“ест-драйв Porsche Carrera 4 GTS Ц диверсификаци€ портфел€ счасть€

¬рем€ публикации: 5 ƒекабр€ 2012
јвтор:  ирилл ƒушутин
»сточник: FashionTime.ru
Ќищим дервишем ставши — достигнешь высот. 
—ердце в кровь разорвавши — достигнешь высот. 
ѕрочь, пустые мечты о великих свершень€х! 
Ћишь с собой совладавши — достигнешь высот. 
ќмар ’ай€м
 
 аким должен быть идеальный автомобиль? ¬недорожник, кроссовер, микролитражка, спорткар? Porsche считает, что знает ответ. ¬ нашем материале мы подробно разберем назначение модели 911 Carrera 4 GTS и в плоскости спорткара на каждый день, и в контексте машины выходного дн€.

¬ приведенной выше цитате классик пишет, что достижение чего-либо сто€щего возможно лишь через превозмогание самого себ€, через контроль и боль. «а врем€, проведенное с Carrera 4 GTS, мы пон€ли, что только так, переступа€ через свой страх, чувство самосохранени€ и комплексы, можно пон€ть истинное предназначение этого автомобил€.

«а неделю посто€нной эксплуатации и 11 использованных топливных баков автомобиль представал перед нами в совершенно разных обличи€х, начина€ от фан-кара, заканчива€ машиной выходного дн€ дл€ трека. √де-то между этими двум€ крайност€ми скрываетс€ городской автомобиль, приемлемый дл€ каждодневной эксплуатации.

„то касаетс€ динамических характеристик автомобил€, то ощущени€ от разгона можно описать как неоднозначные. „тобы получить максимальное удовольствие от этой машины, нужно уметь просить, во всех смыслах – просить у машины, едущей на пределе своих возможностей, еще немного поднажать, прибавить скорости; просить прощени€ у Ѕога за свои прегрешени€, потому что Carrera 4 GTS на пределе своих возможностей – очень страшный автомобиль.

 ак вы думаете, на что способен автомобиль на пустой дороге с множеством поворотов? »менно дл€ этого мы отправились на гоночный трек, где удалось прочувствовать основную задумку полноприводного купе заднемоторной компоновки. јвтомобиль осталс€ верен самому себе. ≈го нужно укрощать, заставить подчин€тьс€ своей воле. Ќесмотр€ на полный привод, он легко проходит повороты с легким заносом задней оси, но не стоит играть с педалью газа: тонка€ грань между скольжением и заносом легко отправит неопытного водител€ в отбойник. ќсобенно хорошо мы ощутили данную особенность в св€зи с погодными услови€ми – всю ночь перед заездами лил дождь. ¬прочем, несмотр€ на довольно сложную погоду, ћ€чково в очередной раз удивило нас качеством покрыти€, сравнимым с европейскими треками.

Porsche Carrera 4 GTS фантастически хорош на треке, но больше всего хочетс€ написать про городские услови€ эксплуатации. ѕарковатьс€ в забитом автомобил€ми центре ћосквы на нем удобно. ћеста хватает везде. «адний парктроник работает безукоризненно. „то касаетс€ пробок, то здесь все очень предсказуемо: нет никаких рывков при перестроени€х, но, как только все рассасываетс€, пь€н€щий разгон плавно переносит водител€ в другой мир, от которого не хочетс€ отвыкать. «десь были и старты со светофоров, и перестроени€ через 3–5 р€дов, и резкие торможени€. ¬се это выполн€етс€ на 9 из 10. Ќо главный вопрос, который не покидал нас: подойдет ли 911 Carrera 4 GTS на каждый день?  » наш ответ ƒј, с оговоркой: купить его себе может только страстный фанат марки, непримиримый нонконформист, живущий своей безм€тежной, наполненной красками жизнью. ∆изнью с Porsche!
 
ѕредставьте себе раннее пасмурное утро с морос€щим за окном дождем, а у вас хорошее настроение еще до окончательного пробуждени€. ¬ы просыпаетесь и моментально встаете, забыв про сон.  Ётот автомобиль как лекарство при скуке и усталости. ¬о врем€ теста нам приходилось спать всего по несколько часов, но такой энергии и сексуальности не излучал ни один автомобиль, поэтому 7,5 млн. рублей – деньги, которые можно проинвестировать в свое счастье.
 
ѕлюсы:
– ”правл€емость! ќна фантастическа€. Ћучшее из моей практики.
– ќщущени€ от нахождени€ как в автомобиле, так и р€дом с ним.
– –асход на пустой дороге ночью.
– PDK – хороша€ альтернатива «ручке».
– Ѕольшой объем свободного места за водительским и пассажирским сиденьем + пространство под капотом, что не характерно дл€ среднестатистического спорткара. 
– ѕодвеска волшебна€ – лежачие полицейские и €мы отрабатывает с максимальной м€гкостью, но только, скорее всего, дл€ 90% всех владельцев это машина выходного дн€, т. к. после длительных поездок хочетс€ отправитьс€ на массаж спины. 
– ”добна€ педаль газа.
– –уль с подогревом.
– ¬ентил€ци€ сидений.
– ћузыка BOSE – хороший звук без пафоса.
–  лиренс – 13 см.
– Ќедорогое техническое обслуживание при межсервисном интервале 15 000 км.
 
ћинусы:
– Ѕоковые стекла опускаютс€ при открывании дверей – машина всегда должна быть чистой... »наче сами понимаете.
– Ќет кнопки складывани€ зеркал – все придетс€ делать вручную.
– ¬ нашей версии не было заднего дворника.
– ќмыватели фар, окрашенные в цвет кузова, – 9 000 р. (см. фото).
– Ќет навигационного окна на панели приборов, как в Panamera Turbo S.

‘отогалере€ Porsche Carrera 4 GTS

–едакци€ FashionTime.ru благодарит компанию ќќќ «ѕќ–Ў≈ –”——ЋјЌƒ»автодром в ћ€чково, јлександра Ћозового и јлександра „упрова за помощь в подготовке материала.  

‘ото: јлексей ƒемин/»ван Ќатанов
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕюстгальтер Luce del Sole
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
‘утболка с карманом
куртка Trespass
“уфли Valley
 ардиган
 омплект трусов 2 шт. Alla Buone
Ѕосоножки ELSI
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
ƒжинсова€ юбка CHEER
Ѕосоножки Laura Scott
ёбка
ѕлащ Mondial
 рем дл€ тела Natural Project
ѕолусапоги Mamma Mia
ќчки солнцезащитные Valentino
Ѕотинки Renda

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.