BMW 740Li xDrive: максимальный комфорт

¬рем€ публикации: 12 јпрел€ 2013
јвтор: јлександр  уликов
»сточник: FashionTime.ru
»звестный факт, что платформа "седьмых" BMW лежит в основе Rolls-Royce Ghost, настраивает на соответствующее отношение к этим модел€м. "≈сли BMW 740Li был бы человеком, то определенно президентом какой-нибудь компании из Fortune 500", - написал кто-то из западных автообозревателей. — учетом того, что Fortune Global 500 - ежегодно публикуемый Forbes рейтинг самых крупных компаний по части выручки, сравнение красноречивое и исчерпывающее. 740Li xDrive - большой во всех смыслах автомобиль. » это автомобиль, в решени€х которого заложен принцип компромисса - если под компромиссом понимать не слабохарактерное соглашательство, но талант свести все воедино с наилучшим результатом. ¬ам нужны доказательства? Ћегко.

Ќесмотр€ на то, что удлиненна€ база (дополнительные 140 мм отражены в названии буквой L) работает в первую очередь на комфорт пассажиров заднего р€да, в этой машине не †только ездить при€тно - ей также при€тно управл€ть. “€желый (2000 килограмм), мощный аппарат, в котором 320 "лошадей", восьмиступенчатый "автомат" и полный привод, - BMW †740Li†€вл€ет собой комфортабельный крейсер. ѕеред инженерами сто€ла €сна€ цель - довести качество салона до максимального уровн€, какой только возможен. ѕричем без приоритетов - чтобы и водителю было хорошо, и пассажирам в радость. «десь давайте по пор€дку.

»так, пассажиры. “олько два места, третий определенно лишний, и это правильно, ибо кака€ же роскошь в тесноте. ѕрекрасный диван, на деле состо€щий из отдельных кресел, предполагает, †что вы почувствуете себ€ как дома, или, как минимум, в офисе/бизнес-классе авиарейса. ¬прочем, о чем мы говорим, какой джетлэг, в BMW круче - здесь точно есть все, что нужно и даже больше. ѕространственные характеристики - выше вс€ких похвал; модель честно отрабатывает и подтверждает приставку Long. —истема, руковод€ща€ климатом, воздушными потоками и мультимедиа, - сво€, автономна€, отлична€ от переднего р€да.†

»ндивидуальные зеркала заднего вида дл€ каждого пассажира, солнцезащитные козырьки. ∆идкокристаллические дисплеи, четкое качество приема телеканалов; наконец, особого внимани€ и почтени€ заслуживают откидные столики, удобством и стильностью дающие сто очков все тому же бизнес-классу в самолетах.†

„то до тех, кто сидит впереди, они в 740Li тоже вр€д ли почувствуют себ€ обделенными.  райне вместительные сидень€, - по моим ощущени€м, превосход€щие размерами аналогичные места в равных по классу модел€х конкурентов. ћногочисленные варианты регулировки, их обогрев и вентил€ци€ (они есть и сзади), вкупе с удобством управлени€ и эргономикой панели производ€т впечатление. ѕанель, кстати, из новеньких - перва€ цифрова€ в линейке, однако (дл€ психологического удобства, наверное - чтобы ло€льный потребитель, пересев на эту машину, не пугалс€ и быстро привыкал) сильно смахивает на прежнюю, аналоговую.   слову, из премьер тут - еще нова€ система ночного видени€, снабженна€ динамической подсветкой объектов, а также навигационна€ система. ‘ункции климат-контрол€ предельно доступны, ломать голову не придетс€ даже начинающим водител€м: более замысловатые операции совершаютс€ с помощью контроллера iDrive. Ёта система и развлечет вас в дороге, если вдруг заскучаете. Ќо заскучаете ли?

— одной стороны, 740-й - машина, создающа€ комфорт на дороге за счет, в том числе, исключительной м€гкости хода. ќна, м€гкость, в свою очередь напр€мую об€зана системе xDrive, идеальной полноприводной трансмиссии, если мы говорим о легковых авто. ћашина не только плавно катитс€, она уверенно набирает скорость и крепко держитс€ за асфальт, не допуска€ резкостей. ≈сли вы решите выпить кофе по ходу движени€, смело пейте и не бойтесь залить напитком новый костюм - никаких кочек, неровностей, €м к вам в салон не придет, пневмоподвеска (уже в базе) все слопает. Ўасси тут на п€ти режимах - Sport+, Sport, Comfort, Comfort+, EcoPro, выбор широк.

»ногда кажетс€, что системы функционируют без помощи водител€, настолько незаметно здесь происходит работа. ќднако при всей отточенности и расслабленности эта "семерка" запросто продемонстрирует вам – и окружающим Ц свой спринтерский характер. —кажем спасибо двигателю - трехлитровой р€дной шестерке с турбонаддувом, он запросто т€нет все 2000 кило машины на себе и даже не повышает голос. “о, что здесь установлены шесть цилиндров, а не восемь, снижает нагрузку на переднюю ось, и, соответственно, делает 740Li более шустрым, оперативным, прибавл€ет комфорта в управлении и легкости на поворотах. «амечательный движок, что тут скажешь. «амечательный и вполне скромный: за€вленные 10,9 литров на сотню в городском цикле хоть и не совпали с нашими, на тесте, 12 литрами, все равно это меньше того, что ожидалось (ну, скажем, не меньше 15 литров). Ќе уверен, правда, что владельцу такого авто может быть особое дело до расходной части в смысле бензина, и все-таки, - сдержанный аппетит свидетельствует о высоком качестве мотора как такового. Ќасчет драйверских амбиций - движок разгонит машину до сотни за 5,6 секунд, имейте ввиду, когда соберетесь испытать мир на прочность. ¬прочем, куда вам спешить - если вы владелец BMW 740Li xDrive, скорей всего, вы уже добились многого. ≈зжайте с достоинством, - в любом случае будете первым.†


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
—тринги
“уфли-балетки
Ѕазова€ футболка
јксессуар дл€ техники
Bygakoff Ѕрошь 187633
“уфли ECCO
Ѕазовые джинсы Skinny fit
 ольцо
ѕл€жное платье BEACH TIME
“уника
ћокасины
’алат
ѕлатье из полиэстера
“уфли tamaris
—апоги Andrea Conti
ёбка
ƒжинсовые шорты
—андалии Heine

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.