Infiniti QX56: пятьдесят шестой к полету готов

Время публикации: 29 Апреля 2013
Автор: Александр Куликов
Источник: FashionTime.ru
Если кратко, то QX56 - это большая, мощная, комфортная и статусная машина. Характеристика исчерпывающая, а самое главное, правдивая, несмотря на общие вроде бы слова. И то верно, скажут скептики, - "большая" и "мощная" априори значит комфорт и статус, и, следовательно, такое определение подходит любому люксовому внедорожнику. Насчет любого - не знаю, но в случае с QX56 все совершенная правда. Давайте по порядку. 

Этот "Ку-икс" натурально огромен - 5300 мм в длину, 2800 кг чистого веса. Машину уже окрестили лайнером, слоном, дворцом на колесах, монстром, монументом и проч. - список сравнений можете продолжить самостоятельно. Я полез в интернет - узнать, есть ли что-то превосходящее QX по длине или хотя бы сравнимое, но Google выдал мне только российских "Тигра", "Комбата" и еще какого-то военизированного монстра. Из коллег по гражданскому цеху нашему Infiniti не уступил разве что Chevy Suburban. 

Здесь необходимо сообщить то, о чем несложно догадаться - QX сооружен на базе Nissan. В данном случае речь идет о Patrol 7, причем наш Infiniti во многом неотличим от "оригинала". Принципиальная разница между этими двумя авто (не считая существенных мелочей) в том, что Patrol - определенно внедорожник, а QX - в большей степени кроссовер. Впрочем, брутальности в Infiniti, несмотря на его кроссоверную суть, предостаточно. Распространяется это не только на внешность, но и на силовые параметры.  

QX56 оснащен V8 объемом 5,6 литра, мощность этого (вот уж точно!) монстра - 405 "лошадей". Мотор этот не является новым, ранее устанавливался на предыдущем QX56, на Nissan Armada (с которого лепили этот самый предыдущий 56-й) и на Nissan Pathfinder. Зато эту "восьмерку" достойно прокачали, и теперь она рвет на дороге и мечет. 

Судите сами: взять сотню километров час для QX - дело 6,5 секунд. Разогнаться с нуля до двухсот в час - задача на 21-22 секунды. И это при весе почти в три тонны! Радует и хорошо отстроенная педаль акселератора, оперативно реагирующая на нажатие любой силы. 

Стремительность разгона и перемещений в целом, заданные мощным двигателем, приятным образом сочетаются с несуетливостью. Отчасти этой самой несуетливости способствует автомат, который, впрочем, нельзя назвать медлительным. Создатели "Ку-Икс" не устают сравнивать свое детище с бизнес-джетом, имея ввиду, впрочем, интерьер, однако ассоциации с авиалайнером приходят на ум и во время разгона - когда тело вжимает в кресло. 

Теперь о комфорте. Infiniti  -  бренд класса премиум, а значит, производит агрегаты "со всеми удобствами". Это касается как салона, так и ощущений во время езды. Кроме того, QX - автомобиль с американской "родословной": прежняя модель 56-го, как мы уже говорили, выстроена на базе Nissan Armada, существующей только на дорогах от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка. Новый QX56 ознаменовал начало производства Infiniti в США, стране, крайне важной для бренда. И даже премьера машины прошла на выставке в Нью-Йорке. Известно, что американцы с повышенным вниманием относятся к комфорту автомобиля. В полной мере это применимо к "Ку-Икс". 

Впечатления от езды на ней - самые радужные. Порой кажется, что сидишь за рулем среднего седана, а не брутальной махины. Подвеска мягкая, аккуратно съедает неровности, а микропрофиль дорог не замечает вовсе. Шумоизоляция - невероятная. Максимум, что мы слышим - как басит мотор, причем даже на серьезных скоростях в салон попадает лишь звук от шин, да и то чуть-чуть. Разогнавшись больше, чем можно, вы ощутите незначительное раскачивание, но не стоит принимать это близко к сердцу - QX держит дорогу как танк. 

От Nissan Patrol, в том числе, машине досталась полностью независимая пневмоподвеска, что позволяет сохранять постоянный дорожный просвет. И если пневма пришла на смену заднему мосту, то стабилизаторы поперечной устойчивости уступили место Hydraulic Body Motion Control - гидравлической системе, избавляющей от кренов и улучшающей плавность хода. 

Впрочем, и антикрен не может полностью обуздать такого гиганта: тяжелый автомобиль на разбитой дороге в повороты на больших скоростях лучше не вписывать. Вообще, сев за руль QX, все-таки необходимо учитывать тип дороги, по которой вы едете, ибо новый 56-й, напомним, все же кроссовер по сути. Место этого автомобиля - на асфальтовом покрытии, что никоим образом не является недостатком, просто таков его стиль и предназначение. 

Что до тормозов, они у Infiniti эффективны и работают на комфорт водителя и пассажиров. Со 100 км/ч QX встает за 50, 6 метров, - достойный показатель. Вместо вакуумных усилителей мы обнаружим здесь насос высокого давления, он-то и делает торможение оперативным и мягким. 

В смысле заботы о безопасности, весьма важной для такого крупного автомобиля, 56-й оснащен отлично. Инженеры поставили сюда ряд систем. LDW предупредит о выходе за пределы вашей полосы, LDP не даст выехать за ее пределы, FCW сообщит о возможном столкновении. И если контроль над полосой в российских условиях может, что называется, иметь свои нюансы (все мы знаем, как иногда условно обозначены линии на асфальтовом покрытии), то предупреждение столкновения или слежение за мертвыми зонами - сервисы, без всяких кавычек жизненно необходимые. 

По комфорту можно говорить о достоинствах QX56 бесконечно. Удобно здесь всем - и водителю (десять позиций регулировки сиденья, деревянный руль с кожаной обивкой и подогревом, внятные системы управления), и пассажирам (мониторы в подголовниках, наушники, климат-контроль, спинки сидений регулируются по наклону). Простор и спереди, и сзади. Аудиосистема Bose с 13 динамиками, которых хватит всем участникам поездки. Огромный багажник, из него, кстати говоря, можно "вырастить" третий ряд сидений, причем и на них пассажирам будет вполне комфортно. 

Все эти радости подтверждают, что QX56 - а)представительский лимузин, замаскированный под внедор; б) маркетологи не обманули, сравнив 56-й с бизнес-джетом; в) это Infiniti. Так что если кто-то еще сомневается, что это статусное авто, может расслабиться. 

Никаких сомнений.

Факты

-Основой предыдущего Infiniti QX56 стал Nissan Armada, который имеется только на американском рынке 
- Расход QX56: городской цикл - 16,8 л/100 км, за городом - 11,8 л/100 км. В пробках цифра может вырасти до 22 л.
-Система Around View Monitor показывает водителю вид автомобиля, и кроме того, демонстрирует ориентиры вокруг.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.