Купальный сезон

Время публикации: 24 Марта 2006

Нынешним летом правят бал пуританки, причем высокие и худые, так что даже возле бассейна и на пляже мы будем выглядеть, как в позапрошлом сезоне в клубе.

Главная тенденция сезона – практически девственная скромность. Преданы анафеме стринги, оголяющие лишнее вырезы, отвлекающие крупные детали. Формы достаточно лаконичны, чтобы позволить набросить на себя модную накидку, достать шляпу с широкими полями, встать на высокие эспадрильки, не забыть про браслеты и укрыться от восхищенных взглядов за большими солнцезащитными очками.

Кажется, что  fashion-дизайнерам очень хочется надеть на нас вместо купальников платья. В общем, к цели они близки – теперь вместо трусиков–стринги –  трусики-шортики. Например, черный сплошной купальник от  Dolce &Gabbana. Самая сексуальная марка на свете позволила себе только разместить прозрачные вставки по бокам. За что им спасибо, так  как именно они (и еще ряд пуговиц) добавляют нашей фигуре стройности, ну а прозрачность – загадочности и недосказанности.

Кстати, девушкам не очень стройным и невысоким стоит избегать модных раздельных купальников, где низ существенно отличается от верха (как у Tsumori Chisato ), - такие горизонтальные линии совсем не стройнят и роста не добавляют. Зато у вас есть повод заняться своей фигурой и «пойти на снижение», потому что купальники эти сказочные – создают впечатление, что вы, трогательная и растерянная девушка, просто забыли одну из двух частей купального туалета  дома и воспользовались подручными одеждами. Отличающиеся низы и верхи присутствуют не только  у Tsumori Chisato, Christian Dior последовал той же тенденции. Так что прошлогодние микро-шорты эволюционировали в новомодные купальные трусы.

Также немодельным девушкам придется отказаться от раздельных купальников Michael Kors либо носить их вместе с накидкой. Большинству из нас такая высокая талия у плавок, да еще и с ремнем, покажется совсем необычной. Хотя купальник очень элегантный и сделан из материала, напоминающего кружево.

Естественно, что fashion-тенденции отразились на купальниках не только в цвете (черно-белый), но и в стилистике: есть девы-ампир, а есть роковые девушки.

Купальники в стиле ампир в этом сезоне у MaxMara - с легкой драпировкой на груди, самый красивый, конечно, в белом варианте. К тому же благодаря полуприлегающему силуэту, если так вообще можно сказать о купальниках, можно напрочь забыть о выпуклом животике и маленькой груди. Самая сексуальная ампирная реплика у Alexander McQueen: высокий вырез зрительно удлиняет ноги, а широкий пояс-корсет подчеркивает талию.

Подружки рок-звезд не оставят незамеченным серебристый купальник (буквально реплика 80-х) от Stella McCartney, благодаря которому любая девушка превратится в русалку.

Если прошлым летом одежда жаркого сезона больше походила на оперение жар-птицы, то в нынешнем мы весьма и весьма контрастны – сплошное черно-белое кино.

Радужные расцветки появляются в немногих коллекциях. Японский дизайнер Tsumori Chisato добавляет цвет, сохраняя модный крой и форму – приятное решение для тех, кто любит разнообразие. Emilio Pucci и Christian Lacroix  также предлагают цветные купальники, но ни один из них не напомнит вам о диско-неоне, все цвета гармоничны и сдержанны.

Настоящие anti-age купальники у испанской марки  Jordi Labanda в бутике Aizel's Secret. Традиционные бикини с актуальными принтами. Самый модный -  белый с приглушенно оранжевым узором – по-девичьи романтично, но без лишней семантики.

Московской публике марка знакома с прошлого года, но только в этом сезоне Jordi Labanda выпускает коллекцию купальников. Благодаря своим принтам и огромному количеству аксессуаров: сумки, блокноты и даже ручки, коллекционирование вещей от Jordi Labanda – модное увлечение Европы и Америки. Любимая тема дизайнера Хорди Лабанды (Jordi Labanda) – девушки, и причем девушки очень стильные. Он сам является автором большинства своих принтов, ведь начинал дизайнер с иллюстраций в глянцевых журналах.

Единственный цвет, который имеет право на монохромное существование кроме черного и белого, – синий. Он встречается металлизированный у Versace, яркий - у MaxMara, глубокий - у Emilio Pucci.

Все остальное - лишь отделка, да и то иллюзорная  (рисованные банты, карманы, ремни у Moschino, имитация кружев у Alexander McQueen), творение за гранью откровенной сексуальности. Даже любящие непомерные украшательства классические женственные марки отказались от них в пользу функциональности. У Roberto Cavalli металлические кружева просто собирают детали купальника, а у Louis Vuitton блестящая отделка призвана лишь подчеркнуть линию талии.

Марки, специализирующиеся на купальных аксессуарах, предлагают более обширный выбор и не такие диктаторские условия. Новинка купального сезона Москвы - марка Melissa Odabash - представлена в бутике Podium. Среди поклонниц марки Сара Джессика Паркер, Анна Винтур, Лиз Херли и др. Главная задача, которую ставит перед собой Мелисса, – помогать людям чувствовать себя хорошо и комфортно, преодолевая застенчивость. Купальники Melissa Odabash знамениты своим декором – бисер, вышивка, кристаллы Swarovski, кораллы, полудрагоценные камни. Но эти модели совсем не похожи на продукцию кружка молодых дизайнеров, подражающих D&G или DSquared2, скорее, на творения Hermes. Все украшательства в меру, в меру отличного вкуса. Кстати, ярая поклонница марки и Данни Миног (Danni Minogue), которая скоро при поддержке Dяgilev Proжект посетит столицу.

Если помните, то бразильская экспансия в московских бутиках началась с яркой марки Rosa Cha, теперь эти купальники есть у большинства модных девушек. И причина в том, что это самые чувственные купальники. А главный дизайнер Дома Амир Шлама (Amir Slama) не скрывает своего желания создать самые сексуальные модели. В число их почитателей входят  даже такие корпорации, как MAC Cosmetics, которая в свое время заказала бразильской марке  Rosa Cha серию пляжных ансамблей, сочетающихся по цветовой гамме с серией декоративной косметики. Показ последней  коллекции открывала Наоми Кэмпбелл. В этом сезоне купальники у Rosa Cha больше похожи на нижнее белье. Преобладающие цвета — бежевый, розовый и красный.

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Лоферы Vitacci
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Туфли Vicini
Кроссовки Roobins
Трусы Topshop
Куртка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки
Майка-борцовка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.