Jaguar 2.0 I4 Ti 240: быстрее, экономичнее, легче
Время публикации: 25 Января 2013
Автомобили Jaguar, с одной стороны, на нашем рынке занимают отдельную нишу, с другой – их продажи в России демонстрируют неслабую динамику. За 11 месяцев прошлого года показатели Jaguar выросли почти на треть, на 27%. Согласитесь, идеальное положение для бренда, который не хочет идти в общем строю, желает быть независимым и не размениваться по мелочам. Кстати говоря, самый продаваемый в России Jaguar – это XF. Не удивлюсь, если по итогам текущего года XF не только сохранит за собой лидерство, но и обгонит конкурентов.
Для этого есть все основания. С ноября на рынок пришел XF с обновленными двигателями, двухлитровой четверкой и трехлитровым V6. Два литра для такого агрегата – в любом случае занятный вариант, его и рассмотрим. Прежде всего нужно знать, что 2.0 I4 Ti 240 – явная демонстрация прогресса и сочетания очевидных достоинств. Судите сами: новейший мотор выдает крутящий момент, равный показателям 3,2-литровой восьмерки, производимой десятилетие назад. Кроме того, выкручивать 240 лошадиных сил и быть с учетом четырех цилиндров экономичным – это ли не радость?
И не просто радость, но рекорд: с весом в 138 килограммов компактный двигатель, сооруженный из алюминиевого сплава, оказался легче всех своих собратьев в «кошачьей» линейке. В этом бесспорном достижении есть и практический смысл: небольшой вес не только поспособствовал динамике – 100 км/ч за 7,9 секунды, но и сказался на расходе топлива, заметно уменьшившись до 8,9 л/100 км. Понимаете, о чем речь? Машина едет резвее, а съедает меньше! И стоит вменяемых денег – от 1 970 000 рублей…
А вообще скажем спасибо инновациям. Изменяемые фазы газораспределения, малоинерционный турбонагнетатель, непосредственный впрыск – повторюсь, новый движок вышел крайне прогрессивным. Впрочем, 2.0 I4 Ti 240 возник не на пустом месте. Применяемый также в родственном Range Rover Evoque агрегат является креативом команды Ford, однако настроен «ягуаровскими» специалистами.
В двухлитровой версии XF мы найдем восьмиступенчатую коробку передач, обеспечивающую оптимальную плавность переключения режимов и в целом работающую на комфортное ощущение от езды. Эта машина не едет, а шепчет, ибо нахождение в ней на дороге больше похоже на покачивание в лодке на водной глади. Достойная шумо- и виброизоляция двигателя – зона ответственности активных гидроопор, верхнего кожуха, а также шумоизоляционных материалов.
Выше мы говорили об инновациях. Надо понимать, что, реагируя на новые стандарты и демонстрируя рыночную гибкость, бренд предпочитает держаться корней. Внешне машина осталась прежней, внутреннее же убранство при всех своих изменениях демонстрирует важнейший родовый признак Jaguar – стильность. В XF переехала, к примеру, роскошная аудиосистема Meridian, до сей поры радовавшая владельцев лимитированной версии XJ Ultimate. Кроме того, обратите внимание на процедуру запуска двигателя, – как она сопровождается круговым шаром переключения передач, выдвигающимся из консоли. Красота и изящество, иначе не скажешь. Впрочем, разве кошки бывают неизящны? Тем более если это породистые кошки. Такие, как Jaguar.
Для этого есть все основания. С ноября на рынок пришел XF с обновленными двигателями, двухлитровой четверкой и трехлитровым V6. Два литра для такого агрегата – в любом случае занятный вариант, его и рассмотрим. Прежде всего нужно знать, что 2.0 I4 Ti 240 – явная демонстрация прогресса и сочетания очевидных достоинств. Судите сами: новейший мотор выдает крутящий момент, равный показателям 3,2-литровой восьмерки, производимой десятилетие назад. Кроме того, выкручивать 240 лошадиных сил и быть с учетом четырех цилиндров экономичным – это ли не радость?
И не просто радость, но рекорд: с весом в 138 килограммов компактный двигатель, сооруженный из алюминиевого сплава, оказался легче всех своих собратьев в «кошачьей» линейке. В этом бесспорном достижении есть и практический смысл: небольшой вес не только поспособствовал динамике – 100 км/ч за 7,9 секунды, но и сказался на расходе топлива, заметно уменьшившись до 8,9 л/100 км. Понимаете, о чем речь? Машина едет резвее, а съедает меньше! И стоит вменяемых денег – от 1 970 000 рублей…
А вообще скажем спасибо инновациям. Изменяемые фазы газораспределения, малоинерционный турбонагнетатель, непосредственный впрыск – повторюсь, новый движок вышел крайне прогрессивным. Впрочем, 2.0 I4 Ti 240 возник не на пустом месте. Применяемый также в родственном Range Rover Evoque агрегат является креативом команды Ford, однако настроен «ягуаровскими» специалистами.
В двухлитровой версии XF мы найдем восьмиступенчатую коробку передач, обеспечивающую оптимальную плавность переключения режимов и в целом работающую на комфортное ощущение от езды. Эта машина не едет, а шепчет, ибо нахождение в ней на дороге больше похоже на покачивание в лодке на водной глади. Достойная шумо- и виброизоляция двигателя – зона ответственности активных гидроопор, верхнего кожуха, а также шумоизоляционных материалов.
Выше мы говорили об инновациях. Надо понимать, что, реагируя на новые стандарты и демонстрируя рыночную гибкость, бренд предпочитает держаться корней. Внешне машина осталась прежней, внутреннее же убранство при всех своих изменениях демонстрирует важнейший родовый признак Jaguar – стильность. В XF переехала, к примеру, роскошная аудиосистема Meridian, до сей поры радовавшая владельцев лимитированной версии XJ Ultimate. Кроме того, обратите внимание на процедуру запуска двигателя, – как она сопровождается круговым шаром переключения передач, выдвигающимся из консоли. Красота и изящество, иначе не скажешь. Впрочем, разве кошки бывают неизящны? Тем более если это породистые кошки. Такие, как Jaguar.
Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?
Вы часто смотритесь в зеркало:
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.