“ест-драйв: в горы и в воду - Range Rover Vogue SE Supercharged 5.0

¬рем€ публикации: 26 ‘еврал€ 2013
јвтор: јлександр  уликов
»сточник: FashionTime.ru
Range Rover – марка настолько культова€ (конечно, слово затерто, но иначе не скажешь.  ультова€ и есть), что выход линейки нового поколени€ сродни выпуску долгожданного альбома классической группы: слушать –непременно, обсудить – подробно и, разумеетс€, искать отличи€ от предыдущих, дабы убедитьс€ в способности прогрессировать и удивл€ть. 
 
¬от и посмотрим, что в «четверке» RR принципиально важно.
 
¬о-первых, этот Range Rover мощнее – особенно в комплектации 5.0, что была у нас на тесте. ¬ принципе это самый мощный вариант из всех моделей RR.
 
¬о-вторых, он по-прежнему производит впечатление («какой эффектный перед», – такие комментарии можно встретить в —ети под фотографи€ми новых «–ейндж –оверов»).
 
¬-третьих, творчески развивает традиции марки (присмотритесь все к той же передней части: бампер, оптика, решетка – налицо, простите за каламбур, модель Evoque).
 
¬-четвертых, он легче. —пасибо за это нужно сказать алюминию, материалу, активно используемому в производстве модели. »менно из алюмини€ сделаны шасси и монокок кузова. ѕоследнее обсто€тельство позволило кузову «сбросить» 39% веса, что сказалось на общем весе машины – в среднем представитель четвертого поколени€ легче на 400 килограммов. 
 
Ёто, между прочим, прецедент – в том смысле, что новый RR первым среди внедорожников обзавелс€ полностью алюминиевым кузовом. Ќе на пустом месте – разрабатыва€ модели, инженерна€ группа учитывала опыт производства седана Jaguar XJ, тоже алюминиевого. Ќовый кузов традиционно демонстрирует высокую жесткость на кручение, и если прибавить к этой характеристике движок, что был в нашей машине, то бишь п€тилитровый, то плохие дороги, и даже их отсутствие не станут проблемой. 
 
 стати, насчет 5.0: у двигател€ LR-V8 с турбонагнетателем показатели мощности и значени€ крут€щего момента превышают цифры своего предшественника, той же модели Supercharged, зато аппетит по части куда более скромен (16 литров на сотню).
 
¬ комплект ко всей линейке двигателей четвертого RR прилагаетс€ «навороченный» 8-ступенчатый автомат, также способствующий балансу между пониженным расходом топлива и отличными ходовыми качествами. 
 
», конечно, нужно сказать про дорожный просвет в этих машинах.
 
ѕ€тиуровнева€, полностью нова€ пневмоподвеска мен€ет значени€ клиренса от 228 мм до 303 мм. ¬ последнем случае кузов «вырастет» на 75 мм, что неверо€тно.  ≈сли вы попали на неровности грунтовки, на помощь придет промежуточный вариант – intermediate, он приподнимет кузов на 40 мм относительно базы дорожного просвета.
 
 онтроль над амортизаторами ведет Adaptive Dynamics – система, регулирующа€ их работу с помощью интенсивного – 500 раз в секунду – анализа качества дорожного покрыти€. Ёто,  в том числе, работает на уменьшение кренов кузова на поворотах. ¬ базовой комплектации имеетс€ и фирменна€ Terrain Response, на этот раз нового поколени€; ее задача – анализ дорожных условий и подбор соответствующих настроек подвески и трансмиссии. ¬ ходе управлени€ машиной вы можете выбрать режим дл€ полного привода – «трава – гравий – снег», «гр€зь – коле€», «песок», «скалы».  ѕоследний режим стал новацией:  кроссовер Evoque, впервые представивший Terrain Response, предлагалс€ без «скал».  
 
–азумеетс€, никто не отмен€л привычного набора радостей, – контрол€ на спуске, системы спусковой устойчивости, помощника при старте в гору, контрол€ торможени€ в поворотах, защиты от переворачивани€.
 
”правл€ть этой машиной – большое наслаждение, прилагать усили€ на неровной дороге – почти удовольствие. ћ€гкость хода дополн€ет тишина. «вукоизол€ци€ машины – на высоком уровне; разве что при выжимании педали газа в пол будет заметен свист компрессора. 
 
“акже впечатл€ет способность Range Rover покор€ть водные пределы. ¬озможности четвертого поколени€ RR позвол€ют залезать на глубину 90 сантиметров, это на 20% круче предыдущих достижений. «¬иновата» нова€ система забора воздуха, укомплектованна€ лабиринтными впускными каналами. Ќе знаю, кому захочетс€ плавать на таком авто, но если понадобитс€, смело входите в воду, тем более что интерьер «–овера» навевает мысли о люксовой €хте.   
 
—тильно, красиво, благородно – выбирайте любое из определений, не ошибетесь. ѕрактичным владельцам, впрочем, важнее конкретные удобства. — этим в RR также все в полном пор€дке. ¬не зависимости от роста водител€ удобно будет каждому – благодар€ внушительному диапазону настроек кресла.  «адний р€д может быть как цельным, так и раздельным – это вопрос выбора. „то еще? Ќовый блок микроклимата идеален, места до потолка достаточно.
 
–улитс€ машина не так легкомысленно, как можно было бы подумать, учитыва€ сброшенные ей килограммы. ƒорогу «–овер» держит крепко, в повороты входит массивно, при этом нужно все врем€ следить за скоростью, ибо общее ощущение от управлени€ столь комфортно, что пролететь все возможные ограничени€ – раз плюнуть. “ак же, как и вз€ть любую преграду на своем пути, будь то песок, камни, вода или почти вертикальный подъем. 
 
¬прочем, если речь идет о городском цикле, здесь внешний и внутренний облик этой машины превращает  Range Rover в представительское авто. —обственно, вот она, золота€ середина – когда в словосочетании «представительский внедорожник» правдивы оба слова.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
Ѕотинки ECCO
“уфли PROVOCANTE
ƒжемпер
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
ёбка
Bygakoff Ѕрошь 187633
Ѕикини на косточках s.Oliver
ћини-юбка
¬€заный жилет
ѕлатье First Orme
Ѕосоножки ROBERTO BOTELLA
¬етровка LAFEI-NIER
∆илеты S.OLIVER
Ѕрюки Gulliver Baby

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.