ƒизельный первенец Infiniti: тест-драйв

¬рем€ публикации: 27 ћарта 2013
јвтор: јлександр  уликов
»сточник: FashionTime.ru
Ёта модель - нагл€дна€ иллюстраци€ того, как растет попул€рность "дизел€" на мировых рынках. ƒо 2012 года кроссовер от Infiniti можно было купить только с бензиновым движком. 
 
FX, как известно, бестселлер бренда, его продажи всегда демонстрировали положительную динамику, прежде всего, в –оссии,  итае и —Ўј, где модель пользуетс€ высоким спросом. ¬ свою очередь, дизельные авто - приоритет ≈вропы. ¬ыход FX на сол€рке означает либо готовность европейцев прин€ть эту машину, либо то, что росси€не и американцы созрели дл€ дизельных моторов.  —корей всего, верны оба предположени€.  роме того, дизель на люксовых внедорожниках - актуальный тренд последнего времени, так что все логично. 
 
„то до отечественного рынка, сол€рка у нас также идет в гору (прогнозируетс€ 4-процентный рост доли в сегменте в ближайшие три года), и в сочетании с флагманскими позици€ми FX в модельном р€ду Infiniti по€вление дизельных моторов - верный шаг. 
 
“еперь дело за правильным позиционированием: все-таки, несмотр€ на пон€тные цены модели, конкуренци€ здесь серьезна€, покупатель знает немецкие машины, и его нужно сориентировать и убедить.  озырей, - чтобы было чем крыть и убеждать - у FX хватает. “рехлитровый движок на 238 лошадиных сил выдает крут€щий момент в 550 Ќм, которые доступны в диапазоне 1750–2250 об/мин. Ёто круче даже п€тилитрового двигател€ на бензине.  рутизна еще и в том, что на такой машине можно неплохо сэкономить на выплатах по автомобильному налогу: 238 "лошадей" - это меньше, чем 250 "лошадей", а ведь именно с этой цифры начинаютс€ серьезные налоговые траты. 
 
јмбиции мотора подкреплены истинно джентльменской скромностью - расход в смешанном цикле характеризуетс€ 9 литрами на сотню, тогда как тот же бензин сжирает больше 12 литров. —кромность про€вл€етс€ и в тихом нраве: звукоизол€ци€ выше вс€ких похвал, особенно в сочетании с плавностью хода. Ётот самый ход машина набирает резво, разгон€€сь без перегрузок до ста километров в час за 8,3 секунды. 
 
”гадать, на чем именно едет эта машина, будет непросто. ƒизельный характер FX заметен ну разве что по вибрации на холостом ходу и при запуске мотора (и те гас€тс€ активными гидроопорами). Ѕолее того, выхлопна€ система устроена так, что звук - натурально как от бензинового агрегата.  ¬ыходит, те, кто привык к бензиновому Infiniti, смогут адаптироватьс€ к новой версии без особых потр€сений.  
 
ћашина блест€ще отрабатывает повороты, на трассе идет четко, уцепившись за дорогу так, словно ее примагнитили.  ороче говор€, устойчивость - выше вс€ких похвал. ѕорадоватьс€ можно и тому, что в FX отсутствует вертикальна€ раскачка.
 
”становленный на FX дизель - новинка, кстати говор€, относительна€ - в том смысле, что это доработанна€ верси€ мотора 2010 года, уже трудившегос€ на Nissan Pathfinder/Navara и Renault Laguna. јдаптаци€ была нужна, так как двигатель изначально не был рассчитан на FX. »нженерам пришлось постаратьс€, чтобы добитьс€ увеличени€ мощности при снижении расхода и массы. ѕоследний нюанс достигнут благодар€ блоку из серого чугуна, что делает конструкцию на 22% легче, и, что также немаловажно, на 75% прочней аппаратов из простого чугуна. 
 
ћашина, повторимс€, демонстрирует ловкость и быстроту, педаль газа обладает отличной реакцией, дава€ резкое ускорение благодар€ выдающемус€ крут€щему моменту. ¬ городском режиме дизельный FX - отличный вариант. 
 
≈сли же речь идет о максимальном разгоне по пр€мой, тут есть нюанс - машина немного "в€нет", уступа€ бензиновым брать€м. — другой стороны, оно и хорошо, - в конце концов, характеристика "спорткар среди кроссоверов" предполагает ответственность и здравый смысл водител€, понимание, что гон€ть и бездумно разгон€тьс€ - дело опасное.
 
 орректность, "вежливый" характер мотора усиливает  обычный дл€ FX семиступенчатый "автомат". — ее помощью высокий крут€щий момент максимально про€вл€ет себ€. „то касаетс€ езды по "непростой дороге", здесь автомобиль демонстрирует свою скорей городскую сущность. Ќе стоит на FX лезть в топи и участвовать в ралли по бездорожью, иначе встр€нете. — другой стороны, это кем нужно быть, чтобы на такой машине соватьс€ в серьезные €мы? ѕо проселочной дороге – ради бога, ехать вполне реально, но не больше. ¬ конце концов, давайте не забывать, что речь идет о кроссовере.  
 
¬ этом жанре автомобиль совершенно прекрасен – во всем, от мощности до внешнего вида. ≈му бы багажник чуть вместительней, тогда и вовсе цены бы не было. 
 
 стати, насчет внешности. Infiniti FX 2012 модельного года не сильно изменилс€ по сравнению с предшественниками, но кое-что все-таки отметить и выделить нужно.  “еперь здесь нова€ радиаторна€ решетка, у противотуманных фар по€вились хромированные ободки, обновилс€ дизайн колесных дисков. ¬ салоне же в белый цвет окрасились стрелки и выводимые данные центрального диспле€. », конечно, отрадный дл€ многих факт – русифицированный бортовой компьютер.
 
ѕодвод€ итог, скажем о дизельном первенце Infiniti (шутка ли – дебют за все двадцать лет существовани€ бренда!) следующее. ћашина на бензине и машина на сол€рке отличаютс€ тем, чем и должны отличатьс€ - разгонными характеристиками и расходом. ƒизельна€ верси€ набирает скорость чуть медленней, зато потом катит как надо, при этом более сдержанный старт дисциплинирует водител€, что дл€ –осси всегда актуально. ќтносительно расхода – преимущества очевидны. ¬от и решайте. 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 уртка-косуха из кожи
ќднотонна€ майка
√алстук дл€ мальчиков
 офта Blugirl
Cardigan Absolut Joy
ƒжинсы Slim
ћайка с тропическим принтом
ќжерелье
ћужска€ ветровка
 россовки ANTA
Ѕолеро Vay
’алат
ќднотонна€ толстовка
“олстовка Folies
–емень Patrizia Pepe
 россовки Vigorous
Ѕрюки 5 карманов из однотонного поплина
“уфли открытые Betsy

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.