Land Rover Discovery 4 TDV6 3.0 HSE

Время публикации: 18 Октября 2012
Автор: Александр Куликов
Источник: FashionTime.ru
Мощный. Классический. Роскошный. Сдержанный. Собственно, этими словами можно исчерпывающе объяснить, что такое Land Rover. Но мы с вами не в шоу-руме в компании сладкоречивого продавца и не перед телевизором, на экране которого рекламный ролик. Поэтому давайте по порядку, чуть подробнее.

Discovery заточен под неизменность. Отличие этой модели от собратьев, на первый взгляд, минимально, по крайней мере внешне, разве что планки радиаторной решетки да светодиоды на передней и задней оптике. 

По сравнению с "тройкой" следующая цифра прогрессирует именно в "фарше". Хит – это моторный отсек, в котором первую скрипку играет дизельный вариант. Турбодизель на три литра уместен больше остальных. Появившись два года назад, двигатель поразил новейшей системой параллельно-последовательного турбонаддува – первой в мире подобной системой, которую применили на V-образном моторе. Наибольший в своем классе крутящий момент обеспечивается благодаря последовательной работе двух турбокомпрессоров. Говоря человеческим языком, под капотом у "четверки" мощный и надежный агрегат.

Идем дальше. Верность традициям инженеры бренда трактуют как гибкость в нюансах и принципиальность в главном. Пока некоторые – не сказать, что большинство производителей – сообразуются с модой на кроссоверы, идя на компромиссы разной степени тяжести, Land Rover стоит на своем. Их машины в этом смысле не двинулись с места, сохранив внедорожную философию, нетронутую никакими трендами. Discovery не держит дорогу – он ее схватывает и захватывает со всей своей свирепостью и упрямством.

Для этих целей здесь есть система Terrain Response, которую ценители помнят по Discovery 3. Кто не в курсе, сообщаем: у Response несколько алгоритмов действия, напрямую зависящих от типа дорожного покрытия. Задаете нужный тип режима трансмиссии («Обычный», «Трава – гравий – снег», «Колея», «Песок»), остальное она сделает сама. "Сама" подразумевает следующие блага: скорость реагирования на газ (мгновенная в принципе), плавность переключения передач, подъем кузова пневмоподвеской.

Кстати, приятная деталь: на колесах у "четверки" шины Wrangler, снабженные с развитыми грунтозацепами, – редкость для внедорожников в принципе.

Однако давайте смотреть на вещи реально и признаемся, что на Land Rover не так чтобы вовсю ездят только по бездорожью. В России это статусная городская машина, а значит, выполнять ей приходится немного другие задачи. В этом смысле спасибо надо сказать пневмоподвеске, формирующей комфорт для своих городских пассажиров. Полная шумоизоляция в салоне и совершенно незаметный по звуку мотор сопровождаются фантастической мягкостью хода. Снимаю шляпу перед управляющей подвеской системой Adaptive Dynamics, так нежно схватывающей неровности, что даже ямы под колесами исчезают без следа, а про мелочи типа "зубов" на асфальте и говорить смешно: их просто нет. Правда, на серьезных скоростях, когда вы ушли за сотню, машина на неровном асфальтовом покрытии может лишиться ровного хода и пуститься в загул.

Впрочем, это совсем не портит, а лишь корректирует общее впечатление от автомобиля как от блестяще сработанного штучного образца. Правильнее будет сказать, доработанного, додуманного, ибо "четверка" – это не то чтобы новая машина, скорее, основательно модернизированная версия "тройки".

Среди радостей необходимо отметить Hill Start Assist, систему помощи при старте с места на подъеме, избавляющей от отката назад, и Gradient Acceleration Control, систему управления ускорением при движении под уклон. Последняя при движении под уклон самостоятельно сбрасывает скорость машины. По внешним мелочам (хотя из таких мелочей складывается общее впечатление): новые переключатели на колонке рулевого управления, предварительный обогрев с таймером и программированием аж на семь суток. В новой версии "четверки" аудиосистема разведена с системой навигации, чего раньше не было. Пассажиры, сидящие сзади (судя по реальной вместимости это взрослые люди на втором ряду и дети на третьем), теперь могут развлекаться, слушая музыку через беспроводные наушники, через которые аудиосистема и управляется, а также посматривая DVD-проигрыватель, который теперь, кстати говоря, загружается в салоне, а не из багажного отделения, как раньше.

Да, чуть не забыл. Прежний пластик в салоне сменился комфортным кремовым, верхняя часть торпедо стала кожаной. Все выглядит дорого, роскошно, но без намека на дурной вкус. Хочется сравнить Discovery 4 с шотландским виски, но это, похоже, и будет дурной тон. Хотя, черт возьми, это идеальная аналогия.

Land Rover Discovery 4: фотогалерея


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.