Volkswagen Touareg V6 TDI: дружелюбный "кочевник"

¬рем€ публикации: 8 ћа€ 2013
јвтор: јлександр  уликов
»сточник: FashionTime.ru
Ёто только кажетс€, что наш Touareg идентичен предыдущей модели. Ќа деле же разница весьма значительна€, и не только в характеристиках: здесь 2300 деталей, которых не было в предшественнике. ¬прочем, главное осталось - приличные размеры (более того, длина выросла на 41 мм, ширина — на 12, высота же уменьшилась - на 17 мм), сдержанный экстерьер (во внешнем облике сменилась разве что оптика, решетки радиатора и бамперов), четкий дорожный характер, как на асфальте, так и за его пределами. Ќеизменные родовые признаки, однако, не смогли удержать "“уарег" в рамках SUV - теперь это кроссовер. ќн прекрасно ведет себ€ на асфальтовом покрытии и на грунтовке, но месить гр€зь и залезать в €мы на этой машине не стоит.†

“радиции традици€ми, но ретроградом в нынешних услови€х быть рискованно, так что инженеры, работавшие над машиной, учитывали потребительские предпочтени€. ќни, как известно, в последние годы заметно сместились в сторону "полегчани€", и внедорожные таланты цен€тс€ и востребованы в этом классе не так, как прежде.†

¬ самом деле, только 10% владельцев Volkswagen Touareg эксплуатируют свои автомобили как внедорожники.  акой тогда смысл наворачивать и усложн€ть "“уарег" понижайкой, раздаточной коробкой, блокировкой заднего дифференциала? ѕравильно, смысла нет.†

¬ результате эти агрегаты из новой модели испарились, логичным образом сменив статус с об€зательного на опционный. “аким образом, потенциальный покупатель получил возможность выбора. ’отите - доплачивайте и будет вам внедорожник, снабженный Terrian Tech (куда вход€т и понижающа€ передача, и пневмоподвеска с увеличением просвета, и блокировки центрального и заднего дифференциалов). Ќе хотите - пользуйте Touareg как кроссовер и будьте довольны.†

¬ последнем можно не сомневатьс€ и не бо€тьс€, что новый "кочевник" в базе 4Motion сменил ориентацию. ѕолный привод никто не отмен€л, тем более посто€нный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом - система Torsen, еще один родовой признак, давно знакомый по другим продуктам VAG (тот же Audi). Torsen распредел€ет мощность между мостами 40:60 (передний/задний), вполне достаточные цифры дл€ того, чтобы не напр€гатьс€ насчет проходимости.†

ћашина благодар€ использованию алюмини€ потер€ла в весе 200 килограмм, идет она легко, но устойчиво. ¬ообще, про новый "“уарег" смело можно сказать - "—ел и поехал". » действительно, доступность, комфорт и дружелюбность этой машины располагают к тому, чтобы не задумыватьс€ и не рефлексировать по ходу движени€.†

Ѕесспорной удачей €вл€етс€ и автоматическа€ коробка Tiptronic. — дизельным двигателем на 245 лошадей, что был на нашем автомобиле, Tiptronic сочетаетс€ безупречно (тем более что "дизель" этот сам по себе – сказка; не шумит и очень экономно питаетс€). ѕредыдущий "автомат" на шесть передач теперь прирос еще двум€, и функционирует он плавно, при этом не лишен и стремительности.†

’отите ускоритьс€? ¬ыбирайте режим Sport, который тут же поднимет обороты и отправит ваших соседей по трассе в хвост. Touareg, как уже было сказано, держит дорогу, демонстрирует стабильность при вхождении в повороты, не обраща€ внимани€ на мелкие выбоины и неровности в асфальте.

„то до пневмоподвески, то она в компании системы Skyhook труд€тс€ в трех режимах, а водителю нужно выбрать, какой ему по душе в текущий момент - Comfort, Auto, Sport. ѕереключив, тут же, на руле, на "комфорт", вы получите м€гкость; выбрав "спорт" - обнаружите остроту управлени€ и упом€ную выше стремительность (впрочем, все равно лимитированную - на этой машине взлететь не выйдет). ¬ Auto подвеска работает с учетом качества дороги.†

”становленна€ на "“уареге" пневмоподвеска пользует не воздух, но азот, и добавл€ет комфортных ощущений не только в движении. ”правл€ть системой можно с помощью кнопки в багажнике, и в случае чего это даст вам возможность, не напр€га€сь, загрузить туда приличный вес - машина "сама" прис€дет. †


„то до салона в целом, он лишен кричащих деталей и элементов, все сдержанно (но не аскетично) и четко. ѕридратьс€ не к чему - пластик м€гкий, щелей между панелей нет. ”добно, при€тно на ощупь, эргономично. ” сидений активна€ бокова€ поддержка, три позиции пам€ти; водительское место радует достойной обзорностью. ÷ентральна€ панель устроена дл€ наилучшей работы, она избавилась от лишних циферблатов (вместо шести их осталось четыре), между тахометром и спидометром примостилс€ дисплей, который выдает полную информацию с бортового компьютера. Ќовое рулевое колесо снабжено кнопками управлени€ всеми основными системами. «адний р€д - никоим образом не  амчатка: тут сво€, автономна€ система "климата", обогрев, шторки, воздуховоды в стойках и по центру, две розетки, 12- и 22-вольтова€. †¬ общем, все останутс€ довольны. ƒа, и если вам важно найти компромисс между статусом и деньгами: вы помните, что Touareg †- ближайший родственник Porsche Cayenne и †Audi Q7? “ак вот, "кочевник", если подбирать ему положение в семейной классификации, не младший и не бедный родственник. ќн, в общем, наравне с остальными членами клана. ѕросто он скромней. Ќо разве это недостаток?

‘акты

- ќбъем бензобака в базе - 85 л., с внедорожной опцией - 100л.
- ћаксимальный клиренс Ц 201 мм
-–азгон двигател€ на 245 л.с. - 7,8 секунд до 100 км/ч.†
- —редний расход топлива Ц 7,4 л.
- ќбъем багажника - 580 литров, можно увеличить до 1642 литров (на 72 литра больше, чем в прежней версии модели).
- √еометрическа€ проходимость : †угол съезда/выезда Ц 33 градусов, подъем Ц 45, угол пандуса Ц 27, боковой угол Ц 45.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕуховик Naumi
 орректирующий комбидресс Gezatone
 ошелек Leo Ventoni
Ћоферы Dorothy Perkins
Ѕрелок
“уфли Marko
 офта Fred Mello
 остюм ¬еста
“русы Infinity Lingerie
Bogner Sport Man  епка 162125
“оп Oodji
ƒжинсы с потертост€ми
ћокасины Vitacci
“русики-бикини Buffalo
ѕлатье Linea Tesini
Ѕрюки
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
ѕовседневные шорты

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.