Cadillac Escalade. Размер имеет значение

Время публикации: 26 Октября 2012
Автор: Александр Куликов
Источник: FashionTime.ru
Escalade – наилучшая иллюстрация того, что хорошего человека должно быть много. Только в данном случае человека меняем на машину. И правда, в отношении этой громады, владельцы которой предпочитают звать свой автомобиль бегемотом, уместны слова в превосходной степени. А на бумаге их хочется писать заглавными.  

Прежде всего это САМЫЙ БОЛЬШОЙ ВНЕДОРОЖНИК из предлагаемых. Это невероятно ТЯЖЕЛАЯ МАШИНА – 2600 килограммов. МОЩНАЯ МАШИНА: новый 6,2-литровый двигатель Vortec V8 VVT выжимает максимум для своего класса. Escalade МНОГО ЕСТ. Потребляет он почти 18 литров на сотню, если в городском цикле. А в каком же еще? Это у себя на родине на «Эскалейде» перемещаются по мегаполисам лишь рэперы да представители спецслужб, большинство же рассекают на нем в пригородах.

В России же Escalade однозначно горожанин. Серьезная, очень серьезная статусная машина, не столько внедорожник (хоть и полноприводный), но без пяти минут лимузин. И обращаться с ней нужно соответственно. Ничего сложного, однако легкомыслия в свой адрес это авто не потерпит. Большой вес требует характера при работе с педалями.  

Разгон у Escalade внушительный – 8 секунд до 100 км/ч. Однако, чтобы разогнаться, газовать придется резко и без сантиментов. То же касается и тормозов: никакой романтики чувств, минимум сомнений и плавных движений. Иначе придется сдавать назад: проедете пункт назначения. Впрочем, резкое торможение на этом авто не причиняет никаких неудобств. Машина крепко стоит на дороге и в целом безопасна не только за счет своих габаритов.  

За наше с вами спокойствие несут ответственность противобуксовочная система, StabiliTrak – система динамической стабилизации, снабженная в новейшей версии функцией уменьшения вероятности переворачивания. Ехать приятно и спокойно. В определенной степени этот плюс кому-то покажется минусом – нрав у «Кадиллака» при всех его разгонных талантах явно неспортивный.

Кто совершенно точно будет в восторге, так это пассажиры, особенно сидящие сзади. У амортизаторов (спасибо системе Road Sensing Suspension) весьма резвая реакция в случае изменения дорожного профиля, что, в свою очередь, лишает пассажиров шанса почувствовать неровность на дороге или другие подобные «радости». При попадании переднего колеса в ямку задняя подвеска получает сигнал и быстро поджимается, смягчая удар.  

Кроме того, второй ряд сидений утоплен вглубь салона с целью большего места для ног, и наклон спинки увеличился на два градуса. Как следствие, больший простор для ног и ощущение комфорта в целом.  

Комфортно, впрочем, и водителю. Прежде всего от того, что он за рулем этой машины. Обладание Escalade, как наиглавнейшая строка в резюме, интригует окружающих и наделяет вас харизмой. И даже если у вас с обаянием и внутренней силой все и так в полном порядке, кто ж откажется? Харизмы много не бывает. «Эскалейда» тоже. Даже если он заслоняет небо. Ну так это ж ваш выбор. Вы купили не Chevrolet Tahoe, который, как общеизвестно, почти брат-близнец «Кади». Платформа та же, масштаб похож. Только вот «почти», оно не в счет. Escalade – это, как уже было сказано, не внедорожник. Месить грязь колесами не его стиль…  


Внимание к деталям

Второе, флагманское поколение «Эскалейда» от первого мало чем отличается. Однако эти малости, мелочи весьма впечатляют. Давайте их рассмотрим. Лонжеронная рама кузова – полностью из стальных профилей. Что это дает? Увеличение прочности. Хотя, казалось, куда еще. Cadillac Escalade ESV снабжен новейшим двигателем Vortec V8 SFI объемом 6 199 куб. см, мощностью 403 л. с., с облегченными поршнями и шатунами, а также алюминиевым блоком (прежде был из чугуна). Совершенно невероятный крутящий момент этого агрегата, 565 нм, переплюнул ранние достижения (6-литровый мотор предыдущего Escalade мог похвастаться 515 нм). Понимаете, о чем это все? О том, что много мало не бывает.  

У второго «Эскалейда» и новая коробка на шесть ступеней, гидромеханическая, допускающая ручное переключение передач в полуавтоматическом режиме. Короткие передачи обеспечивают машине плавность. И ничего, что коробка одна: больше пока и не надо.   

Escalade дает треть всех российских продаж Cadillac. И вряд ли что-то изменится. Репутация, знаете ли. Статус. Масштаб. И размер, который имеет значение.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.