La Redoute: дизайнерский микс в коллекции весна-лето 2009

¬рем€ публикации: 19 ‘еврал€ 2009
јвтор: —тас€ —околова

 ультовый бренд La Redoute славен тем, что каждый сезон приглашает к сотрудничеству нового именитого дизайнера. Ёта игра в моду помогла утвердить фирменный стиль бренда,  который во всем мире ассоциируетс€ у людей с концептом "доступной haute couture". «адачи La Redoute  - открывать имена молодых талантов или использовать авторитет дизайнеров с именем. “ак, создание коллекции сезона весна-лето - 2009  было поручено Michel Klеin, который уже имеет историю взаимоотношений с брендом. ѕосле успешного сотрудничества с La Redoute зимой 1993 года, когда Michel Klеin придумал дл€ каталога модель китайского костюма, сезон SS-2009 дл€ дизайнера ознаменовалс€ созданием эксклюзивной линии женского прет-а-порте и аксессуаров.

"Ёлегантность – это одежда, котора€ усиливает индивидуальность тех, кто ее носит. ћода должна служить женщине, а не наоборот", - считает модельер. Ѕлагодар€ нестандартному взгл€ду на вещи он пересматривает шаблоны и стандарты - так, розовое платье принцессы дизайнер дает в альтернативном варианте стил€ рок, где совмещены свитшот из 100%-ной кашемировой шерсти и кеды.

¬есной 2009 года La Redoute предлагает всем окунутьс€ в море летнего шопинга, простых форм, натуральных тканей и пастельных тонов. ќбраз жизни модниц осталс€ прежним: из насто€щего в будущее, из города на море, из романтики в спорт.       

Ќесколько базовых линий определ€ют направление всей коллекции - кажда€ по-своему целостна, концептуальна, но отражает общие тенденции бренда.

¬дохновением направлени€ в стиле техно стали дизайн и футуристическа€ архитектура, нейтральные и пастельные тона, стру€щиес€ материи и активный образ жизни. Ётот стиль подойдет дл€ женщины, обращенной в будущее. ќна предпочитает простые и неординарные формы, м€гкие материи. ќна всегда в курсе последних технологий, у нее последн€€ модель iPhone, свой блог в интернете. Ётой женщине хватает смелости смешивать спортивные материи и графику 90-х, но при этом она сохран€ет женственную походку и любит романтические детали: складочки, воланы, объемные модели, драпировки в легких и воздушных матери€х.

ќтдельной линией представлена casual-верси€ нар€дов дл€ города с элементами мужской одежды в женском гардеробе. Ќепринужденный шик этих моделей позволит каждой женщине большого города чувствовать себ€ комфортно, не разрыва€сь между профессиональными об€занност€ми, домом и детьми и выходом "в свет". јкцент делаетс€ на белом цвете, скомбинированном с серым и бежевым с добавлением несколько выцветших оттенков: лаванда, розовый и оттенок красного.

ƒл€ шикарной, утонченной, ультрасовременной женщины La Redoute  предлагает знаковую модель гардероба - смокинг. ƒама, которую может заинтересовать эта модель, -  покорительница мира, она живет между ѕарижем и Ќью-…орком, путешествует только первым классом и подчеркивает свой стиль безупречной походкой. ќна обладает всей об€зательной дл€ женского гардероба классикой, актуализированной новыми именами мира моды и дизайна. ¬ основе цветовой гаммы – белый, черный и серый.

 оллекци€ в военном стиле разбавлена женственными принтами - орнаменты и вышивка отсылают к этническим индийским мотивам. »де€ соединить милитари и этнику идеально подойдет тем, кто любит смешивать, играть на акцентах и экспериментировать.

ƒух 70-х, классический стиль celebrities, коктейльных вечеринок на Ћазурном берегу и телевизионных сериалов типа Starsky et Hutch передаст лини€ романтичной и роскошной одежды от La Redoute. „то же касаетс€ гардероба дл€ морских прогулок в —ан-“ропе или на »бице, то создатели бренда позаботились и о нем  - насыщенна€ цветова€ гамма с акцентом на красный или зеленый в сочетании с белым отсылает нас к теме  гламурного casual'а дл€ лета и пл€жа.  

Ќовые коллекции Redcats Group будут доступны в –оссии с €нвар€ 2009 года и рискуют стать насто€щей модной сенсацией сезона  - концептуальные решени€ каждой линии одежды подойдут абсолютно любой женщине. Ћидер в дистанционной торговле во ‘ранции в области моды и декора, La Redoute успешно представл€ет свои товары в 23 странах среди 18 миллионов клиентов. «реет предчувствие, что компани€ повторит свой успех и на российском рынке.

—айт: www.laredoute.ru


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с текстовым принтом
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с карманом
Ѕалетки Gene
 уртка Terra
“уфли Makfly
“русы Infinity Lingerie
 ардиган
ѕлатье United Colors of Benetton
 россовки Destra
Ѕотинки DAKKEM
“уника
Ћоферы Girlhood
ѕлатье Scervino Street
 октейльное платье Ashley Brooke
“уфли tamaris
ёбка Rick Cardona

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.