Скандинавский стиль как образ жизни
Время публикации: 14 Февраля 2012
Каждый февраль и август Копенгаген становится центром модных ивентов и дефиле, пресс-конференций и афтепати благодаря особенному событию в мире моды Северной Европы – Copenhagen Fashion Week.
Неделя моды в Копенгагене – камерная, но по-скандинавски эстетская – все больше превращается из локального мероприятия в новый мировой центр, средоточие актуальных образов, правильных людей и идей новой формации. При этом Дания не пытается встроиться в процесс глобализации мировой fashion-индустрии агрессивно – здесь производят только все самое качественное и выверенное до миллиметра, рассчитанное на искушенного потребителя, знающего истинную цену вещам. Команда FashionTime посетила Неделю моды в Копенгагене и сопутствующие ей мероприятия, чтобы констатировать – даже борьба с проблемами экологии и благотворительные проекты в Дании прекрасны не только по содержанию, но и по форме.
Каждый, кто думает, что имеет не поверхностное представление о скандинавском стиле, не побывав при этом в Дании, будет сильно удивлен. Концептуальный минимализм здесь – это не просто ровные линии и нейтральные цвета в дизайне одежды и интерьеров, но образ жизни и способ мышления. Мода на экономию и сознательное потребление породила тенденцию к перфекционизму – здесь, экономя, выбирают не дешевое, а лучшее, памятуя о скупом, который платит дважды. А потому датский бренд – уже сам по себе гарант качества и социальной позиции. В стремлении к лучшему скандинавы выработали свой узнаваемый стиль, который на первый взгляд кажется неоригинальным – интеллектуальный минимализм, невычурная и строгая эстетика которого понятна не всем, но именно ей отдает предпочтение продвинутый потребитель.
Данию называют страной будущего еще и потому, что ее жители – самая экологически продвинутая нация в мире, сделавшая органику основным принципом существования. Здесь потребляют иначе – сознательно, обдуманно, доверяя авторитету бренда, с готовностью переплатить, если продукт сделан качественно, а создатели намерены направить часть прибыли на решение глобальных проблем. В этой позиции нет ни капли позерства – Дания, к примеру, успешнее других стран мира использует альтернативные источники электроэнергии (волн, ветра и солнечной энергии) и предпочитает велосипеды прочим средствам передвижения.
Философия скандинавского стиля звучит как less is more – то есть речь идет о гениальной простоте, молчаливой натуральности и элегантной сдержанности, подчеркнутых беспрецедентным качеством. Удивительно, но классический nordic style дает ощущение невероятной внутренней свободы – отсекается лишнее, остается главное: лаконичный дизайн и функциональность, качество, выходящее на передний план.
С учетом сдержанности в выборе выразительных средств, Неделя моды в Копенгагене – это всегда демонстрация идей и концептов, инноваций и функциональной эстетики. Организуемая Датским институтом моды, она призвана не столько быть арт-проектом с громкими фэшн-историями, подобно ведущим четырем модным неделям, сколько прагматично развивать прибыльность индустрии и налаживать коммуникации с ярмарками, государственными учреждениями и агентствами.
Открылась Неделя 31 января 2012 года в историческим месте – Городской ратуше – церемонией Walk in Style Award, которую организовал самый известный датский бренд – обувная марка ECCO. На мероприятии уже в пятый раз вручали премии за благотворительные проекты с целью масштабного освещения проблем, с которыми сталкиваются женщины всего мира.
Философия скандинавского стиля звучит как less is more – то есть речь идет о гениальной простоте, молчаливой натуральности и элегантной сдержанности, подчеркнутых беспрецедентным качеством. Удивительно, но классический nordic style дает ощущение невероятной внутренней свободы – отсекается лишнее, остается главное: лаконичный дизайн и функциональность, качество, выходящее на передний план.
С учетом сдержанности в выборе выразительных средств, Неделя моды в Копенгагене – это всегда демонстрация идей и концептов, инноваций и функциональной эстетики. Организуемая Датским институтом моды, она призвана не столько быть арт-проектом с громкими фэшн-историями, подобно ведущим четырем модным неделям, сколько прагматично развивать прибыльность индустрии и налаживать коммуникации с ярмарками, государственными учреждениями и агентствами.
Открылась Неделя 31 января 2012 года в историческим месте – Городской ратуше – церемонией Walk in Style Award, которую организовал самый известный датский бренд – обувная марка ECCO. На мероприятии уже в пятый раз вручали премии за благотворительные проекты с целью масштабного освещения проблем, с которыми сталкиваются женщины всего мира.
В отличие от большинства аналогичных проектов, Walk in Style Award от ECCO поднимает вопросы благотворительности с правильной интонацией – без пафоса, надрыва и назиданий. Организаторам удалось обратить внимание местной общественности и собрать самых влиятельных профессионалов индустрии со всего мира. Почетными гостями церемонии Walk in Style Award стали Ее Королевское Высочество крон-принцесса Мария Датская, которая огласила мнение членов жюри при выборе победительницы среди номинантов на благотворительный грант, а также известный в Дании бьюти-эксперт и шоумен Оле Хенриксен (Ole Henriksen), который стал ведущим церемонии.
Содержанием благотворительного проекта стали достижения шести выдающихся женщин со всего мира, чьи примеры – не просто демонстрация жизненных волевых побед, но пример неравнодушной социальной и гражданской позиции. Грант в размере €33 500 вручался уже в пятый раз – представительницы Норвегии, Швеции, Дании, Нидерландов, Польши и – впервые – России в своих профайлах презентовали проекты, ставшие вдохновением для многих неравнодушных людей. Россию представила фигуристка Мария Бутырская, обладательница титула чемпионки мира по фигурному катанию в Хельсинки 1999 года, трехкратная чемпионка Европы и многократная победительница чемпионатов России. Содержанием ее работы стал совместный проект поддержки Центра паралимпийского спорта России, организовывающего мероприятия и спортивные секции для детей с ограниченными возможностями.
