Audi A7 Sportback: спорт и статус

Время публикации: 5 Апреля 2013
Автор: Александр Куликов
Источник: FashionTime.ru
На европейской презентации Audi A7 Sportback представители Audi назвали ее "этапом эволюции дизайна бренда". Справедливое замечание, ибо этот автомобиль действительно внешне отличается от собратьев, в первую очередь, мускулистостью. То есть родовые признаки, конечно, налицо – тут вам и фары с изгибами дневных ламп, и внушительная решетка радиатора. Однако общий спортивный дух (короткие свесы, внушительный капот) выражен явно и по-особенному. 

Audi A7 Sportback – практическое воплощение концепт-кара, представленного в свое время на выставке в Детройте.  Касаемо местоположения A7 в целом в модельном ряду, то семерка на то и семерка, чтобы стоять после шестерки и перед восьмеркой. От A6 у новинки позаимствована платформа (есть еще прямая связь с моделью 2009 года A5 Sportback, - тем более что и дизайнер Ульрих Байерлайн один и тот же), но в смысле крутизны это уже представительский – и представительный (4969 мм, - почти пять метров в длину) -  автомобиль, родственный A8.  

Можно даже сказать: Audi A7 Sportback – машина для владельца "восьмерки", которому захотелось сменить костюм на джинсы, самому сесть за руль и расслабиться, не думая о статусе. И правда, с таким экстерьером, как у A7, беззаботность его владельцу обеспечена. Тем более что в салоне "семерки", несмотря на спортивный стиль, весьма просторно. Это касается как "жителей" первого ряда, так и – внимание! – тех, кто расположится сзади. Хоть там и заявлено два места, но деле влезет и третий. 

Ногам свободно, голова никуда не упирается, да не смутит вас "купейный" наклон задних стоек. На то, что A7 при всей своей спортивности – машина "взрослая", солидная, указывает и багажник.  Объема в  535 литров хватит не только для портфеля с бумагами и походной сумки, но и пакетов с продуктами, и даже детской коляски. 

Общие пропорции - без малого пять метров в длину, почти два метра в ширину и 1,4 метра в высоту – делают  Audi A7 Sportback основательным авто. Впрочем, увесистость A7 обманчива – машина с полным приводом весит менее 1700 килограмм, за что благодарить надо алюминиевые сплавы, активно примененные в конструкции.  Капот, передняя перегородка, двери потеряли в весе,  и как результат, в целом "семерка" на 20% легче аналогичного автомобиля тех же размеров.   

Это, в свою очередь,  приятным образом сказалось на ходовых качествах  - полностью алюминиевая подвеска сообщает машине  плавность,  в чем-то вальяжность хода.  Особенно это чувствуется в режиме Normal. Впрочем, спортивных качеств уAudi A7 Sportback все равно не отнимешь.  

Режим Dynamic мобилизует бойцовский характер автомобиля (разгон до 100 км/ч за 5,6 сек.), и тот начинает себя вести на дороге как истинное спорткупе. Семерка отлично держит дорогу, несмотря на заметные крены при поворотах в режимах Comfort и Auto. Неровности отрабатываются подвеской почти идеально, не давая водителю и пассажирам забыть про то, что они окружены сервисом и комфортом. В Dynamic комфорта заметно меньше, ямы ощутимей, зато кренов нет совсем. 

Это, как говорится, дело вкуса и выбора, - кому-то важней удобства, кому-то стремительность.  Немаловажен и факт экономии: реактивность невероятным образом сочетается со сдержанным аппетитом. 5,3 л-6 л. на 100 км (TDI), 8 л. на 100 км (FSI), 8,2 л на 100 км в смешанном режиме TFSI, знаете, не ерунда и не выдумки, а самая настоящая реальность. 

Audi A7 Sportback развивает мощность от 204 до 300 л.с (в зависимости от типа двигателя TFSI или TDI). Двигатель, идущий в связке семиступенчатым автоматом S-tronic, ведет себя предельно дружелюбно. Любое действие требует минимального количества усилий, и в целом коробки почти не чувствуется.

Что касается оснастки, про наличие биксенона и мульмедиа, а также раздельного климата мы и не говорим. Кроме этих радостей, в A7 можно встретить – и воспользоваться - адаптивным круиз-контролем, снабженным режимом «stop & go». 

Благодаря ему электроника, обработав данные, снятые с видеокамеры и ультразвуковых датчиков, может самостоятельно сбросить или, напротив, увеличить скорость.  В смысле безопасности семерка на высоте – вычислит расстояние до машины, что едет впереди, и если потребуется, предупредит хозяина. Интеллект позволит автомобилю корректировать работу педали тормоза.  

Да, насчет приятностей: мы забыли упомянуть светодиодные фары, способные отключать дальний свет на трассе, когда появится встречный автомобиль. А ведь существуют и опции!  Интерфейс MMI touch (привет тебе, A8) устроен так, что усвоит написанный пальцем на сенсорной панели (и по-русски тоже) пункт назначения или телефонный номер. Кроме того, если очень надо, вам поставят дисплей, проецирующий на ветровое стекло нужные показатели типа скорости и проч. Это удобно: информация висит у вас перед носом и не нужно тратить драгоценные порой секунды, отвлекаясь от дороги. 

Управление электроникой достаточно простое и привычное для тех, кто уже имел дело с Audi. Основную часть операций можно производить с помощью "шайбы на мультимедийном интерфейсе MMI. Дело облегчают клавиши, окружающие эту самую шайбу. 

Вообще, "легко" – ключевое слово, определяющее "семерку".  Этой машиной легко управлять, она легка на подъем, в ней – и с ней – просто и понятно. 

Собственно, A7 Sportback – это образец разумного компромисса, когда статус  и солидность не входят в противоречие с любовью к скорости. Ваши возражения?

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Толстовка Patrizia Pepe
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Трусы Tommy Hilfiger
Брюки DRYKORN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Облегающая толстовка
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусыстринги Calvin Klein Underwear
Платье DYNASTY CURVE
Босоножки Bronx
Ремень Lee
Маска для лица ALBA BOTANICA
Платье трикотажное Rocawear
Платье MY STYLE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.