Дизельный первенец Infiniti: тест-драйв

Время публикации: 27 Марта 2013
Автор: Александр Куликов
Источник: FashionTime.ru
Эта модель - наглядная иллюстрация того, как растет популярность "дизеля" на мировых рынках. До 2012 года кроссовер от Infiniti можно было купить только с бензиновым движком. 
 
FX, как известно, бестселлер бренда, его продажи всегда демонстрировали положительную динамику, прежде всего, в России, Китае и США, где модель пользуется высоким спросом. В свою очередь, дизельные авто - приоритет Европы. Выход FX на солярке означает либо готовность европейцев принять эту машину, либо то, что россияне и американцы созрели для дизельных моторов.  Скорей всего, верны оба предположения. Кроме того, дизель на люксовых внедорожниках - актуальный тренд последнего времени, так что все логично. 
 
Что до отечественного рынка, солярка у нас также идет в гору (прогнозируется 4-процентный рост доли в сегменте в ближайшие три года), и в сочетании с флагманскими позициями FX в модельном ряду Infiniti появление дизельных моторов - верный шаг. 
 
Теперь дело за правильным позиционированием: все-таки, несмотря на понятные цены модели, конкуренция здесь серьезная, покупатель знает немецкие машины, и его нужно сориентировать и убедить. Козырей, - чтобы было чем крыть и убеждать - у FX хватает. Трехлитровый движок на 238 лошадиных сил выдает крутящий момент в 550 Нм, которые доступны в диапазоне 1750–2250 об/мин. Это круче даже пятилитрового двигателя на бензине. Крутизна еще и в том, что на такой машине можно неплохо сэкономить на выплатах по автомобильному налогу: 238 "лошадей" - это меньше, чем 250 "лошадей", а ведь именно с этой цифры начинаются серьезные налоговые траты. 
 
Амбиции мотора подкреплены истинно джентльменской скромностью - расход в смешанном цикле характеризуется 9 литрами на сотню, тогда как тот же бензин сжирает больше 12 литров. Скромность проявляется и в тихом нраве: звукоизоляция выше всяких похвал, особенно в сочетании с плавностью хода. Этот самый ход машина набирает резво, разгоняясь без перегрузок до ста километров в час за 8,3 секунды. 
 
Угадать, на чем именно едет эта машина, будет непросто. Дизельный характер FX заметен ну разве что по вибрации на холостом ходу и при запуске мотора (и те гасятся активными гидроопорами). Более того, выхлопная система устроена так, что звук - натурально как от бензинового агрегата.  Выходит, те, кто привык к бензиновому Infiniti, смогут адаптироваться к новой версии без особых потрясений.  
 
Машина блестяще отрабатывает повороты, на трассе идет четко, уцепившись за дорогу так, словно ее примагнитили. Короче говоря, устойчивость - выше всяких похвал. Порадоваться можно и тому, что в FX отсутствует вертикальная раскачка.
 
Установленный на FX дизель - новинка, кстати говоря, относительная - в том смысле, что это доработанная версия мотора 2010 года, уже трудившегося на Nissan Pathfinder/Navara и Renault Laguna. Адаптация была нужна, так как двигатель изначально не был рассчитан на FX. Инженерам пришлось постараться, чтобы добиться увеличения мощности при снижении расхода и массы. Последний нюанс достигнут благодаря блоку из серого чугуна, что делает конструкцию на 22% легче, и, что также немаловажно, на 75% прочней аппаратов из простого чугуна. 
 
Машина, повторимся, демонстрирует ловкость и быстроту, педаль газа обладает отличной реакцией, давая резкое ускорение благодаря выдающемуся крутящему моменту. В городском режиме дизельный FX - отличный вариант. 
 
Если же речь идет о максимальном разгоне по прямой, тут есть нюанс - машина немного "вянет", уступая бензиновым братьям. С другой стороны, оно и хорошо, - в конце концов, характеристика "спорткар среди кроссоверов" предполагает ответственность и здравый смысл водителя, понимание, что гонять и бездумно разгоняться - дело опасное.
 
Корректность, "вежливый" характер мотора усиливает  обычный для FX семиступенчатый "автомат". С ее помощью высокий крутящий момент максимально проявляет себя. Что касается езды по "непростой дороге", здесь автомобиль демонстрирует свою скорей городскую сущность. Не стоит на FX лезть в топи и участвовать в ралли по бездорожью, иначе встрянете. С другой стороны, это кем нужно быть, чтобы на такой машине соваться в серьезные ямы? По проселочной дороге – ради бога, ехать вполне реально, но не больше. В конце концов, давайте не забывать, что речь идет о кроссовере.  
 
В этом жанре автомобиль совершенно прекрасен – во всем, от мощности до внешнего вида. Ему бы багажник чуть вместительней, тогда и вовсе цены бы не было. 
 
Кстати, насчет внешности. Infiniti FX 2012 модельного года не сильно изменился по сравнению с предшественниками, но кое-что все-таки отметить и выделить нужно.  Теперь здесь новая радиаторная решетка, у противотуманных фар появились хромированные ободки, обновился дизайн колесных дисков. В салоне же в белый цвет окрасились стрелки и выводимые данные центрального дисплея. И, конечно, отрадный для многих факт – русифицированный бортовой компьютер.
 
Подводя итог, скажем о дизельном первенце Infiniti (шутка ли – дебют за все двадцать лет существования бренда!) следующее. Машина на бензине и машина на солярке отличаются тем, чем и должны отличаться - разгонными характеристиками и расходом. Дизельная версия набирает скорость чуть медленней, зато потом катит как надо, при этом более сдержанный старт дисциплинирует водителя, что для Росси всегда актуально. Относительно расхода – преимущества очевидны. Вот и решайте. 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье MET
Юбка MET
Платье
Очки солнцезащитные Prada
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Халат
Шторы для ванной Magic Lady
Ботинки Timberland
Бюстгальтер Emporio Armani

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.