Toyota Cruiser Prado 150: большой круиз

Время публикации: 20 Мая 2013
Автор: Александр Куликов
Источник: FashionTime.ru
150-й Prado – это машина, в которой размер определенно имеет значение. "Сто пятидесятый" заметно раздался в комплекции, особенно если сравнивать со 120 кузовом. И - почти слился с Cruiser 200, заняв нишу внедорожника, адаптированного к реалиям городской жизни и дорог. Впрочем, и в мегаполисах, особенно наших, дороги бывают разные. Поэтому родовые признаки "круизера" - рамная конструкция и задний неразрезной мост, дополненные системой, облегчающей спуск и подъем, а также KDSS (гидравлическая противокреновая система стабилизации, избавившая машину от кренов) - лишними у такой машины быть не могут. 

Инженеры снабдили 150-й блокировкой заднего и межосевого дифференциалов и крайне полезной Multi-Terrain System, предлагающей водителю самостоятельно выбрать, как будет работать подвеска. Механизм, схожий с тем, что стоит на Land Rover (там система зовется Terrain-Response), позволяет определить и выставить режим покрытия (камни, гравий, снег, грязь), остальное он сделает сам. 

Короче говоря, если кто-то хоть на мгновение решил, что Prado 150 - это дрейф в сторону кроссоверов, пусть посыплет голову пеплом и забудет эту крамолу. Могучий автомобиль ведет себя предельно честно с владельцем, не пытаясь рядиться в чужие одежды и никого не обманывая. Большому кораблю - большое плавание, а, значит, ямы и пригорки ему не страшны. Вопрос лишь в размерах этих неровностей. Важно учитывать и то, что шоссейной резине не совсем по жанру и нраву серьезные препятствия.

Впрочем, спасибо родне, двухсотому "круизеру", поделившемуся системой Crowl Control, а также пневме, неровности в пути преодолеваются с максимальным комфортом и без опаски. Очевидно, нужно пояснить, что такое Crowl Control. Поясняю. Это как бы "круиз-контроль", который применяется на "ползущей", 5-7 километров в час, скорости. Соответственно, водитель, пробираясь по ямкам и возвышенностям, может не опасаться, что перегазует. 

В нашем распоряжении был дизельный двигатель на три литра, который выдавал 173 лошадиные силы (и кушал 11 литров солярки на сотню километров). С такими характеристиками Prado идеально лавирует в городских условиях, может взять хороший разгон как на старте (несмотря на внушительный вес), так и в дороге, но летать на трехлитровом не выйдет. И не надо.

Prado - автомобиль не для стритрейсинга, у него другие цели и задачи. При этом управляемость в целом и тормозная система - выше всяких похвал. Машина ведет себя четко как при торможении, так и при подтормаживании.

Что у нас внутри?  Во-первых, звукоизоляция. В салоне тихо, как в детской комнате ночью. Насчет же интерьера можно сказать, что наилучшее слово для его характеристики – это слово «роскошь». Материалы выглядят дорого. Навигационная система - богатая (и русифицированная, ура-ура). Приборный щиток - комфортный (в том числе благодаря адекватной подсветке, делающей панель легко читаемой), новый руль отлично ложится в руки. Правда, на нем теперь пугающее на первый взгляд число кнопок, но разобраться в них несложно и возможно. На сенсорный дисплей выводятся картинки с камер, навигация, и проч. Рычаг "раздатки" заменен на консоль, в ведении которой - работа внедорожных режимов. Из мелочей - приятных - отметим наличие разъемов, USB и AUX, а также двух разъемов 12-вольтного прикуривателя. И, конечно, спрятанная в багажном отделении розетка евростандарта на 220 вольт мощностью 100 Вт. 

Да, забыл сказать про видеооснащение: у Prado – три камеры. Они, могут давать, в том числе, и круговой обзор:  на скорости не выше 15 км/ч на экран после активации будут выводиться несколько вариантов демонстрации пространства. Сдаем назад, на автомате начинает работу камера заднего вида. Передняя камера, среди прочего, способна показывать положение и траекторию движения передних же колес. 

Но вернемся к комфорту. Что до буквальных удобств, то даже многочасовой вояж в Prado 150 вряд ли утомит вас и ваших пассажиров: водительское кресло нафаршировано регулировками – в общей сложности их восемь; места в автомобиле, что спереди, что сзади, предостаточно. 

Трехзонная климат-система обслуживает каждого по отдельности, будь то водитель, пассажир первого ряда или пассажиры ряда заднего. Вторым рядом можно управлять автономно; независимо трудится и холодильник, встроенный в подлокотник. Не сказать, что он огромен, но бутылки с водой туда поместятся. Функционирует холодильник от "климата", правда, при включенном кондиционере. В максимальных комплектациях есть и третий ряд, размеры его не поражают, но для детей со спокойным нравом (бывает такие?) - вполне.  Управляет этим рядом электропривод: раз – и кресла сложены, создавая внушительный багажник.

Кстати говоря, было бы здорово иметь подогрев сидений задних рядов (их тут нет), но засчитаем эту отсутствующую деталь как мелкий недочет. «Мелкий» - потому что то, как прогревается салон, снимает любого рода сомнения в температурном комфорте машины. Да и многочисленные достоинства Prado сильно перевешивают отсутствие грелок для пассажиров сзади. Эта машина круто выглядит, мощно едет и проявляет заботу о тех, кого везет. Что еще нужно?

Факты:

- Land Cruiser начал создаваться в 1950 году как проект Toyota для военных нужд. Спустя три года компания выпустила первый полноприводный автомобиль, еще через год новинка получила имя – по аналогии с Land Rover. Уже в середине 60-х модель заняла лидирующие позиции на американском рынке, став самым продаваемым авто. 

- Prado первого поколения был выпущен в 1987 году. Премьера Toyota Cruiser Prado в кузове J150 – представителя уже четвертого поколения Prado - состоялась в 2009 году на автосалоне во Франкфурте.  
- Создан на основе платформы 120 series.
- Вместо ключа зажигания здесь – кнопка «старт-стоп». 
- Имеется режим быстрого прогрева на холостых. 
- В прошлом году началось производство машины в России – на владивостокском заводе «Соллерс-Буссан».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка Поло Merc
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Кроссовки Crosby
Бикини
Джинсы Pepe Jeans
Брюки Moe
Комбинезон Warehouse
Платье Y.O.U.
Джинсы Pepe Jeans
Халат Lelio
Ботфорты Calipso

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.