BMW 740Li xDrive: максимальный комфорт

Время публикации: 12 Апреля 2013
Автор: Александр Куликов
Источник: FashionTime.ru
Известный факт, что платформа "седьмых" BMW лежит в основе Rolls-Royce Ghost, настраивает на соответствующее отношение к этим моделям. "Если BMW 740Li был бы человеком, то определенно президентом какой-нибудь компании из Fortune 500", - написал кто-то из западных автообозревателей. С учетом того, что Fortune Global 500 - ежегодно публикуемый Forbes рейтинг самых крупных компаний по части выручки, сравнение красноречивое и исчерпывающее. 740Li xDrive - большой во всех смыслах автомобиль. И это автомобиль, в решениях которого заложен принцип компромисса - если под компромиссом понимать не слабохарактерное соглашательство, но талант свести все воедино с наилучшим результатом. Вам нужны доказательства? Легко.

Несмотря на то, что удлиненная база (дополнительные 140 мм отражены в названии буквой L) работает в первую очередь на комфорт пассажиров заднего ряда, в этой машине не  только ездить приятно - ей также приятно управлять. Тяжелый (2000 килограмм), мощный аппарат, в котором 320 "лошадей", восьмиступенчатый "автомат" и полный привод, - BMW  740Li являет собой комфортабельный крейсер. Перед инженерами стояла ясная цель - довести качество салона до максимального уровня, какой только возможен. Причем без приоритетов - чтобы и водителю было хорошо, и пассажирам в радость. Здесь давайте по порядку.

Итак, пассажиры. Только два места, третий определенно лишний, и это правильно, ибо какая же роскошь в тесноте. Прекрасный диван, на деле состоящий из отдельных кресел, предполагает,  что вы почувствуете себя как дома, или, как минимум, в офисе/бизнес-классе авиарейса. Впрочем, о чем мы говорим, какой джетлэг, в BMW круче - здесь точно есть все, что нужно и даже больше. Пространственные характеристики - выше всяких похвал; модель честно отрабатывает и подтверждает приставку Long. Система, руководящая климатом, воздушными потоками и мультимедиа, - своя, автономная, отличная от переднего ряда. 

Индивидуальные зеркала заднего вида для каждого пассажира, солнцезащитные козырьки. Жидкокристаллические дисплеи, четкое качество приема телеканалов; наконец, особого внимания и почтения заслуживают откидные столики, удобством и стильностью дающие сто очков все тому же бизнес-классу в самолетах. 

Что до тех, кто сидит впереди, они в 740Li тоже вряд ли почувствуют себя обделенными. Крайне вместительные сиденья, - по моим ощущениям, превосходящие размерами аналогичные места в равных по классу моделях конкурентов. Многочисленные варианты регулировки, их обогрев и вентиляция (они есть и сзади), вкупе с удобством управления и эргономикой панели производят впечатление. Панель, кстати, из новеньких - первая цифровая в линейке, однако (для психологического удобства, наверное - чтобы лояльный потребитель, пересев на эту машину, не пугался и быстро привыкал) сильно смахивает на прежнюю, аналоговую. К слову, из премьер тут - еще новая система ночного видения, снабженная динамической подсветкой объектов, а также навигационная система. Функции климат-контроля предельно доступны, ломать голову не придется даже начинающим водителям: более замысловатые операции совершаются с помощью контроллера iDrive. Эта система и развлечет вас в дороге, если вдруг заскучаете. Но заскучаете ли?

С одной стороны, 740-й - машина, создающая комфорт на дороге за счет, в том числе, исключительной мягкости хода. Она, мягкость, в свою очередь напрямую обязана системе xDrive, идеальной полноприводной трансмиссии, если мы говорим о легковых авто. Машина не только плавно катится, она уверенно набирает скорость и крепко держится за асфальт, не допуская резкостей. Если вы решите выпить кофе по ходу движения, смело пейте и не бойтесь залить напитком новый костюм - никаких кочек, неровностей, ям к вам в салон не придет, пневмоподвеска (уже в базе) все слопает. Шасси тут на пяти режимах - Sport+, Sport, Comfort, Comfort+, EcoPro, выбор широк.

Иногда кажется, что системы функционируют без помощи водителя, настолько незаметно здесь происходит работа. Однако при всей отточенности и расслабленности эта "семерка" запросто продемонстрирует вам – и окружающим – свой спринтерский характер. Скажем спасибо двигателю - трехлитровой рядной шестерке с турбонаддувом, он запросто тянет все 2000 кило машины на себе и даже не повышает голос. То, что здесь установлены шесть цилиндров, а не восемь, снижает нагрузку на переднюю ось, и, соответственно, делает 740Li более шустрым, оперативным, прибавляет комфорта в управлении и легкости на поворотах. Замечательный движок, что тут скажешь. Замечательный и вполне скромный: заявленные 10,9 литров на сотню в городском цикле хоть и не совпали с нашими, на тесте, 12 литрами, все равно это меньше того, что ожидалось (ну, скажем, не меньше 15 литров). Не уверен, правда, что владельцу такого авто может быть особое дело до расходной части в смысле бензина, и все-таки, - сдержанный аппетит свидетельствует о высоком качестве мотора как такового. Насчет драйверских амбиций - движок разгонит машину до сотни за 5,6 секунд, имейте ввиду, когда соберетесь испытать мир на прочность. Впрочем, куда вам спешить - если вы владелец BMW 740Li xDrive, скорей всего, вы уже добились многого. Езжайте с достоинством, - в любом случае будете первым. 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка ScotchSoda
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Платье MORE  MORE
Чулки OROBLU
Капри LERROS
Юбка DRYKORN
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Босоножки ELSI
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки Menbur
Джинсы Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Ashley Brooke
Туника ARMANI JEANS

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.