Audi A7 Sportback: спорт и статус
Время публикации: 5 Апреля 2013
На европейской презентации Audi A7 Sportback представители Audi назвали ее "этапом эволюции дизайна бренда". Справедливое замечание, ибо этот автомобиль действительно внешне отличается от собратьев, в первую очередь, мускулистостью. То есть родовые признаки, конечно, налицо – тут вам и фары с изгибами дневных ламп, и внушительная решетка радиатора. Однако общий спортивный дух (короткие свесы, внушительный капот) выражен явно и по-особенному.
Audi A7 Sportback – практическое воплощение концепт-кара, представленного в свое время на выставке в Детройте. Касаемо местоположения A7 в целом в модельном ряду, то семерка на то и семерка, чтобы стоять после шестерки и перед восьмеркой. От A6 у новинки позаимствована платформа (есть еще прямая связь с моделью 2009 года A5 Sportback, - тем более что и дизайнер Ульрих Байерлайн один и тот же), но в смысле крутизны это уже представительский – и представительный (4969 мм, - почти пять метров в длину) - автомобиль, родственный A8.
Можно даже сказать: Audi A7 Sportback – машина для владельца "восьмерки", которому захотелось сменить костюм на джинсы, самому сесть за руль и расслабиться, не думая о статусе. И правда, с таким экстерьером, как у A7, беззаботность его владельцу обеспечена. Тем более что в салоне "семерки", несмотря на спортивный стиль, весьма просторно. Это касается как "жителей" первого ряда, так и – внимание! – тех, кто расположится сзади. Хоть там и заявлено два места, но деле влезет и третий.
Ногам свободно, голова никуда не упирается, да не смутит вас "купейный" наклон задних стоек. На то, что A7 при всей своей спортивности – машина "взрослая", солидная, указывает и багажник. Объема в 535 литров хватит не только для портфеля с бумагами и походной сумки, но и пакетов с продуктами, и даже детской коляски.
Общие пропорции - без малого пять метров в длину, почти два метра в ширину и 1,4 метра в высоту – делают Audi A7 Sportback основательным авто. Впрочем, увесистость A7 обманчива – машина с полным приводом весит менее 1700 килограмм, за что благодарить надо алюминиевые сплавы, активно примененные в конструкции. Капот, передняя перегородка, двери потеряли в весе, и как результат, в целом "семерка" на 20% легче аналогичного автомобиля тех же размеров.
Это, в свою очередь, приятным образом сказалось на ходовых качествах - полностью алюминиевая подвеска сообщает машине плавность, в чем-то вальяжность хода. Особенно это чувствуется в режиме Normal. Впрочем, спортивных качеств уAudi A7 Sportback все равно не отнимешь.
Режим Dynamic мобилизует бойцовский характер автомобиля (разгон до 100 км/ч за 5,6 сек.), и тот начинает себя вести на дороге как истинное спорткупе. Семерка отлично держит дорогу, несмотря на заметные крены при поворотах в режимах Comfort и Auto. Неровности отрабатываются подвеской почти идеально, не давая водителю и пассажирам забыть про то, что они окружены сервисом и комфортом. В Dynamic комфорта заметно меньше, ямы ощутимей, зато кренов нет совсем.
Это, как говорится, дело вкуса и выбора, - кому-то важней удобства, кому-то стремительность. Немаловажен и факт экономии: реактивность невероятным образом сочетается со сдержанным аппетитом. 5,3 л-6 л. на 100 км (TDI), 8 л. на 100 км (FSI), 8,2 л на 100 км в смешанном режиме TFSI, знаете, не ерунда и не выдумки, а самая настоящая реальность.
Audi A7 Sportback развивает мощность от 204 до 300 л.с (в зависимости от типа двигателя TFSI или TDI). Двигатель, идущий в связке семиступенчатым автоматом S-tronic, ведет себя предельно дружелюбно. Любое действие требует минимального количества усилий, и в целом коробки почти не чувствуется.
Что касается оснастки, про наличие биксенона и мульмедиа, а также раздельного климата мы и не говорим. Кроме этих радостей, в A7 можно встретить – и воспользоваться - адаптивным круиз-контролем, снабженным режимом «stop & go».
Благодаря ему электроника, обработав данные, снятые с видеокамеры и ультразвуковых датчиков, может самостоятельно сбросить или, напротив, увеличить скорость. В смысле безопасности семерка на высоте – вычислит расстояние до машины, что едет впереди, и если потребуется, предупредит хозяина. Интеллект позволит автомобилю корректировать работу педали тормоза.
Да, насчет приятностей: мы забыли упомянуть светодиодные фары, способные отключать дальний свет на трассе, когда появится встречный автомобиль. А ведь существуют и опции! Интерфейс MMI touch (привет тебе, A8) устроен так, что усвоит написанный пальцем на сенсорной панели (и по-русски тоже) пункт назначения или телефонный номер. Кроме того, если очень надо, вам поставят дисплей, проецирующий на ветровое стекло нужные показатели типа скорости и проч. Это удобно: информация висит у вас перед носом и не нужно тратить драгоценные порой секунды, отвлекаясь от дороги.
Управление электроникой достаточно простое и привычное для тех, кто уже имел дело с Audi. Основную часть операций можно производить с помощью "шайбы на мультимедийном интерфейсе MMI. Дело облегчают клавиши, окружающие эту самую шайбу.
Вообще, "легко" – ключевое слово, определяющее "семерку". Этой машиной легко управлять, она легка на подъем, в ней – и с ней – просто и понятно.
Собственно, A7 Sportback – это образец разумного компромисса, когда статус и солидность не входят в противоречие с любовью к скорости. Ваши возражения?
Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?
Вы часто смотритесь в зеркало:
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.