Борьба за «золото»

Время публикации: 7 Марта 2006
К сожалению, Париж не станет местом проведения следующих олимпийских игр, но дизайнеры не хуже спортсменов борются за золото в этом сезоне прет-а-порте, украшая свои творения различными золотыми мотивами. Бельгийский дизайнер Дрис Ван Нотен (Dries Van Noten) в показе своей последней коллекции совсем не случайно использовал в декоре подиума золотые элементы.

Предметом вдохновения Ван Нотена явились произведения восточной архитектуры XV века, среди них - знаменитый дворец Топкапи в Стамбуле. Вышивка золотом на моделях подобна тем, что украшали парадные одеяния турецких султанов. Треугольные пальто, которые являются «изюминкой» модельера, были расшиты золотой нитью наподобие оттоманских ковров.

Золотая тема стала доминантой новой коллекции знаменитого бельгийца: платья-сарафаны с цветочным узором, куртки-болеро и жилетки, поблескивающие золотой нитью. Обшлаги на коротких пальто-свингерах модельер тоже украсил золотом.

София Кокосалаки (Sophia Kokosalaki), англичанка греческого происхождения, вдохновившись своей ответственной ролью создателя почти 7000 костюмов для церемонии открытия олимпийских игр, тоже отдает дань золотому цвету. Она успешно использовала золотую нить в сочетании с благородным шелком для клубных мини-платьев с пышными юбками, узких приталенных платьев-карандашей, богато украшенных всеми оттенками золотого. Не менее достойны внимания и коктейльные наряды с золотыми плетеными корсажами и нагрудниками.

Еще один представитель Англии Хусейн Чалаян (Hussein Chalayan) также взял на вооружение «золото», украсив короткие шелковые платья без рукавов и блузы с завышенной талией, золотым бисером и красно-золотыми вставками-полосками.

Приятно, что победный «золотой» цвет снова актуален и знаменитые дизайнеры совсем не чураются использовать этот «богатый» цвет в своих коллекциях.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.