12-я выставка Collection Premiere Moscow: 1300 брендов из 34 стран мира

Время публикации: 10 Февраля 2009
Автор: Стася Соколова

Несмотря на текущее состояние турбулентности на российском рынке выставка CPM – Collection Premiere Moscow готова к очередному раунду заказов коллекций осень-зима - 2009/10. Более 1300 ведущих мировых брендов из 34 стран мира приедут на крупнейшее в Восточной Европе мероприятие в мире моды в ЦВК «Экспоцентр» с 24 по 27 февраля. Посетителей ждет полный обзор актуальных тенденций на следующий сезон в женской, мужской, детской и молодежной моде, нижнем белье, одежде из кожи и меха, вечерней и свадебной моде, одежде для дома и аксессуарах.  

Такая профессиональная платформа, как СРМ, важна как никогда в современной ситуации, сложившейся на рынке Восточной Европы. Спрос на информацию в области торговли модной одеждой и поиск способов выхода из кризиса станут ключевыми моментами для ретейлеров на выставке.  «Учитывая, что из отрасли поступают в основном малоутешительные новости, информирование ретейла станет одной из самых актуальных функций специализированной выставки», - говорит генеральный директор Igedo Company Филипп Кронен.  

Именно по этой причине Igedo Company в сотрудничестве с Ассоциацией предприятий индустрии моды (АПРИМ) и Fashion Consulting Group расширяет деловую программу выставки. На этот раз она получила название Russian Fashion Retail Forum – форум инноваций и бизнес-решений для магазинов и концепций модной торговли. В рамках форума российские и зарубежные эксперты проведут около тридцати пленарных заседаний, семинаров и мастер-классов на самые актуальные темы. И конечно, многие из них будут посвящены текущей экономической ситуации и поиску возможных путей выхода из кризиса. Участие в мероприятиях Russian Fashion Retail Forum бесплатно для всех посетителей и участников СРМ. Кроме того, сопроводительная программа традиционно предлагает ежедневные показы мод на двух подиумах.  

Еще одним интереснейшим пунктом выставки в этом сезоне стал конкурс CPM Shop Windows, соорганизатором которого выступило агентство Fashion Consulting Group. Премия «Лучшая витрина года» будет вручена в России впервые. Экспертное жюри оценит наиболее яркие и грамотные работы декораторов и визуальных мерчендайзеров, воплощенные в витринах магазинов. Фотовыставку работ финалистов посетители смогут увидеть в павильоне 8.2.  

Также на СРМ в этом сезоне байеры смогут получить полный обзор портфеля международных брендов.  Среди новичкиов февральской выставки СРМ заявлены: Lubiam, Laura Biagiotti Uomo, Versus, Liu.Jo, Licona, Nodus, V. SP of Vesucci, Joutsen Finland, Ril’s, Custo Barcelona и Sita Murt.

Список постоянных участников СРМ включает множество известных международных брендов. В разделе женской и мужской одежды это такие сильные марки, как Luis Civit, Caramelo, Dikton’s, Toypes, Alba Conde и Miguel de Luna из Испании; Gemmi Furs, Luhta, Nanso и Finnkarelia из Финляндии; Bogner Jeans, Falke, Bugatti, Mac, Lagerfeld, Brax и Steilmann Osteuropa из Германии; Gestuz, Ichi, Falbe, Sunwill и Frank Q  из Дании; Marina Yachting, Harry & Sons, Fontanelli, Le Fate и Braccialini из Италии, и многие другие.  

В разделе CPM Kids как всегда можно узнать, «кто есть кто» в детской и младенческой моде. Участвуют такие фирмы, как Airfield, Armata di Mare, Christina Effe Girl, Claire Kids, Coccode Firenze, Ferrari Junior, Grant, Kaleidoscope, Laura Biagiotti Dolls, Levis Kids, Miss One, Nike Kids, Orchestra, Pampolina, Phard, Sterntaler и многие другие.  

Аксессуары+обувь – креативный центр СРМ, расположенный в павильонах 8.1 и 8.2. Здесь в эксклюзивной атмосфере представят свои коллекции бренды Barbara Schwarzer, Christina Effe, Riani, Lumi, Georges Morand и другие. Здесь же расположатся стенды российских дизайнеров в рамках спонсорской программы Igedo  - CPM Designerpool. В этом сезоне это будут Елена Чекризова, Наташа Дригант, Лена Цокаленко, Олег Бирюков, Inshade, MAINAIM, Poustovit.  



Подробнее на www.cpm-moscow.ru

 

 

 

 

 



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.