Хищные принты: тренды сезона осень–зима 2010/11

Время публикации: 28 Октября 2010
Автор: Анастасия Обухова
Источник: FashionTime.ru
Roberto Cavalli
Roberto Cavalli
Dolce&Gabbana
Dolce&Gabbana
Тренд (от англ. trend) – это закономерность, характеризующая общую долгосрочную тенденцию. О том, какие тенденции стали знаковыми в нынешнем осенне-зимнем сезоне, – в материале FashionTime.

Как и военный стиль, животные принты не выходят из моды уже много сезонов подряд. За это время модели в платьях с таким узором не по одному разу появились на обложках всех ведущих глянцевых журналов. Спору нет: тигриные полоски и леопардовые пятна смотрятся эффектно, сексуально и ярко.  На девушку в таком наряде невозможно не обратить внимание, хотя многие все еще считают хищный принт чересчур эксцентричным и экстравагантным.  Что ж? Если вы по-прежнему не можете решиться на платье или жакет под леопарда, можно ограничиться аксессуарами «из семейства кошачьих».  Этой осенью приветствуются туфли, ботильоны и сумки с леопардовым узором. Еще один выход для скромниц – пальто или пиджак с «дикой» подкладкой.  Хотя настоящие городские охотницы не упустят возможности купить леопардовое платье Dolce&Gabbana или пальто Roberto Cavalli. Ведь это настоящий must-have сезона.

У кого:  Ralph Lauren, Balmain, Lanvin, Dolce&Gabbana, Blugirl и Roberto Cavalli

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Капри LERROS
Плавки Cari
Футболка TOM TAILOR Denim
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Платье Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Tommy Hilfiger
Утепленная куртка
Джинсы Diesel
Халат
Туника Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.