Nissan Teana: бизнес по-семейному

Время публикации: 18 Января 2013
Автор: Александр Куликов
Источник: FashionTime.ru
Teana – автомобиль солидный во всех смыслах. Солидный и тяжелый, но весьма шустрый: для разгона до 100 км/ч ему достаточно семи секунд (при этом улететь за планку 210 км/ч вам не даст электроника). С учетом того, что Teana – бизнес-седан, результат впечатляющий. Впрочем, с 3,5 литрами и 249 лошадиными силами, версией, которую мы «катали» – вполне объяснимо, тем более что схожий двигатель установлен на купе Nissan 350Z (кстати, эта «шестерка» готова потреблять 92-й бензин, имейте в виду).

Не последнюю роль при наборе скорости да и при движении в целом играет бесступенчатый вариатор Xtronic-CVT, благодаря которому педаль газа слушается беспрекословно. К тому же имеющиеся 3,5 литра дают возможность соответствовать не только бизнес-, но и спортивному стилю, причем буквально: спортивный режим (активируется нажатием кнопки под большим пальцем, там, где селектор) ведет мотор с высокими оборотами. Такая Teana и вправду бизнес-класс со скоростными амбициями. Энергоемкая подвеска придает комфортность езде на высоких скоростях, адаптивный гидроусилитель делает руль массивнее одновременно с ростом стрелки на спидометре. Тем не менее эта машина прежде всего респектабельность, а потом уже гонки; ее задача – сделать вождение приятным. С задачей Teana положа руку на сердце справляется. Посильную лепту в это вносит и четкая звукоизоляция. Спасибо за тишину в салоне стоит, в том числе, говорить амортизаторам. Пружина, интегрированная в корпус, основательно «съедает» дорожные швы, ямы почти незаметны, и почти не качает. Кроме того, колесная ниша обклеена специальным звукопоглощающим материалом. 

Езда на Teana характеризуется плавностью, на что работает D-платформа (она же используется Nissan Murano). Если же, не дай бог, дорога требует экстренного торможения, за реакцию педали можно не беспокоиться, – схватывают, что называется, на лету. Собственно, все в этом автомобиле указывает на комфорт, и не только водителя, но и пассажиров. Все места удобно организованы, и те, кто сзади, не будут чувствовать себя обделенными пространством. Да и скучно им тоже не будет, благо подлокотник снабжен блоком управления аудио и подогревом (и охлаждением) кресел. Кстати говоря, насчет подогрева – в условиях российских зимних реалий было бы неплохо подкинуть дополнительно дровишек. Но вернемся к пассажирам. Вернее, к пассажиру, что сидит впереди. Этому, бесспорно, достойному человеку разработчики рады предложить оттоманку. Это значит, что кресло – достаточно нажать клавишу – деформируется в уверенное подобие кровати, обустроенное дополнительной (и не лишней) подушкой. Все, выключаем музыку, ложимся и спим, пока нас везут. И никаких посторонних шумов, никаких уколов на дороге.

Водителю, что важно, будет не очень обидно, так как и его, водителя, место организовано почти идеально. «Внутренности» сидений – это новый трехслойный полимер, который снижает нагрузку и гасит дорожные вибрации. Приятно также, что эстетически инструментарий водителя очень на высоте. Говоря проще, все радует глаз – от приборного щита до дисплея.

Из мелочей (хотя это как посмотреть) отметим салонный фильтр. С таким, как он, не страшно попасть в окружение чадящих грузовиков, – достаточно включить рециркуляцию воздуха.

Все в этой машине хорошо, что бы там ни говорили отдельные скептики про низкий дорожный просвет и приличные крены в поворотах. Главное – отдавать себе отчет, для чего вам именно Teana. И если вы взяли ее с 3,5 литрами, – опять же для чего вам седан бизнес-класса с такой мощью (тем более что он вполне может сойти и за семейное авто). Сможете ли вы держать себя в руках, тем более что вождение этого авто предельно комфортно? Впрочем, все это вопросы выбора и вашей личной ответственности. Сама же по себе Nissan Teana – достойный представитель своего класса, по крайней мере, совершенно точно неуступающий одному известному – не будем показывать пальцем – конкуренту, выпускаемому другим японским производителем.

Nissan Teana: фотогалерея


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.