La Redoute: дизайнерский микс в коллекции весна-лето 2009

Время публикации: 19 Февраля 2009
Автор: Стася Соколова

Культовый бренд La Redoute славен тем, что каждый сезон приглашает к сотрудничеству нового именитого дизайнера. Эта игра в моду помогла утвердить фирменный стиль бренда,  который во всем мире ассоциируется у людей с концептом "доступной haute couture". Задачи La Redoute  - открывать имена молодых талантов или использовать авторитет дизайнеров с именем. Так, создание коллекции сезона весна-лето - 2009  было поручено Michel Klеin, который уже имеет историю взаимоотношений с брендом. После успешного сотрудничества с La Redoute зимой 1993 года, когда Michel Klеin придумал для каталога модель китайского костюма, сезон SS-2009 для дизайнера ознаменовался созданием эксклюзивной линии женского прет-а-порте и аксессуаров.

"Элегантность – это одежда, которая усиливает индивидуальность тех, кто ее носит. Мода должна служить женщине, а не наоборот", - считает модельер. Благодаря нестандартному взгляду на вещи он пересматривает шаблоны и стандарты - так, розовое платье принцессы дизайнер дает в альтернативном варианте стиля рок, где совмещены свитшот из 100%-ной кашемировой шерсти и кеды.

Весной 2009 года La Redoute предлагает всем окунуться в море летнего шопинга, простых форм, натуральных тканей и пастельных тонов. Образ жизни модниц остался прежним: из настоящего в будущее, из города на море, из романтики в спорт.       

Несколько базовых линий определяют направление всей коллекции - каждая по-своему целостна, концептуальна, но отражает общие тенденции бренда.

Вдохновением направления в стиле техно стали дизайн и футуристическая архитектура, нейтральные и пастельные тона, струящиеся материи и активный образ жизни. Этот стиль подойдет для женщины, обращенной в будущее. Она предпочитает простые и неординарные формы, мягкие материи. Она всегда в курсе последних технологий, у нее последняя модель iPhone, свой блог в интернете. Этой женщине хватает смелости смешивать спортивные материи и графику 90-х, но при этом она сохраняет женственную походку и любит романтические детали: складочки, воланы, объемные модели, драпировки в легких и воздушных материях.

Отдельной линией представлена casual-версия нарядов для города с элементами мужской одежды в женском гардеробе. Непринужденный шик этих моделей позволит каждой женщине большого города чувствовать себя комфортно, не разрываясь между профессиональными обязанностями, домом и детьми и выходом "в свет". Акцент делается на белом цвете, скомбинированном с серым и бежевым с добавлением несколько выцветших оттенков: лаванда, розовый и оттенок красного.

Для шикарной, утонченной, ультрасовременной женщины La Redoute  предлагает знаковую модель гардероба - смокинг. Дама, которую может заинтересовать эта модель, -  покорительница мира, она живет между Парижем и Нью-Йорком, путешествует только первым классом и подчеркивает свой стиль безупречной походкой. Она обладает всей обязательной для женского гардероба классикой, актуализированной новыми именами мира моды и дизайна. В основе цветовой гаммы – белый, черный и серый.

Коллекция в военном стиле разбавлена женственными принтами - орнаменты и вышивка отсылают к этническим индийским мотивам. Идея соединить милитари и этнику идеально подойдет тем, кто любит смешивать, играть на акцентах и экспериментировать.

Дух 70-х, классический стиль celebrities, коктейльных вечеринок на Лазурном берегу и телевизионных сериалов типа Starsky et Hutch передаст линия романтичной и роскошной одежды от La Redoute. Что же касается гардероба для морских прогулок в Сан-Тропе или на Ибице, то создатели бренда позаботились и о нем  - насыщенная цветовая гамма с акцентом на красный или зеленый в сочетании с белым отсылает нас к теме  гламурного casual'а для лета и пляжа.  

Новые коллекции Redcats Group будут доступны в России с января 2009 года и рискуют стать настоящей модной сенсацией сезона  - концептуальные решения каждой линии одежды подойдут абсолютно любой женщине. Лидер в дистанционной торговле во Франции в области моды и декора, La Redoute успешно представляет свои товары в 23 странах среди 18 миллионов клиентов. Зреет предчувствие, что компания повторит свой успех и на российском рынке.

Сайт: www.laredoute.ru


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Капри LERROS
Плавки Cari
Футболка TOM TAILOR Denim
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Платье Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Tommy Hilfiger
Утепленная куртка
Джинсы Diesel
Халат
Туника Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.