Неделя высокой моды в Париже: главные акценты

Время публикации: 5 Июля 2012
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Christian Dior
Christian Dior
Christian Dior
Christian Dior
Chanel
Chanel
Giambattista Valli
Giambattista Valli
Giambattista Valli
Giambattista Valli
Maison Martin Margiela
Maison Martin Margiela
Valentino
Valentino
Elie Saab
Elie Saab
Jean Paul Gaultier
Jean Paul Gaultier
Versace
Versace
Сегодня показами ювелирных домов в Париже завершается очередная Неделя высокой моды. Четыре дня во французской столице были наполнены шуршанием шелков и кринолинов, рукоплесканием главных трендсеттеров современности и шепотом законодательниц мировой моды. FashionTime подводит основные итоги Парижской недели Haute Couture.


Главный выход
 
Безусловно, от этого сезона показов haute couture в Париже все ждали только одного – долгожданного дебюта Рафа Симонса (Raf Simons) для Christian Dior. Сменщик опального Джона Гальяно не обманул ожиданий – его коллекция для легендарного парижского дома обернулась оглушительным успехом 44-летнего бельгийца. Долой театральность и суетливость Гальяно – коллекция Симонса получилась отточенной и элегантной, с фирменными минималистичными акцентами, приглушенными оттенками и по-бельгийски скрупулезной разработкой формы. «Модернизированный Christian Dior» или «новый нью-лук» – такие резюме получил Симонс от ведущих модных критиков, единогласно просигналивших модельеру, набивавшему руку у Jean Paul Gaultier, Martin Margiela и Jil Sander, зеленый цвет в круг избранных. «Вуаля модернизм», – кратко охарактеризовал увиденное Альбер Эльбаз (Alber Elbaz), аплодировавший Симонсу из первого ряда.

Все эти цветочные композиции, цветочные принты, цветочная отделка, пышные юбки, из-под которых выглядывают узкие укороченные брюки из легчайшего атласа, напоминая перевернутые цветки садовых растений – за минувшие четыре месяца Симонс определенно покопался в архивах дома Dior и справился с не самым простым домашним заданием на твердую пятерку. 54 исключительных наряда, выполненных в лучших традициях дома Christian Dior 1950-х годов с вкраплением едва заметных, но очень важных современных акцентов (кто еще с такой грацией объединит узкие брюки и классическое платье-трапецию или кому придет в голову дополнять искусный атласный наряд простой футболкой?), преисполнены строгой и сильной женственности – именно такой хотят видеть сегодняшние мужчины свою избранницу. Героиня Dior балансирует на тонкой грани, держа мужчин в постоянном напряжении, однако позволяя себе типично женские слабости – вызвавшее всеобщий восторг ярко-желтое платье с длинными рукавами на корсетной приподнятой талии вполне могло бы быть из плотной парчи или шелка, однако Симонс вдохнул в него романтичность, обтянув плечи и грудь полупрозрачной тканью и обнажив до разумных пределов грудь модели.

«Я думаю, что Раф – идеальный выбор для Dior», – подвел итог шоу Бернар Арно (Bernard Arnault), глава концерна LVMH, которому принадлежит парижский дом моды. Этим все сказано.


Цветочный сад

Провозгласившая моду на новый цветочный образ коллекция Рафа Симонса оказалась в большом тренде – нежные садовые букеты продолжают покорять модные подиумы Парижа. Легкие и романтичные принты украсили и летящие полупрозрачные платья Valentino, и графические трапециевидные платья Chanel, и пышные парчовые платья Giambattista Valli, и невероятной красоты кружевные творения от Elie Saab темно-бирюзового оттенка с цветочными аппликациями.


Новая прозрачность

Один из самых знаковых акцентов коллекций парижских кутюрье, продемонстрированный на Неделе моды, – полупрозрачные ткани и интимные просветы. Сетка, тонкий шифон и воздушное кружево платьев Valentino, Emilio Pucci, Giambattista Valli, Versace, Chanel, Alexis Mabille положили начало новой женственности – более смелой, более манящей и более откровенной. Даже Maison Martin Margiela во главе со своим аскетичным модельером бросил вызов самому себе, разбавив свои традиционные костюмные наряды для андрогинных барышень прозрачными кружевными шароварами и сексапильными топами, украшенными звонкими драгоценностями. Как всегда на высоте цветочная прозрачность Valentino – с длинными, устремляющимися в пол подолами платьями кремового и бежевого оттенка, усыпанными цветами, и более гламурная парижская прозрачность Armani Prive с кокетливыми вырезами на топах и укороченной талией. Прозрачные сетчатые вуали источали хрупкую нежность в богемных женственных образах Giambattista Valli, а прозрачные пышные рукава на черных шифоновых рубашках Chanel добавляли грации современной обольстительнице.


Современный винтаж

Бледно-розовые, голубые, поблекшие кремовые оттенки, вышивка, кружево ручной работы, бижутерия, старомодные драпировки – винтаж возвращается на модный пьедестал в новом, более современном обличьи. Во главе с Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld) у Chanel, новый винтаж предстал в расслабленных удлиненных силуэтах, бледных пастельных оттенках, гламурном блеске пайеток и драгоценных камней и богемном флере блестящей вышивки и перьев. «Новый винтаж – это предложение того, что будет длиться долго и не переставать быть актуальным, – пояснил немецкий кутюрье после своего триумфального дефиле в Grand Palais. – В этих деталях то же настроение, тот же дух, то же название, та же концепция, однако то, что подходит для современного общества».



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.