Первый бутик «Феррари» открылся в Англии

Время публикации: 1 Июня 2009
Автор: Татьяна Гойдина
В Англии открылся первый бутик «Феррари»: Фото №0
В Англии открылся первый бутик «Феррари»: Фото №0
В Англии открылся первый бутик «Феррари»: Фото №1
В Англии открылся первый бутик «Феррари»: Фото №1
Автоконцерн Ferrari на прошлой неделе начал мелкую торговую экспансию в Великобританию. В престижном лондонском районе Мэйфейр появился фирменный бутик, второй по величине после главного магазина Ferrari в Милане. Новый бутик разместился на Риджент-стрит (Regent Street) в красивом старинном каменном здании.

На витрине – гоночный автомобиль класса Formula 1, а также много других интересных товаров: часы от Officine Panerai, солнцезащитные очки, сумочки и чемоданы, одежда, модельки машин и даже велосипеды от Ferrari. Интересно, что приобретать приглянувшиеся вещички в этом бутике можно двумя способами – традиционным и с помощью сенсорных консолей с изображением товара. Торжественное открытие бутика было поручено молодому, но уже знаменитому гонщику Formula 1 Кими Райконену (Kimi Raikkonen) - в своей речи он назвал магазин местом, в котором соединяются два лучших качества бренда – суперскорость и роскошь.
 
Все лучшие модели новых и классических машин бренда можно увидеть на огромном дисплее, где транслируются автомобильные гонки, тест-драйвы и рекламные ролики. Но в магазине авто купить нельзя, для его приобретения придется навестить один из автосалонов компании. Только учтите, что запись на новый автомобиль уже на два года вперед.

В ближайших планах Ferrari – открытие более сорока подобных магазинов по всему миру – чтобы привлечь к своему волшебному миру даже тех покупателей, которые не водят автомобили и не собираются покупать машину.
 
Оригинал: www.fashiontravel.ru
 
 


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.