Collection Premiere Moscow: итоги выставки

¬рем€ публикации: 3 ћарта 2009

Ќесмотр€ на текущую ситуацию на российском рынке одежды, 12-€ выставка CPM – Collection Premiere Moscow - закончилась в прошлую п€тницу в преобладающе позитивном настроении. — 24 по 27 феврал€ 1300 брендов из 34 стран мира представили свои коллекции осень-зима - 2009/10 на ведущей восточноевропейской выставке моды, которую посетили 16100 специалистов, и несмотр€ на то, что количество их по сравнению с прошлым годом уменьшилось на 1800, участники отметили, что сократившеес€ количество байеров было с лихвой компенсировано их квалификацией.

∆ажда информации со стороны российского ретейла и поиск путей выхода из кризиса были основной темой обсуждений и переговоров на выставке —–ћ. »тог: байеры вид€т в —–ћ важный генератор импульса дл€ всего российского рынка одежды. ќсобенно отрадно, что более половины посетителей, что на 10%  больше, чем в прошлом году, €вл€ютс€ директорами магазинов одежды, а каждый четвертый их них – впервые на выставке.

Ќаивысшие оценки были получены организаторами от посетителей касаемо представленного объема предложени€, а также качества деловой программы и показов. ќдной из главных причин сокращени€ количества посетителей, по оценкам независимых исследований рынка, €вл€етс€ сокращение бюджетов на поездки. ¬ частности, из ближайшего зарубежь€ и удаленных от ћосквы регионов –оссии в этом сезоне на выставку приехали значительно более маленькие команды закупщиков. Ќебывало живой интерес у посетителей выставки вызвала делова€ программа —–ћ. ¬ течение четырех дней своей работы более 30 семинаров и круглых столов Russian Fashion Retail Forum’а посетили более 7000 специалистов.

ƒелова€ программа была организована Igedo Company совместно с јссоциацией предпри€тий индустрии моды и агентством Fashion Consulting Group. —воим опытом делились с представител€ми ретейла не только ведущие российские эксперты, но и специалисты из ≈вропы. «ћы более чем довольны ходом выставки —–ћ. ƒл€ экспонентов выставка отчасти прошла более успешно, чем они ожидали. “акого удачного исхода мы не могли заранее предположить, - говорит ‘илипп  ронен, генеральный директор Igedo Company. – ¬се важные байеры вопреки всему приехали в ћоскву, что отражает текущее напр€женное состо€ние рынка. ќчень отрадно, что отрасль использует выставку как информационную платформу и источник вдохновени€. »дет активный диалог между всеми участниками рынка. “акже успех нашей деловой программы подтвердил, что на рынке сейчас существует остра€ потребность в информации. ¬ыставка показала, что российские ретейлеры готовы адаптироватьс€ к изменившимс€ услови€м и вид€т в ней множество шансов на будущее. Ёто всел€ет в мен€ уверенность в том, что в следующем году произойдут существенные позитивные перемены».

ѕохожий итог подвел и ћишель ѕуллер, председатель правлени€ компании Miro Radici AG, котора€ с брендом Steilmann Osteuropa выступает одним из крупнейших экспонентов —–ћ: «ћы очень довольны ходом выставки.   нам приехали все наши клиенты.  онечно, объемы заказов снизились, как мы и ожидали, но мы наших клиентов в беде не бросаем. –осси€ была и остаетс€ важным рынком сбыта, а —–ћ – ее главной профессиональной платформой». ƒовольны и италь€нские экспоненты, которые нар€ду с немецкими производител€ми представл€ют на выставке крупнейший национальный павильон. ќни также приехали на выставку полные ожиданий.

«¬ такое сложное врем€, как сейчас, италь€нские марки планируют только укрепитьс€ на российском рынке, - говорит президент италь€нской ассоциации моды EMI јнтонио √аваццени. – EMI и италь€нские экспоненты вер€т в значимость российского рынка и в силу —–ћ. ѕо этой причине в этом сезоне наша активность в рамках выставки увеличилась. ћы довольны результатами выставки и будем продолжать движение в этом направлении».

–оссийские экспоненты также довольны участием в —–ћ. ¬от как комментирует результаты выставки генеральный директор компании MEUCCI јндрей “арасов: «ќсновной целью участи€ MEUCCI в выставке было привлечение к сотрудничеству новых региональных партнеров. —ледует отметить, что за четыре рабочих дн€ удалось провести достаточно большое количество переговоров, получить новые заказы. “ем не менее, кризис диктует свои услови€, что не могло не отразитьс€ на структуре заказов». —пециалисты MEUCCI отметили, что некоторые оптовые покупатели пытались искусственно сэкономить не на количестве моделей, а на сокращении заказываемых размеров. «ќценива€ результаты участи€ в выставке —–ћ, можно смело сказать, что наша компани€ достигла поставленных целей», - добавл€ет господин “арасов.

 

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
¬ечернее платье Ashley Brooke
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
Trousers Cristina Gavioli
 остюм ¬еста
“русы-шорты SERMIJA LINGERIE
ѕальто D`imma
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS
“уфли
Ѕюстгальтер, 3 штуки
Ѕрюки-капри, 2 пары VIVANCE
ƒжинсы Skinny с низкой посадкой
“русики-бикини
ƒжинсовые брюки-капри
 ольцо
 ардиган

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.