Лучшие онлайн-бутики планеты: мода с доставкой на дом

Время публикации: 23 Декабря 2008
Автор: Полина Личагина
Мода с доставкой на дом: лучшие онлайн-бутики планеты: Фото №0
Мода с доставкой на дом: лучшие онлайн-бутики планеты: ...
Мода с доставкой на дом: лучшие онлайн-бутики планеты: Фото №1
Мода с доставкой на дом: лучшие онлайн-бутики планеты: ...

Представьте себе знакомую ситуацию: за окном стеной льет дождь и дует холодный осенний ветер, а впереди череда важных ответственных мероприятий, для которых просто необходим новый модный наряд. Сил идти по магазинам, где толпы зевак вечно создают давку, а вещи от наплыва покупателей разбросаны в хаотичном порядке, вовсе не осталось, дома - уютный приглушенный свет, тепло, любимая музыка, горячий чай и верный друг - компьютер. Теперь, как оказалось, одним щелчком мыши открывающий двери в совершенно новый неизведанный мир - мир онлайн-шопинга.

Если формат популярных в начале 2000-х "телемагазинов на диване" не мог вместить за короткое время эфира всего представленного на большом рынке ассортимента, то сегодняшняя индустрия покупок в интернете может поспорить по скорости, удобству и количеству предлагаемых моделей с крупнейшими мировыми универмагами, вместе взятыми. При том, что очень распространенные в США и Европе онлайн-аукцион eBay и онлайн-гипермаркет Amazon.com продают на своих страницах все подряд (в разделе женской одежды на eBay, к примеру, можно купить даже такие раритеты, как винтажное платье Yves Saint Laurent из коллекции 1970-х годов или еще не поступившие в открытую продажу модели из коллекции Moschino весна-лето - 2009), специализированные модные онлайн-магазины, выполненные в более изысканном и гламурном дизайне, предлагают тщательно отобранные байерами штучные вещи, отвечающие модным сезонным трендам. Удобная навигация, быстрая система поиска по цвету, фасону и другим критериям, возможность разглядеть выбранную вещь со всех ракурсов и в мельчайших деталях и гибкая ценовая политика, без сомнения, делают онлайн-шопинг привлекательной альтернативой многочасовому утомительному брождению из бутика в бутик.

За последний год на волне общей популярности онлайн-бутиков свои мини-магазины в глобальной сети открыли многочисленные модные марки как класса люкс, так и более средних категорий. К примеру, сегодня совершенно спокойно можно с головы до ног одеться на сайтах марок Esprit, Marks&Spencer, Bebe, Arden B., TopShop, Diesel, Levi's, Mango, Juicy Couture, Guess, FCUK, Promod и многих других.

Так, дебютировавшая с коллекцией вечерних платьев Виктория Бекхэм главные свои силы бросила на подготовку к открытию одновременно с презентацией коллекции фирменного онлайн-бутика, где каждый желающий может заказать себе платье на свой вкус и цвет. Модельер Мэттью Уильямсон объявил на днях о полноценном открытии своего онлайн-бутика - там можно приобрести самые свежие коллекции. Не выходя из дома, теперь можно пополнить свой гардероб новинками коллекций Louis Vuitton, Gucci, Vivienne Westwood, Balenciaga и многих других марок.

Безусловно, справедливо отметят заинтересованные покупательницы, - большая часть подобных компьютерных шопинг-лаунджей пока доставляет свою продукцию исключительно на территории CША, Японии и нескольких ведущих стран Европы, основываясь на маркетинговых данных об их целевой аудитории (все-таки российские модницы еще не настолько овладели навыками интернет-шоппинга, как их иностранные коллеги). Однако почти все известные модные марки бросают на развитие онлайн-продаж своих коллекций максимальные средства и обещают скорое "покрытие" всего мира.

Собственно, пока это не произошло, роль ретрансляторов исполняют крупнейшие мировые онлайн-универмаги. Лидер лакшери-шопинга Net-A-Porter (www.net-a-porter.com) исправно обновляет ассортимент каждый понедельник и среду, стараясь доставить своим покупательницам самые свежие новинки прямо с подиумов. На виртуальных полках Net-A-Porter соседствуют классические коллекции Miu Miu, Chloe, Emilio Pucci, Missoni, Burberry, Diane Von Furstenberg, Roland Mouret, Narciso Rodriguez, Nina Ricci, Alexander McQueen и ультрамодные молодые бренды вроде Proenza Schouler, 3.1 Phillip Lim, Alice+Olivia, 7 For All Mankind, Aminaka Wilmont и Erdem. Здесь почти всегда проходят заманчивые распродажи: к примеру, с 50%-ной скидкой можно купить платье из новой коллекции Alberta Ferretti или Oscar de la Renta, заплатив совсем смешные деньги за вещи, в которых мелькают перед объективами папарацци мировые знаменитости.

