Land Rover Discovery 4 TDV6 3.0 HSE

¬рем€ публикации: 18 ќкт€бр€ 2012
јвтор: јлександр  уликов
»сточник: FashionTime.ru
ћощный.  лассический. –оскошный. —держанный. —обственно, этими словами можно исчерпывающе объ€снить, что такое Land Rover. Ќо мы с вами не в шоу-руме в компании сладкоречивого продавца и не перед телевизором, на экране которого рекламный ролик. ѕоэтому давайте по пор€дку, чуть подробнее.

Discovery заточен под неизменность. ќтличие этой модели от собратьев, на первый взгл€д, минимально, по крайней мере внешне, разве что планки радиаторной решетки да светодиоды на передней и задней оптике.†

ѕо сравнению с "тройкой" следующа€ цифра прогрессирует именно в "фарше". ’ит – это моторный отсек, в котором первую скрипку играет дизельный вариант. “урбодизель на три литра уместен больше остальных. ѕо€вившись два года назад, двигатель поразил новейшей системой параллельно-последовательного турбонаддува – первой в мире подобной системой, которую применили на V-образном моторе. Ќаибольший в своем классе крут€щий момент обеспечиваетс€ благодар€ последовательной работе двух турбокомпрессоров. √овор€ человеческим €зыком, под капотом у "четверки" мощный и надежный агрегат.

»дем дальше. ¬ерность традици€м инженеры бренда трактуют как гибкость в нюансах и принципиальность в главном. ѕока некоторые – не сказать, что большинство производителей – сообразуютс€ с модой на кроссоверы, ид€ на компромиссы разной степени т€жести, Land Rover стоит на своем. »х машины в этом смысле не двинулись с места, сохранив внедорожную философию, нетронутую никакими трендами. Discovery не держит дорогу – он ее схватывает и захватывает со всей своей свирепостью и упр€мством.

ƒл€ этих целей здесь есть система Terrain Response, которую ценители помн€т по Discovery 3.  то не в курсе, сообщаем: у Response несколько алгоритмов действи€, напр€мую завис€щих от типа дорожного покрыти€. «адаете нужный тип режима трансмиссии («ќбычный», «“рава – гравий – снег», « оле€», «ѕесок»), остальное она сделает сама. "—ама" подразумевает следующие блага: скорость реагировани€ на газ (мгновенна€ в принципе), плавность переключени€ передач, подъем кузова пневмоподвеской.

 стати, при€тна€ деталь: на колесах у "четверки" шины Wrangler, снабженные с развитыми грунтозацепами, – редкость дл€ внедорожников в принципе.

ќднако давайте смотреть на вещи реально и признаемс€, что на Land Rover не так чтобы вовсю езд€т только по бездорожью. ¬ –оссии это статусна€ городска€ машина, а значит, выполн€ть ей приходитс€ немного другие задачи. ¬ этом смысле спасибо надо сказать пневмоподвеске, формирующей комфорт дл€ своих городских пассажиров. ѕолна€ шумоизол€ци€ в салоне и совершенно незаметный по звуку мотор сопровождаютс€ фантастической м€гкостью хода. —нимаю шл€пу перед управл€ющей подвеской системой Adaptive Dynamics, так нежно схватывающей неровности, что даже €мы под колесами исчезают без следа, а про мелочи типа "зубов" на асфальте и говорить смешно: их просто нет. ѕравда, на серьезных скорост€х, когда вы ушли за сотню, машина на неровном асфальтовом покрытии может лишитьс€ ровного хода и пуститьс€ в загул.

¬прочем, это совсем не портит, а лишь корректирует общее впечатление от автомобил€ как от блест€ще сработанного штучного образца. ѕравильнее будет сказать, доработанного, додуманного, ибо "четверка" – это не то чтобы нова€ машина, скорее, основательно модернизированна€ верси€ "тройки".

—реди радостей необходимо отметить Hill Start Assist, систему помощи при старте с места на подъеме, избавл€ющей от отката назад, и Gradient Acceleration Control, систему управлени€ ускорением при движении под уклон. ѕоследн€€ при движении под уклон самосто€тельно сбрасывает скорость машины. ѕо внешним мелочам (хот€ из таких мелочей складываетс€ общее впечатление): новые переключатели на колонке рулевого управлени€, предварительный обогрев с таймером и программированием аж на семь суток. ¬ новой версии "четверки" аудиосистема разведена с системой навигации, чего раньше не было. ѕассажиры, сид€щие сзади (суд€ по реальной вместимости это взрослые люди на втором р€ду и дети на третьем), теперь могут развлекатьс€, слуша€ музыку через беспроводные наушники, через которые аудиосистема и управл€етс€, а также посматрива€ DVD-проигрыватель, который теперь, кстати говор€, загружаетс€ в салоне, а не из багажного отделени€, как раньше.

ƒа, чуть не забыл. ѕрежний пластик в салоне сменилс€ комфортным кремовым, верхн€€ часть торпедо стала кожаной. ¬се выгл€дит дорого, роскошно, но без намека на дурной вкус. ’очетс€ сравнить Discovery 4 с шотландским виски, но это, похоже, и будет дурной тон. ’от€, черт возьми, это идеальна€ аналоги€.

Land Rover Discovery 4: фотогалере€

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ошелек Leo Ventoni
 офточка-поло B.C. BEST CONNECTIONS
 уртка из фактурной кожи
 омбинезон Elena Shipilova
 россовки Reima
ƒжинсы Levi'sЃ
Ѕолеро Aurora Firenze
ћини-юбка
Ѕрюки PATRIZIA DINI
Ѕраслет
“уфли Salamander
ѕуховик Naumi
ƒжемпер
ƒжинсова€ юбка B.C. BEST CONNECTIONS
—липеры Vitacci
‘утболка Gulliver
Ѕрюки Cristina Gavioli
Ѕрелок

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.