“ест-драйв: Jaguar XJL

¬рем€ публикации: 8 јпрел€ 2013
јвтор: јлександр  уликов
»сточник: FashionTime.ru
Jaguar XJ - автомобиль, выпущенный не вчера, ему два с половиной года, к нашему же потребителю он приехал прошлым летом. ¬ случае с Jaguar подобные сроки значени€ не имеют, ибо респектабельность, воплощаема€ брендом, суеты не терпит. ћол, пусть конкуренты мельтешат, соревну€сь, кто быстрей выпустит новую модель, - нам это не к лицу, качество все же превыше всего. — другой стороны, именно XJ в свое врем€, в шестидес€тые, кардинально изменил то самое лицо Jaguar и продолжает делать это до сих пор. 
 
ѕосмотрите на эту машину.  уда делись двойные фары? » что случилось с крышей, чьи пропорции превратили автомобиль скорей в купе, нежели в седан? ¬се так, как и должно быть. XJ - это из€щна€ аббревиатура eхperimental Jaguar, где буква X вытащена из eXperimental. Ёксперимент и вправду получилс€ - за счет того, что перемены в технических параметрах, а также во внешнем облике сохранили главное - преемственность и стиль.  стати, о стиле. 
 
√овор€ о люксовых авто, прин€то употребл€ть фразы типа "воплощение стил€". «вучит весьма банально, однако в отношении XJ така€ характеристика более чем уместна, ибо по адресу. «десь все - —“»Ћ№, причем именно так, именно с заглавной буквы.  
 
ћного дерева и кожи. ѕотолок отделан замшей, крайне удобный благодар€ небольшому размеру руль, вариативность регулировок сидений. —идеть, кстати, не просто удобно – к вашим услугам функции массажа и вентил€ции. ‘лагманска€ верси€ XJ, которую мы тестировали, была с приставкой L – Long. Ёто модификаци€ с колесной базой, увеличенной на 12,5 сантиметров. 
 
¬ первую очередь, XJL рассчитан на пассажиров, сид€щих сзади, и уж им-то грех жаловатьс€ на комфорт. ћеста на задних сидень€х – на двоих, но больше и не нужно: все-таки удобства – это когда простор. ќткидные столики, зеркала в потолке, мониторы в подголовниках, автономный пульт "климата". Ќе забудем про стекл€нную крышу, из-за чего покатость кузова а-л€ купе теми, кто сзади, совсем не ощущаетс€. ѕлюс сетка на окнах, замен€юща€ тонировку, плюс возможность смотреть на экране DVD-плейера не то, что смотрит водитель. 
 
ј теперь что касаетс€ саундсистемы
 
1200 ¬т, что выдает Bowers and Wilkins, превращает салон машины в насто€щую концертную площадку. » дело не только в мощи (хот€ есть повод сразить рекордом – сабвуфером в багажнике, самым большим в мире из тех, что ставитс€ производителем) или интеллекте (Bowers and Wilkins способно анализировать 54 000 параметров, вли€ющих на качество звука).  –абота над созданием этой системы (€зык не повернетс€ назвать это чудо "магнитолой") шла одновременно с дизайном, поэтому Bowers and Wilkins встроилась в XJ как родна€, не просто в свободные ниши, а там, где ей наилучшее место. 
 
Ќадо сказать, что длиннобазный вариант XJ также делалс€ не бонусом, а вместе с разработкой обычной версии, что исключило подход по остаточному принципу. XJL - это самодостаточна€ модель, в которой все учтено заранее, а не постфактум.  стати, увеличение базы на 12,5 сантиметров дало ничтожную прибавку в весе – всего 23 килограмма. Ќеудивительно, что на дороге машина ведет себ€ так, словно этих 125 мм у нее нет и в помине.  узовна€ проработка XJ – вообще отдельна€ истори€. ћашина в целом легче конкурентов, например, тот же Mercedes S550 перевесит "ягуар" почти на 270 кило (если быть точным, на 185). ќбъ€сн€етс€ это – в духе последних трендов – активным использованием материала под названием алюминий. Ѕолее того, кузов XJ выпекалс€ совсем без сварки - 2800 заклЄпок и 90 метров "заклеек". ќн даже легче своего родственника, Jaguar XF, на 10 кг.
 
’оть и создавали XJL с прицелом на комфорт и радость задних пассажиров, управл€ть этим авто не менее при€тно. ѕри всей мощи и динамике разгона, что у нас была на тесте (510 л.с.), машина не "рвет"; если и располагает к спортивному азарту, то в меру – как и положено респектабельному джентльмену. Ќа сдержанный тон настраивает и адаптивный круиз-контроль. ≈го работа позволит вам забыть, что под капотом трудитс€ "восьмерка". “о есть вы, конечно, будете слышать работу двигател€, но, во-первых, в меру (спасибо аэродинамике кузова), а, во-вторых, V8 не будет вас отвлекать и провоцировать на слишком поспешные действи€, настолько плавный у машины ход. 
 
 омпанию V8, между прочим, составл€ет "автомат" на восемь скоростей, которым управл€ет система Jaguar Drive Selector. — помощью "шайбы" можно выбрать нужную скорость, за вычетом "нейтралки" и заднего хода.
јктивиру€ же спортивный режим, избавитьс€ от плавности не удастс€. ѕорой может казатьс€, что 510 лошадей – не так уж и много. 
 
Ќо это до тех пор, пока вы не решите, что педали требуют резкости. ‘орсиру€ газ, вы рискуете быть вдавленным в кресло, слишком круто обход€сь с тормозом, - ударитьс€ лбом. XJ – аристократ, и не стоит суетитьс€, помните об этом. 
 
‘акты:

-  ѕроизводство автомобилей Jaguar до сих пор находитс€ в ¬еликобритании.   
 
- ƒвигатель, что был на нашем тесте, ставитс€ также на Range Rover.
 
- ” XJ большой вместительный багажник, его объем составл€ет 520 литров. 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
“олстовка Grishko
‘утболка с V-горловиной
‘утболка с принтом
 ардиган
“уфли Makfly
 омплект трусов 2 шт. Alla Buone
ѕолусапоги Mamma Mia
Ўампунь 350 мл DR.SEA
Ѕосоножки открытые Rodo
ёбка Rick Cardona
ќжерелье
Ѕосоножки
ћини-юбка
Ѕикини Venca
ќчки солнцезащитные Blumarine
ƒжемпер TWIN-SET JEANS

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.