Jaguar 2.0 I4 Ti 240: быстрее, экономичнее, легче

Время публикации: 25 Января 2013
Автор: Александр Куликов
Источник: FashionTime.ru
Автомобили Jaguar, с одной стороны, на нашем рынке занимают отдельную нишу, с другой – их продажи в России демонстрируют неслабую динамику. За 11 месяцев прошлого года показатели Jaguar выросли почти на треть, на 27%. Согласитесь, идеальное положение для бренда, который не хочет идти в общем строю, желает быть независимым и не размениваться по мелочам. Кстати говоря, самый продаваемый в России Jaguar – это XF. Не удивлюсь, если по итогам текущего года XF не только сохранит за собой лидерство, но и обгонит конкурентов.

Для этого есть все основания. С ноября на рынок пришел XF с обновленными двигателями, двухлитровой четверкой и трехлитровым V6. Два литра для такого агрегата – в любом случае занятный вариант, его и рассмотрим. Прежде всего нужно знать, что 2.0 I4 Ti 240 – явная демонстрация прогресса и сочетания очевидных достоинств. Судите сами: новейший мотор выдает крутящий момент, равный показателям 3,2-литровой восьмерки, производимой десятилетие назад.  Кроме того, выкручивать 240 лошадиных сил и быть с учетом четырех цилиндров экономичным – это ли не радость?

И не просто радость, но рекорд: с весом в 138 килограммов компактный двигатель, сооруженный из алюминиевого сплава, оказался легче всех своих собратьев в «кошачьей» линейке. В этом бесспорном достижении есть и практический смысл: небольшой вес не только поспособствовал динамике – 100 км/ч за 7,9 секунды, но и сказался на расходе топлива, заметно уменьшившись до 8,9 л/100 км. Понимаете, о чем речь? Машина едет резвее, а съедает меньше! И стоит вменяемых денег – от 1 970 000 рублей…

А вообще скажем спасибо инновациям. Изменяемые фазы газораспределения, малоинерционный турбонагнетатель, непосредственный впрыск – повторюсь, новый движок вышел крайне прогрессивным. Впрочем, 2.0 I4 Ti 240 возник не на пустом месте. Применяемый также в родственном Range Rover Evoque агрегат является креативом команды Ford, однако настроен «ягуаровскими» специалистами.

В двухлитровой версии XF мы найдем восьмиступенчатую коробку передач, обеспечивающую оптимальную плавность переключения режимов и в целом работающую на комфортное ощущение от езды. Эта машина не едет, а шепчет, ибо нахождение в ней на дороге больше похоже на покачивание в лодке на водной глади. Достойная шумо- и виброизоляция двигателя – зона ответственности активных гидроопор, верхнего кожуха, а также шумоизоляционных материалов.

Выше мы говорили об инновациях. Надо понимать, что, реагируя на новые стандарты и демонстрируя рыночную гибкость, бренд предпочитает держаться корней. Внешне машина осталась прежней, внутреннее же убранство при всех своих изменениях демонстрирует важнейший родовый признак Jaguar – стильность. В XF переехала, к примеру, роскошная аудиосистема Meridian, до сей поры радовавшая владельцев лимитированной версии XJ Ultimate. Кроме того, обратите внимание на процедуру запуска двигателя, – как она сопровождается круговым шаром переключения передач, выдвигающимся из консоли.  Красота и изящество, иначе не скажешь. Впрочем, разве кошки бывают неизящны? Тем более если это породистые кошки. Такие, как Jaguar.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Юбка sOliver
Платье Levis
Джинсы Diesel
Чулки OROBLU
Шторы для ванной Magic Lady
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Туфли открытые Mimi Clark
Митенки Eleganzza
Кроссовки Puma
Базовые джинсы SLIM
Серьги
Пижама
Кардиган

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.