку мощностью 184 л.с. и, как это ни странно, гибридный 160-сильный двигатель в модификации ES 300h.

Теперь о двигателе. Нажатие на педаль акселератора приводит к ровному, мощному разгону с самых низов скорости 100 км/ч тяжелый автомобиль достигает за 7.4 сек. Прекрасно чувствует пожелания водителя и шестиступенчатая коробка передач AI-Shift, вовремя подтыкая пониженную при быстром обгоне. Максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Особенно понравилось то, что при всем акустическом комфорте в салоне, звук двигателя слышен – ненавязчиво, но ровно на том уровне, чтобы давать информацию о поведении автомобиля. Да и сам этот звук приятен на слух, добавляет ощущений при активном вождении и не мешает при спокойной езде.

На центральной консоли находится селектор режима езды, можно выбрать спортивный, экономичный или обычный режим работы. В зависимости от режима меняются настройки реакции дросселя и руля. При этом при переключении в спортивный режим на разгоне уже чувствуется ощутимый рывок. Правда, разницу между экономичным и обычным режимами мне уловить так и не удалось.

Ну, что ж, мы разогнались, уверенно обошли основной поток и подъезжаем к первому повороту. Рулевое управление автомобиля оснащено рейкой с электроусилителем, который почти полностью скрадывает обратную связь. Информативности на руле – практически никакой, в повороте вам придется полагаться на собственное зрение. В угоду комфорту подвеска, на мой взгляд, излишне мягкая.

Создается ощущение, что автомобиль сделан исключительно для быстрых и комфортных поездок по прямой. С другой стороны, конечно, вряд ли большой седан Lexus выберет себе любитель скоростного прохождения поворотов, дрифта и жженой резины, ES 350 – автомобиль совсем с иной харизмой и иным предназначением.

Автомобиль удобен, комфортен, вместителен, позволяет оторваться от потока на светофоре и хорошо разогнаться где-нибудь на пустом шоссе. Но особенно приятно им будет пользоваться, если за рулем сидит ваш личный водитель, а вы спокойно наслаждаетесь поездкой на широком заднем диване, прикрыв шторки от солнца, установив себе комфортную температуру и включив приятную музыку через акустику от Mark Levinson.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.