La Redoute: дизайнерский микс в коллекции весна-лето 2009

Время публикации: 19 Февраля 2009
Автор: Стася Соколова

Культовый бренд La Redoute славен тем, что каждый сезон приглашает к сотрудничеству нового именитого дизайнера. Эта игра в моду помогла утвердить фирменный стиль бренда,  который во всем мире ассоциируется у людей с концептом "доступной haute couture". Задачи La Redoute  - открывать имена молодых талантов или использовать авторитет дизайнеров с именем. Так, создание коллекции сезона весна-лето - 2009  было поручено Michel Klеin, который уже имеет историю взаимоотношений с брендом. После успешного сотрудничества с La Redoute зимой 1993 года, когда Michel Klеin придумал для каталога модель китайского костюма, сезон SS-2009 для дизайнера ознаменовался созданием эксклюзивной линии женского прет-а-порте и аксессуаров.

"Элегантность – это одежда, которая усиливает индивидуальность тех, кто ее носит. Мода должна служить женщине, а не наоборот", - считает модельер. Благодаря нестандартному взгляду на вещи он пересматривает шаблоны и стандарты - так, розовое платье принцессы дизайнер дает в альтернативном варианте стиля рок, где совмещены свитшот из 100%-ной кашемировой шерсти и кеды.

Весной 2009 года La Redoute предлагает всем окунуться в море летнего шопинга, простых форм, натуральных тканей и пастельных тонов. Образ жизни модниц остался прежним: из настоящего в будущее, из города на море, из романтики в спорт.       

Несколько базовых линий определяют направление всей коллекции - каждая по-своему целостна, концептуальна, но отражает общие тенденции бренда.

Вдохновением направления в стиле техно стали дизайн и футуристическая архитектура, нейтральные и пастельные тона, струящиеся материи и активный образ жизни. Этот стиль подойдет для женщины, обращенной в будущее. Она предпочитает простые и неординарные формы, мягкие материи. Она всегда в курсе последних технологий, у нее последняя модель iPhone, свой блог в интернете. Этой женщине хватает смелости смешивать спортивные материи и графику 90-х, но при этом она сохраняет женственную походку и любит романтические детали: складочки, воланы, объемные модели, драпировки в легких и воздушных материях.

Отдельной линией представлена casual-версия нарядов для города с элементами мужской одежды в женском гардеробе. Непринужденный шик этих моделей позволит каждой женщине большого города чувствовать себя комфортно, не разрываясь между профессиональными обязанностями, домом и детьми и выходом "в свет". Акцент делается на белом цвете, скомбинированном с серым и бежевым с добавлением несколько выцветших оттенков: лаванда, розовый и оттенок красного.

Для шикарной, утонченной, ультрасовременной женщины La Redoute  предлагает знаковую модель гардероба - смокинг. Дама, которую может заинтересовать эта модель, -  покорительница мира, она живет между Парижем и Нью-Йорком, путешествует только первым классом и подчеркивает свой стиль безупречной походкой. Она обладает всей обязательной для женского гардероба классикой, актуализированной новыми именами мира моды и дизайна. В основе цветовой гаммы – белый, черный и серый.

Коллекция в военном стиле разбавлена женственными принтами - орнаменты и вышивка отсылают к этническим индийским мотивам. Идея соединить милитари и этнику идеально подойдет тем, кто любит смешивать, играть на акцентах и экспериментировать.

Дух 70-х, классический стиль celebrities, коктейльных вечеринок на Лазурном берегу и телевизионных сериалов типа Starsky et Hutch передаст линия романтичной и роскошной одежды от La Redoute. Что же касается гардероба для морских прогулок в Сан-Тропе или на Ибице, то создатели бренда позаботились и о нем  - насыщенная цветовая гамма с акцентом на красный или зеленый в сочетании с белым отсылает нас к теме  гламурного casual'а для лета и пляжа.  

Новые коллекции Redcats Group будут доступны в России с января 2009 года и рискуют стать настоящей модной сенсацией сезона  - концептуальные решения каждой линии одежды подойдут абсолютно любой женщине. Лидер в дистанционной торговле во Франции в области моды и декора, La Redoute успешно представляет свои товары в 23 странах среди 18 миллионов клиентов. Зреет предчувствие, что компания повторит свой успех и на российском рынке.

Сайт: www.laredoute.ru



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.