—кандинавский стиль как образ жизни

¬рем€ публикации: 14 ‘еврал€ 2012
јвтор: Ќадежда —трелец (—ырых)
»сточник: FashionTime.ru
 аждый февраль и август  опенгаген становитс€ центром модных ивентов и дефиле, пресс-конференций и афтепати благодар€ особенному событию в мире моды —еверной ≈вропы – Copenhagen Fashion Week.

Ќедел€ моды в  опенгагене – камерна€, но по-скандинавски эстетска€ – все больше превращаетс€ из локального меропри€ти€ в новый мировой центр, средоточие актуальных образов, правильных людей и идей новой формации. ѕри этом ƒани€ не пытаетс€ встроитьс€ в процесс глобализации мировой fashion-индустрии агрессивно – здесь производ€т только все самое качественное и выверенное до миллиметра, рассчитанное на искушенного потребител€, знающего истинную цену вещам.  оманда FashionTime посетила Ќеделю моды в  опенгагене и сопутствующие ей меропри€ти€, чтобы констатировать – даже борьба с проблемами экологии и благотворительные проекты в ƒании прекрасны не только по содержанию, но и по форме.


 аждый, кто думает, что имеет не поверхностное представление о скандинавском стиле, не побывав при этом в ƒании, будет сильно удивлен.  онцептуальный минимализм здесь – это не просто ровные линии и нейтральные цвета в дизайне одежды и интерьеров, но образ жизни и способ мышлени€. ћода на экономию и сознательное потребление породила тенденцию к перфекционизму – здесь, эконом€, выбирают не дешевое, а лучшее, пам€ту€ о скупом, который платит дважды. ј потому датский бренд – уже сам по себе гарант качества и социальной позиции. ¬ стремлении к лучшему скандинавы выработали свой узнаваемый стиль, который на первый взгл€д кажетс€ неоригинальным – интеллектуальный минимализм, невычурна€ и строга€ эстетика которого пон€тна не всем, но именно ей отдает предпочтение продвинутый потребитель.

ƒанию называют страной будущего еще и потому, что ее жители – сама€ экологически продвинута€ наци€ в мире, сделавша€ органику основным принципом существовани€. «десь потребл€ют иначе – сознательно, обдуманно, довер€€ авторитету бренда, с готовностью переплатить, если продукт сделан качественно, а создатели намерены направить часть прибыли на решение глобальных проблем. ¬ этой позиции нет ни капли позерства – ƒани€, к примеру, успешнее других стран мира использует альтернативные источники электроэнергии† (волн, ветра и солнечной энергии) и предпочитает велосипеды прочим средствам передвижени€.

‘илософи€ скандинавского стил€ звучит как less is more – то есть речь идет о гениальной простоте, молчаливой натуральности и элегантной сдержанности, подчеркнутых беспрецедентным качеством. ”дивительно, но классический nordic style дает ощущение неверо€тной внутренней свободы – отсекаетс€ лишнее, остаетс€ главное: лаконичный дизайн и функциональность, качество, выход€щее на передний план.

— учетом сдержанности в выборе выразительных средств, Ќедел€ моды в  опенгагене – это всегда демонстраци€ идей и концептов, инноваций и функциональной эстетики. ќрганизуема€ ƒатским институтом моды, она призвана не столько быть арт-проектом с громкими фэшн-истори€ми, подобно ведущим четырем модным недел€м, сколько прагматично развивать прибыльность индустрии и налаживать коммуникации с €рмарками, государственными учреждени€ми и агентствами.†

ќткрылась Ќедел€ 31 €нвар€ 2012 года в историческим месте – √ородской ратуше – церемонией Walk in Style Award, которую организовал самый известный датский бренд – обувна€ марка ECCO. Ќа меропри€тии уже в п€тый раз вручали премии за благотворительные проекты с целью масштабного освещени€ проблем, с которыми сталкиваютс€ женщины всего мира.

¬ отличие от большинства аналогичных проектов, Walk in Style Award от ECCO поднимает вопросы благотворительности с правильной интонацией – без пафоса, надрыва и назиданий. ќрганизаторам удалось обратить внимание местной общественности и собрать самых вли€тельных профессионалов индустрии со всего мира. ѕочетными гост€ми церемонии Walk in Style Award стали ≈е  оролевское ¬ысочество крон-принцесса ћари€ ƒатска€, котора€ огласила мнение членов жюри при выборе победительницы среди номинантов на благотворительный грант, а также известный в ƒании бьюти-эксперт и шоумен ќле ’енриксен (Ole Henriksen), который стал ведущим церемонии.

