La Redoute: дизайнерский микс в коллекции весна-лето 2009

¬рем€ публикации: 19 ‘еврал€ 2009
јвтор: —тас€ —околова

 ультовый бренд La Redoute славен тем, что каждый сезон приглашает к сотрудничеству нового именитого дизайнера. Ёта игра в моду помогла утвердить фирменный стиль бренда,  который во всем мире ассоциируетс€ у людей с концептом "доступной haute couture". «адачи La Redoute  - открывать имена молодых талантов или использовать авторитет дизайнеров с именем. “ак, создание коллекции сезона весна-лето - 2009  было поручено Michel Klеin, который уже имеет историю взаимоотношений с брендом. ѕосле успешного сотрудничества с La Redoute зимой 1993 года, когда Michel Klеin придумал дл€ каталога модель китайского костюма, сезон SS-2009 дл€ дизайнера ознаменовалс€ созданием эксклюзивной линии женского прет-а-порте и аксессуаров.

"Ёлегантность – это одежда, котора€ усиливает индивидуальность тех, кто ее носит. ћода должна служить женщине, а не наоборот", - считает модельер. Ѕлагодар€ нестандартному взгл€ду на вещи он пересматривает шаблоны и стандарты - так, розовое платье принцессы дизайнер дает в альтернативном варианте стил€ рок, где совмещены свитшот из 100%-ной кашемировой шерсти и кеды.

¬есной 2009 года La Redoute предлагает всем окунутьс€ в море летнего шопинга, простых форм, натуральных тканей и пастельных тонов. ќбраз жизни модниц осталс€ прежним: из насто€щего в будущее, из города на море, из романтики в спорт.       

Ќесколько базовых линий определ€ют направление всей коллекции - кажда€ по-своему целостна, концептуальна, но отражает общие тенденции бренда.

¬дохновением направлени€ в стиле техно стали дизайн и футуристическа€ архитектура, нейтральные и пастельные тона, стру€щиес€ материи и активный образ жизни. Ётот стиль подойдет дл€ женщины, обращенной в будущее. ќна предпочитает простые и неординарные формы, м€гкие материи. ќна всегда в курсе последних технологий, у нее последн€€ модель iPhone, свой блог в интернете. Ётой женщине хватает смелости смешивать спортивные материи и графику 90-х, но при этом она сохран€ет женственную походку и любит романтические детали: складочки, воланы, объемные модели, драпировки в легких и воздушных матери€х.

ќтдельной линией представлена casual-верси€ нар€дов дл€ города с элементами мужской одежды в женском гардеробе. Ќепринужденный шик этих моделей позволит каждой женщине большого города чувствовать себ€ комфортно, не разрыва€сь между профессиональными об€занност€ми, домом и детьми и выходом "в свет". јкцент делаетс€ на белом цвете, скомбинированном с серым и бежевым с добавлением несколько выцветших оттенков: лаванда, розовый и оттенок красного.

ƒл€ шикарной, утонченной, ультрасовременной женщины La Redoute  предлагает знаковую модель гардероба - смокинг. ƒама, которую может заинтересовать эта модель, -  покорительница мира, она живет между ѕарижем и Ќью-…орком, путешествует только первым классом и подчеркивает свой стиль безупречной походкой. ќна обладает всей об€зательной дл€ женского гардероба классикой, актуализированной новыми именами мира моды и дизайна. ¬ основе цветовой гаммы – белый, черный и серый.

 оллекци€ в военном стиле разбавлена женственными принтами - орнаменты и вышивка отсылают к этническим индийским мотивам. »де€ соединить милитари и этнику идеально подойдет тем, кто любит смешивать, играть на акцентах и экспериментировать.

ƒух 70-х, классический стиль celebrities, коктейльных вечеринок на Ћазурном берегу и телевизионных сериалов типа Starsky et Hutch передаст лини€ романтичной и роскошной одежды от La Redoute. „то же касаетс€ гардероба дл€ морских прогулок в —ан-“ропе или на »бице, то создатели бренда позаботились и о нем  - насыщенна€ цветова€ гамма с акцентом на красный или зеленый в сочетании с белым отсылает нас к теме  гламурного casual'а дл€ лета и пл€жа.  

Ќовые коллекции Redcats Group будут доступны в –оссии с €нвар€ 2009 года и рискуют стать насто€щей модной сенсацией сезона  - концептуальные решени€ каждой линии одежды подойдут абсолютно любой женщине. Ћидер в дистанционной торговле во ‘ранции в области моды и декора, La Redoute успешно представл€ет свои товары в 23 странах среди 18 миллионов клиентов. «реет предчувствие, что компани€ повторит свой успех и на российском рынке.

—айт: www.laredoute.ru


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы Marilyn Monroe
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
ѕлатье First Orme
¬етровка с капюшоном
ѕуловер Apart
Ўелковый галстук
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
 оврики комнатные ARLONI
Ўлепанцы De Fonseca
рубашка-поло GAZOIL
ѕостельное белье јрт ѕостель

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.