Содержанием благотворительного проекта стали достижения шести выдающихся женщин со всего мира, чьи примеры – не просто демонстрация жизненных волевых побед, но пример неравнодушной социальной и гражданской позиции. Грант в размере €33 500 вручался уже в пятый раз – представительницы Норвегии, Швеции, Дании, Нидерландов, Польши и – впервые – России в своих профайлах презентовали проекты, ставшие вдохновением для многих неравнодушных людей. Россию представила фигуристка Мария Бутырская, обладательница титула чемпионки мира по фигурному катанию в Хельсинки 1999 года, трехкратная чемпионка Европы и многократная победительница чемпионатов России. Содержанием ее работы стал совместный проект поддержки Центра паралимпийского спорта России, организовывающего мероприятия и спортивные секции для детей с ограниченными возможностями.
Жюри церемонии Walk in Style Award, в состав которого вошли шесть редакторов журнала ELLE от каждой из стран-номинантов, а также главный дизайнер компании ECCO Эйнар Труелсен выбрали победителя, учитывая мнение поклонников ECCO на странице бренда в Facebook – им стала голландская журналистка Хадассе де Бёр (Hadassah de Boer), посол доброй воли Refugee Foundation, части Международного комитета спасения. Хадассе направит благотворительный грант от ECCO на организацию гуманитарной помощи и социальной поддержки беженцам в Африке и Латинской Америке, а также в фонд помощи возвращению беженцев на родину, образовательные программы, медицинское обслуживание для женщин и детей.
Также в рамках программы вечера была представлена коллекция обуви и аксессуаров ECCO сезона осень–зима 2012/13. Узнаваемым символом премии стала хрустальная туфелька, которая отражает философию ECCO: единство стиля и комфорта, функциональности и дизайна, экологичности и высоких технологий.
Сопоставление благотворительного проекта и философии одного из самых уважаемых брендов в мире – ECCO, который не жертвует комфортом даже ради дизайна, оказалось символичным: в северной скандинавской стране сформирован правильный подход к моде и стилю жизни, внутренней красоте, определяющей породу и делающей качество жизни иным. Имеет особый смысл то, что такое полезное начинание, как помощь нуждающимся, в Дании связали с темой моды, показав красоту единства формы и содержания.
Справка FashionTime: ECCO – один из ведущих мировых брендов обуви и аксессуаров, получивший признание благодаря акценту на качество и инновационные технологии. Философия создания минималистичной и по-настоящему комфортной обуви с особым вниманием к стопе создала бренду безупречную репутацию.
В настоящее время ECCO – единственная крупная компания в мире, которая контролирует весь процесс создания обуви: от выделки кожи до производства на собственных фабриках. Особенность марки – исключительное мастерство изготовления обуви с использованием ручного труда.
Коллекция ECCO осень–зима 2012/13 выражает скандинавский образ жизни как никогда раньше: элегантная простота и функциональность превалируют над сезонными трендами, большое внимание уделяется эстетике, элегантности, отмечается более мягкий подход к классическому минимализму.
Хитами коллекции стали толстые круглые высокие каблуки в ECCO® Norman и квадратные носки в ECCO® Nevers, а также ботинки естественного коричневого цвета ECCO® Noorvik с голенищем без молнии. Из инноваций линии – новые цвета: темно-фиолетовый, шафрановый и янтарный.
Также в рамках программы вечера была представлена коллекция обуви и аксессуаров ECCO сезона осень–зима 2012/13. Узнаваемым символом премии стала хрустальная туфелька, которая отражает философию ECCO: единство стиля и комфорта, функциональности и дизайна, экологичности и высоких технологий.
Сопоставление благотворительного проекта и философии одного из самых уважаемых брендов в мире – ECCO, который не жертвует комфортом даже ради дизайна, оказалось символичным: в северной скандинавской стране сформирован правильный подход к моде и стилю жизни, внутренней красоте, определяющей породу и делающей качество жизни иным. Имеет особый смысл то, что такое полезное начинание, как помощь нуждающимся, в Дании связали с темой моды, показав красоту единства формы и содержания.
Справка FashionTime: ECCO – один из ведущих мировых брендов обуви и аксессуаров, получивший признание благодаря акценту на качество и инновационные технологии. Философия создания минималистичной и по-настоящему комфортной обуви с особым вниманием к стопе создала бренду безупречную репутацию.
В настоящее время ECCO – единственная крупная компания в мире, которая контролирует весь процесс создания обуви: от выделки кожи до производства на собственных фабриках. Особенность марки – исключительное мастерство изготовления обуви с использованием ручного труда.
Коллекция ECCO осень–зима 2012/13 выражает скандинавский образ жизни как никогда раньше: элегантная простота и функциональность превалируют над сезонными трендами, большое внимание уделяется эстетике, элегантности, отмечается более мягкий подход к классическому минимализму.
Хитами коллекции стали толстые круглые высокие каблуки в ECCO® Norman и квадратные носки в ECCO® Nevers, а также ботинки естественного коричневого цвета ECCO® Noorvik с голенищем без молнии. Из инноваций линии – новые цвета: темно-фиолетовый, шафрановый и янтарный.
Церемония Walk in Style Award (видео):
Сайт: www.ecco-shoes.ru
Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?
Вы часто смотритесь в зеркало:
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.