Infiniti QX56: п€тьдес€т шестой к полету готов

¬рем€ публикации: 29 јпрел€ 2013
јвтор: јлександр  уликов
»сточник: FashionTime.ru
≈сли кратко, то QX56 - это больша€, мощна€, комфортна€ и статусна€ машина. ’арактеристика исчерпывающа€, а самое главное, правдива€, несмотр€ на общие вроде бы слова. » то верно, скажут скептики, - "больша€" и "мощна€" априори значит комфорт и статус, и, следовательно, такое определение подходит любому люксовому внедорожнику. Ќасчет любого - не знаю, но в случае с QX56 все совершенна€ правда. ƒавайте по пор€дку.†

Ётот " у-икс" натурально огромен - 5300 мм в длину, 2800 кг чистого веса. ћашину уже окрестили лайнером, слоном, дворцом на колесах, монстром, монументом и проч. - список сравнений можете продолжить самосто€тельно. я полез в интернет - узнать, есть ли что-то превосход€щее QX по длине или хот€ бы сравнимое, но Google выдал мне только российских "“игра", " омбата" и еще какого-то военизированного монстра. »з коллег по гражданскому цеху нашему Infiniti не уступил разве что Chevy Suburban.†

«десь необходимо сообщить то, о чем несложно догадатьс€ - QX сооружен на базе Nissan. ¬ данном случае речь идет о Patrol 7, причем наш Infiniti во многом неотличим от "оригинала". ѕринципиальна€ разница между этими двум€ авто (не счита€ существенных мелочей) в том, что Patrol - определенно внедорожник, а QX - в большей степени кроссовер. ¬прочем, брутальности в Infiniti, несмотр€ на его кроссоверную суть, предостаточно. –аспростран€етс€ это не только на внешность, но и на силовые параметры. †

QX56 оснащен V8 объемом 5,6 литра, мощность этого (вот уж точно!) монстра - 405 "лошадей". ћотор этот не €вл€етс€ новым, ранее устанавливалс€ на предыдущем QX56, на Nissan Armada (с которого лепили этот самый предыдущий 56-й) и на Nissan Pathfinder. «ато эту "восьмерку" достойно прокачали, и теперь она рвет на дороге и мечет.†

—удите сами: вз€ть сотню километров час дл€ QX - дело 6,5 секунд. –азогнатьс€ с нул€ до двухсот в час - задача на 21-22 секунды. » это при весе почти в три тонны! –адует и хорошо отстроенна€ педаль акселератора, оперативно реагирующа€ на нажатие любой силы.†

—тремительность разгона и перемещений в целом, заданные мощным двигателем, при€тным образом сочетаютс€ с несуетливостью. ќтчасти этой самой несуетливости способствует автомат, который, впрочем, нельз€ назвать медлительным. —оздатели " у-»кс" не устают сравнивать свое детище с бизнес-джетом, име€ ввиду, впрочем, интерьер, однако ассоциации с авиалайнером приход€т на ум и во врем€ разгона - когда тело вжимает в кресло.†

“еперь о комфорте. Infiniti †- †бренд класса премиум, а значит, производит агрегаты "со всеми удобствами". Ёто касаетс€ как салона, так и ощущений во врем€ езды.  роме того, QX - автомобиль с американской "родословной": прежн€€ модель 56-го, как мы уже говорили, выстроена на базе Nissan Armada, существующей только на дорогах от Ћос-јнджелеса до Ќью-…орка. Ќовый QX56 ознаменовал начало производства Infiniti в —Ўј, стране, крайне важной дл€ бренда. » даже премьера машины прошла на выставке в Ќью-…орке. »звестно, что американцы с повышенным вниманием относ€тс€ к комфорту автомобил€. ¬ полной мере это применимо к " у-»кс".†