—одержанием благотворительного проекта стали достижени€ шести выдающихс€ женщин со всего мира, чьи примеры – не просто демонстраци€ жизненных волевых побед, но пример неравнодушной социальной и гражданской позиции. √рант в размере €33 500 вручалс€ уже в п€тый раз – представительницы Ќорвегии, Ўвеции, ƒании, Ќидерландов, ѕольши и – впервые – –оссии в своих профайлах презентовали проекты, ставшие вдохновением дл€ многих неравнодушных людей. –оссию представила фигуристка ћари€ Ѕутырска€, обладательница титула чемпионки мира по фигурному катанию в ’ельсинки 1999 года, трехкратна€ чемпионка ≈вропы и многократна€ победительница чемпионатов –оссии. —одержанием ее работы стал совместный проект поддержки ÷ентра паралимпийского спорта –оссии, организовывающего меропри€ти€ и† спортивные секции дл€ детей с ограниченными возможност€ми.

∆юри церемонии Walk in Style Award, в состав которого вошли шесть† редакторов журнала ELLE от каждой из стран-номинантов, а также главный дизайнер компании ECCO Ёйнар “руелсен выбрали победител€, учитыва€ мнение поклонников ECCO на странице бренда в Facebook – им стала голландска€ журналистка† ’адассе де ЅЄр (Hadassah de Boer), посол доброй воли Refugee Foundation, части ћеждународного комитета спасени€. ’адассе направит благотворительный грант от ECCO на организацию гуманитарной помощи и социальной поддержки беженцам в јфрике и Ћатинской јмерике, а также в фонд помощи возвращению беженцев на родину, образовательные программы, медицинское обслуживание дл€ женщин и детей.

“акже в рамках программы вечера была представлена коллекци€ обуви и аксессуаров ECCO сезона осень–зима 2012/13. ”знаваемым символом премии† стала хрустальна€ туфелька, котора€ отражает философию ECCO: единство стил€ и комфорта, функциональности и дизайна, экологичности и высоких технологий.

—опоставление благотворительного проекта и философии одного из самых уважаемых брендов в мире – ECCO, который не жертвует комфортом даже ради дизайна, оказалось символичным: в северной скандинавской стране сформирован правильный подход к моде и стилю жизни, внутренней красоте, определ€ющей породу и делающей качество жизни иным. »меет особый смысл то, что такое полезное начинание, как помощь нуждающимс€, в ƒании св€зали с темой моды, показав красоту единства формы и содержани€.


—правка FashionTime: ECCO – один из ведущих мировых брендов обуви и аксессуаров, получивший признание благодар€ акценту на качество и инновационные технологии. ‘илософи€ создани€ минималистичной и по-насто€щему комфортной обуви с особым вниманием к стопе создала бренду безупречную репутацию.

¬ насто€щее врем€ ECCO – единственна€ крупна€ компани€ в мире, котора€ контролирует весь процесс создани€ обуви: от выделки кожи до производства на собственных фабриках. ќсобенность марки – исключительное мастерство изготовлени€ обуви с использованием ручного труда.

 оллекци€ ECCO осень–зима 2012/13 выражает скандинавский образ жизни как никогда раньше: элегантна€ простота и функциональность превалируют над сезонными трендами, большое внимание удел€етс€ эстетике, элегантности, отмечаетс€ более м€гкий подход к классическому минимализму.

’итами коллекции стали толстые круглые высокие каблуки в ECCO® Norman и квадратные носки в ECCO® Nevers, а также ботинки естественного коричневого цвета ECCO® Noorvik с голенищем без молнии. »з инноваций линии – новые цвета: темно-фиолетовый, шафрановый и €нтарный.


÷еремони€ Walk in Style Award (видео):




—айт: www.ecco-shoes.ru

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ќднотонна€ майка
 уртка-косуха из кожи
TUNIC Moe
ћайка с тропическим принтом
’алат
ћужска€ ветровка
 россовки ANTA
“русы Lascana
–емень Patrizia Pepe
ѕлатье Zedd Plus
ёбка женска€
Ѕолеро Vay
ќжерелье
√алстук дл€ мальчиков
“ренч
Ѕотильоны
Ѕлузка хлопкова€
—андалии Ella

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.