Volkswagen Touareg V6 TDI: дружелюбный "кочевник"

Время публикации: 8 Мая 2013
Автор: Александр Куликов
Источник: FashionTime.ru
Это только кажется, что наш Touareg идентичен предыдущей модели. На деле же разница весьма значительная, и не только в характеристиках: здесь 2300 деталей, которых не было в предшественнике. Впрочем, главное осталось - приличные размеры (более того, длина выросла на 41 мм, ширина — на 12, высота же уменьшилась - на 17 мм), сдержанный экстерьер (во внешнем облике сменилась разве что оптика, решетки радиатора и бамперов), четкий дорожный характер, как на асфальте, так и за его пределами. Неизменные родовые признаки, однако, не смогли удержать "Туарег" в рамках SUV - теперь это кроссовер. Он прекрасно ведет себя на асфальтовом покрытии и на грунтовке, но месить грязь и залезать в ямы на этой машине не стоит. 

Традиции традициями, но ретроградом в нынешних условиях быть рискованно, так что инженеры, работавшие над машиной, учитывали потребительские предпочтения. Они, как известно, в последние годы заметно сместились в сторону "полегчания", и внедорожные таланты ценятся и востребованы в этом классе не так, как прежде. 

В самом деле, только 10% владельцев Volkswagen Touareg эксплуатируют свои автомобили как внедорожники. Какой тогда смысл наворачивать и усложнять "Туарег" понижайкой, раздаточной коробкой, блокировкой заднего дифференциала? Правильно, смысла нет. 

В результате эти агрегаты из новой модели испарились, логичным образом сменив статус с обязательного на опционный. Таким образом, потенциальный покупатель получил возможность выбора. Хотите - доплачивайте и будет вам внедорожник, снабженный Terrian Tech (куда входят и понижающая передача, и пневмоподвеска с увеличением просвета, и блокировки центрального и заднего дифференциалов). Не хотите - пользуйте Touareg как кроссовер и будьте довольны. 

В последнем можно не сомневаться и не бояться, что новый "кочевник" в базе 4Motion сменил ориентацию. Полный привод никто не отменял, тем более постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом - система Torsen, еще один родовой признак, давно знакомый по другим продуктам VAG (тот же Audi). Torsen распределяет мощность между мостами 40:60 (передний/задний), вполне достаточные цифры для того, чтобы не напрягаться насчет проходимости. 

Машина благодаря использованию алюминия потеряла в весе 200 килограмм, идет она легко, но устойчиво. Вообще, про новый "Туарег" смело можно сказать - "Сел и поехал". И действительно, доступность, комфорт и дружелюбность этой машины располагают к тому, чтобы не задумываться и не рефлексировать по ходу движения. 

Бесспорной удачей является и автоматическая коробка Tiptronic. С дизельным двигателем на 245 лошадей, что был на нашем автомобиле, Tiptronic сочетается безупречно (тем более что "дизель" этот сам по себе – сказка; не шумит и очень экономно питается). Предыдущий "автомат" на шесть передач теперь прирос еще двумя, и функционирует он плавно, при этом не лишен и стремительности. 

Хотите ускориться? Выбирайте режим Sport, который тут же поднимет обороты и отправит ваших соседей по трассе в хвост. Touareg, как уже было сказано, держит дорогу, демонстрирует стабильность при вхождении в повороты, не обращая внимания на мелкие выбоины и неровности в асфальте.

Что до пневмоподвески, то она в компании системы Skyhook трудятся в трех режимах, а водителю нужно выбрать, какой ему по душе в текущий момент - Comfort, Auto, Sport. Переключив, тут же, на руле, на "комфорт", вы получите мягкость; выбрав "спорт" - обнаружите остроту управления и упомяную выше стремительность (впрочем, все равно лимитированную - на этой машине взлететь не выйдет). В Auto подвеска работает с учетом качества дороги. 

Установленная на "Туареге" пневмоподвеска пользует не воздух, но азот, и добавляет комфортных ощущений не только в движении. Управлять системой можно с помощью кнопки в багажнике, и в случае чего это даст вам возможность, не напрягаясь, загрузить туда приличный вес - машина "сама" присядет.  


Что до салона в целом, он лишен кричащих деталей и элементов, все сдержанно (но не аскетично) и четко. Придраться не к чему - пластик мягкий, щелей между панелей нет. Удобно, приятно на ощупь, эргономично. У сидений активная боковая поддержка, три позиции памяти; водительское место радует достойной обзорностью. Центральная панель устроена для наилучшей работы, она избавилась от лишних циферблатов (вместо шести их осталось четыре), между тахометром и спидометром примостился дисплей, который выдает полную информацию с бортового компьютера. Новое рулевое колесо снабжено кнопками управления всеми основными системами. Задний ряд - никоим образом не Камчатка: тут своя, автономная система "климата", обогрев, шторки, воздуховоды в стойках и по центру, две розетки, 12- и 22-вольтовая.  В общем, все останутся довольны. Да, и если вам важно найти компромисс между статусом и деньгами: вы помните, что Touareg  - ближайший родственник Porsche Cayenne и  Audi Q7? Так вот, "кочевник", если подбирать ему положение в семейной классификации, не младший и не бедный родственник. Он, в общем, наравне с остальными членами клана. Просто он скромней. Но разве это недостаток?

Факты

- Объем бензобака в базе - 85 л., с внедорожной опцией - 100л.
- Максимальный клиренс – 201 мм
-Разгон двигателя на 245 л.с. - 7,8 секунд до 100 км/ч. 
- Средний расход топлива – 7,4 л.
- Объем багажника - 580 литров, можно увеличить до 1642 литров (на 72 литра больше, чем в прежней версии модели).
- Геометрическая проходимость :  угол съезда/выезда – 33 градусов, подъем – 45, угол пандуса – 27, боковой угол – 45.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Трусы Topshop
Валенки Gene
Кардиган richroyal
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Майка-борцовка
Халат
Ботфорты Ana Lublin
Босоножки Bronx
Джинсовые брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.