¬печатлени€ от езды на ней - самые радужные. ѕорой кажетс€, что сидишь за рулем среднего седана, а не брутальной махины. ѕодвеска м€гка€, аккуратно съедает неровности, а микропрофиль дорог не замечает вовсе. Ўумоизол€ци€ - неверо€тна€. ћаксимум, что мы слышим - как басит мотор, причем даже на серьезных скорост€х в салон попадает лишь звук от шин, да и то чуть-чуть. –азогнавшись больше, чем можно, вы ощутите незначительное раскачивание, но не стоит принимать это близко к сердцу - QX держит дорогу как танк.†

ќт Nissan Patrol, в том числе, машине досталась полностью независима€ пневмоподвеска, что позвол€ет сохран€ть посто€нный дорожный просвет. » если пневма пришла на смену заднему мосту, то стабилизаторы поперечной устойчивости уступили место Hydraulic Body Motion Control - гидравлической системе, избавл€ющей от кренов и улучшающей плавность хода.†

¬прочем, и антикрен не может полностью обуздать такого гиганта: т€желый автомобиль на разбитой дороге в повороты на больших скорост€х лучше не вписывать. ¬ообще, сев за руль QX, все-таки необходимо учитывать тип дороги, по которой вы едете, ибо новый 56-й, напомним, все же кроссовер по сути. ћесто этого автомобил€ - на асфальтовом покрытии, что никоим образом не €вл€етс€ недостатком, просто таков его стиль и предназначение.†

„то до тормозов, они у Infiniti эффективны и работают на комфорт водител€ и пассажиров. —о 100 км/ч QX встает за 50, 6 метров, - достойный показатель. ¬место вакуумных усилителей мы обнаружим здесь насос высокого давлени€, он-то и делает торможение оперативным и м€гким.†

¬ смысле заботы о безопасности, весьма важной дл€ такого крупного автомобил€, 56-й оснащен отлично. »нженеры поставили сюда р€д систем. LDW предупредит о выходе за пределы вашей полосы, LDP не даст выехать за ее пределы, FCW сообщит о возможном столкновении. » если контроль над полосой в российских услови€х может, что называетс€, иметь свои нюансы (все мы знаем, как иногда условно обозначены линии на асфальтовом покрытии), то предупреждение столкновени€ или слежение за мертвыми зонами - сервисы, без вс€ких кавычек жизненно необходимые.†

ѕо комфорту можно говорить о достоинствах QX56 бесконечно. ”добно здесь всем - и водителю (дес€ть позиций регулировки сидень€, дерев€нный руль с кожаной обивкой и подогревом, вн€тные системы управлени€), и пассажирам (мониторы в подголовниках, наушники, климат-контроль, спинки сидений регулируютс€ по наклону). ѕростор и спереди, и сзади. јудиосистема Bose с 13 динамиками, которых хватит всем участникам поездки. ќгромный багажник, из него, кстати говор€, можно "вырастить" третий р€д сидений, причем и на них пассажирам будет вполне комфортно.†

¬се эти радости подтверждают, что QX56 - а)представительский лимузин, замаскированный под внедор; б) маркетологи не обманули, сравнив 56-й с бизнес-джетом; в) это Infiniti. “ак что если кто-то еще сомневаетс€, что это статусное авто, может расслабитьс€.†

Ќикаких сомнений.

‘акты

-ќсновой предыдущего Infiniti QX56 стал Nissan Armada, который имеетс€ только на американском рынке†
- –асход QX56: городской цикл - 16,8 л/100 км, за городом - 11,8 л/100 км. ¬ пробках цифра может вырасти до 22 л.
-—истема Around View Monitor показывает водителю вид автомобил€, и кроме того, демонстрирует ориентиры вокруг.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Linea Tesini
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
 остюм ¬еста
ѕальто Socrat
 оротка€ футболка
Ўлепанцы Instreet
Ѕрюки
ѕлатье Vittoria Vicci
 ардиган
ћного€русна€ юбка BOYSEN'S
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
ƒжемпер Gloss
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
куртка Trespass
Ѕалетки OWANDO Ecco
Ѕолеро Blukids

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.