Lexus CT 200h: тиха€ революци€

¬рем€ публикации: 11 јпрел€ 2013
јвтор: јлександр  уликов
»сточник: FashionTime.ru
Ёто этапна€, в чем-то эпохальна€ машина дл€ Lexus. ћожно считать и загибать пальцы. ѕервый автомобиль бренда в компактном сегменте. —амый доступный по цене. ƒебют марки в смысле новшеств корпоративного дизайна - именно на CT впервые представлен новый стиль передней части кузова, который постепенно будет использован в других модел€х.†

„то еще? ѕожалуй, наиболее выдающийс€ по части салона в своем классе - такого мы еще у "гольфов" не видели. –азнообразный пластик, дерев€нные фрагменты, отлична€ (впрочем, без излишеств) эргономика, общий стиль, наконец - все без труда убеждает, что перед нами Lexus. “олько гибридный. —ердце у CT, Lexus Hybrid Drive, впрочем, позаимствовано у Toyota Prius третьего созыва. Ѕензиновый мотор на 98 "лошадей", функционирующий по циклу јткинсона, электродвигатель на 38 лошадиных сил.†

ќднако это не просто "ѕриус" в новом кузове. Ќедаром слоган, сопровождающий рекламную кампанию (не в –оссии), сообщает о Quiet Revolution. ¬ступив на территорию хэтчбэков, Lexus трудитс€ на перспективу, привлека€ с помощью CT новую ло€льную бренду паству - тех, кто хочет крутой гибрид по сравнительно вмен€емой цене.†

 то же те люди, которым, по мнению инженеров и маркетологов бренда, адресована новинка? ”спешные (уж простите за банальность), скорей всего, несемейные (по крайней мере, без детей) горожане нового поколени€, учитывающие фактор экологичности, и предпочитающие не спешить. Ќасколько это применимо к нашей стране? Ќу, положим, если с первыми двум€ пунктами - успешностью и несемейностью - дела обсто€т вполне себе, то экологичность и скоростна€ корректность в –оссии не в чести. Ќе будем сотр€сать воздух, говор€, что контроль над выбросом вредных веществ в атмосферу - это важно, а соблюдение скоростного режима - основа водительской культуры и залог безопасности. »стины эти прописные, но к ним у нас пока равнодушны. „тобы не заниматьс€ словоблудием, давайте перейдем к конкретным фактам и впечатлени€м.†

»так, CT на дороге. ” машины есть несколько вариантов движени€, а именно четыре: электропривод, экономичный, обычный и спортивный. ѕро электро все более-менее €сно - 45 км/час и никакого полета. Normal - он и в јфрике обычный, автомобиль набирает ход не сразу, постепенно. Ёкономичный режим отнимает у водител€ любую надежду на динамику, а "—порт", несмотр€ на мен€ющийс€ на глазах характер машины, тоже не поражает оперативностью. »дет CT, конечно, резво, педаль газа оживает, в этом смысле Sport себ€ оправдывает. ≈му бы мощности, да побольше... Ќо этот автомобиль предназначен дл€ иных целей. —ильное впечатление производит устойчивость агрегата: машина держит повороты, кренов нет в принципе. ѕравда, неровности Lexus подмечает и отдает пассажирам, что не делает CT подход€щим дл€ движени€ по проблемным дорогам. ¬прочем, у этой особенности есть объ€снение - машина т€жела€, и чтобы она лучше сто€ла и управл€лась, пришлось "ужать" подвеску. — другой стороны, отсутствие кренов - разве это не кайф? » на ровном покрытии CT просто плывет.†

јббревиатура —“ - ни что иное как Creative Tourer, " реативный путешественник". ¬се верно, если путешествие это - по городу и без экстрима, с максимальным комфортом.  ресла тех, кто сидит впереди, мало того, что опущены по максимуму, так еще снабжены специальным каркасом, благодар€ чему вы будете сидеть в них как влитой, даже на резких поворотах. „то касаетс€ пассажиров сзади, им особенно развернутьс€ не удастс€. Ќо это когда дело касаетс€ либо высоких людей (посадка сзади выше, чем спереди, соответственно, потолок им ближе), либо тех, кто исповедует принцип "в тесноте, да не в обиде".  ороче говор€, втроем сзади будет тесновато. ƒвум же (при условии, что они не баскетболисты) - в самый раз.†

¬ообще, CT не рассчитан на лишний груз, как в смысле человеческих тел, так и в буквальном смысле: возможности багажника ограничены 375 килограммами. ≈сли сложить задние сидень€, цифра вырастет до 985, - вполне прилично. я же говорю, больше двух (включа€ водител€) гибридному хэтчу Lexus не нужно. ” него в принципе небольшие запросы.

ќсобенно радует владельца скромный бензиновый аппетит CT: у нас по итогам тест-драйва набежало 6,5 л/100 км в смешанном цикле. —огласитесь, †при€тные цифры. ” электрорежима тоже свои радости, и, в первую очередь тихий нрав аккумул€тора. Ќа небольших скорост€х (впрочем, езда на "батарейке" быстрой в любом случае не будет) в салоне – ни звука. »мейте, кстати, ввиду, что перейти на батареи удастс€ при условии достаточной зар€женности аккумул€тора и прогретого ƒ¬—. ѕри полностью зар€женной батарее, CT, ид€ со скоростью 45 км/ч, продержитс€ на дороге 2-3 километра. „тобы быть все врем€ в курсе, что у вас с обеими двигател€ми, информацию о работе силовой установки, по расходу бензина и энергии можно вывести на 8-дюймовый дисплей. » не нужно себ€ ограничивать на аккумул€торе: в этом "Ћексусе" даже "музыка" создана с целью экономии. –асход цифрового усилител€ аудиосистемы в полтора раза меньше обычного, вес "магнитолы" и динамиков Ц тоже меньше. †

ќдним словом, все на благо человечества. ќсобенно это касаетс€ его, человечества, прекрасной половины Ц на CT, к примеру, новый руль, он м€гче, спицы шире. √овор€т, с таким рулем женщины чувствуют себ€ спокойней и комфортней. Ќу чем не благо?


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы Marilyn Monroe
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
ѕлатье First Orme
¬етровка с капюшоном
ѕуловер Apart
Ўелковый галстук
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
 оврики комнатные ARLONI
Ўлепанцы De Fonseca
рубашка-поло GAZOIL
ѕостельное белье јрт ѕостель

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.