Ћейбломани€! ѕолцарства Ц за платье Gucci.

¬рем€ публикации: 10 ‘еврал€ 2005

ќни страстно одержимы модными брендами, а мысли о новой коллекции не дают спать по ночам. ќни жертвуют всем – здоровьем, деньгами, любовью Ц ради главной жизненной страсти Ц моды.

Ќадменный взгл€д, эффектные джинсики и стильные ботинки, начищенные лучше, чем сапоги дембел€. Ёти модные и, на первый взгл€д, обычные вещи с маленькими лейблами известных марок сто€т сумасшедших денег. Ќо известно это только посв€щенным.  то они, эти «новые» люди, пытающиес€ за счет внешнего лоска, убедить остальных в своей успешности?

¬ 80-е и 90-е годы, когда весь мир захлестнула мода на известные бренды, повсеместно стали говорить о новой категории граждан Ц лейбломанах. ј в народе этих безумцев окрестили Ђжертвами модыї.  ак ни парадоксально, но в 80-е модно было быть Ђжертвой модыї.

ќни сознательно идут на всевозможные мучени€ и неудобства ради минутной возможности остановить не себе взгл€д усталой толпы обывателей. „ем только они не поступ€тс€, лишь бы не отстать от моды. »стинные лейбломаны могут не есть, не спать, экономить на самых необходимых вещах. ѕросто иметь одежду известного бренда Ц стало их смыслом жизни. ј выражение: Ђћода требует жертвї - их девизом. ¬прочем, вирус слепого поклонени€ бренду лютует и по сей день.

ƒл€ кого-то мода Ц это возможность изменить имидж, показать свою индивидуальность в одежде и разнообразить скучные будни. Ќо только не дл€ Ђжертв модыї. ƒл€ них проблема выбора одежды сродни зубной боли, утихающей лишь после лечени€. Ќа первый взгл€д Ц вполне обычные люди, но если присмотретьс€ внимательно, становитьс€ €сно, что это не так.

ќбострение их болезненной страсти может начатьс€ в самый неподход€щий момент, причем, совершенно неожиданно. Ёто все равно, что плавать в аквариуме с акулами, вроде бы экстремально, но терпимо, пока случайно не порежешьс€. ѕокупа€ одежду от Armani, Gucci, D&G и звездных лейблов, "жертвы моды" потом никогда не срезают бирки, даже если те причин€ют неудобства. ¬ крайнем случае, перешивают ее на другое место, где боль не столь ощутима. ѕросто оторвать бирку и наслаждатьс€ одеждой дл€ них Ц насто€щее кощунство!

Ќасто€щие Ђжертвы модыї об удобстве одежды не думают.   тому же удобной моды не бывает Ц бывает удобна€ одежда, авантажно подчеркивающа€ и тонко скрывающа€ достоинства и недостатки фигуры. ќтличить в толпе модника и Ђжертву модыї не составл€ет труда. ћодный человек одеваетс€ стильно, гармонично и элегантно. Ћейбломан обычно выгл€дит как Ђклоунї: безвкусно и вульгарно. ѕросто Ђжертваї уверена, что одежда от модных дизайнеров, и непременно из последних коллекций, придаст ей неземной красоты.

” Ђжертв модыї нет возраста. Ѕольшинство до старости продолжает носить вещи, несоответствующие их годам и статусу. Ѕабули в мини-юбках, €рких колготках и туфл€х на высоких платформах, с €рко раскрашенным лицом Ц вот результат лейбломании.

Ћейбломани€ распространила Ђвирусї не только на модную одежду и обувь, но и на автомобили, прически и маки€ж. —оздавать креативную прическу, можно исключительно у известного стилиста. ѕередвигатьс€ по городу на старенькой иномарке Ц дурной тон, в почете новенькие BMW. Ћейбломанию можно сравнить как с временной, неопасной болезнью, вроде насморка, так и с плохой привычкой, избалованностью.

“ипична€ фраза Ђжертвы модыї: "ƒенег нет, придетс€ поехать за одеждой в ѕариж", или "Ёто просто стыдно - носить прошлогоднюю коллекцию Gucciї. »х страсть к модным маркам порой доходит до безуми€. ≈сли в гардеробе вс€ одежда от Armani, но не хватает только носков, Ђжертваї пойдет на любые жертвы, осилит самые сложные преп€тстви€, лишь дл€ того, чтобы получить предмет своего обожани€.

„аще всего, Ђфанатикиї модных марок, не могут себе позволить ни то, что одежду Ђот кутюрї, даже аксессуары. ѕлатье или платок, который они хот€т носить, нередко составл€ет сумму их мес€чной зарплаты, а иногда и больше. ќбычно скромные комнаты Ђжертв модыї украшены портретами известных дизайнеров, которых знают по именам и чьи автографы скрупулезно собирают. „асто самое незабываемое событие в их жизни Ц возможность присутствовать на показах модных коллекций, приблизитьс€ к творцам моды.

≈ще одно об€зательное место, где бывают лейбломаны Ц ночной клуб. ѕричем, некоторые не могут заказать себе даже чашку ча€.

Ёта экзотическа€ болезнь существовала еще в 18 веке. “огда Ђжертвами модыї называли несчастных девушек, скончавшихс€ от простуды, из-за упр€мого ношени€ тонких муслиновых платьев Ц несмотр€ на климатические услови€. “акова была мода тогда. Ќеслучайно французы говор€т: Ђ„тобы быть красивой, надо родитьс€ красивой, а чтобы казатьс€ красивой Ц надо страдатьї. —традание от моды Ц часть жизни лейбломанов.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
—тринги
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
јксессуар дл€ техники
Bygakoff Ѕрошь 187633
ѕл€жные брюки BEACH TIME
ѕл€жное платье BEACH TIME
“уника
Ѕрелоки TROIKA
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
 ардиган
“уфли tamaris
Ѕермуды
Ѕюстгальтер
 еды Converse
ћини-юбка
Ѕосоножки MELROSE
¬етровка

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.