Infiniti QX56: пятьдесят шестой к полету готов

Время публикации: 29 Апреля 2013
Автор: Александр Куликов
Источник: FashionTime.ru
Если кратко, то QX56 - это большая, мощная, комфортная и статусная машина. Характеристика исчерпывающая, а самое главное, правдивая, несмотря на общие вроде бы слова. И то верно, скажут скептики, - "большая" и "мощная" априори значит комфорт и статус, и, следовательно, такое определение подходит любому люксовому внедорожнику. Насчет любого - не знаю, но в случае с QX56 все совершенная правда. Давайте по порядку. 

Этот "Ку-икс" натурально огромен - 5300 мм в длину, 2800 кг чистого веса. Машину уже окрестили лайнером, слоном, дворцом на колесах, монстром, монументом и проч. - список сравнений можете продолжить самостоятельно. Я полез в интернет - узнать, есть ли что-то превосходящее QX по длине или хотя бы сравнимое, но Google выдал мне только российских "Тигра", "Комбата" и еще какого-то военизированного монстра. Из коллег по гражданскому цеху нашему Infiniti не уступил разве что Chevy Suburban. 

Здесь необходимо сообщить то, о чем несложно догадаться - QX сооружен на базе Nissan. В данном случае речь идет о Patrol 7, причем наш Infiniti во многом неотличим от "оригинала". Принципиальная разница между этими двумя авто (не считая существенных мелочей) в том, что Patrol - определенно внедорожник, а QX - в большей степени кроссовер. Впрочем, брутальности в Infiniti, несмотря на его кроссоверную суть, предостаточно. Распространяется это не только на внешность, но и на силовые параметры.  

QX56 оснащен V8 объемом 5,6 литра, мощность этого (вот уж точно!) монстра - 405 "лошадей". Мотор этот не является новым, ранее устанавливался на предыдущем QX56, на Nissan Armada (с которого лепили этот самый предыдущий 56-й) и на Nissan Pathfinder. Зато эту "восьмерку" достойно прокачали, и теперь она рвет на дороге и мечет. 

Судите сами: взять сотню километров час для QX - дело 6,5 секунд. Разогнаться с нуля до двухсот в час - задача на 21-22 секунды. И это при весе почти в три тонны! Радует и хорошо отстроенная педаль акселератора, оперативно реагирующая на нажатие любой силы. 

Стремительность разгона и перемещений в целом, заданные мощным двигателем, приятным образом сочетаются с несуетливостью. Отчасти этой самой несуетливости способствует автомат, который, впрочем, нельзя назвать медлительным. Создатели "Ку-Икс" не устают сравнивать свое детище с бизнес-джетом, имея ввиду, впрочем, интерьер, однако ассоциации с авиалайнером приходят на ум и во время разгона - когда тело вжимает в кресло. 

Теперь о комфорте. Infiniti  -  бренд класса премиум, а значит, производит агрегаты "со всеми удобствами". Это касается как салона, так и ощущений во время езды. Кроме того, QX - автомобиль с американской "родословной": прежняя модель 56-го, как мы уже говорили, выстроена на базе Nissan Armada, существующей только на дорогах от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка. Новый QX56 ознаменовал начало производства Infiniti в США, стране, крайне важной для бренда. И даже премьера машины прошла на выставке в Нью-Йорке. Известно, что американцы с повышенным вниманием относятся к комфорту автомобиля. В полной мере это применимо к "Ку-Икс". 

Впечатления от езды на ней - самые радужные. Порой кажется, что сидишь за рулем среднего седана, а не брутальной махины. Подвеска мягкая, аккуратно съедает неровности, а микропрофиль дорог не замечает вовсе. Шумоизоляция - невероятная. Максимум, что мы слышим - как басит мотор, причем даже на серьезных скоростях в салон попадает лишь звук от шин, да и то чуть-чуть. Разогнавшись больше, чем можно, вы ощутите незначительное раскачивание, но не стоит принимать это близко к сердцу - QX держит дорогу как танк. 

От Nissan Patrol, в том числе, машине досталась полностью независимая пневмоподвеска, что позволяет сохранять постоянный дорожный просвет. И если пневма пришла на смену заднему мосту, то стабилизаторы поперечной устойчивости уступили место Hydraulic Body Motion Control - гидравлической системе, избавляющей от кренов и улучшающей плавность хода. 

Впрочем, и антикрен не может полностью обуздать такого гиганта: тяжелый автомобиль на разбитой дороге в повороты на больших скоростях лучше не вписывать. Вообще, сев за руль QX, все-таки необходимо учитывать тип дороги, по которой вы едете, ибо новый 56-й, напомним, все же кроссовер по сути. Место этого автомобиля - на асфальтовом покрытии, что никоим образом не является недостатком, просто таков его стиль и предназначение. 

Что до тормозов, они у Infiniti эффективны и работают на комфорт водителя и пассажиров. Со 100 км/ч QX встает за 50, 6 метров, - достойный показатель. Вместо вакуумных усилителей мы обнаружим здесь насос высокого давления, он-то и делает торможение оперативным и мягким. 

В смысле заботы о безопасности, весьма важной для такого крупного автомобиля, 56-й оснащен отлично. Инженеры поставили сюда ряд систем. LDW предупредит о выходе за пределы вашей полосы, LDP не даст выехать за ее пределы, FCW сообщит о возможном столкновении. И если контроль над полосой в российских условиях может, что называется, иметь свои нюансы (все мы знаем, как иногда условно обозначены линии на асфальтовом покрытии), то предупреждение столкновения или слежение за мертвыми зонами - сервисы, без всяких кавычек жизненно необходимые. 

По комфорту можно говорить о достоинствах QX56 бесконечно. Удобно здесь всем - и водителю (десять позиций регулировки сиденья, деревянный руль с кожаной обивкой и подогревом, внятные системы управления), и пассажирам (мониторы в подголовниках, наушники, климат-контроль, спинки сидений регулируются по наклону). Простор и спереди, и сзади. Аудиосистема Bose с 13 динамиками, которых хватит всем участникам поездки. Огромный багажник, из него, кстати говоря, можно "вырастить" третий ряд сидений, причем и на них пассажирам будет вполне комфортно. 

Все эти радости подтверждают, что QX56 - а)представительский лимузин, замаскированный под внедор; б) маркетологи не обманули, сравнив 56-й с бизнес-джетом; в) это Infiniti. Так что если кто-то еще сомневается, что это статусное авто, может расслабиться. 

Никаких сомнений.

Факты

-Основой предыдущего Infiniti QX56 стал Nissan Armada, который имеется только на американском рынке 
- Расход QX56: городской цикл - 16,8 л/100 км, за городом - 11,8 л/100 км. В пробках цифра может вырасти до 22 л.
-Система Around View Monitor показывает водителю вид автомобиля, и кроме того, демонстрирует ориентиры вокруг.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Босоножки Napapijri
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Шторы для ванной Magic Lady
Футболка Billionaire
Джинсы Diesel
Брюки Maison Scotch
Эспадрильи Stephan
Зонт-трость Flioraj
Прямые джинсы KANZLER
Ботфорты Angelina Voloshina

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.