Mickey Mania: в моде грызун, милый и симпатичный
Микки Маус возвращается. Икона Диснея в этом сезоне становится иконой стиля, совершая променад по модным подиумам планеты в коллекциях ведущих дизайнеров. Walt Disney - уже давно не просто медиакорпорация, но модный брэнд и даже определенный стиль жизни. Причем под влияние великой анимационной зависимости попали не только меньшие представители человечества - дети и подростки - но и их молодящиеся духом и телом родители.
Непоседливый мышонок, проказник и симпатяга, завоевал мир. Сегодня его очаровательная физиономия глядит на нас отовсюду: с экранов мобильных телефонов, брошей, браслетов, колье и сережек. Горячим трендом в этом сезоне является классическая тишотка с изображением культового грызуна. Подобными модными вещицами уже обзавелись такие голливудские дивы, как Сара Джессика Паркер (Jessica Parker) и Дженифер Гарнер (Jennifer Garner).
Dolce & Gabbana уже приступили к «увековечиванию» диснеевских персонажей в своих произведениях Haute Couture. А легендарные австрийские производители кристаллов Swarovski разработали коллекцию забавных аксессуаров "Mickey Mania". Ведь, порой, для того чтобы прослыть модником и стилягой, недостает лишь крошечных деталей.
Кстати, в коллекции бельгийского дизайнерского дуэта VANDEVORST, представленной на Неделе Моды в Париже, семейная чета Ан Вандерворст (An Vandevorst) и Филипп Арикс (Filip Arickx) выпустили на подиум моделей в головных уборах, напоминающих уши Микки Мауса.
Между прочим, в оригинальности достопочтенным сторонникам эпатажа вполне можно отказать – главное достоинство прославленного животного уже задействовалось подобным способом в нетленных коллекциях питерского дизайнера Александра Арнгольдта несколькими сезонами ранее. К тому же, этот премилый аксессуар – неотъемлемая часть образа самого модельера. Арнгольдт любит щегольнуть перед журналистскими камерами в «ушастом» ободке.
Можно ли считать такие экзерсисы плагиатом, или же тема мультяшных реминисценций неисчерпаема и принадлежит к разряду нетленок?
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.