La Redoute зовет в Париж!

Время публикации: 8 Декабря 2008
Автор: Мария Кемская

Посетить настоящую Мекку мировой моды, колыбель стиля, шика и утонченности, попасть на лучшие fashion-шоу и дефиле, первым увидеть главные тренды будущего – все это возможно с компанией La Redoute. Европейский masstige-хедлайнер в канун Нового года проводит специальный конкурс. Главный приз – яркое путешествие в «самый красивый город мира» – Париж и посещение большого показа новой коллекции La Redoute в мае 2009.

Для победы в состязании нужно совсем немного – быть собой, одеваться стильно, оригинально и смело экспериментировать с трендами. Чтобы стать участником, нужно в период с 3 по 23 декабря зарегистрироваться на сайте интернет-магазина http://www.laredoute.ru и прислать свою самую стильную фотографию.

Победителей конкурса, которым достанутся подарочные сертификаты достоинством от 3 до 10 тысяч рублей на покупку стильной одежды, а также обладателя главной награды – путевки в Париж, определят посетители портала путем открытого голосования. Так что смело включайте друзей, коллег и родственников в группу поддержки! Итоги конкурса будут объявлены 24 декабря.

Помните, чем скорее вы зарегистрируетесь, тем большее число людей сможет оценить ваши фотографии, а значит, тем выше шансы на победу. Ознакомиться с более подробными условиями можно по адресу: http://www.laredoute.ru/contest.asp

Не упустите шанс стать одним из тех, кто первым увидит коллекции признанных лидеров мировой моды – Домов Christian Lacroix, Yves Saint Laurent, Kenzo Takada, Michel Klein, Karl Lagerfeld, Jean-Paul Gautier и многих других именитых и молодых французских дизайнеров, чьи работы всегда представлены в главном каталоге французской моды La Redoute.

 

Сайт: www.laredoute.ru

 

 

 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.