По количеству богатых покупателей с Net-A-Porter может сравниться разве что конкурирующий магазин eLuxury (www.eluxury.com), благодаря одной лишь коллекции Louis Vuitton делающий ежедневную кассу даже в эпоху финансового кризиса. В полцены здесь уходят пышные футуристичные юбки Yohji Yamamoto, элегантные шелковые платья Versace и лакированные мокасины Tod's. Среди прочих раритетов eLuxury держит эксклюзив на коллекции модных брендов Opening Ceremony, Rag&Bone, Twenty4Twelve, L.A.M.B., Thakoon и Band of Outsiders.

Доступные массовой аудитории коллекции соседствуют с одеждой дизайнерских марок в онлайн-магазине Nordstrom (www.nordstrom.com), занимающем первое место по популярности в США. Этот магазин тоже частенько устраивает сенсационные распродажи, иногда предлагая вещи от Dolce&Gabbana, Burberry или Blumarine по смешным для таких громких имен ценам в 200-300 долларов.

Поклонницы более молодежного и отвязанного стиля найдут для себя массу интересных коллекций в двух популярных бутиках Intermix (www.intermixonline.com) и Bluefly (www.bluefly.com). К примеру, здесь найдутся отличные наряды для вечеринки от недавно представленного сестрами Мэри-Кейт и Эшли Олсен бренда Elizabeth and James или от любимицы голливудских старлеток Ella Moss. Оба онлайн-магазина осуществляют доставку своих товаров в Россию с помощью специально разработанной международной системы доставки AccessUSA.

Рынок российских онлайн-бутиков пока еще очень молод и, безусловно, проигрывает маститым зарубежным конкурентам и по количеству представленных товаров, и по ценам, резко отличающимся не в лучшую для наших модниц сторону, однако быстрыми темпами набирает вес в современной шоппинг-индустрии. Первооткрыватель в этой сфере - онлайн-магазин "Бутик онлайн" (www.boutique-online.ru), специализируется исключительно на коллекциях отечественных дизайнеров, лично (что, конечно, очень приятно) утверждающих цены перед продажей. Здесь продают свои коллекции Дарья Разумихина, Алина Асси, Людмила Куссо, Сергей Ефремов, Татьяна Сударьянто, Ольга Деффи, Ольга Бровкина, бренды Izeta, Mainaim, Fork Forever, A&V и многие другие крупнейшие российские дизайнеры.

Основанный недавно в Санкт-Петербурге онлайн-бутик Boutique (www.boutique.ru) предлагает богатый ассортимент коллекций более чем 200 популярных мировых дизайнерских марок, доставляемых российским покупательницам в предельно сжатые сроки (очень важное преимущество перед международными бутиками, доставляющими товар в Россию порой с месячными задержками на таможне). Здесь продаются вещи от Comme des Garcons, D&G, Burberry, Maison Martin Margiela, Marithe et Francois Girbaud, Gianfranco Ferre, Phi, Vivienne Westwood, Michael Kors и многих других всемирно известных модельеров. Российская мода представлена коллекциями двух ее главных звезд - Алены Ахмадуллиной и Дениса Симачева.

Недавнее открытие на просторах российского интернета онлайн-бутика Trendy Shop (www.trendyshop.ru) позволило модницам заказывать домой коллекции ведущих американских дизайнеров. Основательница бутика россиянка Евгения Халдиш - выпускница нью-йоркского Fashion Institute of Technology - в своем магазине делает упор на молодые и прогрессивные имена - в коллекции Trendy Shop представлены новинки от Ports 1961, Jovani, Anna Sui, Nanette Lepore, Nicole Miller, Notte by Marchesa, Rebeca Minkoff, Badgley Mischka, Rebecca Taylor, Tracy Reese и многих других ведущих модельеров США. Особой популярностью пользуются джинсы - к примеру, только в Trendy Shop можно купить совсем новую пару от молодого бренда Виктории Бекхэм dVb, стильные широкие "бойфренд-стайл" брюки от Джастина Тимберлейка и его марки William Rast или суперпопулярные в США узкие джинсы J.Brand.

 
Более демократичная одежда в приятном многообразии представлена на русском сайте знаменитого французского каталога La Redoute (www.laredoute.ru). Часто обновляемые коллекции женской, мужской и детской одежды, аксессуаров и товаров для дома порадуют даже самых экономных модниц.
 
FashionTime желает вам приятного шопинга в Сети!
 
 
 
 
 

 



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Alina
11 Октября 2010
Eshe odin klassnii butik www.chicchicstore.com
lilia
6 Октября 2009
super!!!
lilia
6 Октября 2009
оченькрасивая одежда
НИНА
20 Января 2009
очень рада, что Вы есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.